Центр рейнджеров "Млечный путь"

Книги, игры, музыка, кино => Игровая индустрия => Начало: SID от 21.04.2009 10:27:26



Название: «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
Отправлено: SID от 21.04.2009 10:27:26
Информация сперта отсюда (http://stalker-portal.ru/page.php?id=5199)=)
 
   
Напомним, что на днях, специально к международному дню солидарности молодёжи, «Комсомольская правда» провела серию online-конференций, на одной из которых на вопросы отвечал генеральный директор GSC Game World, Сергей Григорович.

    Вопросов было задано много, по делу и без. На часть из них фанаты получили долгожданные ответы. В частности, на вопрос о планах GSC Game World и новых идеях, Сергей ответил: «Второй аддон к «S.T.A.L.K.E.R.» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «S.T.A.L.K.E.R. 2» мы будем разрабатывать однозначно».

    Также, многие из вас уже заметили на апрельском календаре затёртую надпись «Зов Припяти». Один из вопросов был именно об этом названии. Руководитель компании подтвердил, что это и есть название второго аддона для S.T.A.L.K.E.R., который будет выпущен осенью этого года.

Вопрос: Есть ли какие-нибудь интересные традиции, конкурсы, которые вы проводите в компании по праздникам?

Ответ: Увы, мы довольствуемся редкими корпоративными праздниками.

         
     

Вопрос: Здравствуйте Сергей. Я пишу вам с далекой Камчатки и являюсь фанатом вашей, не побоюсь этого слова, Великой игры, игры «S.T.A.L.K.E.R». На фоне Мирового Финансового Кризиса и тяжелой, во всех отношениях, ситуации в Украине, как переживает все эти беды GSC? Главным образом, как скажется все это на бюджете и планах ваших проектов, в частности на «Сталкере»?

Ответ: Я не готов отвечать за весь рынок, но продажи топовых продуктов, в частности, продажи «Сталкера», выросли. Мы планировали продать вдвое меньше. То есть, один или два топовых продукта в продажах увеличились, а остальные упали. Пока так. Что дальше будет, посмотрим. Но чем, как не компьютерными играми, заниматься в кризис. Если человека не устраивает реальность, он прячется в мире вымышленном, зачастую это компьютерные игры.

         
     

Вопрос: Как проходит работа в вашем офисе? Тихо и монотонно или весело?

Ответ: Очень по-разному: в первой половине дня тихо и монотонно, а во второй - шумно и весело.

         
     

Вопрос: Какая примерная месячная зарплата у ваших работников?

Ответ: Отвечу на вопрос по всей индустрии. Сейчас кризис и цифры стремительно меняются, но «докризисные» цифры такие: минимальная заработная плата по специальностям тестировщик и стажеры составляет около 5 тысяч долларов в год. В среднем специалисты зарабатывают 15-20 тысяч долларов в год. Топовые - 40-50 тысяч в год. Это без премиальных и процентов от прибыли.

         
     

Вопрос: Как вам удалось поднять с нуля на чистом энтузиазме такую компанию?

Ответ: Все было маленькими шагами :) Неподъемный вес я резко ни разу не поднимал. И, хотя, со стороны выглядит, что вдруг выходят проекты мировой величины, на самом деле, до этого делается огромное количество работы для роста компании, которая незаметна.

         
     

Вопрос: Какой стиль руководства вы больше предпочитаете?

Ответ: В разных проектах - разный стиль руководства. В «Сталкере» - командная работа. А в других проектах, зачастую, харизматический тип управления. Принцип довольно прост: есть абсолютная диктатура и, фактически, проект разрабатывается одним человеком. Какой из способов лучше - определить сложно. К разным проектам нужно применять разный тип управления разработкой.

         
     

Вопрос: С чего началась история «Сталкера»? Я не про тот день, когда вы начали писать скрипты, делать текстуры для «Oblivion Lost» (он так тогда назывался), а именно про самое зарождение этой великой игры (ну я не знаю, может вы с друзьями в кафе сидели, и вдруг была затронута тема Чернобыля).

Ответ: Мы просто планировали использовать тему Чернобыля и в «Веноме». Но тогда мы ориентировались на западный рынок и соответственно понабирали деталей из голливудских фильмов.

Мы бы сделали «Сталкер» намного раньше, но приняли неверное решение. Начало разработки «Сталкера» было начато с абсолютно новой технологии, с нуля. По началу, это был абсолютно не «Сталкер»: разрабатывалось ядро для какого-то шутера. Рождения «Сталкера», как такового, в один момент, не было. Появление идеи заняло около года. Знали, что мы хотим всех порвать, но четкого момента у нас не было.

         
     

Вопрос: Здравствуйте, Сергей. На апрельском «Сталкер»-календаре, под надписью STALKER, читается полустертая надпись «Зов Припяти», что это, название новой части Сталкера или просто первоапрельская шутка? И еще, хотелось бы узнать относительно будущего серии книг Сталкер: вернутся ли права к «Эксмо», и что будет с уже написанными или же начатыми книгами авторов серии, которые пока не были изданы из-за смены издательства? Заранее спасибо.

Ответ: Это и есть название второго аддона. А права у «Эксмо» были эксклюзивными и не уходили. Теперь они находятся у двух разных издателей. Для качества книг это будет только плюс.

         
     

Вопрос: Сергей, что для вас дороже - ваша «Ferrari» или проект «Сталкер»? С чем бы вы могли распрощаться охотнее?

Ответ: И то, и то другое - счастье в жизни. Первое - это успешный проект, который длился 6 лет. За это время у меня вырос ребенок и в школу пошел.
«Ferrari» - это тоже некоторое произведение искусства, которое приносит в мою жизнь значительную долю счастья. Обычная мальчишеская мечта.

         
     

Вопрос: Здравствуйте! Задумывались ли Вы, насколько сплотил ваш проект «S.T.A.L.K.E.R.», молодежь пост-советского пространства? Такие проекты как компьютерные игры не вызывают подобного ажиотажа. Но этот породил море сайтов, форумов, креатива и просто фанатов! Проект книжной серии - захватил умы миллионов! Грядущий кинопроект обречен на успех. В чем секрет? Спасибо!

Ответ: Секрета я не знаю, но думаю, что знаю ответ, почему так получилось. Первое - мы одни из самых способных разработчиков на пост-советском пространстве. Второе - мы развиваем эту тематику уже на протяжении 7 лет. И в конечном итоге наш первый продукт по этой тематике оказался востребованным. Я считаю, что эти три фактора и сделали этот бренд феноменальным.

Мы не просто задумывались, мы просто счастливы оттого, что однозначно сплотили молодежь. Да и не только молодежь. Средний возраст игроков «Сталкера» - 30 лет.

Мы продолжаем радоваться, поскольку возможностей для дальнейшего развития масса.

         
     

Вопрос: Не является ли «Сталкер» своеобразным «гимном» СССР, ностальгией за прошлым?

Ответ: Судя по взрослой аудитории, которая играет в «Сталкер», является.
Кстати, аудитория «Сталкера», это люди, 90% которых служили в армии. А более половины служили еще в советские времена.

         
     

Вопрос: Много ли было недовольных людей, которые к вам обращались после выхода игры, живших рядом с Чернобылем и пострадавших от этой трагедии?

Ответ: Вообще не было таких людей. Были только некоторые колкие намеки в российской прессе. В одной из передач на российском телеканале говорили о том, что мы пользуемся горем людей для того, что бы зарабатывать деньги. Наша позиция остается прежней - мы относимся к этой аварии не как к чему-то только что произошедшему, а как к истории.

         
     

Вопрос: Здравствуйте, Сергей! Я не буду спрашивать, когда и каким будет новый «Сталкер» и будет ли он вообще. Мне вот просто интересно: а вы любите творения созданные вашей командой? Ждёте ли вы, когда же работы над очередной игрой будут завершены и когда можно будет в них поиграть? Ожидали ли вы окончания работ над «Сталкер: Тени Чернобыля» и «Казаки»?

Ответ: Очень люблю, но, спустя определенное время - полгода или год. После выхода продукта забываю про него. Про «Казаки» забыл где-то на год, но потом начал играть в сетевую игру. На мультиплеере просидел около года.
Есть определенное впечатление усталости от игры, после того, как она готова. Кстати, тоже самое встречается и у писателей литературных произведений.

         
     

Вопрос: Каково это быть создателем главной СНГшной игры-легенды?

Ответ: Я бы сказал, что я счастливый человек. Быть востребованным в жизни - очень важно для ощущения полноты жизни.

         
     

Вопрос: Сергей, здравствуйте. Как вы считаете, вам удалось передать весь ужас Чернобыля в игру, обойдя все рамки маркетинга и жанра?

Ответ: Я даже уверен, что с ужасами мы переборщили.

         
     

Вопрос: Я уже написал свой вопрос, но потом просмотрел несколько десятков вопросов других игроков и заметил, что большинство их на тему игры «Сталкер». Не обидно ли вам, что почти все, кто задаёт вопросы, совершенно забыли про серию игр «Казаки» или как-то обходят её стороной? А ведь это было одна из лучших игр детства многих игроков…

Ответ: У меня нет ревности относительно одного проекта к другому. У одних брендов - одно время расцвета, у других - другое время. Я очень надеюсь, когда будут выходить «Казаки-3», то они снова будут чем-то большим, ярким, актуальным и приковывающим внимание большого количества игроков.

         
     

Вопрос: Ваши игры – это, на мой взгляд, качественный украинский продукт, которого, к сожалению, не так много (я имею в виду действительно взрывного, популярного). Вносят ли Ваши игры вклад в продвижение Украины, в целом? Согласны ли Вы с тем, что компьютерные игры - это сегодня элемент идеологии? Какая идеология «Сталкера» и «Казаков»? Рассматриваете ли Вы сейчас какие-то темы из истории Украины «для запуска в производство»?

Ответ: То, что это идеология, я не согласен. Да, конечно, наши игры вносят вклад в продвижение Украины.
Периодически, мы рассматриваем темы из истории Украины. Из последнего - проект, который должен был выйти вместе с фильмом «Тарас Бульба», но мы решили его пока не делать.

         
     

Вопрос: Здравствуйте, Сергей. Как долго вы шли к тому, чтобы начать разрабатывать игры? Знали ли вы это с детства или это родилось спонтанно? Что заканчивали и на что именно делали акцент при продвижении к разработкам игр? С какими трудностями столкнулись вы и ваша фирма на начальных этапах? Какие требования предъявляются при выборе кандидатов на место работы в вашей фирме и в целом во всем мире(имеется ввиду разработка игр)?

Ответ: Хотел заниматься разработкой компьютерных игр еще с 6-го класса. Ничего не заканчивал, только физико-математический лицей. И там же стал программистом.

До этого поступал в КПИ на радиотехнический факультет, с которого меня выгнали через полгода.
На начальных этапах основной трудностью стал мой возраст. Из-за него меня никто не хотел воспринимать всерьез: ни коллеги разработчики, ни издатели. Проблемы возникали даже с арендой офиса.

Требования для кандидатов на место работы в нашей фирме очень разные. Нет четкой анкеты прохождения на работу. У нас работают люди и с двумя высшими образованиями, и совсем без образования. Все зависит только от того, какого качества специалист и нужен ли он в данный момент. КПИшники приветствуются.

         
     

Вопрос: Следуя шутливой поговорке: «Как добиться успеха и богатства? Бедные не знают, а богатые не делятся!:)», хочется задать вопрос. Считаете ли вы свое положение сейчас окончательной планкой или хотите добиться большего? Считаете ли вы это своей заслугой или удачным поворотом судьбы? Какой героя книг, фильмов или игровой индустрии вы считаете близким по духу? Какого героя созданного в лабораториях GSC Game World вы считаете более чем близким, или какой герой содержит какую-нибудь вашу черту?

Ответ: Окончательной, конечно, нет, не считаю. А что касается заслуг или везения, то я бы сказал так: я очень невезучий человек. То есть, количество стен, которые нужно пробить головой, пока достигнешь положительного результата, равно 9 к 1. К слову, из наших двух десятков крупных продуктов, которые мы сделали, только «Казаки» и «Сталкер» стали настоящими хитами. Остальные были либо прибыльные, либо очень прибыльные, либо очень неприбыльные. Но они были необходимы, что бы из 10 стен найти ту одну. Поэтому заслугой является то, что мы перебили 9 стен, для того, что бы нам повезло с 10.

Я считаю, что никакой герой из игры не похож со мной чертами характера. :) Себя ни с кем не ассоциирую, но очень уж мне нравится Наполеон.

         
     

Вопрос: Верите ли Вы в людей, которые не смотря на искушение богатством, властью и вниманием, стремятся улучшить весь мир, желают думать о людях, борются за идею, стремятся к прекрасному, людей, которым не чуждо будущее, для которых человечество - не быдло, кому можно спихнуть любую ерунду под видом нужной вещи? Кого, по Вашему мнению, можно считать сейчас таким человеком?

Ответ: Мне не только трудно ответить на этот вопрос, но и трудно понять, что именно вы хотели спросить. Долго думал, как ответить, но пропущу.

         
     

Вопрос: Каких принципов и правил Вы придерживаетесь, которые помогают Вам в жизни? Что Вы посоветуете, чтобы молодому человеку реализовать себя и добиться успеха?

Ответ: Я бы посоветовал выработать в себе качество к трудолюбию, а, именно, к монотонному и скучному труду, умение себя заставить когда угодно и в чем угодно. Выработать в себе открытость к людям, что приведет к доверию и быть предельно честным, потому что жить честно - это не только душевное спокойствие, но и выгоднее.

         
     

Вопрос: Вот вы знаменитый человек - генеральный директор компании GSC Game World. К вам прохожие иногда обращаются с вопросами связанными с работой?
У вас висит дома плакат «Сталкера»? Или есть ли какие-нибудь вещи с ним связанные?
Ну и простой вопрос: Можно ли на улице у вас попросить сигарету? Что вы на это ответите? И курите ли вы вообще?
Каков стартовый капитал необходим для такой компании как ваша? И где вы его взяли?)))

Ответ: Да, бывают случаи, когда меня узнают на улице и могут задать пару вопросов.

Дома есть все материалы почти по всем играм. И не только моим :) К слову, недавно купил меч Frost Morn из Warcraft 3, и, этот 50-килограммовый меч, повесил на стенку.

Я, как некурящий человек, отвечу попросившему у меня сигарету, что курить – вредно.
Уже отвечал на похожий вопрос о стартовом капитале, но расширю ответ. Для большинства идей и направлений стартовый капитал не нужен вообще, то есть, он начинается с нуля.

Я уже говорил раньше, что я у одноклассника Антона Большикова одолжил 230 рублей.
Я не сторонник заемных капиталов. Считаю, что многие компании, когда пользуются кредитами, в короткой перспективе приобретают, а в долгосрочной - теряют. Поэтому для тех, кто занимается частным бизнесом, мелким и средним, я бы советовал всегда полагаться только на свои ресурсы. Это подсознательно мотивирует нас к осторожности и минимизирует количество провалов.

         
     

Вопрос: Вы бы хотели, чтобы ваши дети также твёрдо следовали своей цели, начиная с такого раннего возраста, как вы? Считаете ли вы, что именно такой путь ведёт к самостоятельности и твёрдости личности?

Ответ: Да, считаю, что такой путь хорош. Рано или поздно им придется стать самостоятельными, и я не вижу смысла откладывать этот процесс, но, думаю, и форсировать не стоит. Придет время, и я увижу, что кто-либо из них готов к принятию самостоятельных решений, дам им свободу, но проконтролирую на всякий случай.

         
     

Вопрос: Вы все еще катаетесь на мотоциклах и участвуете в соревнованиях? Собираетесь ли продолжать в ближайшие годы? Ведь вы не раз разбивались на них...

Ответ: Я только месяц назад перенес последнюю операцию. У меня было около десяти переломов. Спорт - это очень увлекательная штука, но я не могу себе позволить выбрасывать год из жизни, прокатавшись в инвалидном кресле. Пока я занимался только работой, мне было все равно, что я на электроколяске и с шеей в гипсе. Но сейчас у меня масса других увлечений, в том числе и экстремальных, и более безопасных. Я не могу себе позволить тратить время на проблемы после мотоспорта.

         
     

Вопрос: Сергей, вы смеётесь в лицо тем, кто сомневался в вашей успешности в самом начале, до выхода Казаков?!

Ответ: Я не злорадный, но мне всегда приятно, когда не верят в твои силы и успех, потому что, когда ты его достигаешь, ты понимаешь, что этот результат предположить было даже смешно, а ты справился.

         
     

Вопрос: Сергей вы никогда не задумывались, чем бы вы занимались, если бы не начали работать над созданием игр?

Ответ: Не думал. В школе хотел быть или клоуном, или космонавтом.

         
     

Вопрос: Когда и как Вы впервые заинтересовались Чернобыльской аварией и ЧЗО? Как Вы относитесь к этой ошибке человека, за которую мы до сих пор расплачиваемся?

Ответ: Я не заинтересовался. Это просто составляющая событий нашей истории. Мне была интересна Зона, как место. А уже после мы поняли, что эта тема очень глубокая. Я воспринимаю аварию на ЧАЭС не как ошибку человека, а как ошибку системы, которая была в те годы.

         
     

Вопрос: Связаны ли вы как-то с катастрофой 26 апреля 1986 года?

Ответ: Только тем, что родители увезли в Донецк из Киева. Как и все.

         
     

Вопрос: Многие мечтают в реальной жизни попасть в Зону Отчуждения, не планируете ли вы создания реалити-проекта о жизни в зоне?

Ответ: Нет. Поначалу мы даже не планировали писать книги, лишь решили показать многие сюжеты, которые не смогли реализовать в игре, как бы, раскрыть тему. Я бы сказал, что основные три хита, на которых держится индустрия развлечений - это литература, кинематограф и компьютерные игры. Все остальное это лишь сопутствующее бренду направление, в котором мы не являемся профессионалами.

         
     

Вопрос: Мне хотелось бы знать, если бы Зона стала настоящей, вы бы выжили в её дебрях?

Ответ: Я по натуре не сталкер, а обычный ботанег :)

         
     

Вопрос: Отдаёте ли вы себе отчет, что вы подсадили на зону пол мира, и теперь каждый считает своим долгом съездить в опасную и радиоактивную зону? Не боитесь последствий?

Ответ: Во-первых, у всех на плечах есть голова, а во-вторых, за время разработки Сталкера радиоактивный фон упал в несколько раз. Это было на наших глазах. За пределами 10-километровой, в пределах 30-километровой зоны, фон такой же, как естественный природный фон, например, Урала. А в 10-километровой зоне время пребывание смехотворно краткосрочно, по сравнению с людьми, которые там до сих пор работают. Что касается вероятности вдохнуть загрязненную «пылинку», то таких случаев не было, хотя я и находил пятно моха, от которого «светило» 2,5 тысячи микрорентген.

Вывод: природа постепенно берет свое и зона из опасной превращается в экологически пригодную для жизни. Мало того, количество животных и птиц в зоне в десятки раз превышает количество живности в любых других лесах. Поэтому для природы, скорее, более страшен Человек, нежели радиация   [/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h]
 


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2» — будет!
Отправлено: Lan от 21.04.2009 11:21:35
Ура! Новая коллекция "Глюки года"!


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2» — будет!
Отправлено: Archon от 21.04.2009 15:38:13
[/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h][/h]

Муахаха :lol:
Кстати, здесь в основном интервью с Сергеем, а не превью Сталкера 2. Все, что написано по теме: "«S.T.A.L.K.E.R. 2» мы будем разрабатывать однозначно»." (во всяком случае, это соответствует названию топика). :crazy: А все остальное нафиг не надо. :bow:


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2» — будет!
Отправлено: SID от 21.04.2009 18:42:31
Archon Ну так ничего толкового больше не известно кроме этого=)


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2» — будет!
Отправлено: Forsh от 21.04.2009 20:43:25

[color=rgb(255, 153, 0)] Вопрос [/color]
: Верите ли Вы в людей, которые не смотря на искушение богатством, властью и вниманием, стремятся улучшить весь мир, желают думать о людях, борются за идею, стремятся к прекрасному, людей, которым не чуждо будущее, для которых человечество - не быдло, кому можно спихнуть любую ерунду под видом нужной вещи? Кого, по Вашему мнению, можно считать сейчас таким человеком?

[color=rgb(9, 221, 9)] Ответ [/color]: Мне не только трудно ответить на этот вопрос, но и трудно понять, что именно вы хотели спросить. Долго думал, как ответить, но пропущу.

         [/size][/font]Мдааа.... Очень, очень показательно!


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2» — будет!
Отправлено: SID от 22.04.2009 18:44:30
«Зов Припяти» — свежие подробности (http://stalker-portal.ru/page.php?id=5244)
GSC Game World развивают «S.T.A.L.K.E.R.» сразу в двух направлениях. Одна команда адаптирует его для консолей, а другая работает над сиквелом «Зов Припяти (http://stalker-portal.ru/page.php?id=5199)», как известно, запланированном на осень 2009 года.
 
     Значительная часть Припяти в сиквеле «Зов Припяти» будет воссоздана со стопроцентной достоверностью. Только на этот раз не центральный, а восточный район — разработчики хотят показать нам город с новой стороны. Будут завод «Юпитер» и зарытое в землю село Копачи.
 
     Сюжет сиквела продолжает историю оригинальной игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». В центр Зоны решают отправить правительственную экспедицию. Однако что-то пошло не так и разведгруппа пропала без вести. Для расследования причин катастрофы в Зону направляется агент службы безопасности Украины, за которого нам и предстоит играть.
 
 Квесты:
 Нам обещают около 70 необязательных заданий, сделанных вручную. Так что больше никаких «сходи на опушку и убей пять кабанов». К слову, войн группировок не будет.
 
 Монстры:
 В «Зове Припяти» будет два новых монстра. Бюрер, карлик с телепатическими способностями, был ещё в архивах оригинальной игры, но теперь модель его поведения довели до ума. Второе пополнение в бестиарии — химера, знакомая читателям книг по мотивам игры.
 
 Выбросы будут сильнее влиять на мир игры. Если раньше они грозили вам покраснением экрана и, если не успеете добраться до убежища, мучительной смертью, то теперь после них будет радикально меняться расположение аномалий и артефактов.
 
 Подробности в новом номере «Игромании Лайт», который появится в продаже 23 апреля.


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2» — будет!
Отправлено: Something от 22.04.2009 19:10:53
Мдя... Пособие "Как не надо делать игры", редакция вторая. :wacko:


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: Пикачу от 22.04.2009 23:19:29
Монстры:  В «Зове Припяти» будет два новых монстра. Бюрер, карлик с телепатическими способностями, был ещё в архивах оригинальной игры, но теперь модель его поведения довели до ума. Второе пополнение в бестиарии — химера, знакомая читателям книг по мотивам игры.

ха ха ха... они были ещё для ТЧ... разработчики так и не открыли правду...
то что на первых лиценз дисках ТЧ было заархивировано туча локацый, котрые нигде не проявились... те же монстры...и локации... наверное где-нибудь кто-нибуль умудрялся перепрыгнуть через забор...например в баре- там выход на одну локацию, перепрыгнуть можно так: при в ходе в локацию, со стороны свалки, идти на лево, по склону холма, можно будет перепрыгнуть через забор, там видна тропинка. идёт от ворот бара, в одну сторону. в другой локации, так же идёт тропка на аграпроме в эту же сторону...
можно долго примеры приводить..


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: SID от 23.04.2009 17:17:37
то что на первых лиценз дисках ТЧ было заархивировано туча локацый, котрые нигде не проявились...
первый раз слышу :unwit:

наверное где-нибудь кто-нибуль умудрялся перепрыгнуть через забор...например в баре- там выход на одну локацию, перепрыгнуть можно так: при в ходе в локацию, со стороны свалки, идти на лево, по склону холма, можно будет перепрыгнуть через забор, там видна тропинка. идёт от ворот бара, в одну сторону. в другой локации, так же идёт тропка на аграпроме в эту же сторону... можно долго примеры приводить..

боян...


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2» - будет!
Отправлено: Archon от 25.04.2009 14:54:21

 Монстры:
 В «Зове Припяти» будет два новых монстра. Бюрер, карлик с телепатическими способностями, был ещё в архивах оригинальной игры, но теперь модель его поведения довели до ума. Второе пополнение в бестиарии - химера, знакомая читателям книг по мотивам игры.
Химера была в ТЧ. А вот бюрер там вообще клоун, и не карлик.
Исходя из других критериев и предчуствий скажу, что возможно ЗП будет такая же [ПИП!!!], как и ТЧ, или ЧН.


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: Something от 25.04.2009 14:59:57
возможно ЗП будет такая же [ПИП!!!], как и ТЧ, или ЧН.
Я в этом уверен чуть менее, чем полностью. ГСК не умеют делать игры ААА-класса.


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: SID от 01.05.2009 18:02:52
Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. — игру «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», релиз которой намечен на осень 2009 года. Проект станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS «S.T.A.L.K.E.R.».

    Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после окончания событий игры «S.T.A.L.K.E.R.». Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию «Фарватер» по взятию ЧАЭС под свой контроль.

    Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

    Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

 
   

Основные нововведения игры:

— Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
— Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
— Расширенная система побочных квестов.
— Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
— Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
— Выбросы существенно влияют на мир Зоны
— Добавлена функция сна в игру.
— Новый интерфейс игрока.
— Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
— Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: Archon от 03.05.2009 21:40:35
- Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
Единственное, что меня заинтриговало и вызвало желание дождаться релиза.


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: Ренегал Сикраанец от 04.05.2009 04:55:47
Я в этом уверен чуть менее, чем полностью. ГСК не умеют делать игры ААА-класса.
ЧЕ-Е-Е-Е-Е-Е-Е-ЕГО?????????!!!!!!!!!!!! ЗА "КАЗАКОВ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! *Оторвал уши, избил до ППЦ и заклеил рот, чтоб не борматал что попало про создателей "Казаков".


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: Archon от 04.05.2009 05:47:43
ЧЕ-Е-Е-Е-Е-Е-Е-ЕГО?????????!!!!!!!!!!!! ЗА "КАЗАКОВ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! *Оторвал уши, избил до ППЦ и заклеил рот, чтоб не борматал что попало про создателей "Казаков".

 :lol: :D :D
*из-под стола доносится приглушенный голос*: Кто-нибудь, вытащите меня, я сам не могу!!!


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: Sebu1ba от 22.05.2009 22:56:40
мне понравились и тень чернобыля, и чистое небо, но чистое небо в версии 1.5.00 очень сильно глючило и это испортило впечатление от игры.
Когда выйдет зов припяти сначала по форумам почитаю, а затем уже буду покупать


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: Archon от 23.05.2009 07:49:51
1.5.00
Интересный баг в 1.5.04. Около завода на Янтаре, когда Сахаров попросил достать документацию о пси-установке. Достал КПК, тут рядом нарисовались зомби, и что? Кто-то из зомби здоровым сталкерским голосом сказал: "Рванули!"
Да, кстати, ТЧ 1.003 тоже сильно глючит. Если, например, на базе Долга н тебя ни с того ни с сего нападают одиночки. Начинаешь отстреливаться, и весь Долг тебя идет убивать.
 


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: A.D.O.V. от 23.05.2009 20:55:45
На меня в ТЧ взъелся Долг и одиночки из Бара, когда на этой локации мне внезапно встретились наемники - естессно открыли огонь, пришлось убить. Результат: "Внимание! На территории бара обнаружен убийца и т.п."


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: JUST_VARG от 24.05.2009 19:43:25
Я ФАНАТ STALKER.....11 раз прошёл ЧН..3 раза пошёл без модов остальные с модами....А ТЧ где-то 13-15....раз


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: Makeller от 25.08.2009 07:28:50
С Боевого народа:
Компания GSC Game World представляет первый официальный видеоролик игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Видео демонстрирует элементы action-gameplay.

Скачать видео можно с нашего сервера в двух вариантах качества: низкое качество (60,85 МБ) http://games.cnews.ru/files/index.php?act=view&id=3961 и высокое качество (130,06 МБ). http://games.cnews.ru/files/index.php?act=view&id=3962


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: geckman от 25.08.2009 10:30:51
С Боевого народа:
Компания GSC Game World представляет первый официальный видеоролик игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Видео демонстрирует элементы action-gameplay.
Тьфу... я-то думал, что действительно второй сталкер...
Разве это не аддон к ТЧ и ЧН? Зов Припяти, имхо,, полноценной второй частью не назовешь..


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: Archon от 27.08.2009 08:38:09
С Боевого народа:
Компания GSC Game World представляет первый официальный видеоролик игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Видео демонстрирует элементы action-gameplay.

Скачать видео можно с нашего сервера в двух вариантах качества: низкое качество (60,85 МБ) http://games.cnews.ru/files/index.php?act=view&id=3961 (http://games.cnews.ru/files/index.php?act=view&id=3961) и высокое качество (130,06 МБ). http://games.cnews.ru/files/index.php?act=view&id=3962 (http://games.cnews.ru/files/index.php?act=view&id=3962)
На дисках Видеомании есть (последние два номера).
Разве это не аддон к ТЧ и ЧН?

Аддон.
ов Припяти, имхо,, полноценной второй частью не назовешь..

Это работа над ошибками :)


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: Makeller от 26.09.2009 06:19:53
S.T.A.L.K.E.R. Зов  Припяти в сети!     
(уже качаю) через 2-3 дня посмотрим шо за фрукт. Ибо 4 с половиной гб у меня будет именно столько качаться. (уже 11% за 12 ч.)
p.S ищите сами


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: ReXaN от 26.09.2009 13:00:40
S.T.A.L.K.E.R. Зов  Припяти в сети!      
(уже качаю) через 2-3 дня посмотрим шо за фрукт. Ибо 4 с половиной гб у меня будет именно столько качаться. (уже 11% за 12 ч.)
p.S ищите сами
Игра выйдет 2 октября то что ты качаешь какая-то бета версия или вообще фейк. А лучше не качать, а купить!


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: ReXaN от 26.09.2009 14:41:16
Вообще, да, игра есть в интернете - это толи украденная версия толи еще какая-то, но качать можно, отзывы как положительные так и отрицательные (на вкус и цвет), хотя у многих проблемы с запуском этой пиратки. Еще в игре нет поддержки многоядерности  :mad: .


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: geckman от 26.09.2009 16:15:09
Еще в игре нет поддержки многоядерности  :mad: .
Вот это реально хрень, на моем стареньком пне D с 2,8 ггц тормозить будет (хоть и видяха gf9800 1гб да 4(3,25 из за 32-битности винды) оперы)...
Но все равно начал качать, закончится в полночь. Все таки посмотрю, шо за фрукт, хотя на эту пиратку надежды подавать не буду. :)
А как выйдет - все равно куплю.


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: ReXaN от 26.09.2009 17:20:57
Полюбасу еще выйдет патч с поддержкой ДХ 11 (правда для этого нужны ДХ11 видеокарты, например ATI 5870 или 5850, от NV выдут позднее, вроде в начале 2010).

geckman, поставь себе лучше W7 x64, видео память тоже отъедает от оперативки  ;) ...


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: geckman от 27.09.2009 09:07:17
Ъкало, поставь себе лучше W7 x64, видео память тоже отъедает от оперативки  ;) ...
Это ж с какого хрена видюха с гигом на борту должна отъедать от оперативки? :eek:
Ей че, самой мало? :mad:

А про W7 - если не трудно, скинь в личку линк на скачку :)


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: geckman от 27.09.2009 11:02:55
Скачал, поставил ждалкера.
Ниче не помогает - проклятый старфорс не идентифицирует эмуль, антистарфорс обойти не может.
Запустить игру могут пока только те, у который стоит семерка.
Остальным (вроде меня) - или ждать, или упорно гуглить...


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: KellerF1 от 27.09.2009 12:40:11
Не,  я пожалуй подожду все-таки официального выхода и сразу на торрент ринусь)) Эту спертую полукрякнутую полу-рабочую  версию не буду качать)
geckman, а чего-ж ты еще на хрюше сидишь?, лови в ЛС пару линков на семерку ;)


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: geckman от 27.09.2009 12:55:04
Ъкало, а чего-ж ты еще на хрюше сидишь?, лови в ЛС пару линков на семерку ;)
KellerF1, а то последние билды? :)


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: KellerF1 от 27.09.2009 13:12:52
KellerF1-92-, а то последние билды? :)
Ога, обе сслыки - это те оригинальные образы, которые в ноябре продаваться будут ;)


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: ReXaN от 27.09.2009 13:30:47
Надеюсь вы говорите о Х64? ;)

Если что, у меня сборка 7100 RC, у KellerF1, наверно уже 7600 RTM...


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: geckman от 27.09.2009 15:11:17
Надеюсь вы говорите о Х64? ;)
ReXaN, KellerF1 ссылки мне давал на все :)


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: KellerF1 от 27.09.2009 17:17:46
у KellerF1-92-, наверно уже 7600 RTM...
Ага, она самая, причем корпоративка, ибо не требует активации ;)


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: ReXaN от 27.09.2009 23:49:03
Пишут, что это бэтка и не самая хорошая, многие настройки из меню вообще не ставятся, проблемы с графикой (тени)...
Скриншоты мне не очень понравились. Интересно, нафига в левом углу аптечки, антирад и тушенка? :confused:


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: Пикачу от 28.09.2009 00:03:57
Стоит ли качать в7?


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: KellerF1 от 28.09.2009 00:15:57
Пикачу, семерку однозначно стоит качать.


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: Пикачу от 28.09.2009 00:20:17
KellerF1, хех... тада надо место под неё освободить >.<


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: KellerF1 от 28.09.2009 00:22:45
Пикачу, у тебя нету двух гигов свободного места для образа? :sight: Или ты про место куда ее устанавливать?


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: geckman от 28.09.2009 08:15:49
Пишут, что это бэтка и не самая хорошая, многие настройки из меню вообще не ставятся, проблемы с графикой (тени)...
Скриншоты мне не очень понравились. Интересно, нафига в левом углу аптечки, антирад и тушенка? :confused:
Тьфу, я когда начал читать, мну чуть инфаркт не хватил (я думал, ты про семерку :lol:).
А антирад и аптечки - очевидно, для быстрого использования.
Короче снесу я этого сралкера к чертям, подожду тяпницы.


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: ReXaN от 28.09.2009 12:41:48
(http://s49.radikal.ru/i125/0909/85/62fc5b5d2c3d.jpg)
Официальные цены 1С:
349 руб. за "аддон",
499 руб. полная версия "джевел",
799 руб. за "бокс".

Аддон - это версия игры требует установленного или ТЧ или ЧН. (Вроде, эта версия и появилась на торрентах.)


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: geckman от 28.09.2009 14:59:26
349 руб. за "аддон",
499 руб. полная версия "джевел",
Пойду в пятницу покупать... :yes: :yes:


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: Пикачу от 28.09.2009 15:22:04
Пикачу, у тебя нету двух гигов свободного места для образа? :sight: Или ты про место куда ее устанавливать?
даже на образ нету >.<


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: KellerF1 от 28.09.2009 17:18:42
Пойду в пятницу покупать... :yes: :yes:
А вот я, пожалуй, дождусь полной версии на торрентах :eat:


Название: «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Отправлено: ReXaN от 28.09.2009 17:43:25
А я вообще в сомнениях - хочется все-таки увидеть отличия ДХ10.1 от ДХ11 в этой игре. Покупать конечно буду, но наверно позже с выходом патча. А может и сразу возьму что бы быть "в танке", потом переиграю, если что...

ПС: а тему лучше переименовать "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" или создать отдельную тему  :rolleyes:  т.к. S.T.A.L.K.E.R. 2 - это что-то другое может будет потом...


Название: «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
Отправлено: X-Men от 30.09.2009 13:56:07
Осталось два для. Со степухи уже отложил деньги осталось дождаться.  :eat:
Главное что б не получилось как с ЧН.


Название: «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
Отправлено: Sebu1ba от 30.09.2009 14:26:25
я сначала отзывы почитаю на форумах. не хочется обломаться также как с чистым небом. ЧН меня до белого каления своими глюками и багами довел


Название: «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
Отправлено: GRIFF77 от 30.09.2009 15:32:06
Тоже думаю купить. Чистое небо не покупал, хватило отзывов. Надеюсь, что здесь будет все лучше.


Название: «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
Отправлено: Пикачу от 30.09.2009 23:03:14
я сначала отзывы почитаю на форумах. не хочется обломаться также как с чистым небом. ЧН меня до белого каления своими глюками и багами довел
Аналогично... я в первый день продаж купил Чн... теперь просто подожду...


Название: «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
Отправлено: ReXaN от 01.10.2009 18:05:25
S.T.A.L.K.E.R.-Fest 2009 (http://www.3dnews.ru/software-news/grandioznoe_meropriyatie_is_t_a_l_k_e_r_fest_2009i_v_kieve/) в столице Украины третьего октября с 12:00 до 22:00 на Площади Независимости. Каждый участник в наряде получит в подарок диск с игрой «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и дополнительные призы.


Название: «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
Отправлено: X-Men от 01.10.2009 19:55:35
S.T.A.L.K.E.R.-Fest 2009 в столице Украины третьего октября с 12:00 до 22:00 на Площади Независимости. Каждый участник в наряде получит в подарок диск с игрой «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и дополнительные призы.
Круто конечно, очень хотелось бы поучаствовать но живу совсем не близко.


Название: «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
Отправлено: Пикачу от 02.10.2009 00:30:22
Как игра?? слышал что появился работающий кряк на торрентовую игру...


Название: «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
Отправлено: X-Men от 02.10.2009 01:14:53
На торрентах уже давно ходят разные левые версии. Но еще стабильную не встречал. Через 1-2 дня, после выхода, будет рабочая пиратка на торрентах.


Название: «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
Отправлено: Пикачу от 04.10.2009 11:37:11
Купил вчера...)))) цены ображовали, меньше чем говорилосб))))
Не удалось поишратть, так, глянул, прикольно))) но как то переборщили с геймспаем...


Название: «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
Отправлено: Sebu1ba от 04.10.2009 17:13:54
А сколько ж стоит игра? и аддон? я на автовокзале в пятницу зашел в магазин. 
Спрашиваю: Зов припяти есть?
Он: есть!
Я: Как отзывы?
Он: не знаю, 2 часа назад привезли
Я: глючит как CS?
Он: CS не глючит!
Я:  :eek: не глючит? :eek: а вы какой патч продавали?:eek:
Он:  :unwit: не знаю
Я:  :o, всего доброго


Название: «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
Отправлено: Пикачу от 04.10.2009 18:00:33
Ну.. дополнение стоит 270р))) а сама игра...не помню....


Название: «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
Отправлено: geckman от 04.10.2009 20:51:34
У нас игра стоила 500 рэ, дополнение - 300 рэ.
Поиграл немного (минут 5), пока не зацепило.


Название: «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
Отправлено: GRIFF77 от 05.10.2009 14:08:38
Купил на той неделе. В воскресенье поиграл. В ТЧ играл, но до конца не проходил, так и стоит на диске с модом. Запускаю иногда. ЧН даже не покупал.
Играю под настроение, для души, а не на прохождение. Серьезных багов и глюков пока не заметил. Единственное, немного бестолковый и непонятный ИИ, и некоторые задания даны расплывчато, можно их легко провалить.
Есть глюк с выбросом и сталкерами. В самом начале, возле котлована есть два Сталкера, по сюжету, один пошел в центр котлована и там упал. Подбежал, дал ему аптечку. Он поблагодарил. И со своим товарищем сели на землю. Тут объявляют, что близится выброс. Они сидят. Ну, думаю, тут наверное безопасно и остался с ними, но на всякий случай сохранился. Естественно убило. Загрузился, ломанулся на баржу, переждал в укромном уголке. Выхожу из баржи, решил ради любопытства сходить на то же место. Вдруг там трупы лежат? Соберу на халяву. И каково же было мое удивление, когда я обнаружил этих товарищей живыми здоровыми, сидящими на том же месте!
Вторая ситуация: Объявляют выброс, и ключевой персонаж, с кем я общался ломится куда то в укрытие. Я бегу с ним, чтобы договорить и до конца все узнать. На ходу он не останавливается, меню диалога пропадает. Но самое интересное, что в укрытие мы вместе с ним попали только с четвертого раза. То ему вздумалось бежать на другой конец карты, то на входе встанет, то начнет по мутантам палить вместо того, чтобы прятаться.
Так что ИИ не мешало бы доработать. А так игра мне понравилась, серьезных требования я не предъявляю. Приятно провести время можно.


Название: «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
Отправлено: ReXaN от 05.10.2009 14:45:31
Тут узнал новость, что игра может хавать за 3ГВ памяти оперативной  :crazy: . И из-за этого некоторые настройки качества в 32-битных системах попросту не пашут!


Для 32-биток, есть инструкция от разрабов:
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr3&thm_page=1&thm_id=248&sec_id=10 (http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr3&thm_page=1&thm_id=248&sec_id=10)


Тута всякие неприятности, баги, вылеты, обсуждаются:
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr3&sec_id=10 (http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr3&sec_id=10)


Название: «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
Отправлено: Sebu1ba от 30.10.2009 22:03:02
Камрады, ну как... кто играл?
Говорят что игру выкидывает при входе в локацию Припять 1


Название: «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
Отправлено: Gazahod от 31.10.2009 06:18:01
Говорят что игру выкидывает при входе в локацию Припять 1
С кряком от триады выкидывает, с но двд от TRiViUM не выкидывает.


Название: «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
Отправлено: ReXaN от 01.11.2009 22:50:26
 Глюки, загоняющие под стол. (http://www.youtube.com/watch?v=uFuP5PxfnoY)

Обновлен список изменений в патче 1.6.01 от 30.10.2009
Ориентировочный выход патча - начало следующей недели.
Сохраненные игры будут работать в версии 1.6.01

Общее

- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
- добавлена поддержка расширенных инструкций последних моделей процессоров;
- улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel;
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;
- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;
- улучшена система попадания ножом;

- исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий;
- исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света;
- исправлено отображение воллмарков при статическом освещении;
- исправлены графические артефакты во время дождя;
- исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана;
- исправлено определение поддержки DX11 видеокартами;
- исправлено переключение между языками ввода;
- исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух";
- добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён;

Синглплеер

- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)";
- исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap";
- исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";
- исправлен вылет с сообщением "bonePHGetSyncItemsNumber()";
- исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";
- исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";
- исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";
- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;
- исправлено зависание на загрузке уровня;
- исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";

- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;

- исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса;
- исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны;
- исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации;
- исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации;
- исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия";
- исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации;
- исправлено появление сразу двух отрядов Гонты;
- исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра;
- исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом;
- добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии";
- добавлена корректная отмена задания "Один выстрел";
- исправлены незначительные ошибки заданий;
- исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации;
- исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике;
- исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации;
- исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников;
- исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия;
- исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове";
- исправлены ошибки некоторых диалогов;
- незначительно откорректированы тексты;

- незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников;
- в продажу добавлены детекторы;
- изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком;
- увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых;

Мультиплеер

- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;
- улучшена система борьбы с читерами;

- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;
- исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;
- исправлен вылет при включённом сборе статистики;
- исправлен вылет во время записи демо-ролика;
- исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;

- исправлена гибель персонажа во время респауна;
- исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";

- изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта;
- увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении;
- добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2";
- изменены характеристики некоторых видов оружия;




Название: «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
Отправлено: Винстон от 01.11.2009 23:55:09
ReXaN
 
:DDD
 
Блин так и не смог в нее поиграть, комп нормальный, но тормозит все по страшному, и не понимаю в чем дело. :(


Название: «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
Отправлено: Пикачу от 02.11.2009 02:06:45
У мя ниодного глюка ен было...(( мне игра понравилась, довольно интересно полазить.


Название: «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
Отправлено: Archon от 03.11.2009 20:39:02
У меня вылетает... На выходе из путепровода "Припять-1"
Диск пиратской конторы PC GAME.
А так ниче, понравилась, в основном благодоря побочным квестам.
Кстати, кто-нибудь инструменты для калибровки откапывал? Где они лежат-то?


Название: «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
Отправлено: Gazahod от 04.11.2009 15:24:35
У меня вылетает... На выходе из путепровода "Припять-1"
На это форуме вроде нельзя но двд выкладывать, а то я бы прилепил прямо к посту нормальный кряк  ;). В общем найди кряк в инете от от TRiViUM, с ним вся игра проходится без вылетов  :).


Название: «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
Отправлено: Archon от 04.11.2009 21:05:26
Спасибо, но уже не надо)), на Плэйграунде был фикс для пираток, с ним все пучком. Но на заметку возьму, мало ли что.
П.С. Не удержался и скачал чит-мод "Повелитель Зоны", прикольная штучка...))


Название: «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
Отправлено: Пикачу от 05.11.2009 03:46:17
Из списков багов у мя небыло ен одного :D
Кстати, кто-нибудь инструменты для калибровки откапывал? Где они лежат-то?

в зависимости от локации, спрашивай с талкеров, они говорят, если нормально не хочешь, то скажи, отвечу где.


Название: «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
Отправлено: Archon от 05.11.2009 07:41:50
в зависимости от локации, спрашивай с талкеров, они говорят

Они все твердят "нафига тебе радиоактивные молоток и пасатижи", "у Сидоровича на Кордное"... Пару раз упоминали завод Юпитер, но там я ничего не нашел. Только документы в ближайшем здании, за которыми еще и наемники пришли. :wacko:
если нормально не хочешь, то скажи, отвечу где.

 :angel:
мало ли что.
Мало. В квесте "Черный ящик" при разговоре с Азотом ("Сколько с меня?") игра вылетает. :cudgel:
с ним вся игра проходится без вылетов  .

Посмотрим :)
Посмотрели, вылет остался. Но тут уже наверное игра виновата.
На форуме позыркал... Надо было осторожнее читерить :)


Название: «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
Отправлено: Пикачу от 05.11.2009 11:34:51
1 локация- лесопилка и лагерь наёмников, там где у тя еду требуют. 2 локация-водонапорная башня и Юпитер(полазь там) 3-локация просто полазь)))там не очень они спртятаны.


Название: «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
Отправлено: WaltherSS от 22.01.2010 22:45:54
Последний патч - версия 1.6.02
Прямой ссылкой http://xfiles.gsc-game.com/st/cop/


Название: «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
Отправлено: гаалец от 25.01.2010 22:07:19
Чё я ща раскажу...
 
В игре есть функция - нажать на G -выкинуть пушку. Подходим к дверь на скадовске или на Янове вплотную и кидаем пушку в щель между дверью и косяком или створками двери.
 С какого-то раза (у меня со второго) может произойти что-то из этого:
1.  Дверь снесёт в сторону и можно будет зайти с оружием, только не пострелять не поговорить нельзя.
2. Дверь снесё куда то в небо - красиво ничего не скажещь (у меня на Скадовске)
3. Самый загадочный случай произошёл со мной на Янове - кинул гаусс между створками двери станции... Хопа и очутился на поляне довольно далеко от станции - мгновенный телепорт... Пошёл до станции смотрю - двери нигде нет, гауса тоже, просто открытый вход на Янов.
 
Думаю если поэксперементировать, можно и космос улететь. А вы говорите в Зоне нет загадок...  :D
 
Скринов нет, попробуйте сами - всё увидите ))


Название: «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
Отправлено: Revan от 10.04.2018 13:57:47
Так получилось, что только недавно добрался до этой игры. И, по-моему, она самая слабая по части атмосферы. Не очень получился у GSC открытый мир.
Так или иначе: Подскажет, кто-нибудь из любителей этой игры какой-нибудь хороший сюжетный мод? Интересно фанатское творчество в плане новых историй)
Прошел пока один мод: Долину Шорохов. Хороший мод, только в цветовом плане немного однообразный.