Тема: Unreal Tournament 3
|
| Archon |
| |
Карма: 440 Известность: 589
|
|
|
|
« : 24.06.2009 12:06:01 » |
|
Разработчик: Epic Games Издатель: Midway Games Локализатор в России: Новый Диск Издатель в России: ND Games ISO статус: релиз состоялся 20 ноября 2007 года Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person Похожие игры: Quake 3 Arena, Quake 3 Team Arena, Unreal Tournament, Unreal Tournament 2003, Unreal Tournament 2004 Multiplayer: (32) LAN, Internet
На ФЕГ'е уже была тема об этой игре. Также обсуждается аддон Titan Pack. Ну и конечно сетевые игры друг с другом.
|
| geckman |
| |
Карма: 1421 Известность: 463
|
|
|
А мну 2004 как-то все равно больше нравится. И да, в троечке жутко не хватает ассаулта..
|
|
Игрушка то вобщем-то неплохая, но слишком много хорошего в ней порезали - ассаулт, футбол, несколько эпичнейших карт (где Морфей-3, я вам спрашиваю?! ), половину рас из 2004го просто под корень вырезали - ни скаарджей, ни таратов (мои любимые ребята ), ни даже джаггернаутов Хотя надо признать, достойные новшества тоже имеются. Например, ховерборды и режим VCTF. А вот Warfare с энергосферами - это, имхо, фейл. Вся стратежность режима из-за них теряется
|
|
режим VCTF Он был в 2004 в каком-то из крупных дополнений. Как дополнительный режим. Вся стратежность режима из-за них теряется Не скажи. Появляется этакая составляющая stealth - незаметно побираемся к ключевой точке, когда остальная часть команды пушит ещё какую-нибудь точку. Веселуха. А мну 2004 как-то все равно больше нравится. +1. Третий он практически не цепляет. А сколько времени было проведено за 2004...
|
| Archon |
| |
Карма: 440 Известность: 589
|
|
|
Игрушка то вобщем-то неплохая, но слишком много хорошего в ней порезали - ассаулт, футбол, несколько эпичнейших карт (где Морфей-3, я вам спрашиваю?! ), половину рас из 2004го просто под корень вырезали - ни скаарджей, ни таратов (мои любимые ребята ), ни даже джаггернаутов Хотя надо признать, достойные новшества тоже имеются. Например, ховерборды и режим VCTF. А вот Warfare с энергосферами - это, имхо, фейл. Вся стратежность режима из-за них теряется
Насчет карт. Кто-нибудь помнит дуэльную карту Gael? Ее заменили картой Morbias Station, принцип почти тот же - хватаем ракетницу, стреляем друг в друга до появления супер-бонуса, и все заново. В Морбиасе все хуже - кроме ракетницы и редимера ничего нет, и взять редимер мешает только противник, яму зачем-то пустили в расход. В УТ3 есть как минимум две карты из УТ2004 - это Deck и Facing Worlds. Первая - Deck 17 с кислотой вместо лавы, вторая - названия не помню, но ландшавт тот же, только перерисован бэкграунд. К тому же есть редактор - два месяца тренировок, и можно вернуть немало карт из 2004. В Warfare кроме сферы, есть несколько новинок - баррикады, шагающая техника некрисов и уникальные узлы. Уникальные узлы дают разные бонусы - здесь дается Левиафан, а там ядро противника получает 20 повреждений. Есть даже карта, где выйграть можно только срубая захватом точки по 20 хелсов с ядра врага. Арсенал. Его жутко порезали. В расход пустили щитовую пушку, гранатомет, электропушку, паучий миномет, два супероружия, а зачем, не понятно.
|
| Archon |
| |
Карма: 440 Известность: 589
|
|
|
Кстати, про редактор карт и пользовательские карты. В инете можно найти целый сборник карт, один из них на Плэйграунде. Оттуда взял ссылку на карту Morpheus, ремейк карты Morpheus-3 из UT2k4.
|
|
Не скажи. Появляется этакая составляющая stealth - незаметно побираемся к ключевой точке, когда остальная часть команды пушит ещё какую-нибудь точку. Веселуха. По-моему это голимая аркадность, а не "составляющая stealth"
|
| Archon |
| |
Карма: 440 Известность: 589
|
|
|
По-моему это голимая аркадность
А что, UT3 пытается быть серьезным?
|
| Archon |
| |
Карма: 440 Известность: 589
|
|
|
Мне вот стало интересно - кто с какими ботами (от новичков до богоподобных) умеет хорошо биться в ДМ? Я, например, уверенно (с отрывом ~30 фрагов) побеждаю у экспертов, а вы?
|
|
А что, UT3 пытается быть серьезным? Да причем тут серьезность? Просто Onslaught/Warfare - тактический режим, и энергосферы убивают всю атмосферу
|
| Archon |
| |
Карма: 440 Известность: 589
|
|
|
Просто Onslaught/Warfare - тактический режим, и энергосферы убивают всю атмосферу Если сферы не было в ut2k4, так что, ее не должно быть вовсе? Энергосфера ничего не убивает, просто это возможность сократить время на уничтожение и постройку узла. Что в этом плохого? Да причем тут серьезность? Ибо серьезность - противоположность аркадности.
|
|
Ибо серьезность - противоположность аркадности. А я думал, реализм антипод аркадности.
|
| Archon |
| |
Карма: 440 Известность: 589
|
|
|
А я думал, реализм антипод аркадности. Ну, в серьезных вещах как правило много реализма.
|
| Пикачу |
| |
Карма: 440 Известность: 554
|
|
|
А мну 2004 как-то все равно больше нравится. да да)))) нехватает 3им мяса, разлетающихся частей тела) и атк как денег на лиценз небыло.... то всё пройденное сгорало.... хватало меня часов на 8-10 игры..но всё равно полностью так и не прошёл...
|
|
Кто играет по мультиплееру? ники в студию.
|