Это - просто отличная стратегия. Геймплей - нестандартный по меркам всех RTS. В скирмише здания могут быть для одного, двух, трёх или чётырёх людей. Эти здания нужно защищать для создания юнитов и исследования. Турели можно обустроить на определённой платформе. Многие можно захватывать, а так-же на некоторых платформах можно и турболазерные пушки построить!
Есть ещё и маркеры высадки, которые можно захватить для высадки поближе к врагу войск. Кстати, я забыл насчёт войск. Войска создаются, но не выходят из зданий. Где они могут быть? Правильно, в местном окне интерфейса. В скирмише можно создать только 10 юнитов. А высаживаются так: прилетает имперский/повстанческий транспорт и высаживает отряд(К примеру 18 солдат или даже 4 аналогов IFT-T или, полностью говоря, TX-130 Saber-class fighter tank.)
В игре три стороны: Галактическая Империя, Союз Повстанцев и неиграбельная сторона Огранизация "Чёрное Солнце".
Ещё и галактические сражения есть. Ну короче, это всё так необыкновенно.
Отчасти согласен. Да, геймплей красочен, да, необычна идея постройки зданий и туррелей на платформах и вызов войск в строго указанные места. Но... и это все. Раз уж разработчики пошли нестандартным путем, то так бы и продолжали. Нет, все остальное мы уже видели в других RTS. Увеличение уровня технологий - C&C, герои-спецагенты - тот же Red Alert, галактические войны - и это тоже есть в других RTS.
Да, кстати. Сикраанец, ты играл в SWEAW: Forces of Corruption? Там добавлена третья сторона: Консорциум Занна, есть новые юниты. Рекомендую.