Тема: Кинематограф соцлагеря (всё ещё нужный, чтоб дети вырастали добрыми и честными!)
|
|
|
« : 06.02.2011 13:46:09 » |
|
...справедливости ради, если уж поставить такую задачу и составить почти полный список "простых советских кино-шедевров", НЕ позволявших юным поколениям вырастать алчными циниками, то их общее количество совершенно однозначно превысит тысячу наименований (а может, и две даже!)... Приношу восхищённую признательность космобрату Андрею за его блистательную попытку виртуально вернуть нас в то время, когда хитрожопая подлость ещё не была синонимом ума, а доверчивая доброта - глупости... Спасибо за добрые слова. Полностью с тобой согласен по поводу ума и глупости. Интересно, сколько старых хороших фильмов ты вспомнишь. Десять? Двадцать? Сто? Ну даже, если сто, во что верится слабо, всё равно в год выходило несколько сотен фильмов, так что за 60 лет их вышла не одна тысяча, просто сохранились лучшие, потому и кажется, что раньше только хорошие были. Не знаю, сколько там из снятых фильмов доходили до проката, а сколько браковались, но вот пытаясь напрячь мозги и вспомнить какой-нибудь откровенно блевотный советский фильм, на ум так ничего и не пришло... А даже в тех фильмах, которые по моему мнению не дотягивают до уровня "хорошего кино", не было откровенно деструктивных влияний, типа порнографии, чернухи, расчленёнки, необузданной жестокости, непроходимой тупости и пошлости. Сейчас же не только это стало нормой, но, что самое неприятное, именно такому кино отдаётся предпочтение прокатчиками. Великий наш режиссёр Соловьёв не может провести в прокат свой новый фильм "Анна Каренина"!!! И вовсе не потому, что его фильм слаб или не пользуется успехом у зрителя, а потому что стоит некто за сценой и руководит этим процессом. Это не мои слова, это слова самого Соловьёва. Пожалуйста, приведи хотя бы один такой пример... Блин, прям, и действительно, озадачил, Андрюш... Ну, вот, к примеру, "Маленькая Вера" и "Интердевочка" достаточно высокопрофессионально сделаны, но, увы, лишь поспособствовали, ИМХО, моральному разложению нашего общества (когда российским простолюдинкам уже с детства начали исподволь внушать, что девичья чистота - это "пережиток проклятого прошлого" и что "главное в жизни - подороже продать себя любому, кто способен заплатить за такого рода "любовь""!)... P.S. Даже странно, друзья мои, что такая замечательная актриса, как умница-красавица Людмила Зайцева не догадалась отказаться от съёмок в таком откровенно подрывном фильме, как "МВ" (я прекрасно помню её леденящие душу рассказы о зверствах ельцинских карателей 4-5 октября 1993-го в первую годовщину расстрела Белого Дома - вот тогда-то, наверное, она полностью осознала, что той своей унылой киноролью тоже помогала взбираться на трон всей этой цинично-лукавой дерьмократической нечисти типа Березовских и Чубайсов, но, увы, уже было явно поздновато!)...
Ладно, друзья, хоть и охота мне всем вам ответить по поводу кинопроизводства в СССР, но... Продолжаем сабж-тему, ибо светлую ностальгию по всему хорошему, что было у нас и у наших родителей в детстве и молодости, отменить никому сроду не удастся, слава Богу (ведь и сейчас умные и добрые фильмы Советского Союза, Германской Демократической Республики, Чехословакии, Югославии, Румынии, Польской Народной Республики служат неким "балансирующим противовесом" в деле воспитания подрастающего поколения не только цепким и жёстким, но и милосердным, благородным, склонным к самопожертвованию ради друга/любимой - и вообще, так сказать, Честным в самом широком понимании этого (увы, не особо популярного сейчас!) слова, пусть даже и в прямой "деловой" убыток себе, "любимому"(c))... P.S. Алмазно уверен, что пока наши потомки смотрят во все глаза лучшие советские мультики, сострадательные фильмы студии ДЕФА про "цивилизованно"-изведённых индейцев с сербом Гойко Митичем (а также прекрасные "наивные" сказки - "Перстень княгини Анны", "Три орешка для Золушки", "Король Дроздобород", "Гостья из будущего", "Мария и Мирабелла", "Приключения Буратино" и т.п.), ключевое понятие в жизни любого человека и всего человечества - "Совесть" - никогда не станет жалким и никчёмным атавизмом, как бы того кому-то ни хотелось (типа - для "освобождающего" снятия "нравственных комплексов", предельного облегчения бездумного процесса потребления и окончательного превращения разумного земного существа в безжалостного биоробота со скотскими запросами и устремлениями!)...
|
|
Э-э... Кстати, это стоп-кадр из чудесного детского фильма "Снежная сказка" 1959 года - девочка Лёля, вылепленная моим тёзкой Митей из снега и оживлённая с помощью игрушечных часиков, кричит двум ведьмам, готовым бросить мальчика в прорубь: "Отпустите его - я отдам вам своё сердце!"(c)... P.S. Покажите обязательно своим деткам, друзья мои - им по-любому должна понравиться эта "древняя экзотика" в стиле аля-рюсс...
|
|
Мы говорим о всей киноиндустрии, а не исключительно о российской. Зря ты сказал "мы". Потому что все, кроме тебя, говорили исключительно о советском кино. Раньше по субсидии государства фильмы и снимались, а сейчас активно развивается авторское кино. А почему ты считаешь, что авторское кино нельзя снимать на субсидии государства? Между прочим, это общемировая практика. Это только у нас почему-то сейчас субсидируют исключительно Михалкова. Хотя он, наверное, мог бы снимать кино и за свой счёт. К тому же настоящее авторское кино относительно безобидно, т.к., в основном, кулуарно, а значит снимается для узкого круга людей. Намного опаснее кино, которое снимается для массового зрителя, на которое не жалеются спонсорские деньги. Дорогостоящие блокбастеры популяризируют жестокость, насилие, тупость и пр. хрень. И полбеды, что они снимаются, беда в том, что наше государство никоим образом не регулирует свой рынок кинопроката. Китай, например, ежегодно пускает на свой экран только 12 американских фильмов. Причём государство само выбирает 12 самых достойных картин. Правда, китайцы сами снимают такую же гадость, поэтому они, скорее всего, обеспокоены лишь прибылью собственных кинокомпаний, а не общим снижением уровня культурного потребления в обществе. В Советском же Союзе в первую очередь следили за влиянием кинематографа на человека, а уж потом за прибылью. Это, наверное, последний пример подобного приоритетного ориентирования. Нам сейчас всем хотят привить мысль, что это ошибочная точка зрения, что успешность кинокартины нужно измерять исключительно в статьях денежной прибыли, принесённой от проката. Поэтому и происходит популяризация дебильных отечественных фильмов Бекмамбетова... Подытоживая, хочу тебе сказать следующее: главной проблемой сегодняшнего кино является не общий рост числа снимаемых картин (хотя мне кажется это утверждение спорным), не обилие авторского кино, а снижение контроля государства за рынком проката, а также отсутствием какой-либо государственной программы по развитию и субсидированию отечественного производителя. Как и везде, мы видим полную капитуляцию государства. Нам насаждают чужие ценности, дети воспитываются на иностранных мультиках и на иностранных фильмах, а если и выходят современные российские фильмы, то в них так мало нашего, что называть их "нашими" можно с большой натяжкой. Уже выросло поколение, которое не смотрит советских фильмов, для которых очередная "Пила-18" становится интересным предметом обсуждения, которое мат считает естественным в быту, а чтение книги - рудиментом и пережитком прошлого.
|
|
|
|
Фильм хороший. Согласен. Но вот то, что сделали во второй части, никакому описанию не поддаётся. Но мы говорим про первую часть. Есть ляпы, конечно. (Фильм смотрел давно, так что если ошибусь то поправте). Вот, например, герой Галкина - столько раз ходил в разведку, и до сих пор старшина. Почему его не повысили в звании. Раз он столько хорошего сделал для части? Мне не понятно почему с ними не разбирался особист. Кто такие? И откуда? Но всё равно фильм хороший. И даже концовка, для многих и покажеться пафосной, не раздражает
|
|
|
|
Много сейчас фильмов про ВОВ показывают по ТВ. И много споров вокруг них. Не буду вдаваться в подробности. Мы не знаем как было точно. Мне понравился фильм про ВОВ "Диверсант 1,2". Особенно актёрский состав, сюжет, игра актёров
|
|
|
|
Это который "На безымянной высоте"? Тоже хороший фильм. В Августе 44-го интересный фильм
|
|
Да-да, конечно (а последние его полчаса (опасная охота на диверсантов!) - вообще безусловный шедевр, ИМХО!)...
|
|
А ведь неплохой фильм всё-таки Первая часть великолепна и умна, а вот вторая очень разочаровала.
|
|
Первая часть великолепна и умна, а вот вторая очень разочаровала. Согласен. Вместо того, чтобы показать единение братских народов во время войны, показали "чёртичто"...
|
| tomclon |
| |
Карма: 779 Известность: 1387
|
|
|
Мне понравился фильм "На безымянной высоте"
А мне не понравился , какой-то бредовый фильм и танки современные, про снайперов мне больше нравится "Враг у ворот" . Из современных Российских минисериалов могу порекомендовать:"Последний бронепоезд "и"О тебе ".
|
|
Я в "безымянной высоте" гораздо больше, чем танки, гомо-сапиенсов противоборствующих сторон рассматривал (потому, видимо, и остался доволен, в целом, этим фильмом!), а "Последний бронепоезд" - да, весьма зрелищный (почти нестареющий Соколов в роли крутого немецкого диверсанта очень недурён, безусловно - хотя против немногословного Панина он и явно жидковат оказался, к нашей радости!)... P.S. Смотрел давеча совершенно неизвестный мне доселе фильм про то, как энкавэдэшник-комсомолец (опять Миронов), воровской элемент (Панкратов-Чёрный) и политкаторжанин (Рыжаков), напрочь позабыв все свои взаимные противоречия и раздоры, бок о бок сражалися с "понаехавшими тут" автоматчиками при помощи пистолета, винтовки и нескольких патронов, но в итоге героически погибли все (я был чрезвычайно удручён, друзья мои!)... P.P.S. Симпотная Вика Толстоганова вот только что на телеканале "Дом кино" в очередной раз опередила фашистского "гроссмейстера" снайперской стрельбы (он нифига и не понял даже, с какого хрена "русская фрау" смогла всё это, и только лишь успел прошептать "Гретхен..."(с), ну, а кто его сюда звал-то, балин - вот и оставался бы с девушкой своей на здоровье, вместо чтоб "Россию от коммуняк освобождать"!)...
|
|
Приятное впечатление произвёл когда-то фильм "В июне 41-го".
|