Тема: Чемпионат "Охотник за головами" [подготовка]
|
|
|
« : 27.06.2012 22:18:27 » |
|
Организатор чемпионата: Willis Идея: Willis Представитель от КпЧ: Willis Коэфицент сложности чемпионата: 3-4? Дата старта чемпионата: 17.08.12 12:30 по мск Дата завершения чемпионата: 17.09.12 23:59 по мск
Предыстория: Willis
"Проклятые пираты... Они отняли у меня всё. Подорвали лайнер, где была моя жена, обчистили меня до нитки, когда я вылетал весь израненный из доминаторской системы. Они бросаются на слабого и беспомощного, на героев и на последних негодяев. Для них нет ничего святого. Они бич нашей галактики. Как же я их ненавижу..."
Такие мрачные мысли блуждали в голове рейнджера Эдварда, когда он стоял у могилы своей возлюбленной на берегу лазурного моря необитаемой планеты "Чистилище". Что осталось от неё? Холмик земли и железный крестик посреди бесчисленного множества подобных холмиков. Дул холодный декабрьский ветер, пошёл снег. Скоро должен был наступить новый 3310 г. Эдвард опустился на колени, зажал руками голову. Что делать дальше? Как жить, когда от тебя оторвали кусок самого себя? К тому же обокрали и разнесли корабль вдребезги... Эдварду лишь в последнюю минуту удалось выбросить ценное оборудование, чтобы отогнать злобную банду пиратов от себя. А был ещё и непогашенный кредит в банке и на тебя уже буквально все посматривают со злыми, налитыми кровью глазами.
- Я же жертвовал жизнью ради коалиции и свободы, я командор, герой! А эти проклятые банки уже думают и пиратам назначить за меня вознаграждение. До чего докатился этот сумасшедший мир?..- сказал рейнджер.
Эдвард вернулся к себе в комнату, включил телевизор, вынул из паршивенького холодильника пиво "Махпелла-дарк". По пути к дивану, Эдвард со злости разломил стол кулаком, разбив его в кровь. Он себя уже не мог контролировать как раньше. Передозировка стимуляторов привела к наркозависимости, деньги и оборудование проиграл в кости, а то, что осталось- поломано... В заднем кармане брюк Эдвард нащупал только монетку в 1 кредитку, как бы в насмешку. Скоро из бизнес-центров начнут в очередной раз угрожать.
"Что же будет дальше?" - подумал Эдвард.
Развалившись на диване, он начал слушать ящик, называемый телевизором. Случайно наткнулся на шоу, в котором назначалась награда за поимку или убийство пиратов. Переключив другой канал, Эдвард слушал новости про ухудшение ситуации в системе из-за разгула пиратов. В третий раз переключив канал, наткнулся на передачу про жертв пиратской деятельности и необыкновенный рост их баз во многих системах.
- Ох уж эти пираты. Такими темпами они всё содружество пяти рас поставят на колени! И эти проклятые базы - логово чудовищ, семя зла, кражи и убийства! Почему же должны быть угнетатели и угнетаемые? Я клянусь, что этого не будет. Во имя всех невинных и погибших от пиратов, я - орудие мщения, буду их истреблять!!! Уничтожу их притоны - пиратские базы, очищу гиперпространства от их скверны! К тому же и эти тостосумы-банкиры назначили за меня вознаграждение этим подонкам!.. Охотники за головами? Чёрта с два! Это я - охотник за их головами! А они мне нужны - я получу за них деньги и буду строить на них центры рейнджеров и помогать несчастным. Неужели я здесь, чтобы умереть? Отныне никто в коалиции и доминаторов не погибнет, покуда я не разберусь с ними! У меня всё ещё остался мой потрёпанный корабль и жив я сам. Покуда колотится моё сердце, я буду бороться. Любимая, я вернусь через 4 года, 31 декабря! Это мой долг. Пираты, я бросаю вам вызов!
Цели чемпионата: Необходимо ликвидировать как можно больше пиратов в космосе и в гиперпространстве до 31 декабря 3313 г., вернуть кредит в БЦ и избавиться от наркозависимости. По завершении основного и дополнительного задания необходимо сесть не раньше и не позже 31 декабря 3313 г. на планету "Чистилище" в системе Хемни.
Дополнительная цель: уничтожить максимальное количество пиратских баз, получить от убитых пиратов побольше карт сокровищ, построить как можно больше ЦР, получить опыта и кредитов. В финишном сейве карты сокровищ должны лежать в трюме корабля.
P.S. Келлер уже отправлен к клисанам.
Формула для подсчета итогового результата:
N + min(100; L) + K*10 + F*10 + M/10000 + D/10000 - R*20 = количество очков, где
N - количество пиратов, убитых в космосе; L - количество пиратов, убитых в гипере; K - количество карт сокровищ в трюме корабля; F - количество ЦР на момент окончания чемпионата; M - полученное количество очков опыта; D - заработанные кредиты; R - количество пиратских баз на момент окончания чемпионата.
Критерии определения лучшего результата:
1. Количество очков; 2. При совпадении 1-го пункта сравниваются количество дней, затраченные на прохождение чемпионата; 3. При совпадении 2-го пункта сравниваются время отправки итогового результата.
Запрещено: Пользоваться трейнерами, чит-кодами, программами от StarMind и другими приемами нечестной игры, а также использовать программу «AddQuest».
Сложность игры: 175% (Доминаторы 150%, оборудование 50%, остальные параметры 200%)
Версия игры - 2.0 + протект 1.5 от СНК Скачать можно с форума СНК: http://snk-games.ru/ladder/
Условия прохождения:
Необходимо выполнить основную цель и по желанию дополнительную. Нельзя заваливать военных, торговцев, рейнджеров(даже рейнджеров-пиратов), дипломатов, лайнеры, доминаторов в космосе! Недопустимо получать отрицательные медали, можно менять расу. После завершения чемпионата необходимо сейв выслать на e-mail организатора: [email protected] В письме необходимо указать свой id на форуме МП(например, [user=...])
Список участников:
1. йцуйцу 2. SHERIFF 3. Марсель 4. Klisan-57- 5. Robobrain 6. Bastaramus 7. Димусик 8. >Летса-Ар< 9. 🇯🇵 ʀ ɪ м ʊ я ʊ 🇯🇵 10. Тарх Прайд 11. Vladimir Gaal 12. INFILYA 13. -stl- 14. fBrown 15. Инка Амару
Стартовые условия:
У Эдварда на счету 1 кредитка, задолженность в БЦ в размере 203710 кредиток(через 3 месяца ждите увеличения ). *Мезоструктурный корпус рейнджера "Черная вдова" (из 587 ед. осталось 200 ед. брони); *3 мультирезонатора(вышли из строя и сильно поломаны); *Сплэшевый двигатель(вышел из строя); *Эндокластерный топливный бак(вышел из строя); *Наркозависимость *В прошлом убил 464 доминатора в космосе, 2 пирата, 11 келлероидов в гипере, 0 пиратов в гипере и освободил 23 системы.
Скрины
|
|
меня тоже запишите
|
|
Записывай
|
| Марсель |
| |
Карма: 850 Известность: 1545
|
|
|
Участвую в любом случае
|
|
Так, коллеги, сначала нужно подкорректировать условия проведения чемпа. Если не исключить/ограничить кол-во убитых в гипере, то любители СПД-тактики (Рокс, Шериф .... и я, может быть ) "разорвут" остальных игроков своими супер результатами при существующей формуле подсчёта итоговых очков, ну и, конечно, параллельно заработают гемор (к гадалке не ходить). Скажу для примера - если сосредоточиться на ЧД, то за 3 года можно туеву хучу (более 1000 штук) гипер пиратов наколотить, потому как из целей чемпа, при доминаторах 100%, больше и не надо будет ничего делать.
|
| Марсель |
| |
Карма: 850 Известность: 1545
|
|
|
Предлагаю L - число пиратов убитых в гипере делить на 10 в общей формуле расчета. Так более менее шансы уравняются. Можно и на большее число делить но никак не меньше 10
|
|
Нужно снести все ПБ? Ну окей, попробуем. Записывай.
|
|
Плохие цели, будет чудовищный разрыв, да и играть не интересно
|
|
Хммм, а ведь действительно. Цель чемпионата по большому счету- собрать арт-пак, а там без остановки летать по ЧД.
|
|
Если не исключить/ограничить кол-во убитых в гипере, то любители СПД-тактики (Рокс, Шериф .... и я, может быть ) "разорвут" остальных игроков своими супер результатами при существующей формуле подсчёта итоговых очков Формулу будет корректировать, улучшать. Но я хочу оценить саму идею. Если она неинтересна, то подумаю над её исправлением. Вообще была мысль использовать СПД-тактику в чемпионате и затронуть гиперпространство. Плохие цели, будет чудовищный разрыв, да и играть не интересно
Формулу сбалансируем и уменьшим очки в гипере. Вообще-то у меня самого крыша уже едет от гипербоёв. Есть и другие предложения по целям чемпионата:1. Основные цели: можно убивать только пиратов в космосе, добыть как можно больше карт сокровищ, уничтожить все ПБ. Без карт сокровищ сэйвы не принимаются, убийства в гипере учитывать не будем;2. Подберём коэффициенты, снижающие очки за гипер. Учитываем в формуле и пиратов в космосе, и в гипере. Карты сокровищ тоже обязательны(хотя бы одну нужно добыть для выполнения задания), все ПБ должны быть уничтожены.Я бы проголосовал за 1-ый вариант. А то замучаем игроков до полусмерти и геморроя. P.S. Я планирую ввести фиксированную конечную дату, чтобы в формуле дни не учитывались. Раньше этой даты заканчивать нельзя.
|
|
1. Основные цели: можно убивать только пиратов в космосе, добыть как можно больше карт сокровищ, уничтожить все ПБ. Без карт сокровищ сэйвы не принимаются, убийства в гипере учитывать не будем Или этот вариант, или ограничение убитых в гипере, например 100 шт. Также предлагаю продумать сокращение игрового времени, но увеличение возможных целей чемпа с тем, чтобы к победе можно было придти используя различные стратегические решения. Тогда прохождение чемпа будет динамичным, интересным и многогранным. В качестве новых основных целей для формулы итоговых результатов можно предложить: - выполнение заданий на убийство в космосе (*10), - количество ЦР или ВБ на момент завершения чемпа (*10), - количество заработанных денег (/5000)
|
|
Или этот вариант, или ограничение убитых в гипере, например 100 шт. Можно учесть это в формуле, чтобы меньше схожих результатов было. Также предлагаю продумать сокращение игрового времени, но увеличение возможных целей чемпа с тем, чтобы к победе можно было придти используя различные стратегические решения. Тогда прохождение чемпа будет динамичным, интересным и многогранным. Дело в том, что чемп задумывался со своей спецификой. Допустим, наёмнику даётся поручение до конкретной даты по договору убить как можно большее количество пиратов и добыть карт сокровищ. С этим надо бы поаккуратнее. Торговля, доминаторы по сюжету не имеют к этому отношения. Можно бы что-то необычное ещё прибавить, конечно. Есть идея поручить игроку добычу на необитаемых планетах микромодулей без рас-изготовителя. В целях напишу, что они сделаны из неизвестных технологий и очень ценятся. - выполнение заданий на убийство в космосе (*10), Но как их проверить в сейве? И убивать непиратские корабли и доминаторов запрещено. - количество ЦР или ВБ на момент завершения чемпа (*10), Это можно учитывать. - количество заработанных денег (/5000) Наверняка цель чемпионата расходится с этим предложением. Игроки будут только зарабатывать деньги, а надо бы показать мастер-класс в отлове пиратов.
|
|
Дело в том, что чемп задумывался со своей спецификой. Я это понимаю, с идеей чемпа ознакомился. Допустим, наёмнику даётся поручение до конкретной даты по договору убить как можно большее количество пиратов и добыть карт сокровищ. С этим надо бы поаккуратнее. Торговля, доминаторы по сюжету не имеют к этому отношения. А я как раз торговать и не предлагал. А игровое время всё-равно надо сократить до 3-х или 4-х лет, подготовив сейв с нормальными стартовыми условиями. Цитата: Robobrain от 29.06.2012 02:25:42- выполнение заданий на убийство в космосе (*10), - Но как их проверить в сейве? И убивать непиратские корабли и доминаторов запрещено. А типы выполненных заданий должны фиксироваться в спец. прогах для версии 1.05, если я не ошибаюсь. Или можно это посмотреть завершив игру (гибель на звезде). Цитата: Robobrain от 29.06.2012 02:25:42- количество заработанных денег (/5000) - Наверняка цель чемпионата расходится с этим предложением. Как раз добыча кредитов очень созвучна с названием чемпа - "Охотник за головами", ведь охотники за головами действуют всегда по материальным, а не идейным соображением.
|
|
Я в соответствии с пожеланиями поменял формулу в первом посте темы. Можете посмотреть. Цели стали разнообразнее. А игровое время всё-равно надо сократить до 3-х или 4-х лет, подготовив сейв с нормальными стартовыми условиями. "Мастер на все руки" играли 6 лет. Почему сейчас сокращаем срок? Ну если очень надо, то могу сократить до 4-х лет. А типы выполненных заданий должны фиксироваться в спец. прогах для версии 1.05, если я не ошибаюсь. Или можно это посмотреть завершив игру (гибель на звезде). Честно говоря, я не знаю, как это проверять... Как раз добыча кредитов очень созвучна с названием чемпа - "Охотник за головами", ведь охотники за головами действуют всегда по материальным, а не идейным соображением. Хотелось бы, чтобы игроки сосредоточились на охоте за пиратами. если и включим этот пункт, то нужно сильно снизить их значение в доле формулы, отдав предпочтение пиратам. Но послушаю отзывы. Если очень надо, то добавлю в формулу. Также в формуле предусмотрел убийства в гипере(до 100 кораблей).
|
|
Я в соответствии с пожеланиями поменял формулу в первом посте темы. Можете посмотреть. Цели стали разнообразнее. Зря ты заморочку с "ничейными" ММ придумал. Это заставит всех игроков пользоваться Микроскопом для анализа досягаемых незаселёнок, что не есть хорошо и не отвечает духу чемпа. Ну если очень надо, то могу сократить до 4-х лет. Надо, поверь. Вспомни последние чемпы - Мультирезонанс и Дарий, там игровое время было небольшим и цели достижимые за непродолжительный срок. В итоге всем участникам понравилось. С увеличением игрового времени непростых чемпов сокращается количество участников дошедших до финиша. Честно говоря, я не знаю, как это проверять... Тогда не будем брать это в расчёт. Хотелось бы, чтобы игроки сосредоточились на охоте за пиратами. Для этого достаточно установить в формуле правильные коэффициенты. Тогда все будут вынуждены мочить пиратов, а не ошмётки и оборудку продавать.
|