Тема: Чемпионат "Затерянный мир" [завершён]
|
|
Организатор чемпионата: WillisПредставитель от КпЧ: Delirium tremensКоэффицент сложности чемпионата: [5] Дата старта чемпионата: 18.09.15, 12:00 по мск Дата завершения чемпионата: 9.11.15, 23:59 по мск После уничтожения доминаторов рейнджер Олмилай, а по совместительству пиратский хан, получил свою долю славы. Сотрудничество с Коалицией оказалось как нельзя кстати. Тёмное прошлое отмылось, а боевые подвиги записаны в анналы истории. Новые документы и новое имя, а также крупный счёт в банке предоставили свободу выбора дальнейшей судьбы. Казалось, можно было почивать на лаврах, отдыхать на первоклассных галактических курортах, писать мемуары о своей славной и неоднозначной юности. Но однажды, случайно оказавшись у здания особого центра военной подготовки в метрополии Эйпентака Ашиане, Олмилай увидел плакат: «Галактике нужны космические рейнджеры». Он то и сподвиг его принять окончательное решение.
Прошло ещё несколько месяцев. Олмилай возведён в высший ранг спецагента Коалиции, проходили похожие друг на друга дни в ангаре, испытательных полигонах, спортивных залах, военных академиях. Однажды 15 ноября 3326 года Олмилаю пришёл приказ в срочном порядке явиться в верховный совет КВСМК Эйпентака. По прибытии Олмилай встретился с главнокомандующим коалиционного флота, с элани видных фэянских университетов и научных станций. Очевидно, что Олмилай снова нужен Родине.
Его ввели в курс дела. Миссия носила исследовательский характер, который сопряжён с определёнными трудностями, требующими незаурядной боевой подготовки и смекалки. Необходимо было найти древний голокристалл и с помощью него воссоздать легендарный линкор «Тень империи», а также чёрную жижу, находящейся на далёкой необитаемой планете. Казалось, что выполнить данное поручение - раз плюнуть, но сложность заключалась в том, что голокристалл ещё никому не удавалось обнаружить и его местонахождение неизвестно, а чёрная жижа залегала на планете в системе, не обозначенной на карте. Единственной ниточкой была только запись последних гаальских поселенцев, заселивших в далёком прошлом Эльтан и другие близлежащие системы в соседнем рукаве галактики. Беен Гаан, так звали выжившего из гаальской экспедиции, рассказал про Рачехана, его преступлении и про всё, что удалось исследовать в соседнем рукаве галактики. Оказывается, между двумя основными рукавами в призрачной туманности располагались две системы: Тортугац и Нифигац. Их невозможно было засечь обычным радаром из-за сильного плазменно-магнитного фона соседнего квазара. Лишь по счастливой случайности квазар был заглушен пролетающей мимо кометой, а оказавшиеся рядом корабли гаальцев их засекли. В эти звёздные системы был отправлен экспедиционный корпус. С собой они несли уникальные смеси и организмы для исследований. Одной из них была чёрная жижа - смесь, полученная учеными древности. Способ приготовления черной жижи безвозвратно утерян. Помещенная в топливный бак, жижа действует как катализатор - количество топлива постепенно увеличивается. Это была первая удачная попытка создания вечного двигателя, не боящегося ни космического холода, ни жары. Внезапное нашествие клисан заставили гаальцев бросить чёрную жижу на планете Робарра в Тортугаце. Учёные погибли, выжил лишь механик Беен Гаан. С собой он не взял ничего, лишь бумаги с упоминанием уникальной смеси. Все образцы исчезли. Первая галактическая война унесла много жизней, после которой долгое время никто не вспоминал о чёрной жиже и неизведанном мире… Его координаты тоже были таинственным образом уничтожены или утеряны.
Древний голокристалл для Коалиции представляет не меньший научный и практический интерес. Легенда гласит, что он лежит на некой пустынной планете с начала времён, а возможно, и дольше, закодированный непонятным шифром. Бытует поверье, что если взломать криптозащиту кристалла, то можно получить чертежи легендарного линкора «Тень империи», которому не было равных во всей галактике. Особое управление, свойства и состав корпуса- всё это очень интересует учёные умы и верховный совет КВСМК.
Олмилай числится в галактике лучшим спецагентом и рейнджером на миллиард световых лет вокруг. Поэтому ему и поручили невыполнимую миссию: отыскать два самых таинственных артефакта в галактике, открыть заново затерянный мир. В данной миссии было важное добавление: «По возможности, содействовать уничтожению остатков келлероидов в захваченных системах и сдерживать натиск пиратов на мирные системы. В средствах и способах выполнения миссии не ограничен». Получив задание, Олмилай отдал честь и немедленно, с былом азартом, направился в ангар к своему старому кораблю, не один месяц простоявшему без дела. Олмилай, подойдя к своему старому титановому другу, остановился и призадумался. Что ждёт его впереди? Грядут новые опасности и новые битвы. Затерянный мир, бесконечные просторы необитаемых планет, свирепые келлероиды, наглеющие пираты, мешающие Коалиции встать на ноги и высасывающих из неё соки. Олмилай отвёл взгляд и принялся готовиться к вылету.
Цели чемпионата:
Основная: добыть чёрную жижу с планеты Робарра в Тортугаце и купить легендарный корпус "Тень империи". Корпус и артефакт нужно положить на склад любой НБ и после этого сделать финальный сейв. Запрещается убивать все мирные корабли и военных коалиции, кроме пиратов, доминаторов и в гиперпространстве; Дополнительная: уничтожить максимальное число оставшихся доминаторов. Формула для подсчета итогового результата:(M + 10*N)^0,8 / (0,01*D) , где M - количество уничтоженных доминаторов; N - количество систем, освобождённых от доминаторов и(или) пиратов при участии игрока; D - количество дней в игре, потраченных на чемп; ^ - возведение в степень. Критерии определения лучшего результата: 1. Количество очков (чем больше, тем лучше); 2. При совпадении 1-го пункта сравниваются количество дней, затраченные на прохождение чемпионата; 3. При совпадении 2-го пункта сравниваются время отправки итогового результата. Запрещено: Пользоваться трейнерами, чит-кодами, приемами нечестной игры. Сложность игры - 200%Версия игры - КР2 HD, версия 2.1.1980.1Стартовые условия:- Игра начинается 15 ноября 3326 года на планете Эйпентак, система Атлан; - У Олмилая на счету 2000008 кредитов; - Келлер, Блазер и Террон уничтожены, осталось 6 систем под гнетом келлероидов; - Быстрый корпус III "Бизнес-класс" [901], 137905 cr. - Гравитонный двигатель "Джейк" [30] 51520 cr. - Эндокластерный топливный бак [24] 13820 cr. - Нуль-контактный радар "Патч 0.96 альфа" [55] 72787 cr. Условия прохождения: выполнить основную цель чемпионата и, по желанию, дополнительную, сделать сейв и выслать на e-mail организатора: [email protected] В письме необходимо указать свой id на форуме МП, по желанию id на форуме СНК, а так же в обязательном порядке сообщить в теме чемпионата на форуме МП о том, что его результат выслан организаторам. В теме письма указывает тегом свой логин на форуме. От каждого участника чемпионата принимается только первый отправленный результат, т.е. улучшать свой результат не допускается. Результаты: Место | Ник | Итоговые очки | Дата окончания | Кол-во уничт. доминаторов | Кол-во захвач. систем | 1. | Святослав | 15,39 | 12.05.3340 | 2455 | 152 | 2. | SHERIFF | 13,72 | 10.07.3334 | 275 | 142 | 3. | Sten | 7,37 | 17.08.3330 | 300 | 2 | 4. | Студент | 5,98 | 9.03.3337 | 571 | 30 |
Скриншоты:
|
|
А корпус ТИ купил? Кстати, как тебе коэффициент сложности чемпа? Взгляд изнутри, так сказать. ТИ купил, на нем и воевал. Чемпионат считаю достаточно сложным, если выбирать "быстрый" путь набора пиратского опыта, убивая келлерят. Келлерята очень сильные и без достаточного опыта игры в КР и применения всех навыков их победить невозможно. Можно выбрать "долгий" путь набора пиратского опыта, торгуя контрабандой. Это относительно легкий путь, но очень затратный по времени. Формула "заточена" под первый вариант и тот, кто выбирает второй, заведомо становится просто участником, без претензий на победу. Но "легким" способом чемпионат можно завершить. При наличии легкого способа коэффициент не может быть максимальным. А побеждать в любом чемпионате сложно. По этому скорее 4 чем 5.
|
|
SHERIFF, хороший обзор. Когда в КпЧ будем голосовать за коэффициент, то эта информация пригодится. Тоже думаю, что скорее 4, нежели 5. Альтернативный "лёгкий" путь оттягивает коэффициент вниз. Так что идти трудной дорогой - путь к призовым местам.
|
|
Раньше, насколько помню, коэффициент зависел не от возможности или невозможности легко пройти чемпионат, а от того насколько сложно на пьедестал попасть. Но впрочем, решать естественно вам.
|
|
Раньше, насколько помню, коэффициент зависел не от возможности или невозможности легко пройти чемпионат, а от того насколько сложно на пьедестал попасть. Но впрочем, решать естественно вам.
В чемпионате "Стань Аароном Кингом" Delirium tremens пишет следующее: "КСЧ выставляется исходя из сложности чемпионата, а не из сложности получения высокого результата!"
|
|
В чемпионате "Стань Аароном Кингом" Delirium tremens пишет следующее:
"КСЧ выставляется исходя из сложности чемпионата, а не из сложности получения высокого результата!"
Да, в этом есть смысл. А я уж губу раскатал, думал чемпионату 5 поставить. Не скажу, что прошел до конца чемпионата, но вышел на долгую финишную прямую
|
|
Кстати, коллеги, поскольку результат будет дробным, возникает вопрос (абстрактный, чтобы знать): он будет округляться до какого-то значения, или в случае равенства у двух кандидатов будет высчитываться до знака первого расхождения? P.S. Сам еще только начинаю.
|
|
Кстати, коллеги, поскольку результат будет дробным, возникает вопрос (абстрактный, чтобы знать): он будет округляться до какого-то значения, или в случае равенства у двух кандидатов будет высчитываться до знака первого расхождения? Я планирую дроби переводить в десятичные числа с округлением до сотых. Результаты будут разные, т.к. сотые доли одинаковыми быть почти не могут. В моих чемпионатах совпадения не происходили. Но если это произойдёт, то в регламенте чемпа предусмотрено следующее правило: "Критерии определения лучшего результата: 1. Количество очков (чем больше, тем лучше); 2. При совпадении 1-го пункта сравниваются количество дней, затраченные на прохождение чемпионата; 3. При совпадении 2-го пункта сравниваются время отправки итогового результата".
|
| ZumZoom |
| |
Карма: 935 Известность: 816
|
|
|
Ого, а у вас тут чемп! Давно не заходил, вспомнил сейчас про срклан. Недавно закончил 2 партии подряд, суммарно часов на 130, поднадоело... Но может быть даже присоединюсь под конец!
|
|
Но может быть даже присоединюсь под конец! Чемпионат не легкий и не быстрый, за неделю вряд ли управишься.
|
|
Даже чуть больше, заслужил. "Пивная крышка", как привыкли её здесь называть.
Хайнекен, значица? Надо будет отметить! А защитные арты спецом что ли поубирал или сам в процессе игры ими воспользовался?
|
|
Ого, а у вас тут чемп! Давно не заходил, вспомнил сейчас про срклан. Недавно закончил 2 партии подряд, суммарно часов на 130, поднадоело... Но может быть даже присоединюсь под конец!
ZumZoom,Присоединяйся, а то не успеешь! Посмотрел твой список ожидаемых НФ-фильмов - однозначно солидарен! Особенно жду Прометей-2! Ну и Аватары 2-3 тоже, хотя в них интриги, конечно, поменьше...
|
|
Надо будет отметить! Присоединяюсь! Если до 2к дней дело дойдёт и будешь также активно постить на форуме, участвовать в чемпах и ТР, то на кителе может появиться звезда Эгемона А защитные арты спецом что ли поубирал или сам в процессе игры ими воспользовался? Имеешь в виду железные жупи, ДМ, поляризатор и т.д.? Я все их выбросил в трюм- в космическое пространство. Никакими тонкими настройками не пользовался. Но может быть даже присоединюсь под конец! Буду рад новым участникам. Кстати, прошу участников мобилизоваться. Раз чемпионат непростой, то прикиньте время, за которое его можно будет пройти. Остался ещё 21 день. Особенно жду Прометей-2! Ого, буду ждать с нетерпением.
|
|
Willis, а что с планетарками? Не предлагают ни пирату ни коалу, в независимости от того чью систему освободил. В статистике вроде 11 планетарок есть...
|
|
Наверное, из-за того, что все боссы уничтожены.
|
|
Willis, а что с планетарками? Не предлагают ни пирату ни коалу, в независимости от того чью систему освободил. В статистике вроде 11 планетарок есть... Вот уж не знаю, почему их не дают. Может по причине, которую указал Святослав? Наверное, из-за того, что все боссы уничтожены. Наверное... Постдоминаторское существование не предусматривает планетарки. К тому же задания на хана тоже выполнены. P.S. Игра чистая, без читов и всяких тонких настроек.
|
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8 |
|