Тема: прошу открепить и закрыть, неактуально.
|
| Тайр |
| |
Карма: 458 Известность: 250
|
|
|
Тема закрыта
|
| Тайр |
| |
Карма: 458 Известность: 250
|
|
|
Зачем фриварному проекту вобще думать про копирайт? Если конечно это не опенсорс в духе Столлмана. А коммерческому думать как заюзать контент из КР вобще не вариант, по крайней мере до тех пор пока 1С живая и владеет на это всё авторскими правами.
В данном вопросе на 1000% согласен. Проект НЕкоммерческий - потому есть варианты выбора. Но бурный всплеск на эту тему уже сгенерировал в моей голове одну из фишек ))) надеюсь она понравится. Суть ее такова, что игрокам будет предоставлена АБСОЛЮТНАЯ свобода в плане названий любых объектов игры. Конечно, будут соблюдаться некие нормативы и требования к названию, но по сути игроки сами будут обзывать свой мир так, как им заблагорассудится ))) Так например игрок 1й посетивший любую планету - будет иметь возможность назвать эту планету исключительно так, как ему угодно. В случае если имя свободно в БД, планета будет названа чисто, без префикса. Если же к примеру в базе будет найдено такое имя, тогда будет такой вид НАЗВАНИЕ ОБЪЕКТА - ИМЯ ИГРОКА (причем, корректировка будет сделана автоматически для всех объектов, кроме самого 1го). К примеру Вася назвал 1ю планету Земля. Прилетел Петя на другую планету и то же назвал Земля. Тогда у Васи останется Земля, у Петиной планеты будет название Земля - Петя. Миша захочет свою планету назвать Земля будет Земля - Миша. Как то так. Что важно. Никто другой уже не сможет переименовать Объект. Таким образом будет определенная уникальность. Примерно по той же схеме будут называться и остальные объекты. А может придумаются другие фишки ))) Например - изобретение Чего-Нибудь на базе того что есть. Т.е. если игрок выберет развитие в этом направлении, он сможет собрать схемы и материалы, для создания действительно уникального объекта. По крайней мере это я хочу реализовать при тюнинге корабля для участия в турнирах. Чтобы не рендом решал, а способности игрока.
|
| tomclon |
| |
Карма: 774 Известность: 1386
|
|
|
Так например игрок 1й посетивший любую планету - будет иметь возможность назвать эту планету исключительно так, как ему угодно. В случае если имя свободно в БД, планета будет названа чисто, без префикса. Если же к примеру в базе будет найдено такое имя, тогда будет такой вид НАЗВАНИЕ ОБЪЕКТА - ИМЯ ИГРОКА (причем, корректировка будет сделана автоматически для всех объектов, кроме самого 1го). К примеру Вася назвал 1ю планету Земля. Прилетел Петя на другую планету и то же назвал Земля. Тогда у Васи останется Земля, у Петиной планеты будет название Земля - Петя. Миша захочет свою планету назвать Земля будет Земля - Миша. Как то так. Что важно. Никто другой уже не сможет переименовать Объект. Таким образом будет определенная уникальность.
Примерно по той же схеме будут называться и остальные объекты. А может придумаются другие фишки )))
Например - изобретение Чего-Нибудь на базе того что есть. Т.е. если игрок выберет развитие в этом направлении, он сможет собрать схемы и материалы, для создания действительно уникального объекта. По крайней мере это я хочу реализовать при тюнинге корабля для участия в турнирах. Чтобы не рендом решал, а способности игрока.
Похожее было реализовано тут, в Аддоне революция (до того как его украли). Остап Блендер предлагал всем желающим, вписать свои форумные ники, в названия планет. А вообще, как планируется реализовать, владение планетой?
|
| Тайр |
| |
Карма: 458 Известность: 250
|
|
|
tomclon вопрос интересный. Но пока о персональном владении я не думаю. Дело в том, что основной упор пока на развитие корабля, а не на властвование над миром. Но наверняка на планете, которая названа в честь 1го посетителя, ему будут всегда рады. Впрочем... на планете может никого и не быть ))) ну типа незаселенная. А вообще в теории владение возможно. Но надо найти тогда причины, что это будет давать игроку и как добиться. Я пока про это не думал.
|
| tomclon |
| |
Карма: 774 Известность: 1386
|
|
|
tomclon вопрос интересный. Но пока о персональном владении я не думаю. Дело в том, что основной упор пока на развитие корабля, а не на властвование над миром. Но наверняка на планете, которая названа в честь 1го посетителя, ему будут всегда рады. Впрочем... на планете может никого и не быть ))) ну типа незаселенная. А вообще в теории владение возможно. Но надо найти тогда причины, что это будет давать игроку и как добиться. Я пока про это не думал.
Колонизация и защита планеты, это второй интересующий меня вопрос, по Вашему проекту. Например в ФЭГовской империи, как то неудачно это реализовали.
|
| Тайр |
| |
Карма: 458 Известность: 250
|
|
|
tomclonпризнаюсь я не играл в Империю, вернее зашел посмотреть что там да как, а потом быстро вышел, был занят другими делами и благополучно забыл о ней. Но могу ответить в таком ключе. Там колонизация это и есть основное направление. Создать крутую планету со всякими там постройками и тп. А у меня акцент на модернизацию корабля и поиск составляющих для этой модернизации. Сначала реализую один шаг. Потом подумаю о другом. Мешанину устраивать сейчас не рационально. Буду придерживаться максимально того плана работ, которые намечены. Но в принципе интересно услышать разные предложения. Порой бывает так, что среди всего можно найти что-то интересное или скомпоновать из 2х или более предложений одно. Я открыт в этом плане и готов к разумным предложениям. Но вот единственное, что может сдерживать - их объем и степень сложности в реализации. Если фишка легко реализуется - предлагайте. Особенно это касается таких разделов как Квесты (они будут текстовые на первых порах), Оформление (ваши идеи принимаются), Прочее (что можно реализовать в масштабах текстовой простой схемы).
|
| Тайр |
| |
Карма: 458 Известность: 250
|
|
|
tomclon будет время на осмысленное действие! 200% точно! Режим реального времени так же будет. Плюс как выше уже говорил, не будет возможности исправить ошибку. Вернее то со временем можно будет вернуть прежние позиции, но загрузиться с сэйва не выйдет. Пример. Игрок получил в 00:00 сообщение что в сей день свершается Турнирище. ----------------------------------------------------------- Роботы-агенты уже тайком просканировали ваше судно и таким образом вы можете принять участие в пополнении Казны Турнира, но при этом вам не возбраняется быть адептом великого Рэндома и если вы достойный возлюбленный этого самого Рэндома, то возможно вы и победите. По крайней мере в номинации Самая Дальняя координата для дальнейшего маршрута следования ваших соперников. ----------------------------------------------------------- Участвую.. знаю много Координат Можно я подумаю за стаканчиком чего-нибудь? Мне некогда. Тчууус ----------------------------------------------------------- Если игрок подтвердил участие то он заявляется на Турнир, выйти из Турнира без штрафа уже нельзя. Корабль перемещается из одной таблицы БД в другую, до момента пока не произойдет Турнир. После расчетов всех участников турнира игрок получает примерно такое сообщение ----------------------------------------------------------- Проверьте наличие чего-то мягкого на полу возле вас в радиусе 1-2 метра. Мы переживаем за вашу реакцию и боимся чтобы вы не свалились в обморок от счастья. Это же надо. Ваше судно превзошло все ожидания и оказалось самым быстрым. Быстрее чем ваше судно, мог поломаться только У-2. Потому в номинации самое Хрупкое Судно - вам не оказалось равных! Поздравляем и в качестве особого приза вы получаете Дроида-ремонтника. Берите, берите. Вашему судну.. кхм... кхм.. вернее тому, что от него осталось его помощь очень пригодится. ----------------------------------------------------------- Игрок заходит в раздел КОРАБЛЬ ииииии..... аха! А там полный аут. Все изломано. Понадобится время на восстановление. Ну вот и дальше игроку предстоит отреставрировать корабль и дальше по новой искать счастье ))) -----------------------------------------------------------
|
| tomclon |
| |
Карма: 774 Известность: 1386
|
|
|
На каком ресурсе, будет проект?
|
| Тайр |
| |
Карма: 458 Известность: 250
|
|
|
tomclon ресурс в 1ю очередь должен обладать определенным набором серверных функций, даже несмотря на всю примитивность моего проекта. Здесь выбор прост и уже сделан. Сервер находится в Германии в датацентре одного из крупнейших и стабильных поставщиков данной услуги. Доступ к серверу нельзя будет получить НИКОМУ и НИКАК. Доступ к управлению игрой с определенными правами, будет выдаваться через меня. В действительности, как бы не сложилась ситуация с развитием игры, понадобится некоторое количество помошников. Но об этом сверх рано вести разговор. Придет время - все произойдет. Пока это не главное.
|
|
Тайру, кстати, удачи с проектом, если взялся что-то делать, самое трудное - не забросить в середине.
|
| Тайр |
| |
Карма: 458 Известность: 250
|
|
|
SergR спасибо. Я все ждал когда же ты среагируешь. В принципе разборки на тему кто и чего там натворил, к моей теме не относятся и если можно предпринять что-то по переносу разборок в отдельный топик, то спасибо. Здесь хотелось бы вести дисскусию на тему создания игры. И при этом не отвлекаться на чьи либо эмоции. Мне лично без разницы. А остальным неудобно. Видят только чьи-то разборки. Такое мое пожелание с приставкой "если это возможно, то было бы неплохо". Заранее спасибо. Bercut спасибо тезка! (если не ошибаюсь то же Михаил). У меня на этот проект есть свои личные перспективы. Сейчас просто надо сделать рабочий вариант. О крутости речь не идет. Потому не гонюсь за чем-то навороченым. Надеюсь сил и знаний хватит. Бросать не собираюсь. Это важный вопрос для меня лично. А тема "КР" или "что-то иное" это вопрос вкуса ))) не более того.
|
|
Такое мое пожелание с приставкой "если это возможно, то было бы неплохо". Конечно возможно. Всё переехало сюда.Если чего лишнего уехало или не доехало, то прошу указать и всё будет.
|
| tomclon |
| |
Карма: 774 Известность: 1386
|
|
|
В действительности, как бы не сложилась ситуация с развитием игры, понадобится некоторое количество помошников. Но об этом сверх рано вести разговор. Придет время - все произойдет. Пока это не главное.
Подождём, удачи проекту .
|
| Тайр |
| |
Карма: 458 Известность: 250
|
|
|
Итак. Есть понимание как будет проходить 1й Турнир. Условия Турнира Требование - Корпус+Двигатель+Топливный бак (т.е. иными словами самые примитивные конструкции с тем, без чего полет невозможен) Цель Быстрее всех добраться из локации А в локацию Б. Расстояние = 1000 единиц. Начало состязания 00:00:00 DD:MM:YYYY (т.е. подать заявку можно до этого времени вплоть до последней секунды) Приз 100 галабакс Расы Любая Репутация Любая (имеется ввиду с какой личной репутацией игрок может быть допущен) Для этого игрок должен иметь минимум следующее. Все это он может найти в первое время на Учебной Базе Корпус Предоставляется на Учебной Базе 1 из нескольких возможных типов: А-тяжелый тягач, Б-средний универсал, С-облегченный метеор Двигатель Предоставляется на Учебной Базе 1 из нескольких возможных типов: А-повышенная мощность, малая скорость Б-средняя мощность, средняя скорость, С-малая мощность, повышенная скорость Топливный бак Предоставляется на Учебной Базе 1 из нескольких возможных типов: А-огромный, Б-большой, С-нормальный, Д-ниже среднего, Е-миниатюрный
|
|
Получается, чемпионаты - это одна из основ. Следовательно, будут таблицы рекордов - результаты чемпионатов. Но, обычно, когда в игре появляется много народа, попасть на верхушку рейтинга (читай выиграть чемп) - задача для профессионалов, а 95% игроков, особенно новичков, на это претендовать не могут. Или будет некая постоянное значение, которого нужно достичь для условной победы (но в таком случае теряется азарт от соревнования с реальными людьми)? Наверняка ты думал об этом)
|
| Тайр |
| |
Карма: 458 Известность: 250
|
|
|
Получается, чемпионаты - это одна из основ. Следовательно, будут таблицы рекордов - результаты чемпионатов. Но, обычно, когда в игре появляется много народа, попасть на верхушку рейтинга (читай выиграть чемп) - задача для профессионалов, а 95% игроков, особенно новичков, на это претендовать не могут. Или будет некая постоянное значение, которого нужно достичь для условной победы (но в таком случае теряется азарт от соревнования с реальными людьми)? Наверняка ты думал об этом)
Хороший пакет вопросов. Думал. Учел. Даю ответ. Да, на тот объем работ, что запланирован - чемпионаты (а более точно Турниры с индивидуальными требованиями) будут как бы основой. Да, будут таблицы и новости о лучших! Ведь в этом есть нечто состязательное. Особенно это интересно когда не рендом решает - а твоя голова. Постараюсь сдержать слово и в формулах расчета турниров по возможности сократить рендом до мизера, он будет но будет определять уже последствия, а не причины. Например, два корабля имеют абсолютно равные значения. Следовательно теоретически они должны покрыть одно и то же расстояние за одно и то же время. В таком случае - логично будет выделить эти 2 корабля и между ними разыграть "серию пенальти" по каким-то уже вторичным условиям. Но если у 1го корабля Топливный бак был допустим на 1 единицу тяжелее - то, то понятное дело какая то доля секунды им была потеряна. Значит победа будет за 2м. Ну вот как то так. О постоянстве - фиксированного достижения быть не может. Потому, что в игре где нет финальной точки - нельзя ставить какие то пределы. Логично? Думаю да. В настольной игре есть финал. Тут его нет. О преимуществе более "старых" и опытных игроков над новичками. Простите, а у меня на этом форуме звание НЕкоммандор )))) и что? Я должен орать в рупор - дайте мне коммандора? Кто-то дольше на форуме, чем я. Кто-то оставил больше сообщений или выполнил другие условия получения лычек. Вот и получил более высокое звание. Все справедливо. Так и здесь более опытные игроки будут в общей таблице на 1х местах, так сказать в ТОП-лучших. Это справедливо по всем статьям. Но так же будет и другой рейтинг. По скажем Кубкам. И вот тут уже по условиям Турнира, идет сортировка и отбор кораблей. Понятно, что прокачанный до скорости 100 ед/ч корабль - уделает при 99.999% раскладах корабль со скоростью 10 ед/ч. Только тотальная поломка более сильного корабля наверно даст мизерный шанс другим участникам его обойти. Но врядли владелец крутой техники будет запускать свой корабль до безобразного состояния тем более отправляя его на турнир. Да и не факт еще, что выйдут из строя все компоненты. Так, чтобы такого не было, будет сортировка по ЦЕННОСТИ корабля. И в турнир будет отбор именно с такими условиями. Например только Двигатель и Бак. Т.е. отправляя корабль на турнир - надо его "разоружить" до этого условия. Но и это еще не все. Двигатель и Бак могут так же давать разную ЦЕННОСТЬ. Да и влияние корпуса тут напрямую. Так, что будет еще одно условие проверки. И только если ЦЕННОСТЬ корабля НЕ НИЖЕ и НЕ ВЫШЕ а именно в допустимом значении, то только тогда будет допуск. Более проще сказать - будут фильтроваться более менее равные участники. Разумеется все будет зависеть от конкретного турнира. В одном будет так, в другом "каша" т.е. без условий. Ну вообщем как то так ))) Так вот - допустим есть некий очень ценный Кубок. Играется три турнира по трем категориям. 1-10, 10-50, 50-100. Это ЦЕННОСТЬ. Т.е. в каждый из турниров может заявится корабль, чья ЦЕННОСТЬ соответствует условию. Дальше есть три победителя в каждой из категорий. В рейтинге этого Кубка будут РАВНЫЕ по ЗНАЧИМОСТИ таблицы. И в них разумеется на первых местах будут первые победители этого Кубка по 3м весовым (читай ценностным) категориям. Так, что все просто. И местами получится так, что более крутой корабль с допустим ценностью 30 игравший во 2й категории остался без Кубка, а малыш с ценностью 5 взял да выиграл Кубок и теперь в новостях ))) - все честно! Ну а в общем зачете - разумеется без всяких вопросов будет уже сортировка от найлучших до самых новичков. Теоретически (ну а скорее всего и практически) - будет спецуслуга от "плохих парней" - например шмальнуть по кораблям соперника разок-другой или астероид "натравить" или прочую "каку" устроить во время гонок. Таким образом - шансы существенно повышаются. Если это будет (подчеркиваю ЕСЛИ) мир КР, то такую услугу вполне могут предоставлять на Пиратской Базе всеми любимые "плохиши" Пеленги ))) Ясное дело - вначале этого не будет. Пока нужно сделать то, что намечено. Но в принципе - это может быть одной из разновидностей повысить шансы на победу. Добавит нового азарта и изобретательности. Меню компонентов. Плавный перебор. Выглядит вот так. не обращайте внимание на непонятные коды и таймауты - это исключительно тестовая таблица для различных экспериментов, в конечном виде раскрывая меню компонента будет отображаться инфа о выбранном компоненте, скрин кину чуть позже по мере готовности
|
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11 |
|