Тема: Что добавить и изменить в игре "Космические Рейнджеры"?
|
| Марсель |
| |
Карма: 601 Известность: 1516
|
|
|
Мне кажется надо что -то кардинально сменить. к примеру возможность путешествия по планете как в гта Жаль что не реально
|
| meier |
| |
Карма: 135 Известность: 27
|
|
|
Не знаю высказывалось или нет, но мне хотелось бы несколько поменять возможность получения(покупки) уникального оборудования, т.е в перезагрузке оборудование на планетах потеряло свой смысл, реальную ценность представляет пигамарное-миоплазменное оборудование которое ищется только на базах.. предлагаю сделать так чтобы любое оборудование скажем на пиратской базе можно было бы сделать пигамарным, но пришлось бы платить не только деньгами, но и убитыми мирными корабликами, типа хочешь нырковый двигатель(класса) сделать пигамарным I, надо 1 кораблик сбить, чтобы его же до уровня II, сбить еще два мирных кораблика, до уровня III еще три итого чтобы получить нырковый двигатель как пигамарный III, надо сбить 6=1+2+3 мирных кораблей для более крутого двигателя класса B, чуток подороже например 7=1+2+4 класса С, 8=1+3+4 D 9=2+3+4 E 10=2+3+5 F 11=2+4+5 G 12 =3+4+5 H 13 = 3+4+6 для другого оборудования улучшения стоит аналогично Итого если скажем мы заполучили все оборудование класса H (двигатель,бак, дроид.. сканер), то чтобы все его сделать пигамарным III придется сбить 13*7 = 91 мирных кораблей (а если еще и убийцу к этому всему захотим прикупить, то придется аж 191=91+100 мирный кораблик настрелять)
Аналогично на военной базе можно оборудование улучшать до миоплазменного, но расплачиваться уже придется убитыми пиратами(цены можно в два раза дешевле чем для пигамарного оборудования)
Баланс цен думаю можно еще подобрать-подкорректировать, чтобы игроку не слишком просто было, зато цель убивать пиратов, будет скажем не только ради получения скалы, и поиск оборудования на планетах - выбивания из доминаторов обретет смысл, вместо поиска уникального на базах
|
| -Gor- |
| |
Карма: 655 Известность: 200
|
|
|
Не, не надо 191. Достаточно 9 кораблей настрелять в дополнение к 91.
|
| meier |
| |
Карма: 135 Известность: 27
|
|
|
Тогда просто будет... убийца как бы стоит ЛЯМ денег + 100 мирных корабликов, а хочешь ты вначале летать с пигамарным оборудованием, плати отдельно, и думай улычшить тебе до пигамарного сингулярный двигатель сейчас или подождать пока потоковый найдешь, или может дважды заплатить сперва за сингулярный, а потом еще и за потоковый, может не стоит улучшать до пигамрного III, а хватит пигамарного I или может вообще не улучшать никакое оборудование до пигамарного, а копить 100 на убийцу.. Также и с корпусами, очень уж читерские эти быстрый III да пигамарный III - почти сразу идеал, а тут опять сделать что любой корпус можно прокачать до пигамарного (без изменения в слотах, какой решил улчучшать, такой по слотам и останется) цену сделать типа 10+15+20, т.е чтоб корпус был пигамарнный III будь добр еще 35 мирных настреляй
|
|
Корабли - не стоимость, а статистика.
Тебе же не снимают 500 сбитых домиков за Болид.
|
| -Gor- |
| |
Карма: 655 Известность: 200
|
|
|
Идеи идеями, а вносить в игру деструктивный дисбаланс - это .
|
| Keller |
| |
Карма: 135 Известность: 27
|
|
|
а чё,прикольная идея!Я за!Но еще предложу то же сделать и с транком(ну и добавить транку возможность межпланетных путешествий)
|
| niZza |
| |
Карма: 135 Известность: 27
|
|
|
давно хотел отписаться насчет апгрейда КР, да все тему подходящую не находил. Последние партии играл в Революцию. Спс ребят ,порадовали Сбор дроид и спар двиг имба итак начну Игра меня заинтересовала эпичностью, многогранностью, познавательностью и атмосферностью. Но со времнем хочеться чегото нового, большего, все приедается, сбитый смерш в 0 году уже не так радует, в первую очередь прокачиваю обаяние, чтоб рубить бабло на первых заданиях, беру кредит на единственном БЦ, до того, как его снесут домики, а дальше все как по маслу (рокеты>мульты+убийца). В общем космоса стало мало, врагов, оборудка и задания однообразные, артефакты все втошнились, находишь/получаешь несколько, и выбираешь, какой легче/прочнее. Такая великая игруля требует обновы! Хотечеться обьема (не обязательно 3Д), всмысле побольше и поглубже всего: - больше возможностей. Особых идей нет, но потребность ощущаю. (хотя те же незасел. планетки, перетереть с научкой или пиратами, замутить дельце, строительство в условиях низкого бюджета и диких услових, длиться долго, но какаято там выгода должна быть)
- квесты в космосе. Не такие как "Привет я рейнджер Ололо", Блазер: "сдавайся и умри насмерть досмерти", "ненене, у меня есть печенька...", а такие как на планете, не по приказу, не за деньги, например: здарова рейнджер Ооло, давай в покер перекинемся, ато скучно шопепец"
- больше типов и видов оборудки, пушек и артов (и ММ!), и отсюда больше такт. приемов в бою/для торг/для прав. заданий. Были попытки в Революции, что меня порадовало, но много нового оборуд и ММ попросту БЕСПОЛЕЗНО, а купить стандарт - на крайняк. Хотелось бы уразнообразить выбор:
- двиг. для межпланет.(+скор.), и для гипер(+прыжок), универс, уникальные (с боссов)
- бонусы более распространенные и скорее случайные, и сделать их где возможно в %, напр.: штифт. дроид(ГЗП+1-6, Бр+0-4), новый акрил.(?)боевой дроид(ГЗП-2-5, радар-150-300, эн.ор.+8-13%)
- бонусы на пушки, а отсюда больше видов. Добавить разным видам пушек спец. скилы, напр. осколки имеют наибольш. ударную силу, крушат броню корпуса(каждый выстрел -0,5-2%Бр) и могут нанести урон пилоту (при пробитой до какойто степени брони у пилота растяжение/кровотеч./насморк);
Все Эн.пушки способствуют быстрейшему износу оборудки, Некоторые действую как розрядник в ПБ(вероятн. 11% вырубить случайный девайс на день) (Лезка Ленцияки, замедл. на 1-4%, 4-7 стаков, +1-2% за стак) - эффекты (баффы), действующие как на корабль, так и на пилотов
- больше моделей корпусов. Ато либо акрил(ННП ) либо ацтой...Имеется ввиду добавить новые модели внутреннего строения, напр.: Рейн. корпус "фрегат": 2 движка, 2 дроида, 6 пушек, 6 артов.
- возможность апать на НБ/патчить ММ шмотку не один раз, зависит от неё.
- MM и прочие мелочи в трюме не должны занимать так много места
- КРАФТ! Выбить/получить уник. чертеж, чтоб сделать себе новый корпус/пушку/арт на НБ или ПБ(смотря что), напр. сделать двойной ракетомет , причем на НБ и ПБ сделать крафт машину,4 слота, одного произв 2 вещи(сделать исключения, что с чем низя), ММ и арт: сопланатор+ММ Жампа+двиг+ГЗП+кредиты+ноды=двиг/ГЗП, ну и бонусы+штрафы от них в нем
- Ветки развития персонажа. оч понравилась в Ведьмаке 2, и тут можно наподобии: путь воина, инженера, рейнджера . Тоже можно было б мутагены вставлять.
- Навыки (типа подвигов), напр: убийца пиратов(убил 15), урон пиратам +2%. И так каждое действе: сдержал 5к дамаги, +2Бр, выполнил 10квестов, +5% обучаемость, нанес 5к урон ракетами, + 2% ур. рак.
- ну и естественно достойных врагов ( да побольше, пиратов позлее, военных построже, мафиози боссов на крейсерах, и чекнутых домов
[/list]Тут все лезут с идями по изменению сюжета.... вы че аниме пересморели? Советую найти санта-барбару и пересмореть, и не выдумывать тут ахинею. Да и с новым сюжетом игра не станет нисколечки интересней, наоборот опротивеет еще больше. Нужны кокретные изменения, а сюжет склепать, идей полный тырнет! Прошу не судите строго, мечтать не вредно, у кого какие мысли - пишите
|
| niZza |
| |
Карма: 135 Известность: 27
|
|
|
все выше перечисленные изменения есть в игре Катаури Kings Bounty:Crossworlds
|
|
все выше перечисленные изменения есть в игре Катаури Kings Bounty:Crossworlds Какое отношение КБ имеет к КР?
|
|
К тому же, ПвД куда круче перекрёстков.
|
| niZza |
| |
Карма: 135 Известность: 27
|
|
|
SergR, имел ввиду, что многие из моих "хотелок" для КР есть в КБ, и мой скрытый СПГС жаждет КР3 Facenapalm, я думал, что Перекрестки - мод на ПвД
|
|
я думал, что Перекрестки - мод на ПвД Большей частью да, но мне всё равно ПвД больше нравиться.
|
| EMIR |
| |
Карма: 135 Известность: 27
|
|
|
хотелось бы чтобы в БЦ был пункт где можно спонсировать разработку нового вооружения
|
|
хотелось бы чтобы в БЦ был пункт где можно спонсировать разработку нового вооружения
ИМХО, это перебор. Будут все летать в первых годах с мультами и дезами.
|