Космодром.На планетарной панели добавляем кнопку "Космодром". Нажав на которую мы видим кнопки:
1. "Ангар",
2. "Пункт космической связи" (где можно посмотреть, что твориться вокруг планеты и связаться с пролетавшими мимо кораблями),
3. "Пассажирский терминал" (где можно нанять космотакси, купить билет на лайнер или найти пассажиров на доске объявления),
4. "Грузовой терминал" (где можно отправить почту, нанять транспортник или подрядится доставить груз),
6. "Город"
Пункт космической связи.Нажав на кнопку "ПКС" открывается карта звёздной системы. Так же на карте иконки напарников, кнопки "Бортовой журнал", "Заказать разговор", "Ангар", "Космодром" и "Город". Наведя курсор на корабль и нажав на ЛВК мыши открывается окно разговора с этим кораблём. Нажав на иконку напарника, то можешь поговорить с ним, где бы он не был в космосе или на какой-нибудь планете, если только не на той же планете, что и игрок. А если напарник игрока находятся в другой системе, то за плату можно поговорить и с ним. Плата зависит от расстояния до звёздной системы, где находиться напарник. Нажав на кнопку "ЗР" появляется окошко, где нужно написать имя абонента. Если имя написано правильно, то система соединит, а если неправильно, то выведет сообщение "Абонент в списках отсутствует".
Для чего это нужно. Во время игры игрок иногда будет помогать торговцам отбиваться от пиратов. И торговцы в благодарность перевозят грузы игрока со скидкой. По этому желательно вписывать друзей в бортовой журнал. А когда они понадобятся, заходим в "Иформационное бюро", узнаём где они находятся, если кто-нибудь поблизости, то зайдя на "ПКС" можно попытаться вызвать на помощь.
Пассажирский терминал.ПТ - нужен, чтобы реализовать идею перемещение игрока по галактике без своего корабля. Зайдя на терминал мы увидем кнопки "Справочная", "Космотакси" (внутрисистемные перевозки, эта кнопка должна быть и на станциях, кроме пиратской), "Межзвёздные линии", "Объявления", "Ангар", "Космодром" и "Город".
1. "Справочная" - открываем, вводим название планеты и получаем маршрут со всеми пересадками. Услуга платная. Информацию можно сохранить.
2. "Космотакси" или 3. "Межзвёздные перевозки" - открываем и получаем информацию:
Какие маршруты есть в наличии.
Стоимость билета. (Зависит от расстояния до нужного места.)
Стоимость 1 ед. багажа.
Максимальный размер багажа.
Сколько времени займёт полёт.
Сколько стоит форсаж, если игроку надо быстрее.(Только для космотакси)
Выбираем маршрут и переходим в ангар. Нужное нам космотакси или лайнер стоит на месте игрока, а сам корабль переместился на склад. (Поэтому если есть багаж. то лучше его заранее переложить на склад.)
Посадка.Открываешь (кнопка "Корабль) космотакси или лайнер, из склада перетаскиваешь багаж. (Если багаж превышает лимит, то появляется сообщение об этом и при закрытии этого объявления, весь багаж перемещается на склад) Закрываешь. Открывается панель общей стоимости переезки вместе с багажом и две кнопки "Оплатить" и "Отказаться". Нажимаешь "Оплатить", со счёта снимаются деньги и игрок отправляется в путь. А нажав кнопку "Отказать" расторгаешь договор.
Высадка. Долетев, в ангаре открываем (кнопка "корабль") космотакси или лайнер, выгружаем на склад багаж, если есть. Закрываем. Всё прилетели. (Процедура открытие и закрытие корабля даёт понять программе, что вы сели или вышли.)
Лайнеры летают между звёздными системами. а Космотакси внутри звёздной системы до всех обитаемых планет и станций, кроме пиратской.
"Космотакси" - маленький корпус, закрыты слоты оружия, сканера, дроида, захвата, генератора защитного поля и артефактов. Топливный бак зафиксирован и в нём 1 ед. топлива.(Странно, и почему всегда есть корабль в нужную сторону. Мистика, что ещё сказать.
)
4. "Объявления" - здесь висят объявления тех, кто путешествует в своих автономно-пассажирских модулях.
"Автономно-пассажирский модуль" - (основная характеристика вес. Чем больше он весит, тем больше он вмещает пассажиров.) это гражданский вариант космодесантного модуля. Может самостоятельно совершить посадку на планету.
Грузовой терминал.
ГТ - нужен, чтобы реализовать возможность игрока отправлять посылки, нанимать транспортники или наниматься для доставки груза (если жизнь припёрла к стенке ). Зайдя на терминал увидем кнопки: "Почта","Грузоперевозка", "Объявления и предложения", "Ангар". "Космодром" и "Город".
1. "Почта" - открываем и видим весы, ниже весов кнопка "Склад" (Это склад игрока, куда он положил то, что хочет отправить почтой или с транспортом). Над весами информация, сколько стоит 1 ед. груза и максимальный вес посылки, стоимость 1 ед. расстояния и стоимость единоразового страхового полиса. И сообщение, что посылка будет доставлена в течении ... месяцев с даты отправки. Правее весов окошко, где нужно вписать название планеты, куда хочет отправить игрок посылку.
Открываем "Склад" и перекладываем посылку на весы, вписываем название планеты. И появляется информация "Общий вес, расстояние до системы, где находиться планета, стоимость страховки и общая сумма. И так же запрос "Отправить" или "Отказать".
На информационной панели игрока появляется значок "Страховка посылки", которое исчезает, когда посылка доставлена или перемещается в трюм, если посылка по каким-то причинам пропала. (например: на почтовый транспорт напали пираты, тогда есть вероятность, найти свой кубок, на какой-либо пиратской станции, в магазине "Оборудование").
Посылку можно забрать посетив планету получателя на складе.
Для чего это нужно, выполняя квесты мы получаем разные призы и "Почта" даёт возможность собрать всё в одном месте, не летая через всю галактику.
2. "Грузоперевозки" открываем и видим, тоже самое,что видели на "Почте". Только справа от весов информация о транспортниках, куда летит и сколько свободного места в трюме. Дальше всё делаем так же, как и на "Почте". Только на инфе.игрока - "Страховка груза".
Весы на "Почте" и в "Грузоперевозках" действуют так. Если послать нужно несколько предметов, то берём первый предмет и ложим на весы. Берём второй предмет и ложим на первый, первый - уходит в ящик, а если передумали и забрали второй - то первый по является из ящика. Что они измеряют, я надеюсь вам объяснять не нужно.
Как получить сраховку, если посылку или груз утерян. На любой планете заходим на "Почту", ложим на весы "Страховка ... " и автоматически деньги перемещаются на ваш счёт и при этом никто не спрашивает от куда у вас этот листок, сами вы его получили или из транспортника упал.
3. "Объявления и предложения" - это простые правительственные задания по доставке, только дают их простые граждане галактики.
Дополнение №1. Проблемы свободного перемещения и их решение.После реализации свободного путешествия игрока по миру КР без корабля, может сложиться такая ситуация. Игрок оставил свой корабль по каким-то своим делам и улетел в другую систему. И пока его не было звёздную систему захватили враги и отрезали игрока от корабля. Что делать?
1. Если есть деньги покупаем одноместный АПМ (автономный пассажирский модуль). Заходим на ПКС и связываемся с каким-либо кораблём и договариваемся, чтобы он прорвался до нужной планеты и сбросил тебя там.
Чем выше репутация игрока, тем больше шансов, что кто-то согласиться.
Если договорился, корабль садиться на планету. Игрок переходит в ангар. На месте игрока стоит тот корабль. Игрок открывает корабль, переносит со склада АПМ и закрывает корабль. Вы сели. Дальше происходит тоже, что и при всех таких полётах. Игрок по экрану наблюдает, как его доставляют до места. Сбросив игрока корабль возвращается, а перед игроком открывается
текстовый квест. Здесь игроку дают возможность на выбор, добраться до своего корабля или захватить базу и вести
планетарный бой без внешней поддержки и независимо от того выиграл или проиграл,
текстовый квест продолжается с учётом результата планетарного боя до того, пока игрок не окажется в корабле и не взлетит.
2. Если есть деньги, но нет желания отбивать свой корабль. То можно поиграть в квест "Казино", который открывается отдельной кнопкой на некоторых планетах в соответствии той расы. которая заселяет планету. Например: на пеленгской планете - квест с условным названии "Казино Пеленг", где болотным духом пахнет, тебя где хочет пеленг обмануть и тд.
3. А если денег нет. Что делать? Стань космотакситом. Предлагаю два варианта:
Первый. На космодроме зайди в "Космотакси", там увидишь кнопку "Отдел кадров". Нажимаем на неё и открывается контракт, где оговаривается срок контракта (заполняется игроком, не меньше одного месяца), еженедельный оклад, проценты с вызова. Подписав который игрок становится космотаксистом.
На экране вверху появляется иконка которая указывает сел пассажир или нет. Она пропадёт, когда контракт закончится. В ангаре на месте игрока стоит выданый компанией космотакси, на котором и будет летать игрок. Заказы будут открываться в окошке, где будет информация:
где находится пассажир,
куда доставить,и кнопка "Принял".
Игрок садится на планету забирает пассажира (На иконке появляется изображение), доставляет до места назначения (На иконке исчезает изображение). Всё и так до конца контракта. Иногда будут просить по быстрее, а иногда и небольшие квесты.
Второй. У игрока всё же хватило денег на космотакси и лицензию. Сначала заходим в отдел "Оборудование" и покупает космотакси, радар и движок.( топливный бак уже встроен и зафиксирован. В нём 1 ед. топлива) Дальше заходит в правительство, открывает кнопку "Лицензии", выбираем пункт "Космотакси". Лицензия выдаётся, если есть сам корпус космотакси и достаточно денег. Только после покупки Лицензии появляется иконка пассажира.
В отличии от первого варианта игрок получает заказы только, когда он находится на планете или станции. Как это выглядит. На иконке пассажира появляется изображение и открывается окно диалога, где игрок может поторговаться, если сошлись в цене отвозит клиента. Лицензия даётся на полгода.
Вот другая ситуация, которая может случится при свободном перемещении игрока. На систему, где находится игрок, нападут враги. Что игроку делать? Я предлагаю заложить в игру три варианта действия:
1. Игрок покупает билет и улетает на лайнере в другую систему и добирается до своего корабля.
2. Он нажимает кнопку "Правительство", там видит строчку - "Я рейнджер Имярек хочу участвовать в отражении врага". Правительство соглашается и выдаёт игроку казённое имущество. Игрок переходит в "Ангар", где видит на месте игрока корабль выданый правительством. Игрок может за свой счёт улучшить его, но при этом должен помнить, что за казённое имущество придётся платить. Взлетает. Нужно хотя бы один раз выстрелить по врагу, что бы засчитали участие в бое.
Если вторжение отразили и при этом игрок сбил хотя бы одного врага, он получит более ценый приз, чем если бы он просто участвовал.
Враг захватил систему. Игрок может покинуть захваченную систему на казённом корабле. Он может покинуть систему и во время боя, но:
a.) Игрок выстрелил и улетел (независимо захватили систему или нет) с его счёта снимается двойная оплата за всё казённое имущество.
b.) Игрок не выстрелил и улетел (независимо захватили систему или нет) с его счёта снимается тройная оплата за всё казённое имущество.
Если игрок сдал казённое имущество, то может рассчитывать на призы (за починку испорченного имущества в бою деньги с него снимать не будут.)
3. Правительство может само предложить игроку участвовать в отражении врага на планету, если игрок соглашается, то открывается "Планетарный бой". Игроку даётся несколько минут, чтобы оценить местность и расставить свои силы по карте. Когда время закончиться, противника на карту будут доставлять вертолёты и сбрасывать их. Задача игрока уничтожить все десанты и всех врагов на карте.
И не дать им захватить базу или все базы.
После успешного отражения, если враги ещё в системе, то игроку дарят корабль и он может покинуть систему. А если врага в системе нет, то дарят ценный приз и награждают.
Но если враги захватили все базы, то открывается "текстовый квест", где игроку надо выбраться из базы, добраться до космодрома, выкрасть корабль и улететь.
Опять какая-то отдельная игра получилась.
Хорошо, если бы на планетах и на станциях звучал сигнал тревоги и мерцала надпись "ВНИМАНИЕ! Воинам и рейнджерам, вторжение! ВНИМАНИЕ!".
Враги напали на систему, когда игрок находится на станции. Тут у него два пути:
a.) немедленно покинуть станцию и добираться до планеты на космотакси.
b.) попросить у командования базы корабль и он выдается с теми же условиями, что и на планете, если базу уничтожили, но вторжение отбили, то игрок должен сдать казённое имущество на ближайшей планете не вылетая из звездной системы.
c.) на "Бизнес-центре", можно взять кредит и купить корпус, движок и топливный бак, да убератся из атакованой системы. Если кредит не дают, из-за ранее выданного кредита или его не хватает на минимум необходимого, чтобы улететь, то смотрите пункты
a.) и
b.).
d.) на пиратской базе можно разблокировать за деньги топливный бак (ведь на пиратскую базу игрок может попасть, только когда он занимается частным извозом) при этом у него автоматически аннулируется лицензия на работу в сфере космотакси. А если денег не хватает смотрите пункт
а.). А тем игрокам, которые делают карьеру пирата, то смотрите пункт
b.), при уничтожении пиратской базы - корабль остается в собственности игрока (пираты, есть пираты).
е.) на необитаемой планете, смотрите пункт
а.). (только занимаясь частным извозом игрок может попасть на необитаемую планету)
Но может случится и такая ситуация, когда игрок взлетит с необитаемой планеты, он обнаружит, что враг уже захватил звездную систему, тогда он возвращается на необитаемую планету и перед ним открывается текстовый квест. Пройдя текстовый квест, игрок получает возможность покинуть захваченную систему, как это ему удастся, зависит от фантазии квестописателя.
А если враг напал на звездную систему, где у игрока на станции остался корабль и враг, эту станцию уничтожил, то корабль уничтожается вместе со станцией. (реалии жизни в КР)
Дополнение №2. АПМ – автономный пассажирский модуль.
АПМ – нужен для реализации этих идей:
1. Свободное перемещение игрока в мире КР.
2. Перевозка пассажиров.
3. Спасательная капсула.
АПМ – это малый корпус с закрытыми оружейными слотами. Игрок может оборудовать его и тогда, он может стать спасательной капсулой.
Основные характеристики: объём трюма и количество пассажиров (от 1 до 10). И скрытую характеристику выносливости, если в бою она обнуляется, то пассажир находящиеся в АПМ погибает.
Предустанавливается и продаётся с корпусами типа «лайнер» (от 1/3 до 1/4 объёма лайнера) и «дипломат» (1 АПМ на 5 пассажиров. У дипломата должна быть своя территория для переговоров.). А так же можно его купить отдельно в отделе «Оборудование» и установить в любой корпус, если АПМ влазит по своим объёмам в трюм корабля игрока. Или если АПМ нужен для других целей, например одна из них: надо вытащить свой корабль из захваченной врагом системы, используя АПМ, как посадочную капсулу, о чём я писал выше. АПМ при этом уничтожается.
Игрок может перемещать пассажиров из модуля в модуль, если их у него несколько, как он захочет или потребуют обстоятельства, например: АПМ, где находится пассажир, вот-вот разрушится.
Идея. Дать возможность игроку ставить свой корабль на склад. Как это может выглядеть:
1. Захватываем корпус корабля, назовём его «Оборудованный корпус» и переносим на склад. Все слоты очищаются, в «Ангаре» корабля нет.
2. Замена корпуса остаётся, как и прежде. Захватываем «Пустой корпус» на складе и меняем.
3. А если взять «Оборудованный корпус», то происходит замена кораблей. Бывший корабль переносится на склад, а новый устанавливается в «Ангар» и слоты заполняются оборудованием выбранного «Оборудованного корпуса».
Перевозка пассажиров.Игрок перевозит пассажиров, когда ему надо подзаработать или по заданию правительства.
1. Выбор и посадка пассажиров происходит так, игрок заходит в «Космодроме» на «Пассажирский терминал» и открывает «Объявления», где видит такую информацию:
Количество будущих пассажиров.
Куда желают прибыть.
Есть или нет своего АПМ. Если есть то его характеристики.
Дата прилёта.
Сумма вознаграждения.
Сумма штрафа за каждый просроченный день.И кнопку «Согласен»
2. После согласия игрока, пассажиры занимают свои места, а если есть у пассажиров свой АПМ, то он находится на складе и игрок устанавливает его в трюм своего корабля. Процедура открытия и закрытия корпуса игрока, даёт понять компьютеру, что пассажиры сели или вышли. Пассажиры выходят строго на своей планете-цели или станции-цели. Так что не страшно открывать корпус по своей какой-либо надобности.
3. Если игрок не может доставить по каким-либо причинам пассажиров к сроку, то начисляется штраф за каждый просроченный день, пока игрок не приземлиться на ближайшую планету или станцию, кроме пиратской, где пассажиры автоматически выходят.
4. Если пассажир погиб, игрок ничего не получает, с планетой от куда родом пассажир отношения портятся.
Идея. Если у какой-либо планеты отношение к игроку стали враждебными, то «Обаяние игрока» в характеристике уменьшается на единицу.
5. Если игрок вовремя доставил пассажиров до цели, то при высадке получает вознаграждение.
Спасательная капсула.Даёт шанс игроку выжить при уничтожении корабля.
1. АПМ переходит в разряд «Спасательная капсула», если на нём установлены, как минимум гипердвигатель и топливный бак.
2. АПМ без гипердвигателя и топливный бака уничтожается вместе с кораблём, если там при уничтожении корабля находился пассажир, то он погибает.
3. Если все АПМ забиты под завязку, то даже при наличии «Спасательной капсулы» игрок погибает, а если игрок «Пират», то погибает кто-то из пассажиров и при этом портится отношение с родной планетой пассажира.
4. Если у игрока несколько «Спасательных капсул», то он будет находиться в первой по списку «Спасательной капсуле». После гибели корабля все «Спасательные капсулы», если в них находятся пассажиры, следуют за игроком и при приземлении, будут находиться на складе. После такого приключения пассажиры разрывают контракт, и игрок остаётся с носом. «Спасательные капсулы» без пассажиров уничтожаются вместе с кораблём.
5. Игрок может, если у него есть место в трюме, подобрать такую «Спасательную капсулу» и доставить до ближайшей планеты или станции. В награду, у него повышается на единицу «Лидерство» на пару месяцев (все тянутся к тем, кто может вытащить тебя из беды). Спасённый рейнджер переходит в разряд друзей, с его родной планетой налаживаются отношения, игрок получает от правительства награду за спасение определённого количества рейнджеров.
6. Рейнджеры-друзья могут сами вытащить игрока из передряги, подхватив его «Спасательную капсулу».
7. «Спасательная капсула» попавшая под огонь врага уничтожается.
8. «Научная база» со временем разработает антирадарную краску, которой можно будет покрыть «Спасательную капсулу», но она держится на корпусе не больше недели и полностью уничтожается при гиперпереходе. Цена краски на единицу объёма просто зашкаливает.