Тема: Крылья Свободы
|
|
|
|
От настройки сложности ЧД тоже. На сложности 250% я проходил без особых трудностей и посещений было не мало.
ну это само собой Вова, а ты насколько легко убил его в своем прохождении, у тебя же много было чд? И еще: когда ты в своей последней партии все системы келлерятам отдал? я чет замучился уже, точнее все достаточно просто проходит, но ОЧЕНЬ долго: вроде и Келлер не тормозит и сам я быстро забираю с-мы и отдаю келлерятам, но все-равно при 19-ти ТМ-ах в середине 06-го года остается еще порядка 20-ти блазерских систем и у меня вызывается на все тм не более 300 келлерят (и то не всегда), и я все никак не могу сделать свой первый нормальный сплэш на Солнце...
раза с 10 наверное. но было сразу видно, что ЧД проходима насчет сдачи - тоже долго, в ноябре 3го было 26 систем (блазер+террон), а к августу 3304 стало 19 блазероидных (т.е. 7 келлер отжал). Я даже не знаю, есть ли смысл терять время на сдачу, если есть возможность в половине галактики с синими убить флот надо либо иметь очень много ТМ-ов, либо балансировать - и только малую часть тратить на красные/зеленые системы...
|
|
Я даже не знаю, есть ли смысл терять время на сдачу, если есть возможность в половине галактики с синими убить флот надо либо иметь очень много ТМ-ов, либо балансировать - и только малую часть тратить на красные/зеленые системы...
Так конечно только ради сбора максимального флота в 400 на Солнце, периодически залетаю туда и проверяю: пока на 19-ти ТМ максимум был 301, хотя и такую цифру можно сплэшем неплохо снести, но видно, что слетаются келлероиды максмимум с 2/3 карты...А ТМ копятся не то чтобы очень медленно, но у меня получается ТОЛЬКО из келлера и чд, а с СО никак не получается: арт-цепочка толком не работает, тут за последнюю СО с читом давали СП, а без чита - меняют арт Сами СО проходят легко с гзп блазера, имхо террона и улучшенными H-вертами, но: здорово, когда удается подгадать под конец СО появление Келлера, а если нет, то жалко тратить тм на их вызов, ну а скрипт келлера при других убитых боссах явно заточен не на пиратские с-мы, а на доминаторские, т.е. прилетает он только когда эти с-мы еще не освобождены от домиков, а на слабозащищенные пиратские не летит почему то...
|
|
ну а скрипт келлера при других убитых боссах явно заточен не на пиратские с-мы, а на доминаторские, т.е. прилетает он только когда эти с-мы еще не освобождены от домиков, а на слабозащищенные пиратские не летит почему то...
есть такое дело) а я потихой грусти буду генерить карту на 450%, мб сыграю когда-нить. Надеюсь 350% чд будут вывозимы
|
|
Прошел вчера мне сын Келлера за 8 часов игры. Я за неделю не смог. Рекорд отправил 284к очков. В общем то рассказывать особо нечего. Многое как в прошлой игре. Только в этой сзывал келлерят в ближайшие к стартовой системе по 350-600 штук. Было 54 ТМ. Активировал по 27 штук одновременно: сначала через 3 на 4-й, затем через 2 на 3-й месяц. Играл торгово-военную, как прошлые разы. Когда проверят, сами графики увидите. Уже неделю играю Х3. Когда вернусь к КР и вернусь ли, не знаю.
|
|
Прошел вчера мне сын Келлера за 8 часов игры.
эксплуататор Грац!
|
|
эксплуататор
Он был не против, да и я не скрываю, что он проходил, а не я. Так, что этот рек совместный групповой. Грац!
Спасибо.
|
|
|
|
Серега, поздравляю! А что такое XЗ?
Стас, спасибо за поздравления. Недавно посмотрел сериал "Вавилон 5", как то раньше он мне не попадался. У меня такое впечатление, что разработчики КР и Х3 были впечатлены сериалом и решили создать эти игры, используя идею сериала. Во всяком случае философия и стилистика этих игр очень напоминает "Вавилон 5", хотя жанры у игр разные. Х3 (икс три) - это симулятор экономического развития в космосе и космической экспансии.
|
|
Так, первый год новой партии отыграл-записал-склеил: https://www.youtube.com/watch?v=bk38Sb5QcQ8
|
|
|
|
Интересно и очень познавательно.
|
|
|
|
надо будет в следующий раз поудалять все окна сохранений, открытия трюма( получше смотреться будет Тогда получится кинцо, а-ля история полетов А так мы видим, хоть и краем глаза, каким трудом достаются нужные чд и арты. Например тот прыжок туда-обратно ради генерации новой чд А ручная прокладка пути очень наглядно изображена, благодаря сейвам. Ну и прогресс нагляднее как-то по трюму виден.
|
|
Тогда получится кинцо, а-ля история полетов А так мы видим, хоть и краем глаза, каким трудом достаются нужные чд и арты. Например тот прыжок туда-обратно ради генерации новой чд А ручная прокладка пути очень наглядно изображена, благодаря сейвам. Ну и прогресс нагляднее как-то по трюму виден.
ну да) чд кста случайно получилась, я вообще в систему полетел, чтобы посмотреть в какой части планета с ТМ
|