Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
18.04.2024 15:13:33
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
Тема: Mass effect 2
"Тройной Ореон" за почётное второе место в конкурсе "Экзистенциальной поэзии"."Урановый млеко" автору лучшей работы и победителю в стихотворном конкурсе "Романтика космоса - 2".Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline joka
*

"ЛС" Москва
Сообщений: 255
Карма: 982 Известность: 586

« : 19.05.2009 13:30:55 »


Мass effect 2

BioWare и EA анонсировали таки официально свою новую поделку,на тему космических путешествий коммандора Шеппарда.
Графика,на первый взгляд ,не стала лучше,но работы все таки велись,в этом направлении.Так разработчики этого,весьма незаурядного продукта,утверждают что картинка стала гораздо детализированее и в общем то движок игры способен воплотить еще не мало идей.Какая то часть их видимо придется уже на заключительную часть трилогии.Какая то часть видна уже сейчас.
Обещано,что садится на планеты станет гораздо интереснее,и не только в плане сюжетных миссий.Огромное внимание уделено планетарным путешествиям в области сценарной постановки.Так же появятся и орбитальные станции,что конечно внесет свою лепту в разнообразие.В основном они будут служить для пополнения припасов (тут я не совсем понял).
Вторая часть гораздо больше первой,в основном за счет сторонних миссий,в большем по масштабу игровом пространстве.
Сюжет обещает команде Шеппарда исследование удаленных уголков галактики,в попытке выяснить-куда пропадают люди с пограничных территорий.Соответственно,в итоге,все завязано на глобальной угрозе всему живому.Нам опять придется спасать человечество,но уже от совсем другой напасти.
Тизер игры:http://masseffect.bioware.com/teaser/index.html




 Свежая информация от комрада anfuerudo:

Тизер(ежели кто не видел): http://www.youtube.com/watch?v=oIOaJA-apis
Интервью с Кейси Хадсоном(русские субтитры): http://rutube.ru/tracks/1897729.html?v=5070374dd9d038df594f8ca0f725e29b и http://rutube.ru/tracks/1897737.html?v=62aef825fe89393e33f2d0d0c3b73dae
Пре-Е3 ролик: http://www.youtube.com/watch?v=NWlzyZdXu_o

Новости из игровых журналов:
1. Как подтверждает обложка нового июльского номера OXM, Commander Shepard будет присутствовать в Mass Effect 2. Номер будет содержать около 10 страниц новой информации о сюжете, героях и разработке игры.

2. В интернете появилась информация о сиквеле Mass Effect из июльского выпуска журнала OXM.
Стало известно, что Bioware работает над новым DLC к первой части, который должен будет связать события первой Mass Effect и ее продолжения. Дата выхода будет объявлена как только команда решит, что контент достаточно хорош.
Также VG247 приводит список фактов о Mass Effect 2:
-Играть предстоит за Шепарда, но как долго - неизвестно.
-В игре появится две новых расы: Drell и Thane. К одной из них будет принадлежать новый персонаж-assassin, который впоследствие сможет присоединиться к вашей команде.
-Можно будет посетить планетыKrogan, Illium, Asari, а также корабль Cerebus, который должен стать важной локацией.
-Глобально, история рассказывает о борьбе человечества с Риперами, но непосредственно игроку придется уничтожить корпорацию Cerebus и ее лидера. Человеческие колонии начали исчезать, и Шепарду придется выяснить причину этих событий.
-Появится новый транспорт и будет полностью переделана система инвентаря. Также будут исправлены "путешествия на лифтах". Графический движок также претерпит небольшие изменения.
-Последствия выбора теперь станут ощущаться гораздо сильнее, вплоть до смерти некоторых персонажей команды.
-Больше внимания будет уделено расам вроде Volus и Elcor.
-Концовка будет очень интригующей.
-Разумеется, будет доступно новоей оружие и броня.
-В ходе прохождение можно будет встретить старых героев и посетить локации первой части.

3. "Небольшое" дополнение к предыдущей новости после уточнения подробностей:
- Перенос персонажа из первой части подтверждён!
- Если в обоих играх вы получите максимальные очки «Отступника» или «Героя», то вам откроется одна из двух специальных концовок, для добрячков и злодеев разные, соответственно.
- «Омега» и есть тот самый корабль Церберов. Точнее космическая станция.
- Mass Effect 3 абсолютно точно увидет свет, но далеко не факт, что главным героем игры вновь будет Шепард. - Мы до сих пор не знаем точную судьбу персонажа во второй части. Кейси Хадсон пообещал подробнее рассказать об этом, но не раньше Е3.
- Ответ на вопрос, мучавший всех со времени появления второго ролика: Джокер не погиб вместе с Нормандией. Он будет играть намного более значимую роль, нежели в первой части.
- Нормандия сильно пострадала, но не была уничтожена. В сиквеле мы увидим отремонтированную, усовершенствованную и серьёзно перестроенную старушку, так что расслабьтесь.
- Появится новый персонаж-кроган. Друзья называют его Хрюн. Всем остальным лучше так его не называть.
- В команде появиться новый персонаж-саларианец. Он учёный и Кейси характеризовал его как «Клинта Иствуда от науки».
- Немного информации о новом оружии: одно из них будет превращать врагов в пыль, другое, под названием «ядерный ствол», будет выжигать целые помешения вместе с врагами.
О новом DLC:
- В нём появится кварианец в средней (или тяжёлой) броне. Выглядит круто.

4. В июльском номере Official Xbox Magazine опубликовано превью Mass Effect 2. А то, что печатает западная профильная пресса, как правило, тут же появляется на форуме NeoGAF в виде журнальных сканов или выжимки фактов. В данном случае у нас выжимка. Итак:
Сюжет сиквела окрашен в более мрачные тона. Пожинатели остаются главной угрозой, однако у Совета есть и другие проблемы: в галактике одна за другой исчезают земные колонии, да и ренегаты из фракции Церберус доставляют Альянсу массу неприятностей. Именно их главная база изображена на иллюстрации выше.
Помимо этой гигантской орбитальной станции, нам также предстоит посетить одну из планет Азари, похожую на Корусант из "Звездных войн" (скорее всего, именно она показана в последнем ролике игры - с небоскребами и вереницами летящих машин), кроганскую планету и станцию "Омега", построенную на гигантском астероиде и по масштабам не уступающую Цитадели.
Командор Шепард, которого BioWare "убила" в первом тизере игры, жив и здоров, но не является главным протагонистом Mass Effect 2 - сыграть за него нам, вероятно, доведется в прологе или на протяжении первых глав.
Помимо знакомых компаньонов, авторы представят новых напарников. Увеличится ассортимент оружия, а "боевка" станет более зрелищной. Памятуя о недовольстве игроков длительными поездками на лифтах, BioWare изменила способ передвижения между разными этажами, попутно избавившись от проблемы с пропадающими текстурами в версии для Xbox 360. Управление вездеходом, на котором герои передвигаются по поверхности планет, также стало удобнее. Статистов, прибитых гейм-дизайнерами гвоздями к одному месту, станет на порядок меньше - NPC будут активнее прогуливаться по уровням. Наконец, полностью переработан инвентарь, что, учитывая его запредельную убогость в оригинальной игре, безусловно является отличной новостью.
Незадолго до выхода Mass Effect 2 (релиз для PC и Xbox 360 ожидается в конце осени) свет увидит последнее дополнение к первой части (не стоит удалять её "сохраненки", помните?), которое перебросит сюжетный мостик между оригиналом и сиквелом. Официальный анонс добавки состоится в самое ближайшее время - скорее всего, на июньской выставке E3.
Ах, да - Mass Effect 3 обязательно будет.

Автор:anfuerudo
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline geckman
*

<--Когда-то тут был пятачок
Сообщений: 509
Карма: 1421 Известность: 463

« Ответ #1 : 22.05.2009 13:12:13 »
Думаю, будет шедевр, как и первая игра.
Обязательно возьму, как выйдет. :yes: :yes:
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 612 Известность: 944

« Ответ #2 : 22.05.2009 18:24:50 »
я начинал играть в эту игру.
мое общее мнение: АЦТОЙ!!!!!
1. Большинство персонажей на главной станции - для мебели! с ними ни поговорить,  ни убить, ни толкнуть их нельзя - одна только видимость.
2 Очень мало активных объектов.
3  Локации совершенно прямолинейны
4 Оружие (внимание) как и вся амуниция и боеприпасы показывается в виде каких-то ящиков и на игровом поле и в меню выбора оружия.
5 все оружие в руках у перса выглядит совершенно одинаково. Например две разные снайперские винтовки.
6 мало дополнительных квестов и прохождение их совершенно однозначно и прямолинейно.
7. Ракурс камеры слабо подчиняется игроку
единственный плюс - анимация лиц во время разговора

Я думал что я чересчур привередлив и установил для проверки старенький морровинд - игре уже ХЗ сколько лет а всех перечисленных недостатков она лишена

вот делайте свои выводы. А я уже сделал. Игра дешевка!
"Орден Быка" за третье место в чемпионате "Красная машина". Поздравляю! MrealОрден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline ZumZoom
*

Истина где-то рядом...но и ложь тоже (с) D.S.
Сообщений: 1188
Карма: 1076 Известность: 853

« Ответ #3 : 22.05.2009 18:41:45 »
Sebu1ba, молодец, открыл мне глаза! :rolleyes: :eat:
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline anfuerudo
*

Сообщений: 1137
Карма: 383 Известность: 345

« Ответ #4 : 22.05.2009 18:50:25 »
Меньше воплей. Ты бы ещё к Fallout 2 Mass Effect приравнял.
А вообще:
0. Ты открыл нам глаза!!!
1. Игре вот уже два года скоро. А ты только сподобился. Великие новости.
2. Для начала почитал бы информацию по миру.
3. В KotOR ты явно не играл.
4. Разумеется, если судить игру ТОЛЬКО по внешнему виду оружия(sic!), а также паре фраз, которые могу произнести рядовые NPC, то можно прийти и к ещё более феноменальным открытиям.
5. Если что, то первый Mass Effect признан игрой 2007 года рядом игровых изданий. И да, там не идиоты сидят, а люди куда БОЛЕЕ компетентные чем ты.
6. Троллить нехорошо. Больше еды тут нет.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Песочный череп" знак вечного бана.
Offline Something
*

That's something... cute.
Сообщений: 3017
Карма: 167 Известность: 1892

« Ответ #5 : 22.05.2009 19:02:47 »
3. В KotOR ты явно не играл.
А она что, на КОТОР похожа? Опять БиоВейр D&D-в-космосе сделала? :sight: Не, КОТОР, конечно, неплох, но ролевая система уже поднадоела.
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 612 Известность: 944

« Ответ #6 : 22.05.2009 22:37:00 »
Tiger я понимаю что твой пост обращен ко мне...

я во всех вопросах привык опираться только на собственное мнение, если оно с чьим то не совпадает, то я его не навязываю, но и отказываться от него не собираюсь.

игра мне совсем не понравилась, недостатки на лицо, при  чем я написал их  далеко не все, а мнения журналов меня мало интересуют. Так как я их не читаю

Зачем мне чтото читать?  от этого игровой мир не изменится

Троллить нехорошо. Больше еды тут нет.  это ты к чему?
3. В KotOR ты явно не играл. как может качество игры Kotor улучшить или ухудшиnь качество Mass effect?

не надо впаривать мозги. Говори конкретно про плюсы и минусы игры

И да, там не идиоты сидят, а люди куда БОЛЕЕ компетентные чем ты.

Эту строчку я воспринимаю как личное оскорбление -5 кармы тебе. если будешь еще бузить пойдешь в игнор

если кого-то не устраивают мои посты, обратитесь к модератору и он их удалит или отредактирует

"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline anfuerudo
*

Сообщений: 1137
Карма: 383 Известность: 345

« Ответ #7 : 22.05.2009 23:58:48 »

3. В KotOR ты явно не играл. как может качество игры Kotor улучшить или ухудшиnь качество Mass effect?

А она что, на КОТОР похожа? Опять БиоВейр D&D-в-космосе сделала? :sight:  Не, КОТОР, конечно, неплох, но ролевая система уже поднадоела.
И имел в виду систему с "избранными" NPC, когда лишь небольшую их горстку можно было о чём-то расспросить.

Эту строчку я воспринимаю как личное оскорбление -5 кармы тебе. если будешь еще бузить пойдешь в игнор
Премного благодарен и уже испуган. ;) А вообще была поднята глупая тема - фломастеры они, как известно, разной гадости. Просто такого количества однотипных и никчемных воплей давненько не было. Бесит - да не играй, кто тебя заставляет. Вот только игру дешевкой обзывать не стоит только потому, что ты чего-то в ней не понял и она тебе не понравилась. Это признак скудоумия, знаешь ли.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Песочный череп" знак вечного бана.
Offline Something
*

That's something... cute.
Сообщений: 3017
Карма: 167 Известность: 1892

« Ответ #8 : 23.05.2009 01:09:05 »
И имел в виду систему с "избранными" NPC, когда лишь небольшую их горстку можно было о чём-то расспросить.
Так ролевую систему сменили? Или опять все на костях(Dice) основано?

По-поводу игрожуров согласен, что "это УГ"(с)130. Но вот оценке пользователей, ИМХО, можно доверять больше. И удивительно то, что на АГ оценка пользователей довольно высокая, даже выше редакционной(хотя это не так уж и удивительно, учитывая то, что от редакции оценивал товарисч Номад :wacko: ).

А по поводу недостатков, так они имеют место во всех РПГ от БиоВейр(Балдурс Гейт, Невервинтер, КотОР) и все они являются одними из лучших РПГ. Тем, кто еще не играл советую ознакомится. :yes:

Если уж на то пошло, то и в Морровинде можно найти приличную кучу недостатков, как то манчкинская система прокачки, несбалансированная система торговли, НПС-болванчики, однообразные подземелья и квесты и пр. Но тем не менее он интерестен. Так что на основе некоторых недостатков лучше не делать выводов об интерестности игры ибо будет он далеко не обьективный.

З.Ы. И по-поводу потрясания кармой: карму, кажется потому и делали анонимной, дабы избежать обмена кармой и кармических войн. Так что лучше операции с ней проводить скрытно. Когда-то тут уже заходила речь о раздавании кем-то кармы и вспоминался ржавый гвоздь.

З.Ы.Ы. ЕА купила БиоВейр? :sight: Вот гады. :scolding:
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline anfuerudo
*

Сообщений: 1137
Карма: 383 Известность: 345

« Ответ #9 : 23.05.2009 01:27:49 »
Так ролевую систему сменили? Или опять все на костях(Dice) основано?
Ну разумеется изменили - Mass Effect больше RGP/Shooter, чем просто RGP.
З.Ы.Ы. ЕА купила БиоВейр? :sight: Вот гады. :scolding:
Примерно за месяц до выхода первой игры - 11 октября 2007 года...
"Тройной Ореон" за почётное второе место в конкурсе "Экзистенциальной поэзии"."Урановый млеко" автору лучшей работы и победителю в стихотворном конкурсе "Романтика космоса - 2".Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline joka
*

"ЛС" Москва
Сообщений: 255
Карма: 982 Известность: 586

« Ответ #10 : 23.05.2009 10:47:22 »
 
 
Sebu1ba-Да, твои претензии к игре, имеют под собой основания. Стоит только почитать, часть тематических форумов, как мы поймем, это.
Вся эта беда от того, что игра создавалась для приставок, с последующим портированием на РС. А тот же КОТОР, чисто писишная игра. Потому,необходимо было некоторое упрощение и даже система диалогов сделана под джойстик. Плохо конечно, но если бы BioWare не портировало бы эту игру, было бы хуже.
 
Мое мнение-замечательная игра.Захватила с первых же моментов и отпустила только с финальным роликом. А битва флота у цитадели, по драматизму сравнима
с голливудскими сценами мастеров.
Ребята из BioWare, сделали историю, в которой мы можем принять личное участие. Все равно что, просматривая какой нибудь фантастический фильм, мы вдруг имеем возможность, порулить главным, действующим лицом.Что уж говорить, о том, что я пару часов просто бродил по локациям и знакомился с миром.
 
Mass Effect больше RGP/Shooter, чем просто RGP.
Как же хочется КОТОР'а, с такой же графикой...
 
 
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline anfuerudo
*

Сообщений: 1137
Карма: 383 Известность: 345

« Ответ #11 : 23.05.2009 13:48:08 »
Как же хочется КОТОР'а, с такой же графикой...
А будет - Electronic Arts в своем аналитическом отчете официально подтвердила, что студия BioWare в настоящий момент работает над новым проектом во вселенной KotOR, и это не Star Wars: The Old Republic(которая MMOG).
Offline Lan
*

БРЕДитель!
Сообщений: 186
Карма: 265 Известность: 53

« Ответ #12 : 24.05.2009 18:23:50 »
Star Wars: The Old Republic(которая MMOG).

*приступ рвоты*
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Песочный череп" знак вечного бана.
Offline Something
*

That's something... cute.
Сообщений: 3017
Карма: 167 Известность: 1892

« Ответ #13 : 24.05.2009 18:40:39 »
Star Wars: The Old Republic(которая MMOG).

*приступ рвоты*
Ты что, уже играл? :confused:
Offline Lan
*

БРЕДитель!
Сообщений: 186
Карма: 265 Известность: 53

« Ответ #14 : 24.05.2009 18:53:40 »
Не, но эта стилистика мультяшная меня бесит, изуродовали вселенную. :wacko: А еще там рукояти мечей с ростом уровня становятся толще. Представляю, с какой бандурой придется ходить. :unwit:
Страниц: [1] 2 3 ... 7
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 64.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС