|
|
« : 14.10.2009 13:10:48 » |
|
Темный повелитель заточен в аду, башня Зла, преполнившись злой магией взорвалась, обратив ближайшие земли в магический Чернобыль. Но на пмощь людям приходит могущественная Славная Империя, легионы которой выкорчевывают все чудесое, волшебное и просто странное, и пинками с вполями загоняют всех в светлое будущее. Все счастливы, все смеются...
Но ведь вы не забыли, что Evil always find the way? На севере диком, ждет своего часа сыночек старого Повелиеля - такой же добрый и милосердный как отец. Даже больше - если папаша еще мог кое-как творить добрые дела, то у нового Повелителя приоритеты другие - Зло разрушающее, или Зло порабощающее. Теперь уже точно не возникает вопрос "а кто из нас на самом деле плохой?"
Ну и, кончно, все стало больше, сочнее, веселее - пространства выросли в 5-10 раз, и обзавелись картами, доведена до баланса плавка оружия и брони, противники стали умнее и крепче - и теперь нельзя в каждой миссии проходить "напролом", вырезая все на свем пути одними бурыми миньенами, появилсь осадные машины, транспорт, стелс-миссии, переодевания и многое-многое. Радует, что сценарий уже не заставляет чуствовать, что мы лишь пляшем под дудку Гнарла, и задачи задействют головной мозг намного чаще спинного. А уж чего стоят маленькие пушистые тюленята, которых нам предложат вырезать (гринпис в шоке), или глобальное потепление "сделай сам"...
Вы все еще читаете? Вперед - сейте глупое, злое, и мимолентное. Evil always find the way. Muhaha!!!
|