Тема: Рекорд общими усилиями-2 (заморожен)
|
|
|
« : 11.01.2012 13:09:11 » |
|
Рекорд общими усилиями 2 Организатор: Delirium tremensСуть турнира: сделать хороший рекорд общими усилиями, предварительно разбив игру на этапы, с целью "мир посмотреть, да себя показать". Другими словами изучить новые нюансы игры и немного посоревноваться друг с другом. Сложность - 162%Доминаторы 150% Разброс цен 200% Ученые 100% Поломки 200% Оборудование 50% Задания 200% Черные дыры 200% Удача 200% Расшифровка используемых сокращений и аббревиатурЭтап 1. Генерация стартового сейва. (окончание 19 февраля в 23:59 мск)Полезный материал можно прочесть здесь Автор лучшего сейва получит 5 очков в личный зачет. Еще два сейва получат по 2 очка, все остальные участники получат по 1 очку в копилку. Также очки можне заработать дав взятку организатору Организатор начислит 3 балла тому, кто даст ему в качестве взятки крутой стартовый сейв для его будущего рекорда. Стартовые условия - гаалец-торговец, навыки точность и техника, оборудование третон и ракетомет. Сложность на выбор 200%, 181% с 50%-ми поломками, 181% с 50%-ым оборудованием. Будет принята только одна лучшая взятка! От каждого участника принимается не более трех сейвов! Поэтому думайте перед тем, как опубликовать свой сейв. Не надо выкладывать в тему сами сейвы! Ваша задача описать их в своем посте, все преимущества и недостатки, в случае необходимости допускаются скрины. Но сами сейвы выкладывать пока не нужно, вы их выложите, если мы решим на них сыграть! Уважайте организатора и других участников, мы не должны перелопачивать ваши сейвы!
|
|
Всем привет! Мы с bulDOSer подумали поднять КР-активность на нашем форуме проведением небольшого турнирчика. Для тех, кто не совсем понимает из названия темы о чем идет речь, предлагаю ознакомиться с первым подобным опытом. Надо сказать он был весьма удачным: общими усилями был сделан очень крутой рекорд, форум получил сильного турнирного бойца YUGV, все участники отлично провели время в дружеском состязании, повысив свои навыки игры. Прошу всех, кто заинтересовался, записаться и высказать мнение, каким образом нам поступить, а именно, какую игровую цель следует перед собой поставить. Даже если вы не будете участвовать, но у вас есть соображения по сабжу, то обязательно напишите, это нам очень поможет. Я вижу несколько вариантов: 1. Ракетная партия (как в прошлый раз). Преимуществом этого варианта будет наименьшее реальное время игры, здесь требуется меньше всего опыта и навыков, по сравнению с остальными моими вариантами и, конечно, по протоптанной дорожке идти легче 2. Ракетно-мультовая партия Этот вариант подразумевает большую сложность, что охватывает больше интересов у игроков, ведь к нам смогут присоединиться и спринтеры, и долгожители. Турнир продлится дольше, но он будет более насыщенным и более полезным в плане приобретения игровых навыков, что очень нужно для игры на рекорд или в чемпионат 3. Игра на знаменитость Этот вариант предусматривает наличие неплохой базы навыков для участников. Новичкам подобное покажется слишком трудным. Такой турнир продлится дольше первых двух. Ведь даже несмотря на то, что "Спринтера" можно закончить в 05 году, а ракетную партию в 07, мы все понимаем, что реального времени вы потратите гораздо больше на бесчисленные s/l и генерации. Буду рад выслушать ваши мнения
|
|
Посмотрел прошлый опыт проведения турнира ... Почему не оформили должным образом результаты? Ни наград, ни званий. Мне кажется, что это упущение в плане организации турнира. А ведь он весьма не простой и долгий (затраты реального времени).
Почему нельзя провести турнир в рамках очередного чемпионата? Если он будет с приличной сложностью (>=175%) и, вдобавок, многоэтапный, значит нужно будет продумать престижность наград/званий, т.е. увеличить относительно обычных чемпионатов.
|
|
Почему не оформили должным образом результаты? Потому что результатом был рекорд. А таблица не функционировала. Соревнованием это фактически не являлось, поэтому ни таблиц, ни наград, ничего не было Почему нельзя провести турнир в рамках очередного чемпионата? Потому что я так решил. Мы в первую очередь будем учиться, обмениваться опытом, а не соревноваться. Над рейтинговыми очками для лучших и медальками я подумаю и постараюсь все это дело выбить. Но главная цель - это сплочение и обучение, поднятие активности Robobrain, ни слова по существу
|
|
Robobrain, ни слова по существу Почему же? Правильная организация турнира - это залог массовости и повышенного интереса/азарта будущих участников. Относительно вариантов проведения - поддержу любой. Но хотелось бы, чтобы этапы были не долгими по времени. Лучше сделать упор на качество (набор опыта в сжатые сроки). Очень важным считаю перед началом турнира для участников раскрыть основные принципы и приемы игры для получения максимального результата. Без этого многие будут играть что называется вслепую, а результат турнира и победитель будет заранее известен. Инструментарием для победы должны обладать все, а вот кто этим лучше распорядится, тот и станет победителем.
|
|
Robobrain, еще раз повторяю, мы будем играть не с целью выявить победителя, а с целью обменяться опытом, научиться чему-то новому, поднять средний уровень игры среди форумчан. Я считаю, что необходимо для начала определиться как мы будем играть. Какой рекорд нам будет интереснее всего? Я предложил три разных варианта, а ведь есть еще и другие, о которых я не написал. И как можно заранее расписать систему бонусов-очков, если мы не знаем вообще как будем играть?! Это все равно, что придумать формулу для несуществующего чемпионата! Robobrain, если ты доверяешь моему организаторскому опыту, то прекрати, пожалуйста, писать о соревновании раньше времени, хорошо?
|
|
Я за любой из вариантов. Рек не 50 лет лет делать, самое большое 10-15. Или примерно как в прошлый раз. Не обязательно ракетный, году так в 05-06 по силам полностью на мульты перейти
|
|
Рек не 50 лет лет делать, самое большое 10-15. Или примерно как в прошлый раз Все эти варианты укладываются в эти временные рамки. Я за любой из вариантов. А какой наиболее предпочтителен? Я сам все три бы сыграл, а потом еще придумал и тоже бы сыграл. Но нам стоит сейчас выбрать один из 3-х
|
|
Я лично за второй вариант.
|
|
Второй вариант, с концом игры примерно в 11-12 году. Доминаторы 150%.
|
|
Мне первый и второй нравятся в равной мере. Я тогда не успел поучаствовать, но имею уже кое-какие самостоятельные навыки в ракетных партиях. А вот с помощью мультов пройти будет интереснее с точки зрения обучения и взятия этой вершины. Так что можно второй вариант взять, но с удовольствием бы сыграл во все.
|
|
Я за любой из вариантов. А какой наиболее предпочтителен? :
Тот, что Булдосер предложил Второй вариант, с концом игры примерно в 11-12 году. Доминаторы 150%.
По-моему самое то На ракетницах слишком банально. Купил ракетницы, вставил ММ, после этого даже обновлять пушки считай не нужно. Другое дело мульты, придется не только с пушками повозиться, но и с броней.
|
| Марсель |
| |
Карма: 850 Известность: 1545
|
|
|
Я за 2 или 3 вариант игры. Хочется должной сложности, если надо научиться чему то новому
|
|
Второй вариант, с концом игры примерно в 11-12 году. Доминаторы 150%. Мульты появляются в районе 10-го года в продаже. Их в этом случае нужно выбивать из домов. Лимит жёсткий, но это интересно. Игру можно не затягивать, а постараться выжать лучший результат. Лучше заканчивать в конце 12-го года всё-таки.
|
|
Мне больше второй нравиться. Так и чемпионат будет длиться дольше и борьба будет напряжённей.
|