Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Вот взять фото №1. Что за болид? Не знаем! Пробуем определить его временные рамки, ясно что это не 70-е и уж тем более не 60-е годы. И понятное дело что это не Феррари и не Макларен. Вот где-то таким макаром , сужая рамки поиска и приходим к верному ответу.
|
|
Во! Эти уже и сюда пробрались!
|
|
Судя по виду, можно сказать, что это некая гоночная разновидность келлероидного эквентора . З.Ы. Чего только не встретишь в жизнь А на фото как я понял - один из стартов GP2?
|
|
А на фото как я понял - один из стартов GP2? скорее серия Рено. Видел сегодня по каналу Спорт рекламу трансляций марта. F1 тоже есть. Осталось месяц подождать
|
|
Вот расстройство, у меня нет на ТВ спорта, случаем никто не знает где в интернете можно посмотреть?
|
|
|
|
Спасибо, просто никогда не было проблем с просмотром.
|
|
Что то Рено на тестах не радуют... А вот скорость Ред Булла и Уильямса хорошая. Посмотрим что будет в Австралии. Ждать осталось недолго.
|
|
|
|
А что больше никто вопросы не одолел? Будем надеяться конечно на лучшее, а то викторину с одним человеком проводить смысла не имеет...
|
|
викторину с одним человеком проводить смысла не имеет...
Так, понятно, это получается, что я выиграл? Тогда приз в студию пожалуйста!
|
|
Интересная информация с сайта F1news.ru Сегодня на пресс-конференции в Женеве Ассоциация команд Формулы 1 (FOTA) призвала к немедленному изменению системы начисления очков, применяемой в чемпионате мира.
FOTA предлагает следующее: уже в 2009-м году победитель Гран При должен получать 12 очков (вместо 10-ти), за 2-е место надо присуждать девять очков, за третье – семь. Гонщики, занявшие места с 4-го по 8-е, должны получать очки по той же схеме, что практикуется сейчас: 5-4-3-2-1.
Новый глава McLaren Мартин Уитмарш сказал, что к подобному решению подтолкнули результаты опроса болельщиков, проведенного FOTA в 17-ти странах мира. Публика настаивает на увеличении разницы в очках, присуждаемых за первое и второе места, чтобы стимулировать борьбу за победы.
Мартин Уитмарш: «Публика желает, чтобы победители гонки получали более весомую награду, и наше предложение сводится именно к этому. Это своего рода альтернатива требованию Берни Экклстоуна о переходе на систему медалей для занявших три первых места».
FOTA также предлагает сделать открытой информацию об уровне топлива в баках машин, выходящих на старт гонки, чтобы публике было проще понимать интригу Гран При. Все эти рекомендации будут переданы в FIA на рассмотрение Всемирного совета автоспорта.
Кроме того, начиная с 2010-го года, по мнению FOTA, публика могла бы получить больше широкий доступ к телеметрии команд; за самый быстрый пит-стоп, проведенный в ходе гонки, должны начисляться очки в зачете Кубка конструкторов; дистанцию гонки следует сократить до 250 км, а продолжительность ограничить 1 часом 40 минутами.
Вопреки ожиданиям, на пресс-конференции не прозвучали предложения по изменению формата квалификации, и в этом сезоне, очевидно, все останется, как было. Тем не менее, Уитмарш подчеркнул: "Хотя публика и не выразила каких-то определенных мнений по поводу квалификации, FOTA все же хотела бы пересмотреть ее формат для повышения уровня зрелищности". Кто что думает по данному поводу? Если по очкам я согласен, то вот по сокращению дистанции гонки я лично против.
|
|
Мона здесь поглядеть: http://www.palmtv.ru/ Или в он-лайн трансляции: MY P2P http://www.myp2p.eu/competition.php?competitionid=∂=sports&discipline=motorsports А что больше никто вопросы не одолел?
Спасибо, но у меня скорость 256, а там надо 512, так что у меня не тянет, еще никто не знает где можно посмотреть со скорость 128 или 256? Подскажите пожалуйста.
|
| RSFil |
| |
Карма: 478 Известность: 487
|
|
|
Я тоже учавствовать хочу! Я ещё с прошлого года предсказывал. P.S. Когда Rangers.ru откроют? Никогда?
|
|
Кто что думает по данному поводу? Если по очкам я согласен, то вот по сокращению дистанции гонки я лично против. Ох уж эти рационализаторы. Так и будут всё менять до бесконечности. Насколько я понимаю, сейчас система 10-8-6-5-4-3-2-1. В принципе, логично, что должен быть дополнительный прирост между первым и вторым местом, если они хотят показать большую значимость подиумных мест. Только я не понимаю, почему только 1 и 2 места? При этом новом предложении разница между третьим и четвёртым местом равна разнице между 2 и 3 местами, что тоже не очень хорошо на мой взгляд. Сейчас введут эту систему, а через год захотят показать значимость 3 места и введут систему 1-2-3-4-5-7-10-14. В общем, мне кажется, ничего нового придумывать не надо. Я вообще за консерватизм.
|