Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Ну, я думаю, что не каждую же гонку будут такие инциденты, если, конечно, никто не будет обгонять, двигаясь за машиной безопасности и взрезаться друг в друга в стиле Такумы Сато. Что касаемо всего остального, то это со временем пройдёт. KellerF1, просто правда будет полная нерасбериха с результатами. Кто же заставляет пилотов нарушать правила на трассе.
|
|
чтобы расчитывать резыльтаты не после решения судей (хотя и здесь есть доля правды), а после взмаха клечатого флага Я против
|
| RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
чтобы расчитывать резыльтаты не после решения судей (хотя и здесь есть доля правды), а после взмаха клечатого флага Я тоже.
|
|
Пусть в реальной формуле распределяют места согласно штрафам и наказаниям, а у нас можно и после клетчатого флага принять. AbramForever, вот эмблемка наша. Цвета подходят? Лошадка не феррариевская, а то "старик" обидется за плагиат, но все же это лошадь - боевая, быстрая, резвая.
|
|
Пусть в реальной формуле распределяют места согласно штрафам и наказаниям, а у нас можно и после клетчатого флага принять. Согласен, потому что мы же вроде как делаем прогноз на финишный результат, т.е. результат после клечатого флага, а не на на решения судей с вытекающим из него итоговым протоколом гонки. Ну так как, меняем?
|
|
а не на на решения судей с вытекающим из него итоговым протоколом гонки Судьи меняют позиции пилотов из-за нарушений, а не по собственной прихоти. Большинство наказаний - совершенно заслуженно.
|
|
а не на на решения судей с вытекающим из него итоговым протоколом гонки Судьи меняют позиции пилотов из-за нарушений, а не по собственной прихоти. Большинство наказаний - совершенно заслуженно.
Да это-то понятно.
|
| RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
Нет, нужны окончательные результаты, а иначе у нас не будет интереса к Ф1 всю ост. неделю . P.S. Есть идея: предлагаю пересдать после Малайзии, а лучше после Китая конкурс "Великий оракул". Иначе, наверное, никто не выиграет.
|
|
Судьи меняют позиции пилотов из-за нарушений, а не по собственной прихоти. Большинство наказаний - совершенно заслуженно. Я согласен с этим. И это вносит дополнительный фактор неожиданности в конкурс. Так же как и возможный сход фаворита в процессе гонки. Решения судей может и кажутся порой идиотскими, Но это "Закон суров, но это закон". Так что я за подведение итогов после всех решений. Есть идея: предлагаю пересдать после Малайзии, а лучше после Китая конкурс "Великий оракул". Иначе, наверное, никто не выиграет. Это уже будет не "Великий Оракул", а "Малый Оракул". Я лично своего решения не меняю. К тому же если имеется ввиду возможные победы и титул Баттона, то это можно было предвидеть по тестам и свободным заездам. К тому же не всегда фавориты, начинающие сезон, были так же сильны в конце. Так что все может быть. Есть знаменитое высказывание, по-моему Колина Чемпена "Когда команда проигрывает - это хорошо, плохо когда она выигрывает". Здесь имеется ввиду, что когда соперники проигрывают, они прилагают больше сил, чтобы подтянуться, чем команда, которая и так быстро едет. Вспомни Феррари в 2004 - убедительная победа. В 2005 чудом завоеванное (за счет мастерства Шумахера) 3 место.
|
|
да здравствует эмблема! я за окончательные результаты... В 2005 чудом завоеванное (за счет мастерства Шумахера) 3 место. будем честны - и за счет "победы" в индианаполисе... Хотя его поул в Венгрии с 9ю десятыми преимущества над Кими - это было что-то с чем-то...
|
|
Кстати, в Малайзии обещают дождь. Интересно, как там поедет Браун, они в отличие от остальных под дождем еще не ездили...
|
|
F1News.Ru Лента новостей Стюарды вернуться к инциденту Хэмилтон-Трулли
Ярно Трулли и Льюис Хэмилтон
Toyota отозвала протест на штраф, которым был наказан Ярно Трулли в Мельбурне после обгона Льюиса Хэмилтона за машиной безопасности, но решение стюардов всё же может быть пересмотрено. Сегодня днём, в Сепанге, стюарды Гран При Австралии соберутся вновь, чтобы рассмотреть новые обстоятельства.
Любопытно, после окончания прошлого сезона и множества нареканий на действия стюардов, FIA обещала публиковать аргументы и видеофрагменты, рассмотренные при принятии судейских решений, однако по итогам трёх самых спорных протоколов Гран При Австралии - дисквалификации Toyota из-за гибкости антикрыльев, столкновении Кубицы и Феттеля, и обгоне под желтыми флагами Трулли и Хэмилтона, никаких свидетельств, кроме итогового вердикта, выпущено не было.
Вместо этого федерация решила вернуться к инциденту Трулли-Хэмилтон. Вопрос на этот раз не в самой сути смены позиций, зарегистрированной электроникой гонки, а в свидетельствах гонщиков. В FIA отреагировали на реплику Хэмилтона в эфире SpeedTV. Британец сказал журналистам, что команда попросила его пропустить вылетевшего на траву итальянца, и он сбросил скорость, чтобы Трулли вышел вперед. Ярно наказали именно за этот маневр...
Льюис Хэмилтон: "Я ехал за Трулли позади машины безопасности - в этой ситуации нам не разрешают обгонять, но он вылетел с трассы во втором повороте - вероятно, резина была холодной, и я был вынужден проехать мимо. По радио мне сказали его пропустить, вернув позицию... не знаю, соответствует ли это регламенту, но в тот момент я ехал третьим".
С этой версией согласен и Трулли: "Когда мы ехали за машиной безопасности, Льюис вышел вперед, но потом внезапно замедлился, почти остановился - я думал, у него возникли проблемы, и вышел вперед - у меня просто не было выбора".
Босс McLaren Мартин Уитмарш, после гонки озвучил в интервью BBC свой взгляд на ситуацию: "Перед финишем, в условиях машины безопасности, Трулли выехал на траву, и у Льюиса не было выбора, кроме проезда мимо - в тот момент Ярно находился вне трассы. Затем, Трулли вернул позицию, и сейчас этот обгон разбирается стюардами".
Реплика команды, по какой-то причине не дошла до судей, или не была ими изучена, но сегодня вопрос будет разбираться вновь, и суть претензии - отсутствие у стюардов полной картины событий. На этот раз претензии у федерации могут возникнуть к Хэмилтону, не сказавшему стюардам о распоряжении команды.
|
|
Стюарды вернуться к инциденту Хэмилтон-Трулли Если стюарды люди здравомыслящие, то 3 место Трулли они вернут. Другое дело могут ли Хэмильтона наказать? Хотя за что...
|
| RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
Прочитайте F1news.ru Стюарды дисквалифицировали Хэмилтона
Повторно рассмотрев обстоятельства инцидента Хэмилтон-Трулли на последних кругах Гран При Австралии, стюарды дисквалифицировали британского гонщика по итогам гонки, исключив его из финишного протокола.
Тогда Льюис финишировал четвёртым, но после штрафа, наложенного на Ярно Трулли за обгон в условиях машины безопасности, поднялся на третью строчку, а Трулли, получив прибавку 25 секунд к итоговому результату, опустился на 12-ю строчку протокола. Стюарды решили вернуться к рассмотрению инцидента после того, как в эфире SpeedTV прозвучала реплика Хэмилтона о том, что команда попросила его сбросить скорость и вернуть позицию Трулли. Ярно наказали именно за этот маневр, а факт распоряжения команды не был доведён до стюардов.
Сегодня днём в Сепанге прошло второе разбирательство, на этот раз судьи получили доступ к радиообмену Toyota и McLaren и наказали британского гонщика - данные переговоров противоречили аргументам, которые привёл Льюис на выяснении обстоятельств сразу после гонки.
В заявлении стюардов сказано: «Рассмотрев новые обстоятельства инцидента, произошедшего во время Гран При Австралии, стюарды пришли к заключению, что гонщик машины N1 Льюис Хэмилтон и команда Vodafone McLaren Mercedes действовали в манере, наносящей ущерб проведению соревнований, преднамеренно вводя в заблуждение стюардов на слушании в воскресенье, 29 марта 2009 года, что нарушает статью 151с Международного Спортивного Кодекса.
Согласно статье 158 Международного Спортивного Кодекса, гонщик машины N1 Льюис Хэмилтон и команда Vodafone McLaren Mercedes исключены из итогового протокола Гран При Австралии. Результаты гонки пересмотрены».
Кроме решения по Хэмилтону, стюарды вернули Трулли третье место на финише Гран При Австралии. О каких-то санкциях в адрес стюардов, не рассмотревших все обстоятельства дела на первом заседании, несмотря на доступ ко всей возможной информации, в заявлении не говорится.
Конечно это результат справедливее, но для нашей с клисаном команды не выгодный
|
|
Все равно тупизм выходит. Сначала был виноват один, потом хопа- а неееет мы ошиблись не знали подробностей переговоров, поэтому виноват Хемильтон (в конце концов он нам после гонки и неправду сказал) ааа дисквалифицируем его! Кароче я все равно за то, чтобы очки за прогнозы считали по итоговым протоколам, а не по тому кто каким пересек линию финиша. Так было в прошлом году, зачем что-то менять на какую-то муть?
|