Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Если Баттон выиграет титул, это будет сенсацией, хотя если он достанется рубенсу, я обрадуюсь больше))). А вот с копченым ситуация сложнее... По некоторым сведениям, он может оказаться в Браун ГП: http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=904141125Вот это будет куда больше сенсацией . А насчет диффузоров я считаю, что фиа поступили правильно (первый раз за сезон), разрешив их. Теперь вот всем остальным голову ломать придется, чтобы сделать что-то подобное. Вот разработает Ньюи свой диффузор и поставит КЕРС, тогда-то посмотрим, кто будет быстрее
|
|
Вот разработает Ньюи свой диффузор и поставит КЕРС, тогда-то посмотрим, кто будет быстрее Да, Ньюи недооценивать не стоит. Если уж Ред Булл без диффузоров едет наравне с Тойотой и Вильямсами, то что будет с ними?
|
|
надеюсь у Росса хватит ума не брать ни в коем случае эту неблагодарную обезьяну и всю его стаю к себе - как показали события, персону Люсильду сопровождают сплошные скандалы и грязь, которые тяжким пятном ложатся на репутацию команды... сравните репутацию Маков в 2006 (хотя даже нет, там уже тоже был скандал с Монти), даже в 2003ем, и сейчас... две разных команды... в 2010ом могут быть ОЧЕНЬ интересные составы... неясно положение Кими, Алонсо, негры, Фитиля, Росберга - все эти гонщики очень сильны и могут попытаться сменить команду (ну кроме Кими, он может просто уйти)... поставит КЕРС, тогда-то посмотрим, кто будет быстрее а я не верю в то, что батарейки дают преимущество в скорости на круге... на прямых, конечно, мы видели, что они умеют, но вот по скорости на круге ни Ферры, ни Маки, ни тем более Рено с ХайФаем ни разу не впечатлили...
|
|
но вот по скорости на круге ни Ферры, ни Маки, ни тем более Рено с ХайФаем ни разу не впечатлили... Я думаю что без КЕРС у них были бы результаты еще хуже. Надо дождаться середины сезона, когда у большинства команд появятся двойные диффузоры и КЕРС, и тогда уже сравнивать.
|
|
ну наконец разрешили спор. Пока другие соберут нечто внятное, Браун уже уедет на "хорошее расстояние". А вот будут они ставить КЕРС у меня сомнения. Денег немного, если только Virgin теперь отвалит на радостях. А может даже теперь и команда будет называться Virgin Brawn GP. А КЕРС они поставят в следующем сезоне А вот с копченым ситуация сложнее... По некоторым сведениям, он может оказаться в Браун ГП: сам по себе может он розовый и пушистый, а вот кто бяка-бука дык это его папа. Вот его я вообще в паддоке не хочу видеть. в 2010ом могут быть ОЧЕНЬ интересные составы... да, будет жарко...
|
|
А КЕРС они поставят в следующем сезоне Ну и правильно, нафига тратить на разработку, если в следующем году у всех будет стандартная.
|
|
Кстати, Феррари заявила, что в Шанхае будут ехать без КЕРС. В то время как в Рено говорят, что на этой трассе преимущество КЕРС будет видимым. Даже в БМВ в пятницу хотят поставить КЕРС Кубице и оценить. Посмотрим как красные будут без этой системы. Или они посчитали, что не заработали очков из-за КЕРС?
|
|
Кстати, Феррари заявила, что в Шанхае будут ехать без КЕРС. В то время как в Рено говорят, что на этой трассе преимущество КЕРС будет видимым. Даже в БМВ в пятницу хотят поставить КЕРС Кубице и оценить. Это очередной гениальный тактический ход великого Доминекали - в Сахире команда будет использовать бензобак в виде горба, как у верблюда, и керс будет в виде резиномотора, который будет заводить каждый круг находящийся на месте традиционного бензобака арабский мальчик, купленный в ближайших трущобах, а на машину Кими поставят резину с шипами, чтоб портил покрытие остальным и они с трассы вылетали...) вообще да - в китае прямая обратная 1.2 километра, может и очень помогать... Посмотрим, нужно Жана Тодта на пару дней к Феррам вернуть, чтоб втык дал и они перестали так лажать... и к Макам Денниса для тех же целей...) а то дрессировщик из Уитмарша какой-то беспонтовый...
|
|
Баттон уже в чемпионы метит, вот что значит давненько не смотрел Формулу. Хотя у меня есть мысли снова начать смотреть, после примерно семилетнего перерыва.
|
|
Duke, посмотри, в этом году много чего нового и неожиданного. Один запрет на тесты чего стоит. А также можешь поучаствовать в конкурсе прогнозистов.
|
|
Да я уже посмотрел как они искупались на последнем гран-при. Да и слики вернули, и ещё какие-то нововведения. Неужели зрелищность потихоньку возвращают.
|
|
Неужели зрелищность потихоньку возвращают. Не сглазь!
|
|
Да и слики вернули, и ещё какие-то нововведения. Неужели зрелищность потихоньку возвращают. ага, толпу идиотов посадили за руль гоночных грейдеров, еще двух идиотов пустили в руководство МакЛарена и Феррари, сдобрили это одной дряблой маразматичной и извращенной во всех смыслах задницей, а пелетон Накаджимой, все это обильно полили дождиком и добавили идиотизма от шинников -получилось весело) 2 победы Баттона за явным преимуществом подряд - прошлогодняя победа Феттеля с поула под ливнем в Монце была гораздо более прогнозируемым исходом...)) PS. Сто лет тебя не видел, рад видеть!:)
|
|
Duke, привет. Баттон уже в чемпионы метит, вот что значит давненько не смотрел Формулу.
Как ни странно - ему это даже не впервой. %) Меня интересует вопрос - а вот кто решает вопрос составов резины на гонку? По-моему суперсофт на трассе с Шанхае даже разогреться не успеет как разрушится полностью. Надеюсь, на этот раз фантазия кое-кого в феррари не сыграет главную роль и Кими стартует на сухих шинах. Боязно за него уже.
|
|
По-моему суперсофт на трассе с Шанхае даже разогреться не успеет как разрушится полностью. ага, алонсо сказал, что в квалификационном темпе левая передняя шина должна будет разрушиться уже к 10му повороту... вообще тупняк, меня тоже бесит такой разлет по составам - лотерея, которая зависит от дождей и накаджим с пейс-карами...
|