Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Квалификация закончена. Феррари опять наступила на те же грабли, только в этот раз в пролете Райконен - 16 место. Баттон "выстрелил" на последнем круге, хотя за всю квалификацию ни блистал. Посмотрим сколько у него топлива. Квалификация. 1. Баттон 2. Феттель 3. Барикелло 4. Масса 5. Уэбер 6. Глок
|
|
финал квали шикарный получился - очень интересно было наблюдать... насчет Феррари чувства какие-то смешанные, с одной стороны, четвертое место Массы - отлично, но с Кими - это уже клиника, второй раз за сезон ТАК затупить в первом сегмента... Батончег молодец, сидел всю кваль тихо, и выстрелил в самом конце... я даже Фитилька угадал, если б не батончег, то еще и Массу бы...) медленно, но верно, наша команда в прогнозах идет вперед...) 3 очка за кваль, если не ошибаюсь:)
|
|
Была не была! Ferrari вперед! прибавили товарищи, однозначно.
|
|
А мне очень хочется посмотреть, как Масса будет стартовать с 4-го места со своей "волшебной" кнопкой. Есть шанс выйти в лидеры!
|
|
1.Баттон 2.Баррикелло 3.Уэббер 4.Феттель 5.Алонсо 6.Масса 7.Хайдфельд 8.Росберг
|
|
Блин, хоть я и не болельщик Феррари, но они своими поступками вызывают сочуствие... Сначала Райконена прокатили в квалификации (Потом он сошел - надежность у них в этом году не на высоте...), потом просчет с топливом у Массы, вместо возможного 2-го места, только 6-ое. И то топлива не хватило на круг возвращения в боксы. Чувствуется, что Феррари в этом году скорее всего победы не светят. Попасть бы в тройку в КК.
|
|
Гонка прошла очень интересно. Первое столкновение убило. То ли Сутиль не заметил Трулли, то ли самого итальянца развернуло, я, честно говоря, так и не понял. По цепной реакции вырезало Себов. Как Хэмильтон в них не влетел только)) Мне показалось, что Баррикелло начнёт уходить, но когда он начал проигрывать на мягкой резине, я невольно задумался о том, что какие-то механические проблемы возможно у Барика, но тем не менее он достойно держался. Расстроился ветеран... Алонсо красавчик Вот только жаль, что Масса был на маленькой скорости. Ну, а что касаемо Феррари, у меня уже нет слов. Касаемо Массы, конечно, жестоко. Тут ещё Уэббер выиграл по тактике, а нехватка топлива вообще убила.
|
|
В стартовой аварии Росберг (или всё-таки Накаджима? вроде японец далеко был) не дал Трулли удержаться на трассе и выбил его на гравий, дальше Сутиль, не заметив въезжающего Трулли врезался прямо в него, позади младшебыки тоже врезались. Феррари - полное посмешище. Ошибиться на пит-стопе и недозалить топлива это, блин, феномен! От полного краха пилот таки сумел команду спасти.\\ Не то с Феррари - машина нормальная, пилоты первоклассные, а на командном мостике опять... Шумахер. В то время Брауны наоборот отлично реализовали свою тактику - молодцы, Барикелло не подиум не попал бы. Ред булл мол бы и лучше выступить и занять два места на подиуме, не лучшая гонка у Феттеля. За Массой с керсом держался, молодец, но не смог обогнать. Уэббер красавчик, на удивление - одолел напарника, выдержал тактическое решение команды и доехал до подиума. Алонсо довёл таки нормальный результат, Ник в свой день рождения таки с рискованной тактикой приехал в очки, Росберг не убедительно проехал - да и как все после него, впрочем. Очень интересная тактическая гонка.
|
|
KellerF1 не видно уже достаточно давно, поэтому итоги гран-при Испании подведу за него. Личный зачёт после 5 этапа. 1. bulDOSer - 5 (4+1) 2. RSFil - 4 (3+1) 3. Klisan-57- - 4 (3+1) 4. GRIFF77 - 4 (3+1) 5. Индрик - 4 (2+2) 6. AS-COOTER - 3 (1+2) 7. WILD ROW - 3 (2+1) 8. Игл Оуэл - 2 (1+1) 9. AbramForever - 2 (1+1) 10. Nirvanoman - 1 (0+1) Командный зачёт после 5 этапа. 1. A&B Tyrrell Team 2009 - 82. Lubero-Zelenograd team - 83. New Age Lotus F1 Team - 84. Brigata Distante Est Principale - 55. Scuderia K&N - 1 Быстрый круг Баррикелло не угадал никто. Почти все поставили на победу Баттона и не промахнулись. Итоги после 5 этапов. Личный зачёт 1. bulDOSer - 162. AS-COOTER - 12 3. Индрик - 12 4. GRIFF77 - 9 5. KellerF1 - 9 6. WILD ROW - 8 7. Klisan-57- - 8 8. RSFil - 8 9. Игл Оуэл - 7 10. AbramForever - 7 11. Nirvanoman - 3 Командный зачёт 1. A&B Tyrrell Team 2009 - 28
2. New Age Lotus F1 Team - 213. Lubero-Zelenograd team - 18
4. Brigata Distante Est Principale - 15 5. Scuderia K&N - 12 Если ошибся, прошу поправить.
|
|
Это уже даже не смешно - это не ошибки, это кретинизм, уже в четвертый раз за сезон! В сепанге лоханулись в квали с массой, потом в гонке кими 3 круга катался на хэвирэйне по абсолютно сухой трассе, вчерашний идиотизм в квали, вторая аналогичная ошибка за сезон - фантастика, но сегодня они себя переплюнули... Жалко Массу, гонку он провел для нынешнего уровня Феррари просто прекрасную, удержал Феттеля позади себя на протяжении всей гонки, и из-за очередной попытки "великих" стратегов в красном лишился заслуженного 4го места... зла не хватает уже на дибилов на командном мостике любимой команды... Гонка в тактическом плане получилась интересная, если бы рубенс протянул еще круга четыре на софте, вполне мог и выиграть, преимущество в скорости на мягкой резине было огромным, на третьем отрезке, как мне кажется, ему просто попался неудачный комплект резины, поэтому и проигрывал... Жалко его, вполне могла и победа обломиться... Уэббер молодец, заслуженный подиум... Ник для уровня пропеллеров просто отлично проехал, первые приличные очки команды в сезоне, и курицу порвал на этот раз... Ну а батончег - 4 из 5, и парень явно растет, прошлую гонку выиграл с 4го места, ни много ни мало обогнав жутко нудного негра с керсом по ходу гонки, сейчас сменил тактику в ходе гонки и благодаря этому победил, пока на место первого культурного чемпиона-англичанина со времен Хилла метит вполне обоснованно, по ходу сезона всего лишь 4 очка недобрал до максимально возможных... P.S. Столкновение на первом круге порадовало - зрелищно, не разглядел, какой из вильямсов отправил трулля на газон (по опыту предыдущих гонок кто же это может быть, как не накаджима, злая муза герра Майландера? ), а уж дальше цепная реакция: сутиль шансов не имел никаких увернуться, буэми тормознул в пол, чтобы не воткнуться в тойоту, и в него красиво воткнулся наш заокеанский чемпион... Красиво и бестолково, большего эта дибильная трасса все равно показать не даст никогда...) ждем монако, интересно, как с нынешними грейдерами они там себя будут чувствовать...
|
|
по ходу сезона всего лишь 4 очка недобрал до максимально возможных...
Всего-то два очка - половину же в Малайзии засчитали. ждем монако, интересно, как с нынешними грейдерами они там себя будут чувствовать...
Сутиль будет лидировать с трёхкруговым отрывом ото всех, а на последнем круге при обгоне Кими на одиннадцатый круг оба не поделят трассу и мечта Сутиля накроется медн... тьфу, красным тазом.%)
|
|
не разглядел, какой из вильямсов отправил трулля на газон Накаджима был позади, это не он. зла не хватает уже на дибилов на командном мостике любимой команды... Неужели проблемы ещё из-за Шумахера?
|
|
Всего-то два очка - половину же в Малайзии засчитали.
Ааай, совсем фигню написал.:\
|
|
Конечно фигню:) в китае он 4 очка недополучил:)
|
|
Только что посмотрел гонку. Дело в том, что работал и впервые за последние годы пропустил прямой эфир. Пока домой пришел. пока скачал. Да, злости не хватает на стратегов с мостика Феррари. Как говорится это вам не Браун! Их всех на сдачу ЕГЭ надо отправить! Сначала проморгали Кими в квале, не расчитав с выездом, зарядившись самоувереностью и оставив его тем самым за пределами первой пятнашки. Дальше больше. В гонке из-за отсутствия видно какого-то сраного калькулятора красные стратеги не смогли просчитать ситуацию и посчитать кол-во топлива. В итоге за девять кругов до финиша Попов "обрадовал" переводом разговора Массы с командным мостиком. Пилот борется за высокие места, а ему такое сообщают! Спасибо, удружили! Хорошо, что хоть Фелипе вообще до финиша добрался дополз. Капнул в пустую копилку скромные три очка. Помнится со шлангом уже ездили, без топлива сейчас состоялось, что на очереди? Не закрученное колесо? А в это время Батон превращается в пышный каравай. Забираясь все выше и дальше. Баррик сменил раскраску на шлеме, вернувшись к привычным цветам и сразу забрался на подиум, вновь после Австралии. Тем самым оставив четвертые и пятые места другим. Он вновь готов стоять на раздаче шампанского.
|