Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
О! Я не один, AbramForever в теме. У меня 3: 50 по Москве. Пишу. Не то с Феррари - машина нормальная, пилоты первоклассные, а на командном мостике опять... Шумахер.
А причем тут Шуми? Он не руководит процесом как гоночный инженер.
|
|
Командный зачёт ... 3. Lubero-Zelenograd team - 18 ... Если ошибся, прошу поправить.
Поправляю, у них не 18, а 16 очков!
|
|
И еще. bulDOSer, поздравляю с победой на этапе! Молодец, уже второй кубок взял!
|
|
Поправляю, у них не 18, а 16 очков! Почему? И Klissan и Richashii набрали по 4 очка за этап.
|
|
А в это время Батон превращается в пышный каравай. Забираясь все выше и дальше. А Баррикелло растроится. Если Брауны выиграют сезон, Рубенс в личном зачёте будет снова опять 2-ым скорее всего.
|
|
Klissan и Richashii набрали по 4 очка за этап.
Да, верно за этот этап они набрали по 4 балла, но я пересмотрел всю тему с начала сезона и даже обнаружил что у них выходит сумма = 15 очей. =================== Австрал ==Малайз==Китай==Бахр==Испан=== итогоKlisan-57- -----------------------0------------2----------0--------2--------4-----------8 RSFil ---0------------1----------0--------2--------4-----------7 сумма = 15
|
|
Всем большой привет! Извините, что не смог посещать тему почти недели, т.к. у меня перебои с инетом. Сейчас сижу с мобилы. Индрик, спасибо за подсчет результатов в Барселоне. Сразу хочу поделиться впечатлениями о гонке: Рубенса очень жалко, мог бы и выиграть, если бы не Булкин. Кими со своим инженером вообще лохи какие-то, ведь в Малайзии у Массы такая же ситуация была. Нет, понадеялись опять на свою "скорость", хотя в итоге Фелипе смог показать довольно вразумительный результат, но в гонке опять такая же история: Райкконен сходит, Масса уж не знаю, из-за ошибки ли инженера или его самого пропускает на последних кругах Феттеля и Алонсо из-за нехватки топлива... Вообщем опять гонка получилась какая-то курьезная P.S. Надеюсь инет скоро востановят и я опять смогу каждый день посещать форум)))
|
|
И еще. bulDOSer, поздравляю с победой на этапе!
Спасибо.
|
|
В гонке из-за отсутствия видно какого-то сраного калькулятора красные стратеги не смогли просчитать ситуацию и посчитать кол-во топлива ну сам масса что-то лепит про неисправность заправочного оборудования - я, кстати, все же не исключаю такой возможности, потому что слошить так - это черезчур даже для такого остолопа, как Доминекалли... Массу жалко, ехал-то он реально здорово, на уровне концовки прошлого сезона... Помнится со шлангом уже ездили, без топлива сейчас состоялось, что на очереди? дозаправка на ходу, как у самолетов:) Кстати, заметьте, Феррари функционировало как одно целое только при наличии в команде одновременно Брауна, Тодта и Шумахера - без одного из них начинало показывать уши традиционное неискоренимое итальянское раздолбайство - вспомнить тот же 99ый год, когда МШ полсезона ноги залечивал - на Нюрбургринге накал идиотизма достиг предела, когда во время пит-стопа лидера чемпионата Ирвайна (не помню точно, лидером был он или нет, но у них с Хаккиненом тогда точно по 60 очков было) умудрились потерять колесо и потом искали его чуть ли не минуту, загубив Эдди и без того неудачную гонку... без Брауна и Тодта присутствие Шумахера тоже ничем особо скудерии не помогает... Хотя это еще что - раньше было еще хуже, даже при Старике, в бытность Харви Постлтуэйта главным конструктором новенькие Ferrari 126C3 на ГП Великобритании 1983 года заняли первый ряд стартового поля, так перед гонкой БЫВШИЙ главный конструктор команды, известный консерватор Марио Форьеги самовольно установил на машины задние антикрылья меньшего размера, в итоге машины на скоростном Сильвере еле управлялись и с трудом приковыляли на 3е и 5ое места... Рубенс в личном зачёте будет снова опять 2-ым скорее всего. Вполне даже ничего, учитывая, что перед стартом сезона ему грозила неминуемая пенсия...) И еще. bulDOSer, поздравляю с победой на этапе! гы, в Ф1 выигрывают гоночные грейдеры, а у нас - бульдозеры)))) из перечня строительной техники такого "соскребательного" типа нам только скрепера не хватает )))))
|
|
... на Нюрбургринге накал идиотизма достиг предела, когда во время пит-стопа лидера чемпионата Ирвайна (не помню точно, лидером был он или нет, но у них с Хаккиненом тогда точно по 60 очков было) ...
Потрясающая память! Действительно у Ирвайна с Хаккиненом по 60 очей к Гран-При Европы было. Только Эдди побеждал три раза, а Мика четыре. И в упомянутой гонке Ирвайн приехал седьмым ( ничего не получил), а Хаккинен пятым - 2 очка.
|
|
Всем большой привет! Извините, что не смог посещать тему почти недели...
KellerF1, привет! Надеемся, что у тебя с Инетом все наладилось. Прикрепи bulDOSerу кубок за Испанию. И таблицы подправь.
|
|
Потрясающая память! Действительно у Ирвайна с Хаккиненом по 60 очей к Гран-При Европы было. Только Эдди побеждал три раза, а Мика четыре. И в упомянутой гонке Ирвайн приехал седьмым ( ничего не получил), а Хаккинен пятым - 2 очка. а еще после победы в Монце у Ха-Ха было 50 очков, причем к тому моменту Jordan набрал очень серьезную силу, в той же Монце Френтцену взять поул помешал только трафик в двух последних попытках (ностальгия - помните старую 12-круговую схему?), и за три этапа до финиша сезона, на том самом Нюрбурге, в валидольной квалификации на последних секундах взял поул, уверенно лидировал в гонке (пропустил DC одно время, правда, но тот быстро улетел с трассы), но после первого пит-стопа его Хонда испустила дух....(( Жаль, по идее он должен был выигрывать, а Хаккинен с Ирвайном - вообще оставаться без очков - потому что помимо Френтцена был еще Бадоер, которого было просто безумно жалко - он на своей инвалидной Минарди с древним Фордом, ведущим свою родословную к мотору Шумахера в 94ом, а двигатель и тогда был не лучшим, за полтора десятка кругов уверенно шел на четвертом месте, когда у него этот самый двигатель отказал... он тогда плакал, вылезя из машины, его маршалы успокаивали, потом уже после финиша в боксах... так если бы Ха-Ха победил с таким раскладом, то перед Сепангом он бы сравнялся с Ирвайном (по 60 очей и три победы), и мог при удачном раскладе взять титул... вот время было... сейчас скачал ГП Австралии того года, капец, это сейчас-то у Браунов преимущество?! Мика с Дэвидом за 4 первых круга уехали от Ирвайна на феноменальные 10 секунд... да и сама гонка развеселая - борьба, обгоны, живописные аварии, и тогда еще жаловались на недостаток обгонов, а?! ))
|
| RSFil |
| |
Карма: 478 Известность: 487
|
|
|
[user]WILD ROW Ты тут нам очки не скидывай! Не 15 а 16 очков! Австралия Малайзия Китай Бахрейн Испания Richashii 0-_-_-_-_1_-_-_-_1_-_-_-2_-_-_-_-4====8 Klisan-57- 0_-_-_-__2_-_-_-_0_-_-_-2_-_-_-_-4====8 итого:16 очков А всё из-за того что у Клисана в Малайзиии было 2 очка !!!
|
|
Неужели проблемы ещё из-за Шумахера? Гы-Гы-ГЫ!!!
|
|
Феррари судя по всему настроена серьезно. так же как и Рено. Если не найдут компромисса с ФИА они могут уйти и организовать свой альтернативный чемпионат. Посмотрим чем кончиться дело. Ведь с этими командами уйдет и очень хорошая часть болельщиков, вместе с ними рейтинги, спонсоры и т.д. Я тут прочитал что Феррари всерьез собиралась уходить в 86-ом. Даже построила машину для участия в гонках Инди. А никто не помнит из-за чего?
|