Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Ну вот я снова с вами ! WILD ROW, первый пост обновил). Теперь по поводу возможного ухода команд: Мосли уперся как баран со своим "двойным" регламентом и никого слушать не хочет. Мне кажется что ему вообще до фонаря, кто выступать будет в следующем году, ему главное - резко затраты сократить. Это все конечно правильно, но сокращать затраты надо постепенно, ведь не может же та же Феррари и Рено сократить свои затраты на сотни миллионов . Мог бы например для сегоднешних топ команд сделать в 2010 исключение, ограничив бюджет, например, 70-80 миллионами... а там уж через пару лет и они бы сократили до 40. А о своем уходе могут заявить и Тойота.. Ред Булл с МакЛареном тоже не против, но пока колеблются.. GRIFF77, а в 1986 у Феррари возникла схожая ситуаця, у них с ФИА были разногласия по поводу регламента...
|
|
Тяжёлые времена для формулы... бардак... не к добру всё это...
|
|
|
|
в любом случае, Берни не допустит ухода 7 команд из 10 (поддерживают ФИА только Браун, Вильямс (что и понятно, учитывая, что у первой в списке спонсоров только Брэнсон, который платит мало, а вторая вообще ниществует не первый сезон) и МакЛарен (их оправдали, а Уитмарш все продолжает прогибаться)), ибо уход команд - потеря аудитории, потеря аудитории - потеря денег, а где вы видели, чтоб Берни хоть цент кому-то просто так отдал? но грязи много, не исключаю, что Мосли наконец-то свалял, а то всех он уже откровенно достал своими идиотскими непродуманными реформами... ограничение бюджета на таком уровне - бред, лишает оно Ф1 налета элитарности, допуская приход людей с профессионализмом на уровне Ф3000 (именно 3000) - конечно, за последние 12 лет возникло только 2 абсолютно новых команды, которые выжили и успешно выступают до сих - Stewart в 97ом (кто в танке, сейчас это Red Bull Racing) и Toyota в 2002ом, и это не есть правильно, но я не понимаю, зачем нужны команды типа Lola, все попытки которой пробиться в Ф1 были непродуманными и непрофессиональными - что в 1993ом с BMS Scuderia Italia, когда Бадоер и не помню кто уже там выступал квалификацию проходили только по большим праздникам, что в 1997ом с заводской командой - в Мельбурне Соспири проигрывал лидерам по 12 секунд с круга, не попал, разумеется, в 107%, и на этом история бесславно кончилась... чтобы удержать действующие команды, вполне хватит ограничения на уровне порядка 120 миллионов долларов - как раз на уровне бюджетных Форс Индии и Вильямса... а хотят ломиться на старт всякие Лолы и прочие американцы - да пожалуйста, устраивайте предквалификацию - и в самой квали на старт попадают только 26 лучших... если действительно хотят на старт - и соответствуют уровню Ф1, то рано или поздно они начнут туда стабильно попадать, пример - Минарди, которая несмотря на свое вечное безденежье и древние моторы, всегда избегала унизительной предквалификации и стабильно попадала на старт, даже в конце 80ых, когда на каждое Гран При заявлялось по 39-40 машин... сейчас я, честно говоря, вижу Ф1 с такими командами, которые устремились на ограничение в 40 миллионов, как мухи на варенье, сборищем наподобие Ф3000 или А1... без Феррари Ф1, конечно, выживет, пусть и это будет болезненно, но если уйдет даже половина команд - то не выживет, это факт. посмотрим, в общем.
|
|
Ну 7 из десяти команд не уйдут, Мосли вместе с Берни уговорит Матешица остаться, тем более что Ньюи постоил гениальную машину, способную побеждать пару-тройку лет (не без доработок естественно), а вот Феррари, Рено, Тойота, Торо Россо покинут чемпионат, причем Берни-то по сути ничего конкретного сделать не сможет... разве что уговорит пару-тройку команд остаться, да и то неивестно, будет ли от этого польза, или, если суд удовлетворит протест "красных" Берни возможно сможет уговорить сумасшедшего не подавать апелляцию. Он же всего-лишь коммерческий директор формулы. Вот на днях безумный Макс уже говорил, что если "команды, покинувшие чемпионат организуют собстенную серию и напшут правила, то ФИА "возьмет их под свое крыло". Также он говорил, что "в любом случае от трех до шести команд подадут заявки в срок. – Остальные могут сделать это и с опозданием, если останутся места, но их может и не быть..." И кто-же придет замену грандам? Лола? USF1? Продрайв? В сегоднешних условиях кризиса они и пяти лет не продержутся в Формуле, и как ты правильно сказал, AbramForever, чемпионат погибнет... Если уж и сокращать затраты да $40 миллионов, то делать это надо не в течении пары месяцев, а постепенно, за пару лет; тогда и все команды останутся.
|
|
Гран При Монако: расписание уик-энда:Четверг, 21 мая11:55 - 13:30 Первая сессия свободных заездов 15:55 - 17:30 Вторая сессия свободных заездов Суббота, 23 мая12:55 - 14:00 Третья сессия свободных заездов 15:55 - 17:00 Квалификация Воскресенье, 24 мая15:55 - Гонка
|
|
В ближайший уик-энд компания Bridgestone, впервые за сезон, отойдет от принципа чередования составов, и привезет в Монако два состава "подряд" - мягкую и сверхмягкую резину.Асфальт городской трассы - самый скользкий в чемпионате, наиболее «цепкие» и скорые на прогрев шины, здесь подойдут лучше всего. Кроме того, в Монако Bridgestone представит более мягкую промежуточную резину, обеспечивающую лучшее сцепление с влажным асфальтом. Гран При Монако: KERS только у Ferrari и McLarenНесмотря на сомнения соперников, в частности – Пэта Симондса, в том, что система KERS обеспечит преимущество на узких улочках Монако, две команды подтвердили использование рекуперации в предстоящей гонке. Как и на Гран При Испании, KERS будет установлена на машинах Ferrari и McLaren.
Первая часть свободных заездов Солнечно. Сухо. Температура воздуха +24, трассы +39СРубенс Баррикелло возглавил протокол первой сессии свободных заездов Гран При Монако. Утром гонщики работали только с более твердой резиной Soft, состав SuperSoft никто не использовал.Сессия прошла без серьезных инцидентов и аварий, лишь в начале маршалам пришлось достать желтые флаги после того, как Фелипе Масса сбил ограничительный столбик.У BMW возникли проблемы с тормозной системой – половину сессии гонщики просидели в боксах. Скомканным вышел и дебют нового двойного диффузора Red Bull – сначала в тоннеле повалил дым из задней части машины Себастьяна Феттеля, а потом там же пришлось сбросить скорость Марку Уэбберу, столкновения с которым едва избежал Райкконен. Австралиец жаловался на вибрацию в задней части машины, оба гонщика Red Bull смогли самостоятельно вернуться в боксы, но на трассу больше не выезжали… 1. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 1'17"189 - 25 2. Ф.Масса Ferrari 1'17"499 + 0.310 31 3. Л.Хэмилтон McLaren 1'17"578 + 0.389 25 4. Х.Ковалайнен McLaren 1'17"686 + 0.497 29 5. К.Райкконен Ferrari 1'17"839 + 0.650 30 6. К.Накаджима Williams-Toyota 1'18"000 + 0.811 29 7. Н.Росберг Williams-Toyota 1'18"024 + 0.835 27 8. Д.Баттон Brawn-Mercedes 1'18"080 + 0.891 27 9. Ф.Алонсо Renault 1'18"283 + 1.094 30 10. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'18"348 + 1.159 22 ... [/]
|
|
Вторая часть свободных заездов Солнечно. Сухо. Температура воздуха +25, трассы +43СНико Росберг возглавил протокол второй сессии свободных заездов Гран При Монако, проехав лучший круг на шинах SuperSoft. Немец опередил Льюиса Хэмилтона и в девятый раз за сезон занял первую строчку на свободных заездах. Результаты получились плотными, десять лучших гонщиков уместились в секунду.Утренние проблемы BMW Sauber с тормозами и нехваткой сцепления с трассой получили развитие – на первом же быстром круге, в повороте Sainte Devote, отказал мотор на машине Роберта Кубицы.В остальном, сессия прошла без серьёзных инцидентов, правда многие срезали шикану, а Масса, Феттель, Бурдэ и Сутил побывали в «кармане безопасности» того же Sainte Devote без последствий для машин.
1. Н.Росберг Williams-Toyota 1'15"243 - 45 2. Л.Хэмилтон McLaren 1'15"445 + 0.202 34 3. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 1'15"590 + 0.347 40 4. Д.Баттон Brawn-Mercedes 1'15"774 + 0.531 35 5. Ф.Масса Ferrari 1'15"832 + 0.589 41 6. С.Феттель Red Bull-Renault 1'15"847 + 0.604 33 7. Х.Ковалайнен McLaren 1'15"984 + 0.741 44 8. К.Райкконен Ferrari 1'15"985 + 0.742 42 9. К.Накаджима Williams-Toyota 1'16"260 + 1.017 42 10. Н.Пике Renault 1'16"286 + 1.043 42[/] и обратите внимание как всегда Нико на высоте в треньках, а в квале не блещет.
|
|
и обратите внимание как всегда Нико на высоте в треньках, а в квале не блещет ага, на него можно не ставить Прогноз на МонакоКвалификация: 1. Баррикелло 2. Хэмилтон 3. Баттон 4. Масса 5. Феттель 6. Алонсо Гонка: 1. Баттон 2. Баррикелло 3. Хэмилтон 4. Масса 5. Феттель 6. Алонсо 7. Райконнен 8. Уэббер БК: Баттон
|
|
так, ближайшая неделя будет решающей в судьбе Ф1: с 22 по 29 мая принимаются заявки на чемпионат-2010, и уже есть 2 заявки: USF1, что ожидалось, и, причем самой первой, в 00:05 22 мая, завку подала Campos Racing - а это, если удовлетворят заявку, между прочим, отличный шанс на дебют в первой Формуле нашего соотечествинника Виталия Петрова - в нынешнем GP2 объективно сильнее него выступает только Ромен Грожан, напарник по Barwa Addax (читай - Campos!), но Грожан, скорее всего, пойдет в Рено на место полудурка-Пике, есть шанс, что Виталий станет лидером новоиспеченной команды Ф1:) очень надеюсь, что командам удастся договориться с этим тупорылым бараном-фашистом, и Феррари, Рено, Тойота и Ред Булл не уйдут в другие серии... ибо согласен с Флавом - Ф1, участие в которой будет стоить так мало, что позволит выступать там огромной куче малобюджетных полупрофессионалов, будет мало кому интересна... если уйдут все вышеозначенные команды, то долго не протянут и БМВ с Мерседесом - побеждать нищие частные команды - вещь для престижа фирмы, мягко говоря, дурацкая, рекламной отдачи ноль...
|
|
Всем привет! Гран-при Монкао Квалификация 1. Росберг 2. Баррикелло 3. Масса 4. Хэмильтон 5. Райкконен 6. Трулли Гонка 1. Баррикелло 2. Масса 3. Хэмильтон 4. Росберг 5. Феттель 6. Райкконен 7. Баттон 8. Трулли БК - Масса
|
|
Квалификация: 1. Баттон 2. Феттель 3. Масса 4. Веббер 5. Барикелло 6. Алонсо
Гонка: 1. Баттон 2. Феттель 3. Масса 4. Веббер 5. Барикелло 6. Алонсо 7. Трулли 8. Росберг
БК: Барикелло
|
|
Прогноз на ГП Монако: Квалификация: 1. Баттон 2. Барикелло 3. Райкконен 4. Хэмилтон 5. Масса 6. Алонсо Гонка: 1. Баттон 2. Баррикелло 3. Райкконен 4. Масса 5. Алонсо 6. Хэмильтон 7. Феттель 8. Росберг БК: Райкконен
|
|
Прогноз на ГП Монако:
Квалификация: 1. Д.Баттон 2. С.Феттель 3. Р.Баррикелло 4. Ф.Масса 5. Я.Трулли 6. М.Уэббер
Гонка: 1. Д.Баттон 2. С.Феттель 3. Р.Баррикелло 4. Ф.Масса 5. М.Уэббер 6.К.Райкконен 7. Ф.Алонсо 8. Я.Трулли
БК: Д.Баттон
|
|
Квалификация: 1. Баттон 2. Барикелло 3. Масса 4. Уэббер 5. Феттель 6. Хэмильтон
Гонка: 1. Баттон 2. Барикелло 3. Масса 4. Хэмильтон 5. Уэббер 6. Феттель 7. Райкконен 8. Алонсо
БК - Барикелло
|