Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Прогноз Гран При Турции Квалификация 1. Феттель 2. Барикелло 3. Масса 4. Баттон 5. Райконен 6. Росберг
Гонка 1. Феттель 2. Баттон 3. Масса 4 Райконен 5. Барикелло 6 Кубица 7. Алонсо 8. Росберг
БК Масса
|
|
Прогноз на Турцию Квалификация: 1. Масса 2. Баттон 3. Хэмилтон 4. Трулли 5. Баррикелло 6. Райконнен
Гонка: 1. Баттон 2. Масса 3. Хэмилтон 4. Баррикелло 5. Райконнен 6. Трулли 7. Ковалайнен 8. Алонсо
БК: Масса
|
|
какие люди в нашем захолустье:)
Квалификация:
1. Феттель 2. Баттон 3. Уэббер 4. Баррикелло 5. Масса 6. Хэмильтон 7. Росберг 8. Райкконен
Гонка:
1. Феттель 2. Уэббер 3. Баттон 4. Масса 5. Баррикелло 6. Райкконен 7. Глок 8. Хэмильтон
Фастлап: Феттель
|
|
Эдик, что ж ты так не веришь в Феррари)))) Я вот прогнозы делать хоть и не решаюсь, да и не знаю... смысл... просто вот так список составлять, лучше обсудить... в принципе, думаю, ты прав, пора Феттелю после ряда неудач показать наконец свой талант и сместить Баттона (после чего следующие 3 гонки Баттон снова выиграет ) Ну а Алонсо ненаглядный, думаю, как всегда втиснется куда-нибудь в восьмерку, место так с 6 по 8. Хэмилтон с Кавалайненом наверное и в этот раз слажают Веббер после своих заявлений, что обязательно выиграет гран-при, думаю, действительно может оказаться в 4-ке. По поводу пары Феррари у меня ощущение, что кто-то окажется в первых рядах, а кто-то сильно позади.
|
|
Вот Накаджима молодец. Обратите внимание на его результаты в свободных заездах. Вчера он был 6-ым и 4-ым, сегодня он снова 4-ый, уступив только паре Toyota и Массе. Баттон сегодня только 7-ой. Хэмилтон с Кавалайненом наверное и в этот раз слажают Наверняка. Кова снова блещет своей нестабильностью. Я думаю он пройдёт в третий сегмент, но далеко вверх не продвинется. в принципе, думаю, ты прав, пора Феттелю после ряда неудач показать наконец свой талант и сместить Баттона (после чего следующие 3 гонки Баттон снова выиграет ) От Феттеля ничего не зависит, вот так. Всё зависит от машины. То, что Себ сможет показать класс в этом я думаю никто не сомневается. Он может показать сегодня отличный результат в квалификации, но в гонке всё может быть наоборот. P.S. Эдик, что-то ты разошёлся))) В квале на первую восьмёрку поставил.
|
|
ну да, последнюю тренировку выиграл Масса... будет интересно, если он выиграть сможет, все-таки это стопроцентно "его" трасса - три поула и три победы в трех гонках за Феррари о чем-то, да и говорят...
Круче Уэббера в плане ритуальных заявлений о том, что уж теперь-то он гонку выиграет, только Хайдфельд)) хотя, думается мне, в нынешнем сезоне у него шансиков выиграть побольше, учитывая силу машины и нестабильность Феттеля...)
|
|
P.S. Эдик, что-то ты разошёлся))) В квале на первую восьмёрку поставил. ммм, я вчера пил:) хорошо что еще не написал там Шумахера, Хаккинена, Френтцена и иже с ними - как раз перед этим читал про триллер под названием ГП Европы-99) Наверняка. Кова снова блещет своей нестабильностью. Я думаю он пройдёт в третий сегмент, но далеко вверх не продвинется. ага... я ж говорил, что он баран унылый, он блестяще это подтверждает... а негра просто придурок - как только машина не едет, ошибается и в целом себя ведет на редкость глупо...
|
|
"его" трасса - три поула и три победы в трех гонках за Феррари о чем-то, да и говорят... Но раньше время было другое. Сейчас чёрти что вообще происходит с Феррари. Теоретически он может выиграть, но сейчас конкурентов гораздо больше и они гораздо опаснее тех, что были в прошлом году. Я верю, Масса будет в гонке на подиуме, но я до сих пор ломаю голову над тем, где именно он окажется. Всякие механические проблемы я в счёт не беру. Вылетит наверняка кто-то из Force India и Пике. Если Уэббер возьмёт поул сегодня, то в гонке вылетит и он)))
|
|
От Феттеля ничего не зависит, вот так. Всё зависит от машины. То, что Себ сможет показать класс в этом я думаю никто не сомневается. Он может показать сегодня отличный результат в квалификации, но в гонке всё может быть наоборот. машина по идее должна быть очень сильна - трасса быстрая, ходовая, по идее Брауны на таких себя чувствуют менее уверенно, чем на извилистых и медленных... а если еще и дождик - тогда точно выиграет, в дождь ред буллы даже браунам полторы секунды на круге везут...
|
|
машина по идее должна быть очень сильна - трасса быстрая, ходовая, по идее Брауны на таких себя чувствуют менее уверенно, чем на извилистых и медленных... а если еще и дождик - тогда точно выиграет, в дождь ред буллы даже браунам полторы секунды на круге везут... Дождь, увы, в воскресение не обещают, было бы интересно посмотреть. Но тем лучше для Феррари, ибо там разучились по мокрому асфальту гонять. В своём прогонозе нигде не обнаружил Кими. Я просто не знаю, куда его вставлять. Это "ходячее невезение" наверняка будет идти на грани очковой зоны, но перед ним окажется какой-нибудь Алонсо или ещё кто-нибудь. Вот тут и начнутся покатушки.
|
|
Но раньше время было другое. Сейчас чёрти что вообще происходит с Феррари. главное чтоб ему бензина залили как следует на этот раз...) Теоретически он может выиграть, но сейчас конкурентов гораздо больше и они гораздо опаснее тех, что были в прошлом году. конкуренция феноменальная - в былые годы обладатель поула мог привезти занявшему второе место полторы секунды, а сейчас в этих полутора секундах - все! как в такой конкуренции собираются сражаться за очки грядущие в следующем году наивные гаражисты - ума не приложу:) Всякие механические проблемы я в счёт не беру. а зачем механические проблемы? хэвирейн - и бай-бай, гонка) Вылетит наверняка кто-то из Force India и Пике. Если Уэббер возьмёт поул сегодня, то в гонке вылетит и он))) забыл генерала войн с отбойниками - Накаджиму Первого) тем более на старте он может оказаться в самом удобном месте - конце первой десятки, коэффицент накаджимы поднимается до 2ух - и это значит, что лидерам в первом повороте, лучше вообще не тормозить)
|
|
Прогноз на гран-при Турции Квалификация. 1. Баттон 2. Масса 3. Трулли 4. Феттель 5. Баррикелло 6. Накаджима Гонка 1. Масса 2. Баттон 3. Трулли 4. Феттель 5. Глок 6. Баррикелло 7. Уэббер 8. Хэмильтон БК - Баттон
|
|
Дождь, увы, в воскресение не обещают, было бы интересно посмотреть. Но тем лучше для Феррари, ибо там разучились по мокрому асфальту гонять. ну Масса в Китае с десятого места на третье вышел, прежде чем сломаться.... вот кто точно разучился - так это негра, Сутиль в Китае наверное от приступов хохота, глядя на этого клоуна, вылетел....) Это "ходячее невезение" наверняка будет идти на грани очковой зоны, но перед ним окажется какой-нибудь Алонсо или ещё кто-нибудь. Вот тут и начнутся покатушки. да уж, титанические битвы за одно-три очка - и это чемпионы мира? с техникой ни тому ни другому не прет, особенно Алонсо:)
|
|
главное чтоб ему бензина залили как следует на этот раз...) В этом вся и проблема. Действия команды в этом году - это настоящий парад анекдотов. а сейчас в этих полутора секундах - все! Вот-вот. хэвирейн - и бай-бай, гонка) Не, в середине пилотона, кто-то обязательно врежется в первом повороте. забыл генерала войн с отбойниками - Накаджиму Первого) тем более на старте он может оказаться в самом удобном месте - конце первой десятки, коэффицент накаджимы поднимается до 2ух - и это значит, что лидерам в первом повороте, лучше вообще не тормозить) Мои прогнозы на квалу подтверждают твои слова.
|
|
В этом вся и проблема. Действия команды в этом году - это настоящий парад анекдотов. четыре МЕГА-затупы за 6 гонок - такого себе мало кто позволял... Масса в квали в Сепанге и Кими в Барселоне, недолив Массе там же, а уж хэвирейн посуху для кими в Малайзии - это вообще клиника...) Не, в середине пилотона, кто-то обязательно врежется в первом повороте. что интересно - читаю журналы Ф1 за 99ы год - там завалы чуть ли не каждый старт случались... сейчас как-то поспокойней...
|