Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
|
|
Хорошо иметь под рукой гонку, а не кусок аварии и старческую память.Не интересуясь формулой - из памяти начинает стираться «ненужная» информация. Если порыться на сайте ЕГ, то можно найти где я сам упоминаю и об ударе Ирвайна и об ударе МШ на повторном старте. Но память подвела. Юзал только кусок аварии, где виден бенеттон при начале полёта, а так как в хрониках записан удар от Вурца – его и записал. А кто такой Ирвайн – я уже и не помню…В остальном признаю, всё ты расписал верно, за исключением двух-трёх моментов. (Кстати, спасибо за освежённую память.) Первое: 5. Тут подоспели все остальные и натыкаясь на болид Дэвида и разбросанные им остатки машины организовали массавый завал. Как видно из твоих же фоток истинно в ДС влетел (причём повторно) только Ирвайн, остальные влетали уже в него. Что до возможных осколков – утверждать не буду. Ибо всё равно виновником аварии был Ирвайн, а не ДС. Второе: 3. Постепенно эти два болида несутся к ограждающему рельсу. И хотя Шуми находится ближе к стальному ограждению он постепенно поворачивает проходя рядом с отбойником. Хаккинен же делает слишком резкое движение рулем и его болид начинает разворачиваться на 180 градусов на мокрой трассе. Слишком дешёвый отмаз для фанатов МШ. Из твоих же фоток видно, что не ударив в Хаккинена – МШ бы не вывернул. Можно даже провести аналогию с аварией ДС на первом старте. Как ты сам сказал – в принципе деваться ему было некуда (т.к. если бы он продолжил ехать прямо, там стена), Так что отмазывать МШ в этом развороте нет смысла. Ну и третье: я тоже не буду уточнять про идиотов, которые в кромешный дождь замедляются прямо перед соперником посреди траектории)) Ясно что ДС сбросил скорость, чтоб пропустить этого ламера, но тот не смог обогнать несопротивляющегося кругового и в брызгах от единственной медленно едущей машины разглядеть красный стоп сигнал. (Очки в студию.) И под занавес: и вообще - вспомни 99ый год, Австрию, например - сначала выбил Хаккинена, потом просрал верную победу Ирвайну, у которого лучший круг был чуть ли не на полторы секунды хуже его... в том 99ом по идее чемпионом должен был становиться именно Култхард, учитывая аварию Шумахера и просто невероятное количество затуп Хаккинена, но такое количество упущенных по собственной глупости побед и очков это сделать не позволило... Ну допустим в Австрии ДС ударил Хаккинена не специально, и хоть в этом эпизоде я его нисколько не оправдываю, вина Хаккинена в том что он слишком медленно проходил поворот - тоже есть. Ну а вся остальная гонка, это только психологическое давление от этого недоразумения – ДС и сам прекрасно понимал, что он виноват. (К слову, Хаккинен его тоже не раз вышибал, но правда это было не в борьбе за первое место.) Ну а сделал ДС неверно только две вещи, когда по широте души, даже не подарил, а просто-напросто вручил две победы Мике в Хересе 97го и Мельбурне 98. К тому времени на Хаккинене уже почти поставили крест после его давнишней аварии ещё вроде в Аделаиде. А он возьми и выйди из комы. По идее по гроб жизни ДС благодарен должен быть, а он свинья неблагодарная. А теперь скажите, кто ещё может просто так отдать победу, не по приказу из боксов?А вот не сделай он этого, чемпионом был бы он, а не Хаккинен.
|
|
Люди добрые! У кого-нибудь есть torrent-файл на Монако-2004?
|
|
Всем спасибо за поздравления почему не участвовал? врезались как раз в том числе и в него Ну скажем, он был "пассивным" участником завала, потому что врезались в него уже когда он практически остановился у отбойника PS. Вот! на второй фотке как раз видно то, о чем я говорил - траекторию ДС! кстати Вурц был далеко позади, такой же Бенеттон Физико тоже был гораздо правее, и он не пострадал, так что это тоже не он... Ирвайн скорее всего это был...
Скорее всего, ведь после поворота он оказался прямо позади Култхарда Но дэвида сначало повело, и только потом его подтолкнул Ирвайн, потому что как видно из этой картинки, Ирвайн пристраивается сзади Но через несколько секунд Дэвида срывает, но он тытается стабилизировать машину (имхо), потому что он сразу теряет скорость, и не появляется в перед пеленой брызг через пару секунд, как должен был, а практически остается на месте на втором фото (ну естественно он проехал пару десятков метров), но он резко замедляется и уже потом его разворачивает, скорее всего Ирвайн не успел затормозить и въехал в него. P.S. Вот Монако 2004: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=369456
|
|
|
|
Как ОЧЕНЬ хорошо видно из последней фотки, Ирвайн шел прямо за ДС, который, как видно из видео, шел в пол, то есть ударить его в заднюю часть Эдди просто не хватило бы скорости, разве что действительно его сорвало, и Ирвайн тупо в него въехал... Как видно из твоих же фоток истинно в ДС влетел (причём повторно) только Ирвайн, остальные влетали уже в него. Что до возможных осколков – утверждать не буду. Ибо всё равно виновником аварии был Ирвайн, а не ДС. Машину Ирвайна (как и машину ДС, между прочим) окончательно добил Шинджи Накано... Слишком дешёвый отмаз для фанатов МШ. Из твоих же фоток видно, что не ударив в Хаккинена – МШ бы не вывернул. Можно даже провести аналогию с аварией ДС на первом старте. Как ты сам сказал – гонку посмотри! там контакта даже близко не было, Хаккинен сам слошил, что с ним в дождь было дааалеко не редкостью... Так что отмазывать МШ в этом развороте нет смысла. конечно же нет, примерно также, как нет смысла его отмазывать в вылете Пике в прошедшей квали, поскольку он там никаким боком не причастен... Ясно что ДС сбросил скорость, чтоб пропустить этого ламера, но тот не смог обогнать несопротивляющегося кругового и в брызгах от единственной медленно едущей машины разглядеть красный стоп сигнал. (Очки в студию.) если идиот тормозит посреди траектории на гоночной трассе в кромешный ливень, зная, что позади него соперник, и что он ничегошеньки не видит из-за брызг, это уже клиника - он просто не мог не понимать, что Михаэль его заметить просто не имел ни малейшей возможности... и в брызгах от единственной медленно едущей машины разглядеть красный стоп сигнал. (Очки в студию.) даже в обычный дождь на обычной машине как-то тяжеловато разглядеть даже габариты впередиидущей машины... даже на 120-130 км/ч - сам не так давно на трассе Владивосток-Уссурийск еле увернулся от идиота, решившего поворачивать налево из средней, а не из крайней полосы, причем разница в скорости у нас была не так уж и велика.... вина Хаккинена в том что он слишком медленно проходил поворот - тоже есть. ага. просто прекрасно - ДС в Ремусе просто в него воткнулся в борт, а Хаккинен виноват! прекрасно! и еще - Култхард перед своим пит-стопом опережал Ирвайна на 12 секунд, темп Феррари в Шпильберге был просто отвратителен, но тем не менее Эдди после своего пит-стопа оказался впереди! и кто теперь лох? и не надо говорить про круговых, ДС мог всю гонку идти минимум на секунду быстрее, чем шел... Ну а вся остальная гонка, это только психологическое давление от этого недоразумения – ДС и сам прекрасно понимал, что он виноват. и именно поэтому он пропустил Ирвайна и не пропустил Хаккинена? победы Мике в Хересе 97го и Мельбурне 98. ничего бы это не изменило - у Денниса всегда были любимцы, при равных по калибру гонщиках - что Сенна в "сумасшедшие сезоны", что Хаккинен, что негра при Алонсе... хотя слив Австралии-98 мне вообще непонятен... А теперь скажите, кто ещё может просто так отдать победу, не по приказу из боксов? идиот:) А вот не сделай он этого, чемпионом был бы он, а не Хаккинен. яйца бы он свои под килтом нащупал, стал бы чемпионом, если бы не тупил...
|
|
Коментировать два предыдущих поста смысла нет. Последний так вообще оголделый пасквиль c пеной. Сплюньте! Цитировать - мараться только. Конечно-конечно, ваши "красненькие" - белые и пушистые. (с) Пересмотри Австрию, лёгкий толчок носом болида в коробку передач - не является ударом в бок. При этом никто ничего себе не повредил. И не рассказывай мне сказки, я эти гонки смотрел в живую. (А сейчас пытаюсь забыть, этот дурацкий вид спорта.) А Сильверстоун 99го был в записи. Часто пересматривал и смеялся. Как "супер-отстоище с налитыми кровью глазами" влетает в отбойник, не понравилось ему поведение его напарника... Вот он где лох то...
|
|
если идиот тормозит посреди траектории на гоночной трассе в кромешный ливень, зная, что позади него соперник, и что он ничегошеньки не видит из-за брызг, это уже клиника - он просто не мог не понимать, что Михаэль его заметить просто не имел ни малейшей возможности... А вот здесь не надо наезжать на ДС, ибо делал он это явно по приказу из боксов, потому что, если внимательно посмотреть, то перед этим показывают, как кто-то с капитанского мостика Феррари идет к Макам попросить пропустить. И сразу же Дэвид тормозит, зная, что и в Феррари и МакЛарене знают об этом, следовательно Шуми должен был быть предупрежден. Иначе он бы не стал этого делать. Здесь уже возможно Шумахера слишком поздно. ничего бы это не изменило - у Денниса всегда были любимцы, при равных по калибру гонщиках Вот этого нельзя отрицать, потому что это действительно было. И есть. Причем раньше мне это в какой-то мере даже нравилось, что-ли... потому что я болею не столько за команду, сколько за пилотов (Хаккинен, Райкконен, Баррикелло). А вот сейчас, когда вижу Маков со стороны, и когда на их пилотов мне вообще до лампочки, то видно все резкие отрицательные качества Денниса (правда надеюсь, с его уходом, эта командная техника будет менее выраженной). Но надо отдать ему должное, что он умел удерживать в своих руках двух сильных пилотов (случай с Алосно - исключение).
|
|
Во-первых при цитировании вылезает ник Абрама, а это писал я. Во-вторых: Как видно из твоих же фоток истинно в ДС влетел (причём повторно) только Ирвайн, остальные влетали уже в него. Что до возможных осколков – утверждать не буду. Ибо всё равно виновником аварии был Ирвайн, а не ДС.
А почему бы и не DC? Ведь хватило ума сбросить скорость чтоб Шуми в него вьехал, а тут под Ирвайна лег. Слишком дешёвый отмаз для фанатов МШ. Из твоих же фоток видно, что не ударив в Хаккинена – МШ бы не вывернул.
Фигня полная. Смотрел придирчиво и видел, что между Микой и Шуми контакта не было! Там расстояние в полколеса. Это так Хаккинен на мокрой трассе рулит что его крутит - вертит. Надо чаще тренироваться на промежуточной резине.
|
|
И сразу же Дэвид тормозит, зная, что и в Феррари и МакЛарене знают об этом, следовательно Шуми должен был быть предупрежден.
О чем предупрежден? О том что DC будет резко тормозить? Вообще-то если в том месте гонщики обгоняли круговых, то оные уходили с траектории, а не выкидывали фортеля а-ля Култхард!
|
|
О чем предупрежден? По крайней мере о том, что Култхард будет его там пропускать. Но вот другой вопрос - как его пропускал сам ДС.
|
|
Конечно-конечно, ваши "красненькие" - белые и пушистые. (с) ага, а твой ДС - великий гонщик и настоящий чемпион А Сильверстоун 99го был в записи. Часто пересматривал и смеялся. когда смотришь Дорожный патруль, тоже ржешь? и в травмпункт наверное тоже частенько ходишь себе настроение поднять? Как "супер-отстоище с налитыми кровью глазами" влетает в отбойник, не понравилось ему поведение его напарника... Вот он где лох то... обвиняет меня в неаргументированности, конечно... задние тормоза у него отказали! когда он начал занимать траекторию, передние колеса, естественно заблокировались, и он уехал по прямой в отбойник... почитай литературу, раз уж так любишь этим апеллировать... вот даже цепляю тебе страничку... Коментировать два предыдущих поста смысла нет. конечно, куда проще сказать, что Шумахер лох, а ДС молодец... Пересмотри Австрию, лёгкий толчок носом болида в коробку передач - не является ударом в бок. При этом никто ничего себе не повредил. тока Хаккинен остался на 22ом месте после этого... ДС кстати сам после гонки признался, что "неверно оценил ситуацию"... и сказал, что в том, что он, имея машину, которая была на секунду с лишним быстрее всех, проиграл гонку Ирвайну, машина которого вела себя очень нервно (и даже когда он ехал на пустой машине, его круги были на секунду хуже времени Култхарда в начале гонки), он обвинил Занарди, позади которого потерял 2.5 секунды... не учел правда, что опережал он Ирвайна на 12... а разница в пит-стопах была 6 кругов всего, плюс паршивый темп Феррари... и кто же лох? следовательно Шуми должен был быть предупрежден. я думаю, все-таки МШ предполагал, что ДС не такой идиот, чтоб тормозить посреди траектории на выходе из скоростного поворота... и когда на их пилотов мне вообще до лампочки, у меня знакомый, фан МакЛарена с 99го года, плевался слюной, когда вместо Кими в команду пришли Алонсо и негра... а Ковалайнен слишком никакой, чтоб болеть за него... в итоге что? Правильно, болеет за ненавистную Феррари, потому что там Райкконен:) Но надо отдать ему должное, что он умел удерживать в своих руках двух сильных пилотов (случай с Алосно - исключение). никогда он этого не умел, для этого нужно быть тонким психологом, а он им не является, что и сам признавал в интервью... про те же "сумасшедшие сезоны" с Простом и Сенной он говорил, что "ошибка следовала за ошибкой"... что стоит признать, две таких великих личности просто не могли ужиться в одном гнезде, и вряд ли бы кому удалось с этим справиться... хотя Деннис все равно повел себя круто - встал на сторону Сенну, и был таков... Прост классный щелчок по носу ему дал, когда утащил чемпионскую единичку с собой в Феррари... По крайней мере о том, что Култхард будет его там пропускать. ага, заранее обговорили место, и то, что ДС будет там так тормозить... Фигня полная. Смотрел придирчиво и видел, что между Микой и Шуми контакта не было! Там расстояние в полколеса. ага, тоже пересмотрел... Это так Хаккинен на мокрой трассе рулит что его крутит - вертит. Надо чаще тренироваться на промежуточной резине. вспомни Нюрбург-99, там по дождю он аки корова по льду ехал... а ДС кстати тогда слошил опять - обогнал Френтцена, вышел в лидеры, и тут же улетел с трассы... PS. У меня знакомая летит в Спа этим летом... с собой звала, денег не собрал(( обзавидовался весь уже:)
|
|
. почитай литературу, раз уж так любишь этим апеллировать... вот даже цепляю тебе страничку...
Это откуда страничка?
|
|
Это откуда страничка? Журнал "Формула-1" за август 99го года
|
|
Журнал "Формула-1" за август 99го года
Спасибо. Вот еще пара кубов. забирайте. они все равно не для меня. - Великобритания - Венгрия
|