Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Индивидуальное мастерство гонщиков, похоже, опять мало чего решает... основной вопрос только в том, у кого тачка круче. Интрига, конечно... но всё равно неинтересно, теперь по крайней мере начало сезона будут выигрывать только Брауны...
|
|
Ну что за тупорылые решения пошли, причем в первой гонке. Видимо, подзахерить сезон решили еще с самого начала. Обычный гоночный инцедент, любой из них мог бы уступить, но никто не уступил. Виноваты оба по своему я считаю. И конечно они решили в каждом нарушении виноватого искать и наказывать PS не скрою, удивлен, по логике надо было рассматривать и столкновение на старте , наградили бы и там пару-тройками штрафов
|
|
Я не до сих пор не пойму почему у Lubero-Zelenograd team скромные ноль очков стоят. Мы оба отгадали Хемильтона на третьем месте
|
|
Klisan-57-, тойота подает протест на решение судей, так что пока неизвестно как все сложится. И потом, я только в шапке не исправил, а на предыдущей странице в посте с результатами у вас 2 очка, как положено
|
|
да уж, ну и гонка... Очень радовался за Баррикелло, как и в Сильвере в прошлом году, неподдельная искренняя радость на лице человека, а уж то, как он свое второе место добыл, вообще достойно всяческого уважения - если старт проспал, то потом ехал классно даже на машине, у которой отваливались куски переднего антикрыла, и, как сам он потом остроумно признался после гонки, с разбитым диффузором... фиг Баттону, а не легкая жизнь... наверное через день-другой подробный отчет накатаю, так что пока не буду гонку комментировать:) разве что отмечу несомненный прогресс накаджимы - никого, кроме себя, с трассы не убрал, растет...) Так волки победили в дебютной гонке, если я ничего не путаю? да, Шектер выиграл ГП ЮАР 77го года, первую гонку для команды Wolf Racing... По моему это было в 55-году. Но там был Мерседес. Заводская команда. в Реймсе в 54ом году, в дебютной для мерседеса гонке, Фанхио и Клинг сделали дубль...
|
|
Klisan-57-, тойота подает протест на решение судей, так что пока неизвестно как все сложится. И потом, я только в шапке не исправил, а на предыдущей странице в посте с результатами у вас 2 очка, как положено
А я уж подумал что до дисквалификации у нас 2 очка было, а потом вдруг стало 0
|
| RSFil |
| |
Карма: 478 Известность: 487
|
|
|
В своё оправдание скажу, что первую гонку сезона угадать тяжело, поэтому и одно очко.
|
|
Ну что? Я же говорил, что жду этот сезон как череду скандалов, пересмотров, штрафов и аппеляций. Прошло несколько часов и мы имеем уже другой расклад в итоговом протоколе Гран-При. Трулли неправ (это стюарды решили, а не я) и его согнали глубоко вниз. http://www.f1news.ru/news/f1-48994.html Теперь (или все-таки пока) Хэми на третьем месте. Тойота подает протест. Может еще один вариант итогов увидим.
|
|
В своё оправдание скажу, что первую гонку сезона угадать тяжело, поэтому и одно очко.
А я скажу, что все-таки до конца не верил, что Брауны вытянут гонку на подиуме. До начала сезона всего ничего, а вопрос стоит - едет Хонда или нет? И тут бац - первый Гран-При и сразу дубль вместе с поулом! AS-COOTER с ПОБЕДОЙ!
|
|
KellerF1 - тебе лучше бы поставить в правила что расчет прогнозов определять по тем показателям что нарисованы на экране ТВ после взмаха клетчатого флага, а не после кучи решений одно другое отменяющих. Иначи как я в прошлом сезоне целую неделю пересчитывать будешь!
|
|
Мне понравилось. Тут наверно сказался фактор ожидания. От Brawn GP я ждал более явного преимущества, учитывая их феноменальные результаты на тестах. Полное разочарование от Ferrari. Думал, что они в середине доедут, в итоге оба сошли. Супергерои – Тойтота. С последнего места, да в очки. Молодцы. Дурацкие решения Стюартов вообще когда-нибудь закончатся? А может зря я на них, прокол команды. З.Ы. Вообще не понимаю, зачем было делать комментарий в квалификации, который, по сути, мог быть и моим. То есть чисто болельщиским. Комментатор должен говорить о том чего не видит зритель, а не говорить о том, что я и сам прекрасно вижу. З,З,Ы. До гонки было еще больше получаса, потому включил "Вести Новосибирск. События недели". Сюжет рассказывал о прошедщей на неделе совещания по "Развитию строительства в период кризиса". Не будут снижать финансирования в строительстве третьего автомоста через Обь и новых станций метро. Высотное строительство будет менее этажным, а многие строители переключаются уже на одноэтажное в пригороде. Среди всего прочего, что будет строится, гоночный автодром. Как сказал чиновник в интервью. Уже отвели под это в районе ТЭЦ-5 125 га земли. Планируют уложиться в 100 миллионов евро. Еще сказал что окончании строительства лицензия позволит принять этап GP2. Автор автодрома Герман Тильке.
|
|
тебе лучше бы поставить в правила что расчет прогнозов определять по тем показателям что нарисованы на экране ТВ после взмаха клетчатого флага, а не после кучи решений одно другое отменяющих. Иначи как я в прошлом сезоне целую неделю пересчитывать будешь! Мне если честно такая идея не по душе. Итоговый результат должен быть итоговым, после всех решений, снятий и т.д. какими бы идиотскими они не казались, ведь именно этот результат идет в зачет Чемпионата Мира. Если сложности с подсчетом - могу предложить свою помощь.
|
|
Абсолютно согласен с GRIFF77! И также готов помочь с подсчётом, если это необходимо.
|
|
В понедельник представитель FIA заявил журналистам, что федерация пока не получала апелляции Toyota на решение стюардов Гран При Австралии, наказавших Ярно Трулли прибавкой 25-ти секунд к его финишному результату за обгон под желтыми флагами.
В Мельбурне итальянец поднялся на подиум, однако после прибавки 25 секунд гонщик занял лишь 12-ю строчку. После решения стюардов представитель команды заявил о подаче апелляции, но фактически этого сделано не было.
В прошлом году аналогичный протест подала команда McLaren после инцидента между Льюисом Хэмилтоном и Кими Райкконеном в Спа. Тогда наложенный после финиша штраф стоил британцу победы, по протест не был удовлетворён - оспаривание подобных наказаний не предусмотрено регламентом. Фактически речь идёт о штрафе с 10-секундной остановкой в боксах, но поскольку гонка к тому моменту уже окончилась, стюарды заменили его прибавкой 25-ти секунд, как и записано в правилах. Проезд через боксы и 10-секундную остановку оспорить нельзя, как и варианты этого штрафа.
"Вчера вечером представитель Toyota обратился к чиновнику федерации с заявлением о подаче протеста, но стюарды напомнили команде, что, как и в случае с прошлогодним инцидентом в Спа, подобные наказания не могут быть опротестованы. У команды есть 48 часов, чтобы определиться со своей позицией", заявил представитель FIA британскому Autosport. Информация взята с сайта F1news.ru так что вполне возможно Хемилтон остается на 3 месте.
|
|
GRIFF77, Индрик, я все-таки более склоняюсь к варианту WILD ROW, чтобы расчитывать резыльтаты не после решения судей (хотя и здесь есть доля правды), а после взмаха клечатого флага. Не потому что мне лень считать или нет времени, а просто потому, что прогнозы делались на результаты в гонке, а не на решения судей Индрик, а насчет подсчетов я сделал "программу" в excel, чтобы автоматически считать))). Файл во вложении. А по поводу времени подсчета смотрю, что мнения разделились. Давайте тогда проголосуем что-ли... GRIFF77, Индрик как я понял вы против подсчета по результатам клечатого флага Я - за, WILD ROW вроде бы тоже...
|