Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Ну вот уже и 15ое 1ое мая...
|
|
|
|
"Когда мы вспоминаем тех, кого мы потеряли, мы даём им кусочек жизни, шёпот бессмертия…" Айртон Сенна ©
|
|
Не знаю скольки кратным чемпионом стал бы Айртон 4х или 10. Знаю точно одно. При нём, всякая Мелкая Шваль - чемпионом бы не стала точно.
|
|
опять за старое...
|
|
Lepidolit болен неизлечимо.
|
|
Тут идут дебаты по поводу ограничения бюджетов. Многие говорят, что так делать нельзя, потому что в автогонках тогда будет 2 класса автомобилей. Я вспомнил историю и обнаружил, что подобная ситуация была раньше: 1. 50-51 год - разные двигатели. 1,5 с компрессором и 4,5 без. 2. Начало 60-ых автомобили с разным расположением двигателя - спереди и сзади 3. Начало 70-ых Антикрылья и их отсутствие, различная форма кузова - клиновидная и сигарообразная. 4. Конец 70-ых, начало 80-ых. Автомобиле с двигателем турбо и без.
И в эти периоды в одно и то же время ездил автомобили фактически двух разных классов, но боролись на равных. Конечно, в будущем, более совершенный побеждал. И развитие шло по этому пути. Так может в следующем году мы увидим подобную схему? И сезон покажет кто совершеннее - ограниченый бюджет с технической свободой. Или неограниченный бюджет с техническими ограничениями. Ваши мысли?
|
| RSFil |
| |
Карма: 215 Известность: 411
|
|
|
Уезжаю на три дня, так что прогноз оставляю сегодня. ГП Испании Кв. 1.Баттон 2.Феттель 3.Трулли 4.Барикелло 5.Хэмилтон (НЕНАВИЖУ ЕГО !!!) 6.Глок Гонка 1.Баттон 2.Фэттель 3.Трулли 4.Хэмилтон(А ВСЁ РАВНО НЕНАВИЖУ!) 5.Барикелло 6.Райконен 7.Глок 8.Алонсо Быстрый круг:Фэттель
|
|
Пара фоток одного и того же поворота, с разницей в несколько десятилетий и в типе осадков на полотне:)
За нижнюю фотку, кстати, спасибо Бульдозеру:)
|
|
и еще одна фотка - кого узнаете? загадка легкая:)
|
|
1. 50-51 год - разные двигатели. 1,5 с компрессором и 4,5 без. 2. Начало 60-ых автомобили с разным расположением двигателя - спереди и сзади 3. Начало 70-ых Антикрылья и их отсутствие, различная форма кузова - клиновидная и сигарообразная. 4. Конец 70-ых, начало 80-ых. Автомобиле с двигателем турбо и без. тогда это не было насильно навязано, как сейчас - шел творческий поиск, и в итоге все приходили к наиболее удачным решениям... по пунктам: 1) Правила были сверхлиберальны - в чемпионате выступала техника, которая просто выжила в ходе войны и не сгинула в советской зоне оккупации, как-нибудь выложу фотку той "солянки", что стояла на старте в первом чемпионате мира, допустим, чемпионская Альфа, которая в 50-51 годах выиграла 27 гонок подряд (не только Гран При, разумеется), была конструкции 1937го года, и, кстати, у нее был именно мотор с компрессором, в котором часть охлаждающих фунций возлагалась на топливо, в результате чего смесь, подаваемая в цилиндр, была сверхбогатой, и Альфа кушала не просто много, а нереально много - до 170 литров на 100 км... тем не менее поздние версии двигателя выдавали 404 силы, что до конца 51го года позволяло компенсировать лишние по сравнению с Феррари - лучшей из остальных - 2 пит-стопа, и Феррари как раз использовала атмосферные 4.5 литровые движки... Альфа ушла из гонок от недостатка денег перед после сезона-51, и единственной командой, у которой в принципе имелась техника Ф-1, была Феррари, поэтому следующие 2 года чемпионат вообще разыгрывался на машинах Формулы-2... 2) С момента первого появления на трассе среднемоторного Купера до последнего старта переднемоторного динозавра и трех лет не прошло, опять же никакого ограничения сверху, новое техническое решение, которое переняли все 3) Аналогично. В первой же квалификации в Спа-68 первый автомобиль с антикрыльями на высоких стойках принес Крису Амону поул с шестисекундым преиуществом над ближайшим преследователем, и уже через пару гонок такими антикрыльями щеголяли все, также и с клиновидным кузовом - за Лотусом 72 сразу последовали практически все, только Марч со своим "подносом" тупил как-то долговато... 4) Как только турбодвигатели избавились от детских болячек, на атмосферных Косвортах остались только те, кто турбодвижки просто не мог оплатить. Хотя году в 81-82 действительно можно было назвать их машинами "слегка разных" классов...
|
|
и еще одна фотка - кого узнаете?
1973 год, Гран-При Германии ( не путать с 1971 годом! Там тоже Тиррелловцы на первых двух в той же последовательности, но на третьем Регаццони) . Слева - направо: Сэвер, дядюшка Кен Тиррелл, Стюарт, его супруга Хэлен Стюарт, Жаки Икс из Макларена.
|
|
Встречный вопрос - кто это?
|
|
1973 год, Гран-При Германии ( не путать с 1971 годом! Там тоже Тиррелловцы на первых двух в той же последовательности, но на третьем Регаццони) . Слева - направо: Сэвер, дядюшка Кен Тиррелл, Стюарт, его супруга Хэлен Стюарт, Жаки Икс из Макларена. Верно! Встречный вопрос - кто это? знакомое лицо, кто - хз...%))
|
|
ровно 27 лет назад алая машина под номером 27, налетев на желтый March Йохена Масса, взлетела в воздух, чтобы спустя мгновение рухнуть на сырой асфальт бельгийского кольца Зольдер - вылетев из обломков Феррари вместе с сиденьем прямо в отбойник, Жиль Вильнев не имел никаких шансов... вечная память.... подобрал две его фотки, которые мне нравятся больше всего...
|