Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
|
|
http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php?fes_art_id=38150
P.S. Не по теме картинки, но важно . Теперь уже Берни ополчился на все команды: Экклстоун угрожает командам огромными исками… Командам Формулы 1 грозят многомиллионные иски, если они попытаются организовать альтернативный чемпионат и переманить на свою сторону телекомпании или спонсоров – об этом пишет сегодня лондонский таблоид The Daily Express.
В понедельник президент FIA Макс Мосли направил письма девяти командам, настаивая, что заявка на участие в чемпионате 2010-го года не может сопровождаться никакими условиями, а коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун угрожает им судебным преследованием.
Как пишет газета, пять команд, включая Ferrari, имеют действующие контракты с FOM (Formula One Management), компанией, которой управляет Экклстоун. И его позиция очень жесткая: «Если они попытаются организовать собственный чемпионат, у них будут большие проблемы, хотя не думаю, что им это удастся.
Про мои контракты с командами я уже не говорю, но если кто-то попробует вступить в переговоры с моими партнерами, с телекомпаниями, то мы воспримем это очень серьезно.
Это будет попытка нарушения контрактов. Я сам не делаю подобных вещей, поэтому не собираюсь уступать и не позволю этому случиться. Любой иск будет оцениваться в сотни миллионов фунтов, пока даже нельзя точно сказать, во сколько».
Берни Экклстоун ведет речь о Red Bull, Toro Rosso, а также Williams и Force India, которые обязались выступать в чемпионате до 2012-го года. Формально в это число входит и Ferrari, но руководители команды считают, что условия контракта были нарушены, когда в одностороннем порядке был изменен регламент на следующий год. Теперь в Маранелло считают, что свободны от прежних обязательств.
Берни Экклстоун: «Это они так считают. Но юристы будут это оспаривать. Кроме перечисленных команд, есть еще Toyota и BMW. Не думаю, что советы директоров этих компаний, которые стремятся к сокращению расходов в Формуле 1, будут финансировать какую-то серию, не являющуюся чемпионатом FIA. Организация серии – дорогостоящее дело.
Сейчас команд выступают на автодромах бесплатно. Они приезжают на трассы и демонстрируют бренды своих спонсоров перед огромной телеаудиторией, которую им обеспечиваю я благодаря заключенным контрактам. И деньги потом возвращаются командам, а те их тратят. Но картина изменится, когда они сами попытаются организовать гонки, нанять специалистов по их проведению, найти какие-то телекомпании, и заниматься рекламой…
Если говорить о гонщиках, то они хотят выиграть именно чемпионат мира, который организует FIA. Кто-то из них, возможно, перейдет в какое-то другое первенство, и будет получать больше денег, пытаясь добыть некий малозначащий титул. Не думаю, что альтернативное первенство будет организовано.
У команд была возможность подписать в 1998-м году Договор Согласия, который бы защитил их от тех изменений технического регламента, которые проводит Макс Мосли, но тогда они отказались…» http://www.f1news.ru/news/f1-50512.htmlОбязательно туда пойду потом представлю фотоотчет
|
|
Обязательно туда пойду потом представлю фотоотчет
Анологично! Обязательно надо сходить! Вот еще Германию возьмите.
|
|
Анологично! Обязательно надо сходить! Обязательно туда пойду потом представлю фотоотчет Я бы тоже не отказался от такого... Есть небольшая мысль: может тогда все и встретимся?
|
|
Можно только вот где и во сколько?) WILD ROW, кубки принял
|
|
Можно только вот где и во сколько?) Я думаю, этот вопрос можно оставить до июля, ибо планы у всех могут измениться. Ещё месяц ждать))
|
|
Я думаю, этот вопрос можно оставить до июля, ибо планы у всех могут измениться. Ещё месяц ждать)) Конечно, где-нибудь за пару деньков до начала определимся А кроме нас троих есть кто-нибудь из Москвы? Если есть, присоединяйтесь к нам, вместе веселее будет
|
|
А кроме нас троих есть кто-нибудь из Москвы? Если есть, присоединяйтесь к нам, вместе веселее будет
Есть, это Игл Оуэл !
|
|
Он тоже с нами пойдет?
|
|
Он тоже с нами пойдет?
Я не знаю, спроси его сам. А еще у нас есть живущий неподалеку ( в Люберцах ) - RSFil, и bulDOSer вроде тоже из Москвы ( не зря же на старом ЕГ состоял в КМРе). Я правильно Игорь говорю? Кстати если кто-то думает что он Бульдозер - то ошибается, он БулДОСер ( от слова DOS)!
|
|
Ну вот компания хорошая набирается. Хотелось бы, чтобы на эти дни никто никуда на разъехался
|
|
А еще у нас есть живущий неподалеку ( в Люберцах ) - RSFil, и bulDOSer вроде тоже из Москвы ( не зря же на старом ЕГ состоял в КМРе). Я правильно Игорь говорю?
Да. Только я уезжаю в начале июля, и мероприятие пропускаю. Как, наверное, и гран-при Германии.
|
|
|
|
http://vkontakte.ru/topic-1334681_10519628
Да там вся группа весёлая))) Вступил туда Где ты её откапал?
|
|
http://vkontakte.ru/topic-1334681_10519628 хы, знакомые все личности там пишут:) прикольная группа, ага
|