Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Что-то не то с Сутилем творится: то третье место показывает, то вообще разбивает в хлам машину.. Итоги конкурса прогнозов: 1. Nirvanoman - 2 2. GRIFF77 - 2 3. AS-COOTER - 2 4. RSFil - 1 5. Klisan-57- - 1 6. bulDOSer - 1 7. WILD ROW - 1 8. KellerF1 - 1 9. AbramForever - 1 10. Индрик - 1 11. Игл Оуэл - 0 Командный зачет: 1. A&B Tyrrell Team 2009 - 3 2. Scuderia K&N - 3 3. New Age Lotus F1 Team - 3 4. Lubero-Zelenograd team - 2 5. Brigata Distante Est Principale - 2
|
|
негра не перестает удивлять новыми гранями своего таланта - после блистательных 16ых мест в Монако и Турции новая высота - 19ое время дня! Маки вообще не едут, а все сказывается переброска ресурсов в конце прошлого сезона только на машину 2008го года... повезло им, что дождик усилился на последнем круге Интерлагоса, и титул в последнем повороте люсик взял, иначе бы пролетели и там, и там... А если ещё и машина безопасности, тогда вообще всем хана. да, в прошлом году потенциал Пике, Накаджимы и пейс-кара использовали сполна, в этом что-то скромничают...
|
|
кстати тетя Зина сегодня в ударе - пятое место, приятно удивил! выше него, по-мойму, из японцев тока Сато забирался на старте в свое время, зачет!) лидеры должны бога благодарить, что торможений после старта нет аж до Стоува в конце первой трети трассы, а то Казуки - он такой!) может и задавить под горячую руку...)
|
|
может и задавить под горячую руку...) Завтра он стартанёт как Сато в Монако-2004.
|
|
Завтра он стартанёт как Сато в Монако-2004. Только распихать впереди стоящих ему будет тяжелее . Если Трулли еще спокойный, то вот кенгуру может что-нибудь выкинуть Он уже кстати, начал)))) Уэббер недоволен РайкконеномМарк Уэббер считает, что во время заключительного квалификационного круга потерял какое-то время из-за того, что в повороте Stowe ему пришлось съехать с гоночной траектории, чтобы обогнать медленную Ferrari Кими Райкконена, оказавшуюся на его пути. Марк Уэббер: «Я бы предпочел, чтобы мой последний круг в третьей сессии прошел без помех. Я не знаю, чем занимался Кими, пил водку или о чем-то мечтал, но он должен был прижаться вправо, вместо того, чтобы занимать гоночную траекторию. Это нарушило мой ритм перед поворотом Stowe, и я с трудом его прошел». Впрочем, Уэббер признал, что ситуация могла бы быть и намного хуже: «Последний круг я бы хотел пройти побыстрее, но это мне не удалось, однако мы все же на третьей позиции. И поздравления Себастьяну, он отлично поработал. Я расстроен, но, с другой стороны, стартую все-таки не с десятого места».
|
|
Я не знаю, чем занимался Кими, пил водку или о чем-то мечтал Ну, это уже грубовато Его претензии, конечно, понятны, там фин действительно мог ему помешать, но другое дело, что он после второго сектора где-то 0,1-0,2 уже проигрывал, да и Кими далеко не первый. Я думаю, цитатой Марка всё закончится.
|
|
Итак, на офф сайте формулы 1 опубликован вес машин: Below is the provisional grid for the British Grand Prix with each car's weight.
1. Sebastian Vettel, Red Bull, 666.5 kg 2. Rubens Barrichello, Brawn GP, 657.5 3. Mark Webber, Red Bull, 659.5 4. Jarno Trulli, Toyota, 658 5. Kazuki Nakajima, Williams, 652.5 6. Jenson Button, Brawn GP, 657.5 7. Nico Rosberg, Williams, 661.5 8. Timo Glock, Toyota, 660 9. Kimi Raikkonen, Ferrari, 654 10. Fernando Alonso, Renault, 654 11. Felipe Massa, Ferrari, 675 12. Robert Kubica, BMW Sauber, 689.5 13. Heikki Kovalainen, McLaren, 695.5 14. Nelson Piquet, Renault, 682.5 15. Nick Heidfeld, BMW Sauber, 665.5 16. Giancarlo Fisichella, Force India, 668 17. Sebastien Bourdais, Toro Rosso, 687.5 18. Adrian Sutil, Force India, 692 19. Lewis Hamilton, McLaren, 666 20. Sebastien Buemi, Toro Rosso, 672.5
|
|
гы, кенгуру что-то забузил:)
после результатов взвешивания вопрос о победителе, по ходу, снят - поул с 4 десятыми преимущества на самой тяжелой машине в десятке - посмотрим, как Уэббер будет преодолевать Баррикелло разве что...)
|
|
Приехал с пит-стопа из магазина, сейчас посмотрим как Ред Булл окрыляет. Итак, на офф сайте формулы 1 опубликован вес машин: ... 1. Sebastian Vettel, Red Bull, 666.5 kg ... 11. Felipe Massa, Ferrari, 675 ...
Обратите внимание, что болид Себаса находящийся на поуле тяжелее всех остальных болидов расположенных на пяти первых стартовых линиях!!! Первый из тех кто повесомее Феттеля будет - это Масса на 11 порзиции. P.S. О! Такой же рассеяный стал как Феррари, написал о том же, что и Абрам! Сорри!
|
|
Как и следовало ожидать победа у Феттеля. Уэбер тоже молодец, отобрал 2-ое место у Барикелло. Так что у быков очередной дубль. Результаты. 1. Феттель 2. Уэбер 3. Барикелло 4. Масса 5. Росберг 6. Баттон 7. Трулли 8. Райконен На последних кругах Баттон очень быстро догонял связку Масса-Росберг. Но рисковать не стал. Подумал - лучше 3 реальных очка в кармане, чем виртуальные 4-5 и возможный вылет.
|
|
В том, что Феттель победит наверное стало известно ещё после взвешивания. Преимущество было просто феноменальным и мне только остаётся быть немного не довольным самой командой, которая оставила Себастьяна без Большого Шлема. Он уже был практически у него на голове, если б не более ранний второй пит-стоп. Марк Уэббер в стиле австралийского сумчатого прыгуна обошёл не столь быстрого сегодня Баррикелло, тем самым самоудовлетворив себя из-за 3 место в квале. Сам Рубенс смотерлся в гонке не очень убедительно, но этого было достатчно, чтобы сдержать нашего десперадо и куда более нестабильного Росберга, который непонятно как для меня остался в очковой зоне, честно говоря. Баттон слил домашнее гран-при и по сути ничего толкового за всю гонку не сделал. Трулли, как и Накаджима с Алонсо провалили гонку. Физикелла молодец, хороший прорыв. Если всё будет идти такими темпами, Force India возьмут свои первые очки. Они смотрятся сейчас гораздо лучше, чем их соседи по таблице Кубка Конструкторов - Toro Rosso.
|
|
Поздравляю бычков с очередным дублем . Непонятно, как Райкконен после хорошего стартового прорыва так далеко откатился Результаты конкурса прогнозов: 1. AS-COOTER - 6 2. KellerF1 - 5 3. Индрик - 5 4. GRIFF77 - 4 5. Klisan-57- - 3 6. AbramForever - 3 7. Nirvanoman - 3 8. RSFil - 2 9. WILD ROW - 2 10. bulDOSer - 1 11. Игл Оуэл - 1 Командный зачет: 1. New Age Lotus F1 Team - 9 2. Scuderia K&N - 8 3. A&B Tyrrell Team 2009 - 7 4. Lubero-Zelenograd team - 5 5. Brigata Distante Est Principale - 5
|
|
...Преимущество было просто феноменальным ...
Груженый почти под завязку Феттель со старта рванул так что задницу его болида уже с трудом видели едущие следом. Марк Уэббер в стиле австралийского сумчатого прыгуна обошёл не столь быстрого сегодня Баррикелло...
А Кими на старте пропахав зеленую английскую травку и далее неплохо подвернувшийся участок асфальта прыгнул аж на четыре позиции вверх. ...и куда более нестабильного Росберга, который непонятно как для меня остался в очковой зоне, честно говоря.
Так неплохо у Росберга машина ехала. Вроде как время с тренировок, где он наверху, перекинулось на гоночную часть воскресенья. ...Баттон слил домашнее гран-при ...
Хэмилтон и того хуже - вертухайчики перед аглицкими трибунами с дымком и ревом. Это наверное такая домашняя болезнь - колотун родных стен. Бразильцы тоже дома в большинстве случаев бьются как ап стену. то бишь без толку, собственно без побед. Трулли, как и Накаджима с Алонсо провалили гонку.
Ну японец собственно говоря как всегда, если только плясать от высокого места в квале. Пятая строчка обязывает к месту повыше. Гонка смотрелась действительно интересно, сказалось наличие сочетания прямых и быстрых поворотов. Практически всю гонку все лавировали и пытались обойти оппонентов то слева, то справа. Выделялся лишь одинокий лидер Феттель.
|
|
AS-COOTER, поздравляю со вторым кубком! Груженый почти под завязку Феттель со старта рванул так что задницу его болида уже с трудом видели едущие следом. Ага, по секунде прибавляя за круг. Так неплохо у Росберга машина ехала. Я перепутал, не Росберг - Райкконен!
|
|
Феттель просто неимоверно крут: секунда на круге на более тяжелой машине - феноменально... британцы обосрались дома по полной программе - батончег слил баррику, про негру я вообще молчу - клоун... главный клоун Сильверстоуна-2008, напротив, порадовал - отличная гонка для Массы, трудовые 5 очков... За Физико обидно, что опять без очков - уже второй раз трудовое место в десятке, на этот раз стопроцентно за счет чистой скорости машины, героин! Ковалайнен, с такими выступлениями и таким везением точно последние дня в макларене доживает - совершенно идиотское подрезание Бурдэ, который уже начал его опережать... порадовал Хайдфельд гонкой в стиле Трулли - вскачет на старте куда повыше, и потом, как пенсионер на ржавой Волге, едет пердячим паром, но довольный аж ужас и вперед никого не пускает... да и на этих грейдерах в Сильвере палево жестко атаковать - спойлер тю-тю, и в стену на скоростной трассе, никому не хочется... PS. Ну вот за что билась, скажите мне, ФИА своими реформами, приведшими к стомиллионным затратам на КЕРС и ужасающему внешнему виду машин? На отличной, скоростной трассе гонщики не могли обогнать друг друга, поврежденный Хайдфельд полгонки тошнил перед Алонсо, отставая чуть ли не по секунде с круга от Физикеллы, Уэббер, потенциально способный ехать на секунду быстрее Баррикелло, сидел за ним до пит-стопа, а эта самая батарейка стояла только у двух команд, из который более-менее ехала только одна... а ведь в том же 2003ем году какая веселуха была! среди лидеров Баррикелло обгонял Кими, потом Монти обгонял Кими, и нельзя сказать, что у Кими была очень медленная машина! середняки вообще резвились как могли... волей-неволей начинаешь задумываться о перспективах альтернативной серии с нормальным регламентом...
|