Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
И я думаю, что телекомпании быстро смекнут где будет больше рейтингов В Формуле 1, где куча новеньких и неизвестных команд во главе с Вильямсом и Форс Индией. Или в альтернативной серии с Феррари, Рено, БМВ, Браунами, Ред Буллами... Поэтому я не думаю, что у ФОТА могут быть проблемы с заключением ТВ-контрактов.
|
|
Скушноватая гонка вышла, мало обгонов. А по поводу всей этой ситуации скажу - всё будет нормально. FIA согласится с командами, потому как без "грандов" гонки нафиг никому не нужны.
|
|
Первый шаг к урегулированию конфликта Мосли готов отозывать иски против команд Президент FIA Макс Мосли уверяет, что готов договариваться с ассоциацией FOTA , поэтому иск, поданный FIA против команд, может быть отозван.
Формально рассмотрение исков, поданных федерацией против Ferrari, McLaren, Renault, BMW Sauber, Toyota, Brawn GP, Red Bull Racing и Toro Rosso в пятницу, должно начаться сегодня.
Однако вчера Мосли прибыл в Сильверстоун вместе с Берни Экклстоуном и Флавио Бриаторе на вертолете главы Renault F1, и провел несколько часов в переговорах с представителями команд. На вопрос, могут ли быть отозваны иски, он ответил: «Думаю, мы скорее будем вести переговоры, чем судиться».
Многих удивило, что Мосли и Бриаторе прилетели вместе на одном вертолете, поскольку на днях президент FIA назвал руководителей ряда команд, входящих в FOTA, «безумцами»: «Ты тратишь целый день, о чем-то договариваясь с Red Bull, Brawn, Ferrari и Toyota. Потом они встречаются с остальными, с теми, кого мы называем безумцами, и все идет насмарку».
Когда Мосли попросили объясниться по поводу не вполне парламентской лексики, он заявил следующее: «Мы делим команды на два лагеря: на “умеренных”, которые хотят договариваться и найти выход, и “безумцев”, не желающих примирения.
Но это, скорее, шутка. Я не считаю, что они безумцы в буквальном смысле, но, по-моему, они проявляют негибкость в подходах».
Не исключено, что смягчение позиции Мосли связано с тем, что в среду на заседании Всемирного совета по автоспорту FIA его, по слухам, могут сместить с должности президента федерации.
|
|
Скорее бы Мосли вогнали в какую-нибудь задницу, и поглубже. Чтобы все были довольны, и сам Мосли в том числе. Удивляюсь как его еще не убрали, по-моему, своими регламентами он уже все команды достал Я не знаю чего ему так эти 60 миллионов сдались (или сколько там), ну не хотят команды бомжами быть, зачем их заставлять Пофигу что регламент бред, зато сам придумал
|
|
Klisan-57- Формула 1 без больших бюджетов - это уже не королевский гонки. Вообще очень похоже на еще один барадак из нашей жизни. Есть такая организация "ООН aka FIA". Заседают, принимают "резолюции aka регламенты". Отправляют в страны изгои "спец-представителей для проверок aka стюартов на гонки". Собирают деньги со "стран участников aka команд/гонщиков". Говорят о демократии, мол все равны. Но некотрые как всегда равнее "США aka Ferrari" "заключают" отдельный "контракт с FIA aka бомбят Ирак". Все конечно возмущаются, брызжут пеной, а потом все опять "начинают дружить (гнобить другие страны, например Иран) aka проводить чемпионат"
|
|
Вот какой был мой прогноз на гонку Гонка 1. Баттон 2. Феттель 3. Уэббер 4. Баррикелло 5. Росберг 6. Трулли 7. Масса 8. Алонсо Вот результаты гонки 1. Феттель 2. Уэбер 3. Барикелло 4. Масса 5. Росберг 6. Баттон 7. Трулли 8. Райконен
ВЕРНИТЕ 1 БАЛЛ!!!
|
|
Nirvanoman, законный балл вернул. Новость часа: Мосли готов нарушить свое обещание... Накануне внеочередного заседания Всемирного Совета, президент FIA Макс Мосли разослал членам федерации письмо, в котором заявил о своём намерении баллотироваться на очередной срок, нарушив обещание, данное в прошлом году Ассамблее FIA. Тогда Мосли обратился к представителям национальных федераций с просьбой о вотуме доверия после скандала с публикацией подробностей личной жизни, пообещав покинуть свой пост в 2009-м, а сегодня объяснил, почему он не будет этого делать… «В последние недели цель диссидентских команд стала очевидной – они хотят моей отставки с поста президента FIA. В прошлом году вы поддержали меня, и 16 мая 2008 года я заявил, что не планирую баллотироваться на очередной срок, однако в текущей ситуации я должен задуматься над тем, чтобы пересмотреть это решение. Демократические выборы президента – это вопрос к членам FIA, и только к ним – не к автопроизводителям, и не к тем людям, кого они нанимают, чтобы руководить командами Формулы 1. Заявление команд Формулы 1 и ассоциации автопроизводителей ACEA я расцениваю, как атаку на право FIA управлять Формулой 1, но, что ещё хуже, мы стали объектом необоснованной критики структуры и целей FIA. Никакой президент FIA не мог бы оставить такие действия без ответа... мы готовим юридические процедуры, чтобы в случае необходимости защитить интересы FIA и препятствовать противоправным действиям диссидентских команд. Катализатором этого конфликта стали попытки FIA сократить затраты в Формуле 1, что имеет жизненно важное значение для частных команд. Без них чемпионат будет полностью зависеть от автопроизводителей, которые действуют в соответствии со своими коммерческими интересами. Это удивительно, пять автопроизводителей, выступающих в Формуле 1, испытывают большие финансовые сложности, а их команды угрожают организацией альтернативного чемпионата, чтобы избежать сокращения затрат. Ещё неизвестно, позволят ли компании - учредители тратить впустую свои ресурсы», сказано в письме Мосли. Прошлым летом, чуть больше года назад, Берни Экклстоун комментировал обещание Мосли об уходе со своего поста осенью 2009-го... Берни Экклстоун: "Проблема в том, что оставшись до 2009-го, он будет снова участвовать в выборах, я уверен в этом на 100, нет - на миллион процентов. Макса совершенно не заботит коммерческий ущерб от его похождений, он не коммерсант, он не инвестировал ни одного доллара". Берни казался прав...
|
|
Это удивительно, пять автопроизводителей, выступающих в Формуле 1, испытывают большие финансовые сложности, а их команды угрожают организацией альтернативного чемпионата, чтобы избежать сокращения затрат Если бы у них действительно большие финансовые сложности, то они бы пошли на ограничение затрат. По-моему это разумно
|
|
KellerF1 принимай прогноз на лето! До августа меня не будет Квалификация: 1Феттель 2Баттон 3Уэббер 4Барикелло 5Трулли 6Глок Гонка: 1Феттель 2Баттон 3Уэббер 4Барикелло 5Масса 6Трулли 7Росберг 8Накаджима БК:Феттель
|
|
Klisan-57-, прогноз принят
|
|
KellerF1 принимай прогноз на лето! До августа меня не будет
А зачем тебе на все лето один прогноз? Нарисуй например, что этот на Германию. Другой напиши и сделай его на Венгрию.
|
|
Важная новость: У FOTA уже готов предварительный календарь? В Сильверстоуне один из немецких журналистов раздавал коллегам текст с предварительной версией календаря альтернативного чемпионата FOTA. О статусе этого документа ничего не известно, он не подтверждён ни командами, ни представителями трасс, однако сегодня немецкая пресса опубликовала версию с конкретными датами. Откуда произошла утечка, и не выдумка ли этот календарь – покажет время… 3 марта Буэнос-Айрес Аргентина 21 марта Мехико Мексика 11 апреля Херес Испания 25 апреля Портимао Португалия 2 мая Имола Сан Марино 23 мая Монте-Карло Монако 6 июня Монреаль Канада 13 июня Индианаполис США 1 июля Сильверстоун Великобритания 25 июля Маньи-Кур Франция 15 августа Лаузицринг Германия 29 августа Хельсинки Финляндия 12 сентября Монца Италия 26 сентября Абу-Даби ОАЭ 10 октября Марина Бэй Сингапур 24 октября Сузука Япония 8 ноября Алелаида или Сёрфер Парадайз Австралия или США
|
|
А зачем тебе на все лето один прогноз? Нарисуй например, что этот на Германию. Другой напиши и сделай его на Венгрию.
Почему-то мне кажется, что это не поможет Не знаю, в прошлом году оставлял и набирал норм, даже что-то выигрывал ЗЫ. прикольный календарь
|
|
ЗЫ. прикольный календарь Согласен, только жалко будет потерять такие легендарные трассы как Спа и Интерлагос, если этот календарь действительно существует и согласован между командами Хотя есть и положительные стороны: возвращение Имолы, Монреаля, Аделаиды, Индианаполиса и Маньи-Кур
|
|
А Буэнос-Айрес? Мехико?
|