Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
28.03.2024 12:48:03
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Профиль пользователя
Основная информация
Показать статистику
Просмотр сообщений
Награды
Рекорды
Соревнования
Рейтинги

Альбомы
Просмотр
Просмотр элементов
Посмотреть комментарии

Творчество
Список работ

  Просмотр сообщений - Archon
* Просмотр сообщений пользователя | Просмотр тем пользователя | Просмотр вложений пользователя
Страниц: [1] 2 3 ... 71
1  Книги, игры, музыка, кино / Игровая индустрия / В какую сетевую игру вы играете : 17.09.2010 13:28:31
Народ, кто тут в CoD MW2 через aIW рубится?  :)
2  Книги, игры, музыка, кино / Игровая индустрия / METRO 2033 : 28.03.2010 19:45:24
Вот лажа, не запускается  :(
3  Тусовка / Соревнования по флуду / Ассоциации с аватарками : 28.03.2010 18:05:07
Галлюцинация
4  Тусовка / Соревнования по флуду / Ассоциации с аватарками : 28.03.2010 16:15:55
"Чернобыльская пушинка"  :horror:
5  Книги, игры, музыка, кино / Игровая индустрия / Сервис Steam : 28.03.2010 15:46:31
Это же как раз для удобства сделано!! Хочешь играть, качай обновления. Без них никак. Они же баги всякие устраняют, дырки для читеров латают. Или тебе доставляют читы ? )))
А бывают и такие что пол-дня качаешь, а эффекта ноль или он незаметен. А ведь надо!  :rolleyes:


6  Тусовка / Соревнования по флуду / Геру с днюхой поздравляем! : 28.03.2010 15:38:45
Поздравляю своего первого на фЕГ друга Jónsi с пятнадцатилетием!  :gratters: :gratters: :gratters:  :gratters:
Думаю, даже если его тут нету давно, поздравить стоит.
7  Тусовка / Соревнования по флуду / Еврейская игра: вопросом на вопрос : 25.03.2010 11:01:13
Кто ж знает?
8  Тусовка / Обо всем / Юмор : 25.03.2010 10:55:58
"Утешили", называется....... :rolleyes:
9  Книги, игры, музыка, кино / Игровая индустрия / Garry's Mod : 23.03.2010 14:52:16
ПРОКЛЯТЬЕ на garrysmod.org недавно ввели систему проверки наличия у пользователя лицушного Garry's Mod...  :cry:
качаю гаррис мод через SteamUp, может поможет...
10  Тусовка / Обо всем / Юмор : 21.03.2010 17:22:09
Про лом в поезде здесь уже было. Пару страниц назад, вроде.
А нафлудин - так вообще баян годовалой несвежести....
11  Книги, игры, музыка, кино / Игровая индустрия / Сервис Steam : 21.03.2010 14:54:18
Нет нужды, ибо фиг найдёшь у нас лиц. игру.
Только в убер-магазинах или с шансом 1:1000 среди пираток.
У нас почти также. Но все же лицушные Orange Box и Dark Messiah of Might & Magic нашлись  :) И еще видел стопки с лицушными (хотя может и нет) дисками Counter-Strike Source, 4 стопки по 7 дисков  :eek:
12  Книги, игры, музыка, кино / Игровая индустрия / Сервис Steam : 21.03.2010 12:11:10
Предлагаю в этой теме проголосовать, высказать свое мнение по сабжу, потроллить, поругаться, пофлудить, и если хотите, дать линки на свои steam-аккаунты.

Лично я, из-за слишком медленного интернета, пользуюсь стимом только для активации лицушных боксовых версий игр.

Для танкистов, не знающих что такое Steam :eat::

Ссылка на статью: http://ru.wikipedia.org/wiki/Steam

Тип               Система цифровой доставки контента / DRM
Разработчик    Valve
ОС               Windows 2000/XP/Vista/7
Версия               55/1082 (22 января 2010)
Лицензия          Freeware


Steam — сервис цифровой дистрибуции компании Valve, известного разработчика компьютерных игр. Steam выполняет функции службы активации, загрузки через интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve.

Через Steam продаются все игры, выпущенные Valve, а также игры сторонних разработчиков и издателей, таких как Activision, Eidos Interactive, EA Games, Epic Games, GSC Game World, id Software, SEGA, THQ, Atari, Rockstar Games, UbiSoft, NCSoft и многих других фирм, оформивших контракт на дистрибьюцию.

На осень 2009 года через Steam распространяется почти тысяча игр и сборников, а количество активных пользователей превысило 15 миллионов.

Полный список издателей и разработчиков, сотрудничающих со Steam, расположен в открытом доступе на сайте Steam.

Через Steam распространяются только игры, трейлеры и модификации к ним, однако Valve несколько раз заявляли, что в дальнейшем планируют расширить специализацию сервиса, начав распространение через него музыки и фильмов. Тем не менее, к указанным срокам никаких изменений не последовало


Steam выступает в роли технического средства защиты авторских прав (DRM) (причём даже если используется коробочная версия игры, нет необходимости все время вставлять в привод диск с игрой)
Поскольку Steam позволяет загружать игры непосредственно с серверов Valve, он устраняет необходимость в издателе — промежуточном звене между разработчиком и потребителем.
Разработчик получает возможность более оперативно реагировать на потребности игрового сообщества (например, путём выпуска бесплатных дополнений наподобие Half-Life 2: Lost Coast) и осуществлять полный контроль над распространением самих игр, так как даже коробочные версии Steam-игр требуют обязательной активации через Интернет.
Возможность купить игру на чужой аккаунт в качестве подарка (Gift). Либо подарить кому-либо «лишнюю игру», купленную повторно в составе сборника. Например, владельцы Half-Life 2 и/или Half-Life 2: Episode One, могли подарить эти игры другим людям, если приобрели сборник The Orange Box. Для этого нужно указать e-mail получателя, или выбрать его аккаунт в списке соответствующего диалога (при этом аккаунт получателя должен быть добавлен в список друзей — Steam Friends). Подарки стали самой распространённой формой покупки Steam-игр через третьих лиц среди пользователей, не имеющих возможности купить игру напрямую из-за отсутствия кредитной карты. После перевода денег от покупателя к продавцу через электронную платёжную систему, продавец покупает игру как подарок через кредитную карту и отправляет покупателю по электронной почте или через Steam. Цены у продавцов, покупающих игры легально со своей кредитной карты, как правило несколько выше цен игр в Steam. У продавцов, занимающихся кардингом, цены могут быть в несколько раз ниже (обычно $5-$10 за игру), однако при этом появляется риск отзыва подарка и блокировки Steam-аккаунта в случае, если владелец кредитной карты обнаружит снятие средств и выполнит отказ от платежа.
Также Steam позволяет владельцам интернет-клубов заключить договор на использование системы CyberCafe, позволяющей пользоваться значительной частью Steam-игр за определённую ежемесячную абонентскую плату.

Многоязычность

Steam в настоящее время доступен на следующих языках: английский, голландский, датский, итальянский, испанский, корейский, немецкий, норвежский, польский, португальский, русский, тайский, традиционный китайский, упрощённый китайский, финский, французский, шведский и японский.

В Steam реализована региональная защита ввиду того, что в разных регионах коробочные издания Steam-игр имеют разную стоимость. То есть игры, купленные в России (в коробочном варианте), не будут работать за пределами СНГ (Такая защита была осуществлена к выходу Half-Life 2: Episode One в 2006 году). В то же время, данный подход позволяет издателям сделать доступной любую официальную озвучку, так как издатели могут не опасаться реэкспорта игр. Большинство игр, купленных в Steam, мультирегиональны и не имеют ограничений, поскольку продаются по одинаковой цене во всех регионах.

Сетевые игры

В обязанности части Steam, ответственной за игры через Интернет, входит получение списка серверов, проверка версий клиента и сервера для обеспечения их совместимости, а также предоставление серверу сведений об учётной записи Steam и блокирование аккаунтов, уличённых в нечестной игре службой Valve Anti-Cheat, доступа ко всем сетевым Steam-играм, поддерживающим технологию VAC. Также Steam блокирует доступ к Steam-серверам пользователям, не имеющим учётной записи Steam (non-Steam версии игр) или на учётной записи которых нет купленной игры, что является ещё одним компонентом защиты DRM. Этот компонент не могут обходить взломанные версии Steam, поскольку это требует взлома или обхода серверов аутентификации Valve.

Match Making

Данная функция появилась с выходом Left 4 Dead. Суть ее заключается в том, что игроки подключаются не сразу к серверу, а сначала к созданному одним из игроков лобби. Лидер лобби может выбирать параметры игры (карта, уровень сложности и т. д.), «выгонять» кого-либо из подключившихся, сделать доступ к лобби только для друзей или по приглашениям. После того, как необходимый состав игроков набран, лидер лобби запускает поиск сервера. Steam подбирает наиболее подходящий пустой сервер, на котором устанавливает требуемые настройки и подключает к нему игроков из лобби.

Steam Cloud

Данная функция позволяет сохранять игровые данные (такие, как личные конфигурации, настройки клавиатуры, мыши, и лого-спреи для мультиплеерных игр) на серверах Valve. Функция полезна тем, кто использует свои Steam-игры на нескольких компьютерах. В дальнейшем Valve планирует добавить возможность сохранять на сервере и файлы сохранений.

Steam Community
 
Steam-Чат


12 сентября 2007 года было выпущено обновление для Steam (официально названное Steam Community), призванное облегчить общение между пользователями сервиса. Обновление внесло следующие изменения:
Steam Community позволяет создавать свои персональные web-странички в системе Steam, создавать группы и вступать в них. В каждой группе есть чат, количество человек в котором отображается на странице группы.
Статус каждого участника отображается на его страничке: В сети, Вне сети, Отошёл, Занят, В игре (с указанием названия игры) и Сплю (недоступный для самостоятельного выбора статус, выставляющийся автоматически после двухчасового бездействия клавиатуры и мыши). Также на личной страничке отображается статистика времени игры за последние 2 недели, отдельно для каждой игры. Время проведённое за non-Steam игрой в статистике не отображается.
Чат в Steam был значительно переработан к выходу Steam Community. Была добавлена возможность голосового общения, а возможное количество участников возросло до нескольких десятков (ранее было возможным общение только один-на-один). Главным обновлением Steam-чата является возможность использовать его в любой игре, даже если она не продаётся в Steam: если в меню Steam разрешена соответствующая опция, определённой комбинацией клавиш открывается полупрозрачное меню Steam Overlay — интерфейс Steam Community поверх изображения игры.

Система достижений

В некоторых играх существуют достижения - необязательные игровые задания, при выполнении каждого из которых в игре сохраняется информация. При этом если Steam запущен в онлайн режиме, достижение также сохраняется на аккаунте Steam, что позволяет восстановить полученные ранее достижения при переустановке игры. Первыми играми, использующими эту систему, стали игры Orange Box. Все игры из этого набора, кроме Half-life 2 и Half-Life 2: Episode 1, предлагали игрокам произвольный набор достижений, выполнение которых не несло абсолютно ничего, кроме информации в статистике Steam. Однако, спустя некоторое время, выполнение достижений отобразилось на игровом процессе сетевого командного шутера Team Fortress 2, для которого на данный момент выпускаются обширные обновления, расширяющие вооружение каждого игрового класса. Вместе с каждым таким обновлением разработчики дополняют список достижений набором специально для усовершенствованного класса. Выполнение некоторого количества из новых достижений и открывает новое оружие, кроме того сами задания заставляют изменить поведение в игре. На данный момент, Team Fortress 2 является единственной игрой, полноценно использующей возможности достижений. Другой сетевой шутер Valve, Day of Defeat: Source после перехода на обновлённый игровой движок также получил набор достижений, тем не менее их выполнение не влияет на игровой процесс.

Позже система была добавлена в набор для разработчиков Steamworks, что позволило добавить достижения в любые Steam-игры. Первой игрой с поддержкой системы, созданной не компанией Valve, стала Audiosurf.

В играх, движок которых сильно интегрирован со Steam, достижения могут работать только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam (преимущественно это игры Valve). В большинстве сторонних игр они могут работать и без Steam, но при этом не сохраняются на Steam-аккаунте. Например в Unreal Tournament 3 достижения привязываются в первую очередь к игровому аккаунту, и только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam сохраняются также на серверах Steam. При этом в случае удаления достижений из Steam они сохранятся в самой игре.

Существует программа для разблокировки/блокировки достижений Steam на игровом аккаунте - Steam Achievement Manager. С её помощью пользователи могут добавить себе достижения без необходимости их зарабатывания в игре "честным" путём или удалить их. Причём это относится даже к играм, достижения для которых не выпущены и находятся в стадии тестирования (например достижения в Half-life 2 и Half-Life 2: Episode 1). Программа получила распространение в первую очередь среди игроков Team Fortress 2, поскольку разблокировка нового оружия напрямую зависит от количества полученных достижений.

Потоковая загрузка

Steam поддерживает потоковую загрузку контента. Это позволяет распределить приоритеты загрузки содержимого. Таким образом, сначала загружается часть игры, необходимая для запуска. Остальные файлы (в правильном порядке) — в фоновом режиме. Загрузка уровня игры приостанавливается, если ещё не загружены необходимые файлы. Потоковое содержание требует дополнительных усилий со стороны разработчика. Поэтому ее активно используют не так много игр.
Обновления и автономный режим

При запуске клиент Steam проверяет наличие обновлений для самого себя и всех установленных на компьютере игр. Если Steam начал загрузку обновлений, игра становится недоступной (в том числе и для автономного режима) до окончания их загрузки. Для сетевых игр обновления являются обязательными; что касается одиночных игр, то Steam предоставляет автономный режим, в котором можно играть в Steam-игры без подключения к Интернету и загрузки обязательных обновлений. Steam может войти в автономный режим и при подключённом интернете, но при каждом запуске в автономном режиме, даже если интернет отключён, Steam предлагает запуск в интернет-режиме (в Steam отсутствуют настройки, позволяющие отключить этот запрос, что создаёт дополнительные неудобства при автозапуске).
Проверка целостности и дефрагментация файлов игры

Steam поддерживает проверку файлов игры, сравнивая их контрольную сумму с информацией на серверах Valve. Эта процедура запускается принудительно, если при попытке запустить игру Steam не находит её основные файлы, также пользователь может запустить её вручную. По завершении процедуры Steam перезакачивает повреждённые или изменённые файлы из интернета. Также для игр в формате GCF имеется возможность дефрагментации содержимого GCF-файлов. Эта процедура предлагается пользователю при запуске игры, если фрагментация файлов внутри виртуальной файловой системы слишком высокая. При дефрагментации или проверке файлов игра становится временно недоступной, однако, в отличие от обновления при отмене процедуры, запуск игры становится возможным. Для выполнения обеих процедур требуется информация с серверов Valve, поэтому они могут быть выполнены только в интернет-режиме при наличии интернет-соединения.
Изменение интерфейса

Steam поддерживает установку различных скинов, которые изменяют внешний вид программы. Это могут быть изменения цветовой схемы (поддерживается как закрашивание определённым цветом, так и вставка изображений в формате TGA), расположения и размера различных кнопок и окон меню, иконок игр и т. п. Скины для старых версий Steam-а текущая версия не поддерживает.
Установка дополнительного контента

Для игр на основе GCF-файлов Steam поддерживает включение в игру некоторых официальных дополнительных файлов контента, если таковые имеются. К таким дополнениям могут относиться изменённые модели и текстуры (например Half-Life High Definition Pack или Low Violence Pack) или специфические варианты озвучивания (например изменённая русская локализация Half-Life 2 от фирмы Бука). Для включения такого рода дополнения необходимо в интернет-браузере пройти по ссылке steam://installaddon/название дополнения, для отключения — steam://removeaddon/название дополнения.

Резервные копии
 
Окно резервного копирования

Steam позволяет встроенными средствами создавать неограниченное количество резервных копий купленных игр (Как приобретённых через Steam, так и коробочных версий с активацией через Steam). Данная возможность актуальна, прежде всего, для игр купленных непосредственно в Steam, так как при повторной установке можно большую часть файлов установить с диска, а не загружать заново из Интернета.

Для удобства создания резервной копии в Steam предусмотрено разбиение архива на файлы размером 640 Мб, 4.7 Гб или по указанию пользователя. Далее архивы записываются на диски любой программой. Встроенной функции записи на оптические диски в Steam не предусмотрено. Впрочем, резервное копирование можно провести и вручную, записав на диск содержимое папки SteamApps.

Разрабатываемые функции

Разработчики периодически сообщают, какие функции собираются внедрить в Steam. Такими объявленными, но ещё не реализованными функциями являются:
  • Автообновление системных драйверов.
  • Обмен игровыми файлами между пользователями с помощью технологии peer-to-peer.
  • Возможность выбора альтернативного браузера (известно что в недавней бете новой версии используется Google Chrome прим. автора) для работы клиента Steam (сейчас используется только Internet Explorer).
  • Версия клиента Steam под ОС GNU/Linux.

Оффсайт Тыц
Steam-club.ru Тыц
И, разумеется, тут: Тыц

P.S. КР1 и КР2:П (а также пак 2в1) появились в Steam в этом году 6 марта.  :crazy: Что какбэ символизирует
13  Кланы, команды и гильдии / Гильдии / Орден Хранителей Мира (ОХМ) : 21.03.2010 07:20:13
Всем привет!
 Предлагаю всем записаться в викторину  "Мир  автоспорта"
Записался  :bow:
14  Чемпионаты, конкурсы и викторины / Викторины / Викторина "Мир Автоспорта" [Набор участников] : 21.03.2010 07:16:05
Ничего не смыслю в автоспорте, гонки смотрю редко, но записываюсь. :shy:
15  Тусовка / Обо всем / Будущее человеческой цивилизации : 20.03.2010 17:02:52
Вот язык будущего!
:horror:
Лично я считаю, что в языке будущего будет слов примерно столько же, сколько и понятий. Не будет слов типа "водичка" и "солнышко".
2x :horror:


Страниц: [1] 2 3 ... 71
Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 34.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС