Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
28.03.2024 15:04:14
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Тема: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Blaseroid
*

Старый добрый (и не очень) рейнджер
Сообщений: 372
Карма: 412 Известность: 328

« Ответ #30 : 03.08.2016 08:54:07 »
Ну, смотря что вы имеете предложить, так сказать) Помощь, оно конечно никогда не лишнее))
Offline Ksavio
*

Сообщений: 10
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #31 : 03.08.2016 13:15:43 »
Программирую на Unity профессионально, тем и на жизнь себе зарабатываю. Поэтому помочь могу со стороны программирования. Не обязательно на Unity на самом деле, но тогда будет чуть медленнее, т.к. надо осваивать.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Blaseroid
*

Старый добрый (и не очень) рейнджер
Сообщений: 372
Карма: 412 Известность: 328

« Ответ #32 : 03.08.2016 16:45:58 »
Ну лично я тоже работаю с Unity, и не вижу причин по которым нельзя сделать нечто серьезное с его помощью. Так что почему бы и нет))
Offline Ksavio
*

Сообщений: 10
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #33 : 03.08.2016 22:20:51 »
Это прекрасно! Все похоже, сходится на Юнити.
В таком случае, предлагаю начать. Предлагаю создать рабочий чат в Slack (крайне предпочтительно), или Skype. Так же создать и расшарить между нами гугл-документ с диздоком, в котором мы сможем делать пометки, и редактуру диздока совместно.
Т.к. тему начал ув. Студент, то соответственно, открывать это ему. Или он может делегировать эти задачи кому либо еще.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Blaseroid
*

Старый добрый (и не очень) рейнджер
Сообщений: 372
Карма: 412 Известность: 328

« Ответ #34 : 04.08.2016 09:18:02 »
Ну поскольку да, начал тему он, думаю стоит дождаться когда он тут появится и скажет свое мнение. А дальше поглядим
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Гайднет""Трезубчатый орден" за почётное второе место в чемпионате "Мастер Иике-Бааны"
"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Спецагент""Нанобролитовый шлем" за знаменитость "Пилот болида""Метрический тензор" за знаменитость "Киберманьяк"
"Орден солидарности" за знаменитость "Вождь"Кирка Баркагра за знаменитость "Археолог Гралгара"
Offline Студент
*

Сообщений: 503
Карма: 1793 Известность: 1661

« Ответ #35 : 04.08.2016 10:50:44 »
В таком случае, предлагаю начать.
Категорически поддерживаю.

Предлагаю создать рабочий чат в Slack (крайне предпочтительно), или Skype. Так же создать и расшарить между нами гугл-документ с диздоком, в котором мы сможем делать пометки, и редактуру диздока совместно.

А как насчет чата в  Qip, а диздок пилить в поставленной куда-нибудь вики?

Для начала предлагаю ограничится небольшой задачей. Но даже для минимального обьема работ нужна "модель". Которая по моему скромному мнению и будет в дальнейшем определять успешность всего проекта. Раз у нас есть пока программист Unity и специалист по графике, то я могу заняться формализацией игровой механики и баланса. Именно формализацией, т. к. предлагать идеи самое интересное, тут всем хочется. Но раскидывать идеи по диздоку, базам данных, формам и формулам кому-то тоже надо.
Offline Ksavio
*

Сообщений: 10
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #36 : 04.08.2016 11:11:54 »
Можно Qip, не принципиально. Предлагаю делать это сейчас т.к. на форума обсуждение медленно, а чат более отзывчив.
Гугл-док я предлагал, т.к. там удобно пометки на полях оставлять, но Вики тоже подойдет.
Нужно выработать самый концепт игры, в 10-20 строчек, крупным планом на что мы вообще ориентируемся. Чат критически нужен, потому ждем инвайт в созданный Студентом чат.
По поводу вики - ее есть где разместить, или нужно найти сервер?
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Гайднет""Трезубчатый орден" за почётное второе место в чемпионате "Мастер Иике-Бааны"
"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Спецагент""Нанобролитовый шлем" за знаменитость "Пилот болида""Метрический тензор" за знаменитость "Киберманьяк"
"Орден солидарности" за знаменитость "Вождь"Кирка Баркагра за знаменитость "Археолог Гралгара"
Offline Студент
*

Сообщений: 503
Карма: 1793 Известность: 1661

« Ответ #37 : 04.08.2016 12:39:36 »
Ksavio держи ЛС с моим квипом.

По поводу вики - ее есть где разместить, или нужно найти сервер?

Нужно найти.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Blaseroid
*

Старый добрый (и не очень) рейнджер
Сообщений: 372
Карма: 412 Известность: 328

« Ответ #38 : 04.08.2016 14:41:10 »
Ничего искать не надо, у меня есть хост
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Гайднет""Трезубчатый орден" за почётное второе место в чемпионате "Мастер Иике-Бааны"
"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Спецагент""Нанобролитовый шлем" за знаменитость "Пилот болида""Метрический тензор" за знаменитость "Киберманьяк"
"Орден солидарности" за знаменитость "Вождь"Кирка Баркагра за знаменитость "Археолог Гралгара"
Offline Студент
*

Сообщений: 503
Карма: 1793 Известность: 1661

« Ответ #39 : 05.08.2016 01:59:00 »
Нужно выработать самый концепт игры, в 10-20 строчек, крупным планом на что мы вообще ориентируемся.
Как один из вариантов:
Пустошь. Галактических масштабов. Войны между цивилизациями прошлись катком по когда-то заселенной от края до края галактике. Как и положено в глобальной войне победителя не осталось, стороны уничтожили друг друга. Одним из механизмов выживания стали огромные звездолеты-убежища, заполненные погруженным в криогенный сон населением и дрейфующие в дальнем космосе в режиме полной маскировки. Почти все цивилизации на планетах либо погибли либо вернулись в каменный век. Через многие годы после войны звездолеты начали один за одним выходить из "спячки". Их населению суждено возродить погибшую цивилизацию. Но эхо войны все еще звучит в многострадальной галактике и большинство планет по прежнему уязвимы. Выживать человечеству приходится в кочующих от звезды к звезде кораблях-городах в поисках ресурсов и технологий, постоянно борясь за выживание. Война ведь никогда не меняется...

Другими словами, как уже писал выше, звездолет-город игрока дает возможность стратегии внутри (Исследования, производство, ресурсы, планирование и т. д. ) и взаимодействия с внешним миром в жанре RPG (прокачка, квесты, эксплоринг, приключения, бои и т. д.) при этом стратегическая составляющая не разрастается как в классических стратегиях с захватом пространства, потому что захвата как такового нет - игрок не может управлять более чем одним мегакораблем.
Offline Ksavio
*

Сообщений: 10
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #40 : 05.08.2016 11:33:48 »
Перечитал тему еще раз. Понял, что правильно сделал )
По поводу основных пунктов, на которые мы ориентируемся, я имел в виду нечто другое.
1. Игру хотим онлайн или сингл? Это очень важно решить сейчас, потом возможности поменять не будет. "Добавить мультиплеер" в игру почти всегда надо читать как "переделать".
2. Звездные системы в КР и Space Empires (далее SE), очень похожи. Т.е. это звезда, и 2 - 8  планет вокруг нее. Вся звездные системы обьединяются в 2-мерную "карту галактики", перемещение из системы в систему - "прыжком". Этот концепт устройства вселенной нам подходит?
3. Игру хотим видеть в чистом 2D, в полном 3D, или "плоском 3D" (когда модельки трехмерные, но все корабли и планеты летаю в одной условной плоскости).
4. Насколько быстро мы хотим видеть первый минимально играбельный прототип, в который можно будет пустить кого-то поиграть? Если мы хотим быстрее, то нужна минимальная механика, с которой мы сможем стартовать. Грубо говоря, если бы это был точный клон КР, то для начала это было бы 5 систем, на каждой несколько планет, где можно только ремонтироваться,  заправлятся, и постоянные набеги клиссан доминаторов. Это не будет особенно интересно, но это будет "играбельно".
 Мой ответ:
Хочу онлайн! : )
Звездные системы как в КР и SE мне нравятся и устраивают. В т.ч, особенно потому, что если возьмемся за онлайн горизонтальное масштабирование серверной части сильно упрощается.
Мне нравится вариант с плоским 3D, если у нас найдутся на это ресурсы. На самом деле хороших 3д моделек кораблей в интернете очень мало, даже за немалые деньги. И все в очень разном стиле.

Теперь мое "видение", как один из вариантов.
Признаюсь, я не играл в SE. Я играл в стеларис, а посмотрев на ютубе ролики про SE, понял откуда Stellaris взял все ) Игра почти копия.
Текущая идея - "Война авианосцев" - игрок представляет собой большой корабль - флагман своего флота. Флот перемещается вместе, и может достигать 20 единиц. 20 единиц - это уже очень большой флот, и очень серьезный противник. Боевые корабли флота - непилотируемые дроны, или полируемые (не игроками, NPC). РПГ составляющая - такая же как в КР - задания разного типа связанные с передвижениями по галактике и боевыми действиями. Обширный менеджмент флота. Разные типы орудий, щитов и кораблей. Соответственно надо подбирать не только пушечкиб ГЗПб и дрона, и все остальное на своем кораблике, но роль каждого корабля во флоте, его оснащение, и бортовой компьютер (т.е. поведение)
Управление полавтоматическое, или автоматическое. Т.е. как предлагалось выше в теме, игрок не расставляет цели каждому, а указывает тактику боя для своих кораблей. Целью выбирается флот, а не отдельные корабли.
Здесь же при желании прикручавиется программирование боевых бортовых компьютеров самими игроками, но это конечно уже задротство : ) (хотя мне и нравится)
Но мне кажется, что это может оказаться сложноватым. Хотя тот же Стелларис бесил меня тем, что отдельные придурки в составе флота идут и гибнут, вместо того, что бы отступать, если здоровья осталось меньше 20%. Флот там почти неуправляемый вообще.
При желании, механику флагмана можно расширять: научные ислледования, углубленный менеджмент оборудования, систем жизнеобеспечения и т.д. Возможно экипаж.
 У игрока нет во владении планет, но он может обладать чем-то на этих планетах. Например, добывающей вышкой, или орбитальным зондом. Что-то маленькое, что другой игрок может отобрать себе и получать с этого доход. Как лесопилка в Героях 3.
Понимаю, что от стратегии здесь только то что кораблей больше одного, и "лесопилки", и надо бы добавить. Но т.к. я оч хочу онлайн, то не представляю, как сделать колонизацию планет, если игрок будет играть только час-два в день например. Как-то может и можно, просто я не могу придумать.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Гайднет""Трезубчатый орден" за почётное второе место в чемпионате "Мастер Иике-Бааны"
"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Спецагент""Нанобролитовый шлем" за знаменитость "Пилот болида""Метрический тензор" за знаменитость "Киберманьяк"
"Орден солидарности" за знаменитость "Вождь"Кирка Баркагра за знаменитость "Археолог Гралгара"
Offline Студент
*

Сообщений: 503
Карма: 1793 Известность: 1661

« Ответ #41 : 05.08.2016 12:39:18 »
1. Игру хотим онлайн или сингл?
Я хотел сингл, Blaseroid - онлайн. Решили онлайн. Но не тот онлайн который онлайн, где пока игрок есть его танк ездит, а когда игрок вышел танк "в ангаре", а тот онлайн который ближе к мультиплееру, но все таки онлайн. Корабль игрока в игре постоянно, а в его отсутствие решения принимают "старпомы" согласно тонким настройкам (да даже скриптовый язык прикрутить можно потом)  :crazy: . Я понятно излагаю?  :D

2. Звездные сист

П. с. вот засада, столько набирал и обрезало... Кратко:
2. Для начала так, но заложить нужно по максимуму. См. например про Солнечную систему на вики.
3. Это нужно от графики отталкиваться наверно.
4. Как можно быстрее. Потом если надо все перепишем.
Offline Ksavio
*

Сообщений: 10
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #42 : 05.08.2016 13:27:07 »
Корабль игрока в игре постоянно, а в его отсутствие решения принимают "старпомы"
Ок. Т.е. получается такая глобальная стратегия, в которую может играть много людей. То что ты захватил твое, как оборону настроил, так и защищаемся. Т.е. возможны варианты, когда ты вернулся в игру, а у тебя один "сарайчик" остался. Т.к. все остальное размели другие игроки. Я примерно понимаю, что ты имеешь в виду, но не могу пока представить в полной мере. В любом случае нагрузки на сервер похоже будут очень большими. Т.к. надо будет рассчитывать игрока всегда, независимо от того, онлайн игрок или нет.
Но вот что мне это напомнило, так это Clash of clans, есть такая мобильная игра. Там идея в том, что ты строишь базу, и на тебя нападают другие игроки в любое время. И кто выиграет зависит только от того, как хорошо ты оргагизуешь оборону, и насколько хороший тактик нападающий. Но эта игра исключительно сессионная, там нет глобальной карты, а бой длится несколько минут. И какую-то такую игру, я видел онлайнувую, только там дело было на морских просторах с футуристичными кораблями. Но суть был прежней - база, и ее атака.

2. Для начала так, но заложить нужно по максимуму. См. например про Солнечную систему на вики.

Обьясни пожалуйста, не понял, что именно смотреть, по солнечной системе. И что заложить по-максимому?

Цитата:
4. Как можно быстрее

В таком случае нужно  делать играбельный минимум. Т.е. например мы не можем делать систему  постройки и развития зданий, т.к. она сложная и параметров многоб реализация займет длительное время. Отказаться попервах от всех сложных механик, отложить их реализацию.

Еще пара вопросов:
Что  будет происходить с кораблем, когда игрока нет? Он дрейфует, выполняет  задания? Где он будет находится? Не окажется ли так, что системы забиты  стоящими кораблями оффлайн игроков, и лишь 5% кораблей управляются  игроками онлайн?

P.S форма иногда режет сообщения, это нормально?
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Гайднет""Трезубчатый орден" за почётное второе место в чемпионате "Мастер Иике-Бааны"
"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Спецагент""Нанобролитовый шлем" за знаменитость "Пилот болида""Метрический тензор" за знаменитость "Киберманьяк"
"Орден солидарности" за знаменитость "Вождь"Кирка Баркагра за знаменитость "Археолог Гралгара"
Offline Студент
*

Сообщений: 503
Карма: 1793 Известность: 1661

« Ответ #43 : 05.08.2016 13:47:36 »
Обьясни пожалуйста, не понял, что именно смотреть, по солнечной системе.
Имел в виду, что там у нас более 20-ти планет, у планет спутники и кольца, астероидный пояс, астероиды троянцы, облако Орта, кометы всякие. В общем довольно много всего.

Давай для начала так. Две три звездные системы. В системах несколько планет и астероидный пояс. Звездолет каждому игроку. Звездолет может находится только на орбите, возле сегмента астероидного поля, на точке гиперперехода и в пути между этими местами. Бои будем делать?
Offline Ksavio
*

Сообщений: 10
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #44 : 05.08.2016 14:15:54 »
Это мне нравится.
Бои надо делать. На самом деле, не вижу проблемы (пока не вижу) сделать бои аналогичные таковым в КР без паузы, немного уменьшив их динамику. Т.е. ты выбираешь, куда лететь, и в кого стрелять, корабль стреляет автоматически, пока не будет выбрана другая цель. Скорость полета меньше чем в КР раз 5 примерно скорость нанесения урона тоже меньше, можно будет подобрать удобные. Тогда будет достаточно времени для принятия решения.

Корабли будет видно на орбите? Как он там крутится? Или только в "ангаре"? А на плнете/астероиде циферка, показывающая сколько на ней всего кораблей?
Страниц: 1 2 [3] 4
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 59.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС