Тема: ПБ "Подземелье"-1.0.0_rv
|
|
|
« : 28.06.2009 10:19:50 » |
|
Вчера, не стого ни с сего, стукнуло в голову создать ПБ. До этого, я немного баловался мапедитором и даже создавал чтото на подобии, вот этого. Но выкладывать на форум это было нельзя. И эта карта можно сказать первая моя карта, все остальное было просто парой горок и зданий. Подземелье 0.7.4Подземелье 0.8.4Подземелье 1.0.0_rv
|
| Amw |
| |
Карма: 381 Известность: 673
|
|
|
ShatovJS поиграл я в твою карту. Прошёл за 11мин., но знаю что можно и быстрее. Карта сделана хорошо , но напоминает мне карту из аддона, а значит ничего оригинального в этой карте нету. Также в твоей карте я нашёл баг - если поставить турель на заводе батареек который самый ближний у нашей базы, то вражеский робот по этой турели стрелять не будет , а вот турель по нему бить будет.
|
|
Ну похожа так похожа. Правда не пойму на какую именно. А с пушкой непонятно что, они и в меня иногда не стельяют когда на ручнике. А то что быстро прошел то ни чего когда я ее создал, и не регулировал баланс, то она проходилась за две минуты. Я ее доделываю. Добавлю еще одного противника и игроку дам базу красного, а красному базу игрока, плюс еще немного усилю красного.
|
| Jónsi |
| |
Карма: 1414 Известность: 530
|
|
|
Amw, я тоже не пойму. Так, теперь будем говорить собственно по карте. Карта в общем создаёт хорошее впечатление на автора. Хотелось бы побольше размер карты. Также поработай с небом - карта называется "Подземелье", а небо серо-голубое. Также, почему-то, у некоторых объектов присутствуют тени, хотя в подземных картах, вроде, тени отсутствуют. Очень мало объектов на карте. Надо бы побольше объектов. Проходить не стал, т.к. меня интересует в основном дизайн. При прохождении меня вынесли сразу , т.к. смотрел больше на дизайн. Также мне не понравилось то, что смущённые красные не захватили заводы, которые находятся дальше всего от баз.
|
|
Итак как и обещал доработаняя карта. Пушку поченил, тени убрал, карту увеличил. Есть еще один противник. Обьектов немного добавил, маловато но есть.
|
| Jónsi |
| |
Карма: 1414 Известность: 530
|
|
|
Тестировал новую версию. Проблемы все те же - мало объектов и небо, почему-то, не чёрное. При твоём желании, ShatovJS, могу взять карту на доработку.
|
|
Стоит небо черное специально проверил 0.0.0. Обьекты я сам постараюсь добавить. Так как может еще третего противника добавить хочу. Я просто не могу представить что и куда можно добавить. И еще не пойму как можно поменять текстуру поменять на любую.
|
| Jónsi |
| |
Карма: 1414 Известность: 530
|
|
|
ShatovJS, в игре небо проверял? . Я просто не могу представить что и куда можно добавить Ты создай системы объектов. Могу показать, на примере моего плохого воображения в виде карты для ПБ моей карты. Некомпилированной. И еще не пойму как можно поменять текстуру поменять на любую. Заходишь в свойства объекта, там будет вкладка текстура или texture, нажми на многоточие рядом и выведется весь список доступных текстур для этого объекта. Также можно изменять маски и подложки. Можно также сделать предварительный просмотри и регулировка маски и подложки. Так как может еще третего противника добавить хочу Смотри за балансом.
|
|
Так как мне заставить небо почернеть? Ок дай свою карту. Если она не большая. Третий выровняет баланс, два слегка душат меня а третий оттянет их на себя.
|
| Jónsi |
| |
Карма: 1414 Известность: 530
|
|
|
Ой. Попытаюсь в полмегабайта вместить.
|
| Jónsi |
| |
Карма: 1414 Известность: 530
|
|
|
Доне. Небо, на моей карте, стандартное. Чёрное небо попытаюсь создать на другой карте.
|
| Amw |
| |
Карма: 381 Известность: 673
|
|
|
ShatovJS, Jónsi, я говорю что карт с подземельем очень много даже в стандартных картах аддона.
|
| Jónsi |
| |
Карма: 1414 Известность: 530
|
|
|
Amw, во-первых, моя не подземельная. Во-вторых - это подземный техноген.
|
|
ShatovJS, Jónsi, я говорю что карт с подземельем очень много даже в стандартных картах аддона.
И природных карт много везде. И что не делать карт вообще? Да я понимаю что оригинальности маловато, объектов почти нету. Но чтото я не помню в картах аддона двухэтажного техногена с разным оформлением этажей. Есть карты подземелья, но они обычно идут в чисто черном техногене, а здесь я попытался смешать два стиля.
|
| ReXaN |
| |
Карма: 1375 Известность: 1193
|
|
|
ShatovJS есть обьект "terron00" во вкладке starcraft - им заполняются края карты, чтобы при повороте камеры не видеть обратную сторону обьектов! А в остальном притензий нет.
|