Тема: ПБ "Древний Склад" версия 1.1
|
| Kerubim |
| |
Карма: 142 Известность: 292
|
|
|
|
« : 28.11.2009 16:07:36 » |
|
Карта, которую я начал, но практически сразу забросил из-за НБ. Потом один очень хороший человек мне подсказал, где этот баг найти. Баг был исправлен, карта почти доработана. Почти - потому что ошибки еще присутствуют, но я их еще не нашел. Надеюсь на самые строгие коментарии ( ), которые поспособствуют улучшению карты.
Новая версия карты! Добавлены два завода, один на возвышении, проходы немного расширены. Можно пройти на територию склада. Некоторые турели перенесены. Берега переделаны (не знаю, лучше теперь или нет). Изменены кол-ва жизней у "бочек". И др.
Сюжет: Архипилаг островов, в котором давным-давно были спрятаны милионы чертежей изобретений, так и не воплотившихся на свет, был найден Коалиционными Силами. За изучением склада были посланы разные ученые, а пока они летели были установлены турели, дабы обезопасить склад от сил доминаторских. Но непонятным образом турели вышли из под контроля, а рядом на глазах вырос завод Тероноидный.
|
| tomclon |
| |
Карма: 774 Известность: 1386
|
|
|
Легкая карта, я прошел глюков вроде не обнаружил. Непонятно зачем серое прямоугольное ответвление, в левом нижнем углу. P.S. не зависимо от 100% или 80% брони все равно выставляется на 80% вертолеты
|
|
Немного лучше чем в прошлый раз, но следы работы топором всеравно слишком явны ... Радует хотя бы наличие более-менее нормальных берегов на половине карты, нерадует отсутсвие хоть каких-то попыток обустроить берега вокруг тезногена, и отвратительное исполнени этого самого техногена. Плюс коридорность
|
| Kerubim |
| |
Карма: 142 Известность: 292
|
|
|
Легкая карта, я прошел глюков вроде не обнаружил. Непонятно зачем серое прямоугольное ответвление А там как бы склад. Немного лучше чем в прошлый раз, но следы работы топором всеравно слишком явны В какой раз? Для работы пинцетом и шприцом в белых резиновых перчаточках надо учиться несколько лет. отвратительное исполнени этого самого техногена. Да, с этим соглашусь.
|
|
Для работы пинцетом и шприцом в белых резиновых перчаточках надо учиться несколько лет. Ложь, и провокация! Мне хватило полтора месяца.
|
|
Ну что можно сказать, это напомнило мне мою недокарту в которой я просто баловался с рельефом. Коридорность уровней заставляет играть на ручнике, иначе просто в тупую гибнут толпы, а одит ракетчик на ручнике выносит всех. Из заметных проблем так это ракетная пушка позади завода метала, которая совершенно не стреляет и терон-бочки с малым количеством хитов на базе игрока. Про оформление тоже уже все сказано до меня. На ОНТ максимум 3/10 получил бы. Для работы пинцетом и шприцом в белых резиновых перчаточках надо учиться несколько лет. Ложь, и провокация! Мне хватило полтора месяца.
В этом тоже полностью согласен с Доктором. Если бы не мое корыто которое я по ошибке все еще называю компом то я давно бы сделал пару карт. более мение нормального вида. *ShatovJS ушел ковырять свою первую карту на предмет кривости стен.
|
| Kerubim |
| |
Карма: 142 Известность: 292
|
|
|
Товарищи, это моя вторая карта! Не понимаю, терон-бочки с малым кол-вом хипов разве проблема? Ложь, и провокация! Мне хватило полтора месяца Да понятно, но это если этим ежедневно заниматься.
|
| Archon |
| |
Карма: 440 Известность: 589
|
|
|
Надеюсь на самые строгие коментарии (), которые поспособствуют улучшению карты.
Рекомендую в дальнейшей доводке карты до удобоваримого вида использовать руки. Желательно прямые.
|
| ReXaN |
| |
Карма: 1477 Известность: 1227
|
|
|
Карту надо было назвать не "Древний Склад", а "Детский Сад" . Понравилось: -несколько роботов собиралок Не понравилось: -берега -узкие проходы -gameplay очень плох -плоско, задранные края не в счет -отсутствует идея или не развита полностью Вывод: дорабатывать однозначно, увеличивать в размере, сделать перепады высот ландшафта в целом(если не знаешь, делается путем выбора высоты наведением на "горку"(или созданием ее в начале) и с зажатой! клавишей Alt водим и так далее пока нас не устроит). А багов бояться не стоит, ибо даже на изначальном островке, что нам дает МапЭдитор можно их запросто создать, Ы .
|
| Kerubim |
| |
Карма: 142 Известность: 292
|
|
|
Рекомендую в дальнейшей доводке карты до удобоваримого вида использовать руки. Желательно прямые. Да, не беспокойтесь, используем. И мои руки прямы как никогда. Карту надо было назвать не "Древний Склад", а "Детский Сад" Согласен. Пока она не доделана, то пусть зовется "Детским Садом")) Не понравилось: -берега -узкие проходы -gameplay очень плох -плоско, задранные края не в счет -отсутствует идея или не развита полностью Про берега, -это на последок. Проходы буду расширять, На счет геймплэя, то я не знаю, что менять(((( Перепады будут!
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 612 Известность: 944
|
|
|
Качнул карту, еще не играл. Судя по коментам карта слабая. Поиграю оценю. Автору все равно респект за старания
|
| Kerubim |
| |
Карма: 142 Известность: 292
|
|
|
Sebu1ba Спасибо! Вот не знаю, на счет новой версии. Может получше...
|
| tomclon |
| |
Карма: 774 Известность: 1386
|
|
|
Прошел 1.1 ,- эта хуже чем первая потому что: 1 есть баги 2 пушки врагов на старте слабые по здоровью 3 AI у зеленых негодящий (всю игру простояли в одном месте) P.S. С вертолетом и с не востребованным аппендиксом проблемы те же что и на первой карте.
|
| Kerubim |
| |
Карма: 142 Известность: 292
|
|
|
1. опиши баги, а то так может каждый сказать, что вроде баги есть, но не понятно какие. 2. слабые, потому что там бочки рядом стоят, взрывоопасные. 3. Да, с ботами я оплашал. Но способ устранения я нашел, и попробую исправить!
|
| tomclon |
| |
Карма: 774 Известность: 1386
|
|
|
Насчет багов - там в начале что то со звуком.
|