Тема: Чемпионат "Покоритель" [завершён]
|
|
Организатор чемпионата: WillisПредставитель от КпЧ: SHERIFFКоэффициент сложности чемпионата: [4] Дата старта чемпионата: 22.01.16, 12:00 по мск Дата завершения чемпионата: 29.02.16, 23:59 по мск Великие герои, как и великие злодеи, появляются в мире незаметно. Военный гений может раскрыться не сразу. Порой госпожа Фортуна обходит героя стороной до определённого момента. Всему своё время. Как хорошее вино, зреют таланты, боевые качества, масштабные проекты. Также произошло и с Рачеханом, когда он в 3310 г. в спасательной капсуле вышел из гиперпространства и сработала разгерметизация анабиозного сна. Это был именно легендарный предводитель пиратства далёкого прошлого. Тот злополучный Рачехан, по вине которого произошла первая Галактическая война с Махпеллой. После решающего боя в гиперпространстве он был вынужден в тайне от всех покинуть свой разрушающийся корабль и спастись в спасательной капсуле. В гиперпространстве иные законы физики. Пересекая горизонт событий чёрной дыры, Рачехан вынужден был принять экстренние меры. Загрузив координаты выхода в системы коалиции, он погрузил себя в анабиозный сон, чтобы выдержать экстремальные перегрузки. Перемещение состоялось, но последствия от злополучного горизонта событий всё же были. Прошло более 250 лет... И война шла уже не с клисанами, а с доминаторами и пиратским братством. Рачехан начал свою жизнь сначала. Не зря он был предводителем пиратов. К тому же у него имелись при себе значительное количество предметов роскоши. Распродав ненужные безделушки он купил себе неприметный внешне корабль, пушки и начал свой путь пирата, как когда-то в молодости. Прошло более 10 лет. Рачехан выбился в ханы, получил в управление даже целую пиратскую базу, носящую его имя. Он уже давно горел желанием вернуть себе прежний статус пиратского барона, сместив действующего. Рачехану не нравилась политика, которую использовал нынешний барон. Сотрудничество с продажными правительствами Коалиции претило его пиратскому кодексу чести. Вернуться к истокам - было его душевным порывом. На то он и Рачехан - легендарный воин, чтобы сотрясти Вселенную. Он поклялся отомстить Коалиции, сместить пиратского барона. Вся Галактика должна пасть перед ним на колени. Начинается второе восхождение Рачехана. Цели чемпионата:
Основная: в кратчайший срок полностью уничтожить Коалицию, т.е. любыми способами лишить её всех(!) систем. ПБ "Рачехан" в системе Ригель необходимо сохранить до конца игры и на ней же сделать финальный сейв. Наш герой должен стать пиратским бароном. В финальном сейве нужно быть пеленгом по имени Рачехан. Дополнительная: нейтрализовать Келлера, Блазера и Террона любыми способами. Примечание: можно менять расу, отдавать коалиционные системы доминаторам, освобождать захваченные доминаторами системы(очки это не принесет), стрелять по любым кораблям и базам (всё, что прямо не запрещено правилами, участникам чемпионата разрешается). Формула для подсчета итогового результата:(1000 + K + B + T) / (0,1*D) , где D - количество дней в игре, затраченные на выполнение миссии; K=100 - очки, которые даются при ликвидации Келлера; B=100 - очки, которые даются при ликвидации Блазера; T=100 - очки, которые даются при ликвидации Террона. Критерий определения лучшего результата: 1. Количество очков (чем больше, тем лучше); 2. При совпадении 1-го пункта сравниваются количество дней, затраченные на прохождение чемпионата; 3. При совпадении 2-го пункта сравниваются время отправки итогового результата. Запрещено: Пользоваться трейнерами, чит-кодами, приемами нечестной игры. Сложность игры - 200%Версия игры - КР2 HD, версия 2.1.2022. (если Steam обновится, то можно играть на версии 2.1.2105.)Стартовые условия:- Игра начинается 1 января 3321 года на ПБ "Рачехан", система Ригель; - Раса Рачехана "пеленг"; - У Рачехана на счету 0 кредитов; - Рачехан является пиратским ханом; - На складах планет и баз в разных частях галактики, в том числе захваченных доминаторами, имеется полезное барахло (смотрите скриншот); - Келлер, Блазер и Террон живы; - Научная база заполнена на 100% для разработки "Дематериализатора"; - "Противодействие" и "Сабмодем" уже загружены в бортовой компьютер Рачехана; - У Рачехана в ЦР нод-счёт 13754 шт. - Взят кредит в БЦ на 601680 cr. до 27.03.3322 г. - Корпус "Добрейший лякуша" [1100], 1241820 cr. - Вертикс "Эскалибур" [152] 165470 cr. (терроноидный) - Сплэшевый двигатель [20] 25000 cr. (человеческий) - Ультрасплавный топливный бак III [24] 19300 cr. (гаальский) - Ультрасплавный радар III [12] 91520 cr. (гаальский) - Имеются нанитоиды, дроид-младший, пси-ускоритель материи (все артефакты без принадлежности к расе). Условия прохождения: выполнить основную цель чемпионата и, по желанию, дополнительную, оформить сейв и выслать на e-mail организатора: [email protected] В письме необходимо указать свой id на форуме МП, а так же в обязательном порядке сообщить в теме чемпионата на форуме МП о том, что его результат выслан организаторам. В теме письма указывает тегом свой логин на форуме. От каждого участника чемпионата принимается только первый отправленный результат, т.е. улучшать свой результат не допускается. Результаты: Скриншоты:
|
|
third112, быстро играешь! Без спойлеров, оценочно, сколько лет уйдет на коало-геноцид? Чесс говоря, я тоже впервые воюю с коалицией и даже примерно не представляю, сколько времени придется гоняться за мирняками при СО. Иногда смотришь, как долго домики и пираты это делают .... Морально я настраиваюсь на 2-3 года.... Еще подумаю, что делать боссами - я никогда еще на них проги не включал, кроме сабмодема, надо матчасть поизучать.
|
|
third112, быстро играешь!
Я тоже скоро заканчиваю. Без спойлеров, оценочно, сколько лет уйдет на коало-геноцид? Чесс говоря, я тоже впервые воюю с коалицией и даже примерно не представляю, сколько времени придется гоняться за мирняками при СО. Иногда смотришь, как долго домики и пираты это делают .... Морально я настраиваюсь на 2-3 года....
Длительность коало-геноцида будет зависеть от того на сколько будет развит игрок: какое оружие, защита, скорость. Еще подумаю, что делать боссами - я никогда еще на них проги не включал, кроме сабмодема, надо матчасть поизучать.
Научишься боссов не в бою, а прогами убивать. P. S. Кстати чемпионат не тянет на 5. Слишком много плюшек организатор оставил: имховерты, большые склады нодов, приличный нод-счет; что делает чемпионат достаточно играбельным, не очень длительным и интересным.
|
|
Что-то у меня сомнения насчет заявленных. Ну хоть треть из них если притронется к чемпу, то уже будет ок. Чемп организовывался ещё тогда, когда существовало ограничение в 15 игроков. Сейчас порог снижен до 5. Так что две трети и вправду записались формально... Если будет 6-7 участников- это уже неплохо. Willis, ну ты намутил с артами! Когда открыл дамп - удивился сколько много одинаковых артов в игре. Непонятки с артами на двух НБ (в Канопусе и Краа), ну и рейнждер один нехило подобрал твои выброшенные в космос арты .... Еще удивила пронумерованность транков на незаселенках .... А так, как обычно, долго решаю, что делать в начале, хочется суперамбициозно стартануть - например сразу отбить у блазерят свои законные имхи и верты в Миннавере До этого же была полноценная партия. Вот и остатки всюду.)) Обратили внимание на внушительные цифры в статистике Рачехана? Разные плюшки оставил, а то ведь всё говорили, что будет трудно разгромить коалицию и т.д. Так будет динамичнее. P. S. Кстати чемпионат не тянет на 5. Слишком много плюшек организатор оставил: имховерты, большые склады нодов, приличный нод-счет; что делает чемпионат достаточно играбельным, не очень длительным и интересным Значит, на практике оказалось легче, чем в теории. Пусть будет так.) Быстро проходишь чемп.) Времени ещё много.) Еще подумаю, что делать боссами - я никогда еще на них проги не включал, кроме сабмодема, надо матчасть поизучать. Ага, классический (старый) путь прохождения, так сказать.
|
|
Результат выслан организаторам
|
|
third112, быстро играешь! Без спойлеров, оценочно, сколько лет уйдет на коало-геноцид? Чесс говоря, я тоже впервые воюю с коалицией и даже примерно не представляю, сколько времени придется гоняться за мирняками при СО. Иногда смотришь, как долго домики и пираты это делают .... Морально я настраиваюсь на 2-3 года.... Еще подумаю, что делать боссами - я никогда еще на них проги не включал, кроме сабмодема, надо матчасть поизучать.
Stark242, сожалею, что не сразу ответил: доигрывал и переигрывал - в сетку не ходил. Быстро играю, когда есть время: по работе на одном компе прогу кручу - она много часов думает, а тем временем играю на другом ( и... работаю ) Теперь могу сказать, что у меня так и ушло "2-3 года" - точнее скажу потом, т.к. сейвы на другом винте. Есть и спойлеры м.б. (я не думаю, что это спойлеры, это просто советы, которые каждый увидит и, обнаружив очевидное, переиграет, т.о. это экономия времени на изобретении велосипеда ) : 1) Вояки умнее домиков: они убегают на починку 2) Нужно бить базы (кроме МЦ и ПБ) - вояки сами прибегут 3) Если базы нет, и никто не прибегает, а система остается непиратской, то можно пробовать: 3.1) Лететь порабощать другую систему 3.2) Просто ждать 3.3) Бить всех, у кого враждебное отношение 3.4) Бить мирных с нормальным отношением - оно станет враждебным 3.5) Спросить уважаемых разрабов, почему так непонятно (ср. с домиками) проходит завоевание систем пиратами у Коалиции 4) Рейнджеры мешают только сначала, потом пиратские планеты их в кутузку сажают, как только кто-то сядет на такую планету. Поэтому ИМХО если в зоне досягаемости пушек, то можно попробовать прибить (не забывая S/L, чтобы не было мучительно больно о потраченном гала-времени). 5) ИМХО очень неразработанный вопрос о коало-геноциде: надеюсь результатом этого чемпа будут несколько стратегий, близких к оптимальным
С прогами ИМХО нет проблем: с первых КР2, которые не работали без CD ROM (та еще головная боль была ) использую эти проги. Против Великого Война применение примитивное: как увидел и оказался в зоне связи - так и применяешь. Там только один сбой м.б.: нужно ответить не "из почтения к Великому", а что не убьет Но от этого S/L спасает, т.е. перед запуском проги нужно сделать сейв! Для Великого Исследователя прога не нужна (это жульничество НБ): пока есть Коалиция - летать в ЧД по кругу и стрелять, а потом отправить его лесом в другой рукав, когда нет Коалиции, то летать по кругу и стрелять, а потом предложить социальное исследование. А вот сабмодема меня напрягла очередной раз: скучно! Ну все, кто раз прошел эту ПБ, знают, как это делать. ИМХО в чемпе надо было Энерготрон подгрузить и не заставлять делать много рутины.
|
|
third112, сейв получен. Все условия выполнены. Ну все, кто раз прошел эту ПБ, знают, как это делать. ИМХО в чемпе надо было Энерготрон подгрузить и не заставлять делать много рутины. На изучение Энерготрона на НБ нужно потратить лет 15. Долго перематывать на машине времени. Ну и слетятся домики аки бабочки на звезду и всё. Что в этом необычного?
|
|
third112, сейв получен. Все условия выполнены.
Ok, спасибо за подтверждение Ну и слетятся домики аки бабочки на звезду и всё. Что в этом необычного?
Может кто забудет, что стрельба по бабочкам - только потеря времени. Может кто решит, что не надо туда летать и время терять. А что необычного в сабмодеме? Отключаю щит и сажусь, далее, если хоть раз проходил, никаких фатальных ошибок не будет, т.е. 100%-ая победа при скуке на 30-50 минут - как повезет, как шустро двигать роботов, сколько пауз делать
|
|
Быстро проходишь чемп.) Времени ещё много.) Возможно сегодня отправлю. Коальских систем уже нет, рейнджеров нет. Есть еще сопротивление в 2-х системах и барона еще не получил.
|
|
Финальный сейв отправил, прошу подтвердить.
|
|
third112, быстро играешь! Без спойлеров, оценочно, сколько лет уйдет на коало-геноцид? Чесс говоря, я тоже впервые воюю с коалицией и даже примерно не представляю, сколько времени придется гоняться за мирняками при СО. Иногда смотришь, как долго домики и пираты это делают .... Морально я настраиваюсь на 2-3 года.... Еще подумаю, что делать боссами - я никогда еще на них проги не включал, кроме сабмодема, надо матчасть поизучать.
Stark242, сожалею, что не сразу ответил: доигрывал и переигрывал - в сетку не ходил. Быстро играю, когда есть время: по работе на одном компе прогу кручу - она много часов думает, а тем временем играю на другом ( и... работаю ) Теперь могу сказать, что у меня так и ушло "2-3 года" - точнее скажу потом, т.к. сейвы на другом винте. Есть и спойлеры м.б. (я не думаю, что это спойлеры, это просто советы, которые каждый увидит и, обнаружив очевидное, переиграет, т.о. это экономия времени на изобретении велосипеда ) : 1) Вояки умнее домиков: они убегают на починку 2) Нужно бить базы (кроме МЦ и ПБ) - вояки сами прибегут 3) Если базы нет, и никто не прибегает, а система остается непиратской, то можно пробовать: 3.1) Лететь порабощать другую систему 3.2) Просто ждать 3.3) Бить всех, у кого враждебное отношение 3.4) Бить мирных с нормальным отношением - оно станет враждебным 3.5) Спросить уважаемых разрабов, почему так непонятно (ср. с домиками) проходит завоевание систем пиратами у Коалиции 4) Рейнджеры мешают только сначала, потом пиратские планеты их в кутузку сажают, как только кто-то сядет на такую планету. Поэтому ИМХО если в зоне досягаемости пушек, то можно попробовать прибить (не забывая S/L, чтобы не было мучительно больно о потраченном гала-времени). 5) ИМХО очень неразработанный вопрос о коало-геноциде: надеюсь результатом этого чемпа будут несколько стратегий, близких к оптимальным
Разрабам вопрос задал насчет СО - посмотрим, что ответят... Конечно, про эсели мы не забываем: видимо только ты third112 большой любитель железной воли! Хотя действительно, после прошлого чемпа, не сразу вспомнил про F5! Интересно, а кому-нибудь удалось в этом чемпе воспользоваться фишками Доминионов: телепортами и прыжками? А то в предыдущих играх мне всегда не хватало "отрицательной кармы" - мне говорили, что я недостаточно грабил, убивал и не сдавал денег в общак!
|
|
Интересно, а кому-нибудь удалось в этом чемпе воспользоваться фишками Доминионов: телепортами и прыжками? Я не пробовал, и честно говоря даже не подумал об этом. Доминионы у меня начали строиться лишь последние пол года. Возможно 1-2 десятков дней они бы мне сэкономили на перелетах.
|
|
Интересно, а кому-нибудь удалось в этом чемпе воспользоваться фишками Доминионов: телепортами и прыжками?
Пробовал раньше - не удалось и после сноса нескольких баз. Возникло подозрение, что эта фишка для фишки и никогда не работает В чемпе у меня не было ситуации, чтобы попробовать.
|
|
Финальный сейв отправил, прошу подтвердить. Подтверждаю получение. Значит, чемп проходится легко и быстро? Пробовал раньше - не удалось и после сноса нескольких баз. Возникло подозрение, что эта фишка для фишки и никогда не работает В чемпе у меня не было ситуации, чтобы попробовать. Я тоже никогда не мог воспользоваться услугами доминиона по чёрным дырам. Тоже не соответствовал их "высоким стандартам" пирата. А что необычного в сабмодеме? Отключаю щит и сажусь, далее, если хоть раз проходил, никаких фатальных ошибок не будет, т.е. 100%-ая победа при скуке на 30-50 минут - как повезет, как шустро двигать роботов, сколько пауз делать Все выбирают короткий путь: ПБ. А ведь есть отключение размножения и защиты.) Но понятно, что это потеря времени.)
|
|
Все выбирают короткий путь: ПБ. А ведь есть отключение размножения и защиты.) Но понятно, что это потеря времени.)
Тут несколько моих экспериментов на эту тему
|
|
Значит, чемп проходится легко и быстро? Все в мире относительно. Проходится не очень сложно и не очень долго.
|
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12 |
|