Две вещи бесят: что пенсионеры возвращаются в спорт и что Мерседес дискредитирует свою молодёжную программу.
1. Ни Верляйн, ни Окон непонятны с точки зрения скорости. Верляйн однозначно не выглядел на голову выше того же Харьянто. Тот не был как Алекс Йонг, сопротивлялся, старался и были моменты, когда он выглядел вполне не хуже. Окон тупо совсем мало провел времени в Ф1.
2. Этот пункт вытекает из первого. Переменчивый регламент. Мерсы опасаются за своё первое место. Кто-то скажет, что зря, но ставить Верляйна в Мерседес однозначно риск. В виду малого опыта неясно, как будет он выступать на уровне топов.
3. А вот насчёт пенсионеров ты очень зря.
Да, может быть Масса не прав, что возвращается, ибо были прощания, слёзы и т.п., но взгляни на вещи с другого ракурса. Вилльямс мог оказаться в катастрофическом положении. Без Массы и Боттаса команда по факту теряла суверенитет. В команде хотят сражаться и побеждать, они не кузница кадров Мерседеса и Лэнс Стролл это лишь исключение и, возможно, отчаянная мера, на которую пришлось пойти в команде, чтобы прибавить.
Да и тухлый творог или не тухлый, но у Массы какой-никакой, но большой опыт. Учитывая нынешнее положение вещей, он единственный нормальный кандидат... Оговорюсь, был ещё Баттон, но он даже Мерседесам сказал "нет".
Жаль, что возраст становится характерным показателем для Ф1. Люди раньше и после 40, 50 лет садились за руль и побеждали. Да, были другие машины, но это были действительно Королевские гонки, катались тертые калачи, профессионалы, а сейчас у некоторых прыщи ещё не исчезли, а уже вытесняют тех, кого мы называем "пенсионерами". Неправильно это.