Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
29.03.2024 01:04:25
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Профиль пользователя
Основная информация
Показать статистику
Просмотр сообщений
Награды
Рекорды
Соревнования
Рейтинги

Альбомы
Просмотр
Просмотр элементов
Посмотреть комментарии

Творчество
Список работ

  Просмотр сообщений - Blaseroid
* Просмотр сообщений пользователя | Просмотр тем пользователя | Просмотр вложений пользователя
Страниц: [1] 2 3 ... 29
1  Народное творчество / Графика / дівчина : 07.01.2021 14:43:41
Эх, елкин лес, давно ж я сюда не заходил то. А тут еще все живые оказывается :)
2  Новости / Новости / ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ! : 23.07.2019 17:04:57
Вопрос , кто-нибудь зарегистрировался с момента появления этой темы?
Да собственно о чем говорить, с момента падения старого ФЕГа количество посетителей стремительно снизилось.
3  Народное творчество / Проекты / Клон КР Онлайн - обсуждение возможностей : 23.05.2018 13:28:03
Играйте лучше в Перезагрузку, а изобретать велосипед уже наверно и некому.


Игра уровня перезагрузки но онлайн была бы в разы интереснее и привлекательнее
4  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 26.09.2017 09:19:27
На тебя хоть танком наезжай, хоть бомбой возле носа размахивай, и спрашивай когда ж будет тест, ты невозмутимо ответишь "скоро" ;) неиссякаемый оптимизм! Так держать!


Ну, кусок клиент-сервера мы с тобой уже недавно испытывали))
5  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 18.09.2017 10:16:13
Чей та давно меня тут не было.. а мир все такой же  :crazy:

а че в нем изменится?))) хотя вот скоро я запущу тестовый сервер игры, тогда посмотрим)))
6  Народное творчество / Графика / рисунок : 08.08.2017 09:09:03
Прям таки карта для какого нить mmorpg)
7  Народное творчество / Проекты / Клон КР Онлайн - обсуждение возможностей : 17.05.2017 09:15:09
2Д нe 3Д, гораздо прощe, как в планe мeханики кода (повeдeниe обьeктов и т.п.), так и в графичeской части.

В графической части возможно (повторяю, возможно) - проще. В механике кода - иной раз даже сложнее. Так что не надо))))
8  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 08.05.2017 11:07:21
Это нужно было делать изначально в заголовке

Я стесняюсь спросить - ты заголовок читал вообще? И первый пост до кучи.

Говорю последний и окончательный раз - это не КР, не EVE, не фрилансер, не много чего еще другого. Это индивидуальный проект. Здесь свое управление, своя графика, свой геймплей и так далее. И больше я, да и думаю Михаил тоже, это никому вдалбливать в голову не собираемся. Да, пока геймлея здесь не видно и конечно КР предстает в свете более интересном и затягивающем. Ну так потому что здесь, повторяю, еще НИЧЕГО НЕТ. Нечему пока затягивать. На данный момент реализуются ОСНОВНЫЕ функции игры, такие как управление персонажем и его базовые характеристики и возможности. То бишь чтобы было на чем летать и чем стрелять. А вот куда и зачем летать и в кого стрелять - это все будет потом, и поверьте мне, этого будет ооочень много.

Вопрос закрыт.

P.S. а КР онлайн или еще куда пусть делают себе на здоровье СНК. Только не сделают они ничего, ибо КР изначально сделаны Elemental Games, а то что СНК через какие то там коврижки получили исходники, значит аж ноль целых хрен десятых.
9  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 07.05.2017 19:38:25
Слуште, ну сколько уже можно мусолить одно и то же? Да, отчасти будет похоже и на Элит, будет похоже на Еву, на фрилансер, на КР и на много еще чего. Почему? Потому что мы летаем на космолете и да, представьте себе, даже в космосе. А потому как бы это не называлось, суть геймплея будет та же самая - летать, стрелять, добывать, модернизировать и периодически геройски и не очень помирать.

Другое дело сюжет и прочие игровые плюшки, которые как я уже упоминал, планируются в большом количестве. Не все сразу конечно, но все оно будет потихоньку реализовано. И вот этим геймплей будет уже отличаться. Раскрывать суть пока не буду, но тем не менее.
10  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 07.05.2017 13:46:40
Мне вот знаете что интересно? Почему все считают что я что-то там копирую? Таким макаром можно что угодно в копии записать, они же все космические или там шутеры или стратегии. Суть то у всех одна получается.

То что вы сейчас увидели - не более чем тест контроллера управления кораблем, который я наконец допилил до вменяемого состояния, того, к которому стремился. Соответственно, отвечаю на заданные и возможно еще не заданные вопросы - да, вот таким он и останется. Переключения режимов камеры не предусмотрено, ибо так, как она есть сейчас она является частью системы управления. Как вариант разве что в будущем возможно (повторяю - возможно) появится вид из кабины, или как в том же Стармагеддоне, на который я в сооружении данной системы равнялся - вид из шлема пилота.

Почему именно так и никак иначе? Потому что это не EVE. Это не КР онлайн, это не Стармагеддон, это даже не HL с CS модом. Это вот оно самое которое еще без названия но конкретно оно. Это не копия и не повтор кого-то там. Это индивидуальный проект. А еще потому, что именно вот такой как есть тип управления - часть задумки геймплея. Я уже говорил, что здесь не будет типичных ситуаций, когда выбрал цель, ткнул в кнопочки умений и твой кораблик радостно постреливает в противника, а противник в свою очередь постреливает в ответ и в итоге кто-то кого-то да и заваливает. Нет и еще раз нет. Это будет мир жестких боевых столкновений, где победа зависит строго от мастерства игрока. Увидел противника, прицелился, выстрелил. Хорошо прицелился - попал. Плохо - промазал. А противник может прицелился лучше или там пушка у него скорострельнее. И все такое.

А что касается не сумевшей затянуть EVE - так это опять таки и не оно. Перечитайте сюжет в первом посте. Вариант номер 3, напоминаю. И осознайте тот факт, что там описание идет очень и очень примерное, того, что я задумал и сейчас уже вполне продумал, намного больше.
11  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 06.05.2017 16:31:23
Хозяйка медного астероида?))))
12  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 01.05.2017 00:54:44
P.S. Предлагаю сразу перейти к мерянию гениталиями, раз тут уже началась истерика из серии "да я!", "да вот я!".


А я предлагаю всем, чьи многобукв не относятся к прямому обсуждению темы проекта тихо и мирно исчезнуть из оной и не мозолить глаза. Тем более, вот лично тебя гость, проценты или кто ты там еще - тебя то товарищ я по любой букве узнаю, неважно как ты назовешься. И наслушался я уже в свое время твоей "гени т альности", не тянет больше. Так что, гражданин, покиньте тему по возможности без "красивого хлопка дверью".
13  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 24.04.2017 16:10:54
Игра реалтайм, нет никаких траекторий, корабль летит туда, куда его направляет игрок движениями мыши.
14  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 20.04.2017 09:28:24
Кстати говоря, вопрос на засыпку. Мы с Михаилом это обсуждали, но так к определенному какому-то решению так и не пришли.

Собственно, суть - надо ограничить космос. То есть, каждый сектор пространства (грубо говоря локация) должен быть в определенных пределах ограничен, чтобы игроки не смоли улететь дальше. В КР в этом плане было как вы помните - можно было вылететь за пределы системы и лететь, лететь, лететь.... В итоге никуда не прилетев, кроме как развернувшись обратно в систему. Мне такое решение не нравится, я хочу каким то образом ограничить локацию. Но. Просто стена, в которую уперся лбом и дальше не летит - тоже не годится. Хочется создать некое логичное ограничение сектора, которое позволило бы не терять ощущение космического пространства, но в то же время не дало кораблю улететь дальше чем положено.

Вот как то так. Программная реализация метода - это не проблема, мне нужен сам принцип. У кого какие идеи есть?
15  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 06.04.2017 23:07:22
Не боись, не надаю))) Я тебя тестами замучаю)))
Страниц: [1] 2 3 ... 29
Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 32.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС