Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
29.03.2024 10:53:49
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 2 3 [Все]
  Печать  
Тема: Новые враги
Offline Kotoleg
*

Сообщений: 32
Карма: 215 Известность: 43

« : 17.02.2009 01:47:14 »
Гиборги (для коллекции)

Настали трудные времена для гиперпиратов. Погиб их лидер – Рачехиван. Разработали новую технологию гипердвигателя, и теперь торговцы перестали летать через гиперпузыри, стало мало добычи. Но это не самое страшное. Появились корабли-роботы, видно это Коалиция разработала их для борьбы с гиперпиратами.
Корабли-роботы заполнили всё доступное пространство и вытеснили гиперпиратов на самые окраины галактики. Они были быстрее и умнее, с хорошей защитой и лучше вооружены. Дело шло к уничтожению гиперпиратов.

Дело шло к гибели всех гиперпиратов, пока один Фэянин-гиперпират не создал процедуру адаптации биомозга с искусственным мозгом роботов. Эта процедура дала возможность гиперпиратам сравняться по своим возможностям с роботами и успешно сопротивляться им. Гаалец-гиперпират поставил на поток клонирование биомозга. Совместив эти две процедуры и заменив все, что можно, на искусственное, получились гиперпространственные киборги – Гиборги.

Положение на фронтах стабилизировалось. Гиборги стали накапливать силы для контрудара. И когда всё было готово, роботы пропали. Все. Как в воду канули.
Разведчики обшарили всё возможное пространство, но роботов не нашли. Куда делись, не известно. Но Коалиция, пославшие их, осталась на месте и не подозревает о существовании Гиборгов, наверное, решив, что покончила с гиперпиратами. Как они в этом ошиблись.

Настало время для мести. За своих предков, которых Коалиция изгнала из своего общества. За корабли-роботы, которые чуть не уничтожили гиперпиратов. Коалиция должна получить сполна за все лишения. И Гиборги разработали план по уничтожению Коалиции.

План включает в себя, первое, раскол Коалиции, второе, развал экономики и третье, захват территории. За первую часть плана отвечают гиборги с мозгами пеленгов. Им сделали корабли похожие на корабли Коалиции, их Босс похож на Военную базу Коалиции. Их основная задача разведка и диверсии. Они должны сделать всё, чтобы расы Коалиции стали не доверять друг к другу, а ещё лучше, если между ними началась война. Когда первая часть плана добьётся успеха, начнётся одновременно вторая и третья части плана. За вторую часть плана отвечают гиборги с мозгами гаальцев и людей. Их Босс похож на Келлера. Они должны захватывать звёздные системы, но планеты не трогая. Когда Коалиция соберёт силы для освобождения звёздной системы и начнёт осуществлять контрудар, то гиборги второго плана оставляют эту систему без боя, для того, чтобы ударить в другом месте. Это делается для того, чтобы распылить силы Коалиции. И нарушить торговлю и развитие планет в экономике. За третью часть плана отвечают гиборги с мозгами малоков, гаальцев и людей. Босс похож на Блазера. Их задача захват планет и в удержании территории. Осуществлять основную задачу этой войны.
За выполнение всех частей плана, координацию всех действий и научные разработки отвечают гиборги с мозгами фэян. Они объединились в Супербосса. Внешне, Супербосс - похож Террона.

Подробности

1. Биомозг должен пережить стресс, чтобы полностью адаптироваться с искусственным мозгом. По этому гиборги, перед самостоятельным существованием, проходят предварительную стадию. Сразу после создания, будущих гиборгов, делили на пять групп. Потом эти группы сражались за право жить дальше. Выжившие, становились гиборгами. (В игре эта стадия нужна для планетарных боёв.)

2. Гиборги из гаальцев любители большой скорости и резких манёвров. Они составляли лёгкие силы гиборгов. Гиборги из людей любят сочетать скорость, защиту и огонь. Они составляют средние силы гиборгов. Гиборги из малоков любят защиту и тяжёлое вооружение. Они составляют тяжёлые и сухопутные силы гиборгов. (Выше я писал про гиборгов из малоков, что они составляют из себя ещё и сухопутные силы, это для того, чтобы реализовать в игре абордаж, планетарный бой и для последнего боя с Третьим боссом)

3. Гиборги из пеленгов выглядят как корабли Коалиции. Это даёт им возможность вносить сумятицу в рядах Коалиции и вести разведку. (Я заметил, играя и читал на форуме, что сканером почти никто не пользуется.
Теперь без сканера не определишь, кто нуждается в твоей помощи, если два военных одной расы ведут между собой бой.
Или подлетаешь к группе военных, спрашиваешь: - вы куда?, а они: – освобождать систему. Присоединяешься. Влетаешь в систему бить врага, а они из всех пушек тебе в борт.
Или пролетаешь мимо дипломата, а он тебе: - Слышь браток. Мне пираты движок подбили, а надо срочно доставить одну посылочку, Не выручишь ли? Соглашаешься. Подбираешь посылочку, а она через день-два взрывается в месте с тобой. Возрождаешься, летишь в ту же систему горя местью, а того дипломата уже и след остыл.
Тут без сканера не обойдешься, а со сканером это сделать легко – Гиборги не просвечиваются, технология доминаторов.)

4. Гиборги из фэян, благодаря своим способностям разделять свой мозг, заняли главенство. Они объединили свои мозги и разделились на три босса и супербосса. Первый босс выглядит как военная база Коалиции и отвечает за разведку и диверсии. Второй босс выглядит как Келлер и отвечает за экономическую блокаду и за то, чтобы Коалиция не смогла собрать силы для отражения вторжение. Третий босс выглядит как Блазер и отвечает за само вторжение. Супербосс выглядит как Террон, он координирует всех боссов, и часть его, ведёт научные исследования и разработки. (Как видите в игре будет четыре босса. Они и уничтожаться будут по-разному: Первый босс – текстовым квестом, Второй босс – в аркадном бое, Третий – в планетарном, а Супербосс – одним из этих трёх способов или в 3D режиме, как в Звёздных войнах  :D. Так же можно и договориться.)

5. Первый босс похож на военную базу Коалиции. Мы знаем, что военная база может совершать гиперпрышки, и никто не будет интересоваться, куда она прыгнула, и что она делает в той или иной звёздной системе. (Играя, мы Первого босса посетим дважды, первый раз случайно и узнаем кто они и их цели, и как они стали гиборгами. Второй раз, чтобы его уничтожить или договориться. Уничтожить в бою, не получиться, при серьёзных повреждениях он делает гиперпрыжок. На карте его не найти. Можно лишь определить, где он находиться, только читая свежие новости, где будут сообщения о появлении неизвестной военной базы.)(Действия его банды дадут работу дипломатам)

6. Второй босс и его компания налетают на звёздные системы и уничтожают все корабли. Торговля прекращается, и планеты просят помощи, так как у них заканчиваются продукты и медикаменты. Чтобы уничтожить Второго босса есть одна хитрость. Современные гипердвижки не могут передвигаться через пузыри гиперпространства. Так что, чтобы его поймать, нужно использовать трофейные двигатели. (К концу игры, это и в КР, и в КР2ДП, все корабли смещаются к линии фронта. А введение в игру Второго босса и его компанию может изменить это. Мне хочется летать в компании с кем-то, и видеть оживлённую торговлю в дальних системах от фронта.)(А действия этой банды дают работу торговцам и пиратам)

7. После гибели одного из боссов, его войска переподчиняються согласно нумерации по возрастающей или по нисходящей, если сначала погиб Супербосс. То есть от Первого ко Второму, от Второго – к Третьему, от Третьего – к Супербоссу.

История начинается.

Прошло несколько лет после победы над доминаторами. Рейнджеры, участвовавшие в этой войне, ушли на покой. По всей галактике закрываются Центры рейнджеров. Остался один Центр, но и он, не сегодня-завтра, закроется. Герой, воспитанный на подвигах рейнджеров, добрался до этого Центра. Так как закон о принятии рейнджеров ещё действует, он становиться последним рейнджером в Коалиции.

А в это время по всей галактике Коалиции происходят странные события. Неизвестные корабли атакуют корабли Коалиции, что приводит к политическим конфликтам. Странные пираты, которые не берут добычу.

И в этом мире появился новый рейнджер.

...

О гиперпиратах в КР-2 мы ничего не слышали. В чёрных дырах летают корабли неизвестной расы, это известно из КР-1. В КР-2 мы перестали летать через подпространственные пузыри, что объясняет, прогресс не стоит на месте.Доминаторы Келлера начали посещать подпростраство за долго до того, как о них узнали в Коалиции и они сражаясь с гиперпиратами обновили свои боевые программы, что объясняет лёгкость захвата пол галлактики.

При взрыве второго босса игрока выбрасывает в неизвестный мир, где он замечает незнакомые корабли, но образовавшаяся гиперворонка засасывает игрока обратно и выбрасывает в галактику Коалиции. Этот необычный инцидент открыл дорогу для нового врага.

У кого есть ещё идеи о новых врагах, выкладывайте их в этой теме. И желательно в более в развёрнутом ввиде, а не отдельными репликами. Для этого тема и создана.
"Орден Быка" за третье место в чемпионате "Красная машина". Поздравляю! MrealОрден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline ZumZoom
*

Истина где-то рядом...но и ложь тоже (с) D.S.
Сообщений: 1188
Карма: 1276 Известность: 893

« Ответ #1 : 17.02.2009 05:31:25 »
Очень не плохая концепция Kotoleg, но я все же немного покритикую :p
Кажется несколько странным, что боссы "внешне похожи на Келлера, Террона и Блазера" (про военную базу ничего не говорю - это хорошая идея), пожалуй гораздо лучше было бы если б они ни на что виденное ранее не были похожи, внести новизну так сказать :rolleyes:
Offline Kotoleg
*

Сообщений: 32
Карма: 215 Известность: 43

« Ответ #2 : 17.02.2009 05:55:38 »
Да же, если бы я назвал боссов другими именами и описал, как они выглядят. Всё равно все поняли бы на кого они похожи, по косвенным данным. По этому я не стал лукавить и назвал их своими именами. Спасибо, что дали ожидаемую реплику.
И я не думаю, что у боссов Гиборгов должна быть другая внешность. Гиборги пару веков сражались с доминаторами и могли взять от них многое, и внешность в том числе.

PS Я вдруг понял, что не сказал, где боссы доминаторов, а с Махпеллой я думаю всё в порядке. И так:

1. Террон - трансформирует звезду и ему нет никакого дела на дела в Коалиции.
2. Келлер - улетел изучать клисан.
3. Блазер - в рядах Коалиции и это подтвердило версию Гиборгов в том, что роботов против них послала Коалиция.
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 646 Известность: 930

« Ответ #3 : 24.02.2009 11:24:38 »
Если бы в коалиции случилась гражданская война, то я думаю было бы очень интересно поиграть)))
Бывшие соратники стали заклятыми врагами. причем количеством систем и планет за каждой рассой можно подрегулировать балланс
Offline Kotoleg
*

Сообщений: 32
Карма: 215 Известность: 43

« Ответ #4 : 27.02.2009 03:17:37 »
За первую часть плана отвечают гиборги с мозгами пеленгов. Им сделали корабли похожие на корабли Коалиции, их Босс похож на Военную базу Коалиции. Их основная задача разведка и диверсии. Они должны сделать всё, чтобы расы Коалиции стали не доверять друг к другу, а ещё лучше, если между ними началась война. Когда первая часть плана добьётся успеха, начнётся одновременно вторая и третья части плана.
(Играя, мы Первого босса посетим дважды, первый раз случайно и узнаем кто они и их цели, и как они стали гиборгами.

Я прошу вас обратить внимание на эти две цитаты. Первая часть плана начнётся в начале игры и только после посещения игрока Первого босса Коалиция узнает, что у них общий враг, а до этого возможна и гражданская война. Так же они это осознают, когда их припрут к стенке.

Это в моей вариации.

Sebu1ba - жду подробный сценарий, из-за чего в Коалиции началась гражданская война.
:)
Offline Good laky
*

Сообщений: 9
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #5 : 27.02.2009 08:33:56 »
Прикольно :cool:
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 646 Известность: 930

« Ответ #6 : 27.02.2009 10:19:32 »
ну на подробный сценарий меня не хватит)
Offline Kotoleg
*

Сообщений: 32
Карма: 215 Известность: 43

« Ответ #7 : 28.02.2009 01:58:04 »
Попробуй и может всё получится. :)
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Урановый Млеко" за победу в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash."Тройной ореон" за второе место в Третьем Литературном Конкурсе форума ЦР:МП "С небес на землю"
Offline ТимСан
*

Сообщений: 1487
Карма: 1415 Известность: 913

« Ответ #8 : 28.02.2009 12:51:28 »
Я все поражаюсь, для каких целей это пишется? Если в стол, то зачем
выкладывать? Такие силы расходовать впустую, зачем? Чтобы кто-то
набил пост, написав что-то вроде:

Прикольно :cool:
Так, что ли?
Лучше писать рассказы и привносить туда все эти изменения, есть ведь
«Альтернатива», все, что Блазероид хотел бы видеть во вселенной
Рейнджеров, он там описал, и еще пишет. Этот раздел — уникальная,
наверное, частичка форума, нигде не встречал.
Offline Kotoleg
*

Сообщений: 32
Карма: 215 Известность: 43

« Ответ #9 : 01.03.2009 03:12:20 »
Уважаемый ТимСан, от всей души благодарю  :respect: за Ваше критическое замечание. Прошу извинить меня  :mol: за отсутствие литературного дара, чтобы написать рассказ или роман. :(
А на Ваше замечание:
Я все поражаюсь, для каких целей это пишется? Если в стол, то зачем выкладывать? Такие силы расходовать впустую, зачем?
отвечу. Я этот текст также выложил на сайте KI и вроде бы, кого-то, заинтересовал.
Ещё раз приношу свои благодарности за Ваше критическое замечание.
С уважением к Вам, Kotoleg. :cool:
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Урановый Млеко" за победу в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash."Тройной ореон" за второе место в Третьем Литературном Конкурсе форума ЦР:МП "С небес на землю"
Offline ТимСан
*

Сообщений: 1487
Карма: 1415 Известность: 913

« Ответ #10 : 01.03.2009 11:14:16 »
Заинтересовывать разработчиков бесполезно, они не станут читать, зачем им это?
У них и так есть сценарий, и диздок готов. Заинтересовывают издателя, но голые
тексты без играбельной демки также ни кому не нужны, как бы красиво их не
оформлять разноцветными шрифтиками, да в пейнте таблицы почем зря рисовать  :)
Удивляет меня именно эта ненужная подробность в одних местах, и отстраненность
других, при довольно низком качестве  :wacko:

Эпидемия вежливости в разделе  :)
 Лучше на «ты».
"Урановый млеко" за блестящую победу в Седьмом Литературном Конкурсе!Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Red Bear
*

Сообщений: 171
Карма: 931 Известность: 295

« Ответ #11 : 01.03.2009 22:19:03 »
Заинтересовывать разработчиков бесполезно, они не станут читать, зачем им это?
У них и так есть сценарий, и диздок готов. Заинтересовывают издателя, но голые
тексты без играбельной демки также ни кому не нужны, как бы красиво их не
оформлять разноцветными шрифтиками, да в пейнте таблицы почем зря рисовать  :)
Удивляет меня именно эта ненужная подробность в одних местах, и отстраненность
других, при довольно низком качестве  :wacko:

Эпидемия вежливости в разделе  :)
 Лучше на «ты».


По поводу вежливости... это, видимо, коллега от меня "заразился"... Ну что же ... Пусть будет так...

По поводу табличек в пэенте... это видиом замечание ко мне...скорее чем к автору темы. Ну тут скажу так. Они сделаны в ворде и через пдф превращены в картинки. Так удобнее. Основные тексты предложений тоже в ворде.

По поводу заинтересовать.... Не хочу что-либо говорить.... Просто обычно я сначало что-либо делаю, а потом говорю.
Могу сказать одно. Не все так бессмысленно, как кажется. Хотя, до тех пор пока все обсуждалось на ФЕГ - все было бессмысленно, ибо реальных разработчиков, способных что-либо всерьез продвинуть там не было. Они заходили в гости...но ровно ничего интересного не собирались брать. И честно говоря я их понимаю.

По моему мнению все разговоры о бессмысленности не нужны. Это очень философский вопрос: в чем вообще смысл.

Поэтому думаю действительно бессмысленно обсуждать бессмысленность творчества  :)

С уважением,

Red Bear.
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 646 Известность: 930

« Ответ #12 : 02.03.2009 01:49:18 »
Хы! Еще идея! В одной из концовок кр2 келлер полетел к клисанам, а террон начал перерабатывать звезду. Причем преуспел в этом, превратился в огромную чд, и начал втягивать в себя вселенную. От Коалиции отались рога с копытами, и дабы не попасть в чд остатки перелетели в другой рукав, где уживались келлер и похмелла (тож отпущенная). Начало игры. Игрок решает накопить сил, для возврата домой, и заключает мир с келлером или машкой, а с другим переходит в стадию агрессивных переговоров. Освободив часть систем оппонента и взяв с собой союзника летит домой где террон превращает ранее заселенные планеты в свои копии, не размениваясь на производство простых терроноидов. Необходимо уничтожать терронов, а незаселенные планеты заселять. Тем временем аппонент тоже десантируется в наш рукав, и одновременно жмет наш платсдарм в соседнем. Бонус ко всему может дать освобождение планеты где засел и держит глухую оборону блазер, он ведь в рядах коалиции! Если до него первым не доберется оппонент. Нам на помощь придет босс без своего войска. Ну и т д. Правда это уже совсем другого плана игра будет. У нашего союзника по ходу продвижения создастся своя инфраструктура, дружественная нам, в результате конец игры будет зависеть от времени в игре, чем больше играешь, тем больше планет схавает террон. И в этой идее есть зачаток сетевой верссии.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Урановый Млеко" за победу в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash."Тройной ореон" за второе место в Третьем Литературном Конкурсе форума ЦР:МП "С небес на землю"
Offline ТимСан
*

Сообщений: 1487
Карма: 1415 Известность: 913

« Ответ #13 : 02.03.2009 12:24:02 »
уживались келлер и похмелла
©№1 в Топ5 самых распространенных «идей» для КР.

По поводу вежливости... это, видимо, коллега от меня "заразился"... Ну что же ... Пусть будет так...
Думаю моя грубость (вообще я не грубый, но на фоне выгляжу именно таким :))
уравнивает атмосферу.


По поводу заинтересовать.... Не хочу что-либо говорить.... Просто обычно я сначало что-либо делаю, а потом говорю. Могу сказать одно. Не все так бессмысленно, как кажется. Хотя, до тех пор пока все обсуждалось на ФЕГ - все было бессмысленно, ибо реальных разработчиков, способных что-либо всерьез продвинуть там не было. Они заходили в гости...но ровно ничего интересного не собирались брать. И честно говоря я их понимаю.
Я к тому клоню — неужто не хочется вывести свой труд на более высокий уровень?
Чтобы он был кому-то интересен, чтобы был полезен. Существует море проектов,
где нужен именно такой педантичный человек с желанием все классифицировать,
разложить по полочкам. Такие люди всегда нужны, пусть не нарасхват, как
программисты, но на втором месте точно  :) ибо ддшников и дддшников как грязи.


По поводу табличек в пэенте... это видиом замечание ко мне...скорее чем к автору темы. Ну тут скажу так. Они сделаны в ворде и через пдф превращены в картинки. Так удобнее. Основные тексты предложений тоже в ворде.
Не буду озвучивать свое понимание хорошего концепта, этого и на DTF полно.
Могу по аське, кому интересно, сказать, что обычно требуется, а что не нужно
и вообще обычно не понадобится, ибо проект умрет. 14 умерших — не спички о
голову трескать.
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 646 Известность: 930

« Ответ #14 : 02.03.2009 14:46:36 »
ТимСан, а ты случаем не Dab?
"Урановый млеко" за блестящую победу в Седьмом Литературном Конкурсе!Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Red Bear
*

Сообщений: 171
Карма: 931 Известность: 295

« Ответ #15 : 02.03.2009 15:18:00 »
Могу по аське, кому интересно, сказать, что обычно требуется, а что не нужно
и вообще обычно не понадобится, ибо проект умрет. 14 умерших — не спички о
голову трескать.[/color]

Большое спасибо за ссылку. Очень интересно. Любопытный сайт...

Я думаю, что уважаемый ТимСан не Даб... По крайней мере не похож... :D 
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 646 Известность: 930

« Ответ #16 : 02.03.2009 15:26:33 »
) Может и не даб, но казачок засланный
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Урановый Млеко" за победу в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash."Тройной ореон" за второе место в Третьем Литературном Конкурсе форума ЦР:МП "С небес на землю"
Offline ТимСан
*

Сообщений: 1487
Карма: 1415 Известность: 913

« Ответ #17 : 02.03.2009 15:54:07 »
И кем же я засланный? А главное: ради каких целей?
Offline Kotoleg
*

Сообщений: 32
Карма: 215 Известность: 43

« Ответ #18 : 03.03.2009 02:27:50 »
Спасибо за ссылку. Почитаю на досуге.
У них и так есть сценарий, и диздок готов. Заинтересовывают издателя, но голые тексты без играбельной демки также ни кому не нужны, как бы красиво их не оформлять разноцветными шрифтиками
В этой теме собираются идеи, а не сценарии и диздоки. И поэтому критерии применимые к ним, здесь не уместны. Идеи могут быть односложными, например - "Гиперпираты" или с небольшим уточнением - "Гиперпираты напали на Коалицию, чтобы отомстить за Рачехивана." Или ещё более подробнее, как выложенные мной - "Гиборги". А из этого следует, что реплика -
©№1 в Топ5 самых распространенных «идей» для КР.
не имеет смысла, тем более предложенное Sebu1ba, я нигде не видел и на ФЕГе тоже.

Уважаемый Red Bear, возможно ли перенести с ФЕГа идеи о новых врагах рейнджеров в эту тему, чтобы не повторяться?
С уважением к Вам, Kotoleg.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Урановый Млеко" за победу в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash."Тройной ореон" за второе место в Третьем Литературном Конкурсе форума ЦР:МП "С небес на землю"
Offline ТимСан
*

Сообщений: 1487
Карма: 1415 Известность: 913

« Ответ #19 : 03.03.2009 14:01:22 »
В этой теме собираются идеи, а не сценарии и диздоки. И поэтому критерии применимые к ним, здесь не уместны. Идеи могут быть односложными, например - "Гиперпираты" или с небольшим уточнением - "Гиперпираты напали на Коалицию, чтобы отомстить за Рачехивана." Или ещё более подробнее, как выложенные мной - "Гиборги".
Скажем, то что я вижу в этой теме, как раз концепт, диздок, если на местном
жаргоне выражаться. Предыстория, кусок описания «гиборгов», куски еще
чего-то из мира под названием «подробности». Все написано в стиле мануала,
неизвестно зачем, правда  :confused: Все довольно непродумано — скажем, зачем бороться
с рачеханцами, если корабли гипером уже не летают? Злые роботы, мечатающие
отомстить и расколоть коалицию. Работать и работать  :)


не имеет смысла, тем более предложенное Sebu1ba, я нигде не видел и на ФЕГе тоже.
Значит ты плохо смотрел, либо недавно зарегился.
За три года в разделе лично я могу назвать самые часто предлагаемые идеи:
1. Махпелла с Келлером — предлагают все кому ни лень  :cry:
2. Война внутри коалиции — та же история.
3. Экипаж на корабле — до Red Bear предлагали все кому не лень.
4. Что-то связанное с неизвестными кораблями из гипера.
5. Тюнинг кораблей.
Все это я видел много раз. Все на личном опыте, ибо сам предлагал
(кроме тюнинга кораблей) когда-то давным-давно.
За все время существования раздела
была только одна дельная идея — «Дети Эльтан». Очень не
заезженная тема, притом напрямую связанная с главной сюжетной
линией КР.

Кстати, если пропишите в поисковике «Дети Эльтан», то можно узнать,
сколько в стране имбецилов
Offline Kotoleg
*

Сообщений: 32
Карма: 215 Известность: 43

« Ответ #20 : 04.03.2009 02:29:46 »

Цитата: ТимСан от Сегодня в 00:01:22Скажем, то что я вижу в этой теме, как раз концепт, диздок, если на местном жаргоне выражаться. Предыстория, кусок описания «гиборгов», куски еще чего-то из мира под названием «подробности».
Я ещё раз Вам повторяю, что это простая "идея". На основе которой, можно написать несколько вариантов сценарий для игр или написать книгу и не одну. Это простой скелет без мяса.


Цитата: ТимСан от Сегодня в 00:01:22Все написано в стиле мануала, неизвестно зачем, правда
Извините, так уж получилось, случайно.


Цитата: ТимСан от Сегодня в 00:01:22Все довольно непродумано — скажем, зачем бороться с рачеханцами, если корабли гипером уже не летают?
Внимательней читайте
Цитата: Kotoleg от 17.02.2009 11:47:14Чтобы уничтожить Второго босса есть одна хитрость. Современные гипердвижки не могут передвигаться через пузыри гиперпространства. Так что, чтобы его поймать, нужно использовать трофейные двигатели.
Так же это одна из задач для Научной базы.


Цитата: ТимСан от Сегодня в 00:01:22либо недавно зарегился
Не это ли основная причина для атаки?   :D :D :D


Цитата: ТимСан от Сегодня в 00:01:221. Махпелла с Келлером — предлагают все кому ни лень  :cry: 2. Война внутри коалиции — та же история.
Почему же не добавили ещё и "Гиперпиратов"? Это легко зарубить любую "идею" про будущих врагов называя лишь верхушки пирамид. А если я к Вашему списку добавлю ещё и "Гуманоиды", а потом объединить с
Цитата: ТимСан от Сегодня в 00:01:224. Что-то связанное с неизвестными кораблями из гипера.
, то
Цитата: ТимСан от Сегодня в 00:01:22дельная идея — «Дети Эльтан»
будет заезженной и затоптаной. А если вспомнить, что в КР1 написано о том, что гаальцы бежали из второго рукава галактики ещё до знакомства с остальными расами, то мои "Гиборги" намного ближе к сюжету игры. (это не означает, что я не оценил "Детей Эльтана", очень хорошо и интересно написаная идея и ещё я добавлю, что "Дети Эльтана" и подвигли меня написать "Гиборгов")

С уважением к Вам, Kotoleg
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Урановый Млеко" за победу в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash."Тройной ореон" за второе место в Третьем Литературном Конкурсе форума ЦР:МП "С небес на землю"
Offline ТимСан
*

Сообщений: 1487
Карма: 1415 Известность: 913

« Ответ #21 : 04.03.2009 13:36:32 »
Чтобы уничтожить Второго босса есть одна хитрость. Современные гипердвижки не могут передвигаться через пузыри гиперпространства. Так что, чтобы его поймать, нужно использовать трофейные двигатели.
Невнимательно прочитал значит, извиняюсь. Но на вопрос это не отвечает — я не вижу
смысла существования такого способа пиратства. Какая месть? Эта организация явно
развалилась бы после смерти лидера, ну и тем более после отсутствия наживы. Стали бы
обычными пиратами, или осели бы по планетам. В общем, вернулись бы к нормальной
жизни  :) Не люблю аналогии, но я бы удивился, если бы увидел где-нибудь по телику
пиратские парусники, набитые непричесанными людьми, стреляющими ядрами из пушек.
Нет прибыли — нет бизнеса.


Почему же не добавили ещё и "Гиперпиратов"? Это легко зарубить любую "идею" про будущих врагов называя лишь верхушки пирамид. А если я к Вашему списку добавлю ещё и "Гуманоиды", а потом объединить с <...>, то <...> будет заезженной и затоптаной.
Гиперпиратов предлагали реже, ввиду того, что их лидер копыта отбросил. Под верхушкой
пирамиды можно разное понимать. Если идея заключается в том, что Келлер объединился
с Махпеллой, то я бы не сказал, что это верхушка, как раз наоборот — основание. Только
не понимаю, почему ДЭ от этого заезженными станут? Суть-то в другом.


Не это ли основная причина для атаки?
Я не травлю новичков. Я не знал даже, новичок ты или нет, и печально, что ты думаешь,
будто я тебя здесь атакую :( Я критикую, не больше.


С уважением к ВАм, Ваша Вашесть, ТимСан  ;)
Offline Kotoleg
*

Сообщений: 32
Карма: 215 Известность: 43

« Ответ #22 : 05.03.2009 02:04:25 »
Но на вопрос это не отвечает — я не вижу смысла существования такого способа пиратства. Какая месть? Эта организация явно развалилась бы после смерти лидера, ну и тем более после отсутствия наживы. Стали бы обычными пиратами, или осели бы по планетам. В общем, вернулись бы к нормальной жизни
То что организация развалится сразу после гибели лидера ещё не факт. Всегда найдутся последователи. Между ними может начаться междуусобчик за лидерство и за этим занятием они не заметили, как их отрезали от Коалиции, а когда поняли, что им всем грозит гибель, они объединились против общего врага. В это время разработали новый вид гипердвигателя, а необъеснимое исчезновение кораблей в гипере со старым гипердвигателем, подвигло его установки на все корабли Коалиции. (одна из версий)

Гиперпиратов предлагали реже, ввиду того, что их лидер копыта отбросил. Под верхушкой пирамиды можно разное понимать. Если идея заключается в том, что Келлер объединился с Махпеллой, то я бы не сказал, что это верхушка, как раз наоборот — основание.
Попробую объяснить, что я понимаю под верхушки пирамид:
1. Верхушка пирамиды - это идеи такого типа:
1. Вернулась Махпелла.
2. Вернулся Келлер.
3. Напала неизвестная раса(ы).
4. Гражданская война.
и так далее.

Возмём "Гражданская война" и просмотрим, как она будет развиваться дальше.
2. Идеи второго уровня - небольшое развитие "Верхушки пирамиды". Например "Гражданская война" может разделится на три вида:
1. Один против четырёх. Это когда одна раса воюет против всех, например: Малоки напали на Феян, а остальные расы выступили против агрессора. (4 ответвления)
2. Двое против троих. Например: Малоки и Феяне задурив всех своей мнимой враждой объединились и напали на остальных членов Коалиции. (10 ответвлений)
3. Все против всех (1 ветка)
В этоге мы получаем 15 идей, которые можно объединить двумя словами "Гражданская война".
3. Идеи третьего уровня развивают идеи второго уровня и все они опять же объединяются двумя словами "Гражданская война".
и так далее.
*****
Уровней может быть очень много, сколько их никто не знает, только идеи последних уровней мы читаем как отдельные рассказы и романы. И всех их, опять же, можно объединить двумя словами - "Гражданская война". Так что, кто бы не предложил идею, где бы одна раса Коалиции напала на другую расу, можно сказать:
- Да это же гражданская война! Её предлагает чуть ли не каждый второй! Ничего оригинального.
По этому я и предлогаю, чтобы идеи выкладывались в более развёрнутом в виде. А то, что они внешне похожи друг на друга, не страшно. Они будут различны в деталях. И хорошо бы в этой теме выложить все уже предложенные идеи по будущим врагам с других форумов с указанием: С какого форума, с датой публикации и автор.

[]Я не травлю новичков. Я не знал даже, новичок ты или нет, и печально, что ты думаешь, будто я тебя здесь атакую :( Я критикую, не больше.[/]
Это была шутка. О чём указывали смайлики. Извините, если обидел.

[]Все это я видел много раз. Все на личном опыте, ибо сам предлага
Перенесите пожалуйста, если хотите, Ваши предложения в эту тему.

С уважением к Вам, Kotoleg.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Урановый Млеко" за победу в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash."Тройной ореон" за второе место в Третьем Литературном Конкурсе форума ЦР:МП "С небес на землю"
Offline ТимСан
*

Сообщений: 1487
Карма: 1415 Известность: 913

« Ответ #23 : 05.03.2009 15:42:00 »
В этоге мы получаем 15 идей, которые можно объединить двумя словами "Гражданская война".
И все имеют одну суть, одинаковый сюжет, одинаковый игровой процесс.  Только
шкурки варьируются. Но вообще мысль твоя понятна, но она не верна. Какого-либо
разнообразия нет, все всегда предлагают одно и то же, чуть не до мелочей. Года
три назад доходило до того, что соседние посты имели почти одно содержание.


необъеснимое исчезновение кораблей в гипере со старым гипердвигателем, подвигло его установки на все корабли Коалиции
Как необъяснимое? Все же знали, почему исчезали корабли и рейнджеры вполне
эффективно долбали пиратов в гипере. Какой-либо погоды они не делали: об этом
говорит, скажем, сделанная для удобства, конечно, но все же возможность на
самом слабеньком корабле пролететь через гипер без встречи с пиратами. Также
не очень понятна эта тотальная угроза их жизни — вылететь из гипера и залечь на
дно! Пеленгские планеты всегда открыты для хороших людей  :) Пираты — тоже
«люди», и гиперпиратам тоже свойственно принимать новобранцев, уходить на покой
и все такое.

Перенесите пожалуста, если хотите, Ваши предложения в эту тему.
Ни за что  :lol:

P.S. Когда форматируешь, жми кнопку «Переключить вид». Сам видишь, какие глючища.
Offline Kotoleg
*

Сообщений: 32
Карма: 215 Известность: 43

« Ответ #24 : 06.03.2009 02:43:42 »
И все имеют одну суть, одинаковый сюжет, одинаковый игровой процесс.  Только шкурки варьируются. Но вообще мысль твоя понятна, но она не верна. Какого-либо разнообразия нет, все всегда предлагают одно и то же, чуть не до мелочей. Года три назад доходило до того, что соседние посты имели почти одно содержание.
Вы правы, а если подойти с другой стороны. Чтобы найти крупицу золота, надо перелопатить горы песка, так и с оригинальными идеями. Пусть предложенные идеи похожи друг на друга, как близнецы, но рано или поздно появится и необычная идея. Главное, что бы форумчане проявили активность, а когда идей-близнецов накопится достаточно, то можно будет объявить конкурс на самую оригинальную из них.
Сейчас меня осенило, а если слово "идея" в наших постах заменить на слово "сюжет", то получиться, что Ваша позиция - это, что все сюжетные линии описал Шекспир и после него, нет ни одного оригинального сюжета. А я придерживаюсь того, что суть не в сюжетных линиях, а в их наполнении. Так сказать, вечный литературный спор. :D
Также не очень понятна эта тотальная угроза их жизни — вылететь из гипера и залечь на дно! Пеленгские планеты всегда открыты для хороших людей  :) Пираты — тоже «люди», и гиперпиратам тоже свойственно принимать новобранцев, уходить на покой и все такое.
Между ними может начаться междуусобчик за лидерство и за этим занятием они не заметили, как их отрезали от Коалиции,
Возвращаться было поздно, доминаторы Келлера отрезали их от Коалиции.
Как необъяснимое? Все же знали, почему исчезали корабли и рейнджеры вполне эффективно долбали пиратов в гипере. Какой-либо погоды они не делали: об этом говорит, скажем, сделанная для удобства, конечно, но все же возможность на самом слабеньком корабле пролететь через гипер без встречи с пиратами.
Чтож, эта версия не прокатила, предлогаю другую. Новые гипердвижки затрачивали меньше времени на гиперпрыжок, поэтому все пересели на этот гипердвигатель. Торговцы, чтобы быстрее доставить товар, пираты - чтобы догнать торговцев, военные - чтобы догнать пиратов. Ну как такая версия прокатит. :)

С уважением к Вам,  Kotoleg
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Урановый Млеко" за победу в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash."Тройной ореон" за второе место в Третьем Литературном Конкурсе форума ЦР:МП "С небес на землю"
Offline ТимСан
*

Сообщений: 1487
Карма: 1415 Известность: 913

« Ответ #25 : 06.03.2009 16:08:03 »
Сейчас меня осенило, а если слово "идея" в наших постах заменить на слово "сюжет", то получиться, что Ваша позиция - это, что все сюжетные линии описал Шекспир и после него, нет ни одного оригинального сюжета. А я придерживаюсь того, что суть не в сюжетных линиях, а в их наполнении. Так сказать, вечный литературный спор.
Ну да, а в Star Wars придумали все виды разнообразных миров. Это ж не моя позиция.
Я ведь не говорю, что изначально все идеи уже были придуманы. Чего-то оригинального
днем с огнем не сыщешь, все упёрто продолжают предлагать самое очевидное.


Новые гипердвижки затрачивали меньше времени на гиперпрыжок, поэтому все пересели на этот гипердвигатель. Торговцы, чтобы быстрее доставить товар, пираты - чтобы догнать торговцев, военные - чтобы догнать пиратов.

В двух играх так и есть, но как видим, пренебрегли дальностью. На том двигателе, что
мы в КР1 пролетали по пол-галактики, в новых можно пролететь какие-то «жалкие» ~20
парсек. Так что на дальних расстояниях старые движки выигрывают во времени в десятки
раз. Но это подстройка под процесс игры.
Offline Бамбай
*

Сообщений: 90
Карма: 270 Известность: 54

« Ответ #26 : 07.03.2009 13:36:26 »
Вот моя история

===================================================================

После войны с доминаторами и клисанами, галактика успокоилась, и все рейнджеры ушли на покой, но не тут-то было, в 3498 году, непонятный обстоятельства затревожили жителей всей вселенной, в системах почему-то стало появляться много чёрных дыр, очень много, примерно в каждой системе по 1-3 дыры, но из них никто не вылетал, и они не представляли особой угрозы, и все немного успокоились, все, кроме фэян и гаальцев, они веть были учённые, но они не могли объяснить появления стольких черных дыр. И, в системе по названием Таолис появилась неимоверных размеров черная дыра, эта черная дыра была примерно в два раза больше солнца. Все военный корабли этой и соседних систем поднялись с планет, сделали прыжок и подлетели все к этой черной дыре, и приусловились вокруг неё. Гдето месяц подождав, они уже собрались лететь обратно, но, из черной дыры вылетел очень страшный кораблик, в форме звезды(не типа солнца, а пяти-угольной звезды) и он, с помощью туртальта(вертикса) за один раз уничтожил все корабли вокруг этой самой чёрной дыры. ПАНИКА. Все одновременно полетели в эту систему, и одновременно боялись сделать прыжок, так как это существо, которое вылетело из черной дыры, было тоже, в два раза больше солнца. Но, вы веть знаете вояк, они и чёрта-головореза не боятся, они прыгнули туда, и увидели как Троллер(пяти-угольная звезда) летала вокруг звезды(солнца), они испугались, и, решив прыгнуть обратно, заметили, что на низ Троллер даже не реагирует, они решили подлететь поближе, ближе, ближе. В ПРИТЫК!!! И вдруг, как-будто инфаркт, с ними связался Троллер, его голова была похоже на Терронскую, только голова была синего цвета, и с одним глазом, он послал им сообщение, но расшифровать вот это "Das@f477adl 38qd877" им не удалось. Они, да ещё от удивления, не хотели лететь обратно, словно под гипнозом. Так и было, с помощью(только уже не гипноза) Троллер внушил этим двум воякам, чтобы они перешли за него, в этом состоянии они не могли отказать, малокский и пеленгский вояка влетели в Троллера(как в Террона, када ещё планетарку проходиш), он подал сигнал, гипнозный сигнал всем, в радиусе, к нему прилетели в систему 14 военных, 5 дипломатов, 19 транспортых и 8 лайнеров. Всех их он поубивал своим туртальтом и торпедами. Выбрав токо трёх, самых сильный, он их не убил,(выбрал он конешна вояк, фэяна, человека и гаальца) как и с теми двумя, они влетели в него, через месяц, из Троллера вылетел, примерно в два с половиной раза меньше него, корабль, похожий на келлерского босса, токо он был желтого цвета, и с острыми углами. Через ещё два месяца, вылетел примерно такойже корабли, квадратной формы и оранжегого цвета, потом вылетел пятиугольный красный куб, синий круглый корабль и серый овальный корабль. Все пять кораблей были примерно чуть меньше солнца, во главе с Троллером. Их прозвали: жёлтый - Туррс, оранжевый - Драгод, красный - Эйфет, синий - Сева, серый - Куута.(как вы догадались, все эти корабли, это были вояки, которых под гипнозом подченил к себе Троллер). Туррс, Драгод, Эйфет, Сева, Куута и конечно же Троллер. Пять подбоссов и один Босс - Троллер. Вот только все они были за одно.(в отличии от Блазера, Келлера и Террона, которые вели между собой и Коалицией войну, эти же были за одно) Они приступили захватывать системы, с лёгкостью одерживали победу, но, Троллер знал все про клисан и доминаторов, и, всяв пример с доминаторов, он начад выпускать маленьких троллерцов, типа Эквенторов, смершов, штипов и т.д. Они существенно облегчели себе жизнь, но как и доминаторы, троллерцы погибали, но вот Босса и подбоссов даже десетямя кварковами бомбами не возьмёш. Захватив пол галактики, все решили вспомнить доминаторов, и стали набирать рейнджеров для борьбы с Троллерскими.

-----------------------------------------------
Варианты победы на Подбоссами и Троллером.|
-----------------------------------------------
- В пиратской базе появляется примерно в 3505 году программа(типа сабмодем) игрок покупает её, и ищет Троллера, взламывает ему уровень его Подбоссов, делая их значительно слабее, но троллер сам-то стал ещё сильней.
- Убивает Туррса как Келлера, в гипере(в отличии от Келлера, Туррс не постоянно находится в гипере, а случаями, хотя он может убить его и в космосе, но в гиппере половина программ Туррса не работает, делая его в гипере в два раза слабее)
- Драгода и Эйфета убивает программой, или же(программа для Драгода и Эйфета одинаковая, так как они построенны одинаково) убивает Драгода в космосе, а Эйфета подчиняет Коалиции(потом, через пять лет Эйфет становится на твою сторону, и вместе с коалицией пытается уничтожить троллерских, или же как и Драгод, уничтожается программой и пользы никакой не приносит)
- Сева, самый сильный из троллерских, его убивают с помощью проги, или же с помощью этой самой проги, далает Троллера слабее, но сам остаётся таким, в таком случае, он убивается в космосе.
- Куута убивать самое интересное, в планетарном бою, но только после уничтожения четырёх остальных подбоссов, Троллер, в панике, старается уничтожить всё и вся, захватив всё и вся, забыв о всяких там Драгодах и Эйфетов. В планетарке с Куутам, вы находитесь в большооом помещении, вверху большая дырка, откуда вылетают всякие эквенторы и штипы, вы же, во главе с тремя роботами, пытаетесь уничтожить главцентр куута. Вам даётся робот, четыре ракетницы, антигравы, миномёт и модуль динамо. Остальный два с четыремя ремонтниками на каждом роботе. После уничтожения глав центра, вы вылетаете в космос, видя как Куут уничтожается.

           Троллер, оставшийся в одиночку, пытается уничтожить всех. Уже и не следя за собой, вы просто напросто его уничтожаете в космосе, правда не сразу, а постипенно, например, вы увидели его с структурой 23583/24000 и нанесли ему ущерб, сделав структуру 22872/24000, то, потом, если вы его ещё раз встретите, вы увидите такуюже структуру, так как дроида у Троллера нету. Вот так постепенно вы и его уничтожите.
Offline Kotoleg
*

Сообщений: 32
Карма: 215 Известность: 43

« Ответ #27 : 08.03.2009 02:36:58 »
Бамбай Бабуля - история интересная. Но вот мой дружеский совет, зайди сюда -> http://polygran.boom.ru/ и подбери описания для босса и подбоссов :). Да и озаглавь свою историю.

С уважением к Вам, Kotoleg
Offline Blodmon
*

Сообщений: 13
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #28 : 26.04.2009 19:42:42 »
Троллер уничтожил всех одним выстрелом??!! :sight:
ААаа... Серавно он бы неуничтожил мой корабль, он физически неуничтожим. 75%+ защитное поле, 25+ броня, 1000+ корпус, 85+ дроид! :p
Эх, мнебы с таким сразится...
Offline Olexandr
*

Сообщений: 33
Карма: 310 Известность: 200

« Ответ #29 : 03.04.2011 17:21:06 »
Хочу и свои 5 копеек вставить. Вот моя идея экспромтом для КР3, выдумываю на ходу.
С первых КР в гипере и ЧД присутствуют неизвестные корабли. Их тема не раскрыта. Кто они, откуда? Просто гипер и ЧД такие вне пространственные места, где могут пересекаться корабли с других частей галактики. Как все заметили, можно разделить их на три разных вида.Так вот, это три расы с соседнего рукава галактики. В игру добавляется, аналогичная карте Коалиции, карта соседнего рукава галактики, поначалу недоступная. Кроме этих зафиксированных ранее трех уникальных рас, там есть еще и четвертая, немногочисленная раса, которая и является главной. Эта четвертая раса владеет возможностью телепатически влиять и подчинять (заставлять работать на свою идею) другие разумные расы. Собственно в своем рукаве они подчинили себе другие три разумные расы, причем те даже не понимают этого. Они как религиозные фанатики сражаются за обьединение Галактики в одно целое мирно существующее общество.Есть ли у самих четвертых хитрый умысел, или они также убеждены в необходимости обьединения всех разумных существ, вопрос открытый. В общем наука второго рукава нашла путь к рукаву Коалиции. Сначала они предлагают расам Коалиции добровольно принять законы и мировоззрение своего обьединения в виде ультиматума, а получив отказ от свободного общества, безжалостно вторгаются. Причем у них есть не только военные корабли, но и хорошо оснащенные корабли-одиночки, аналог рейнджерам, которые не только с военными, но и в одиночку или группами предпринимают попытки захвата систем Коалиции. Эти антирейнджеры также применяют арты, в т. ч. и кварковые бомбы, ложные сигналы для военных, камуфляж под корабли коалиции. Они имеют звания, ведут учет убитых врагов, имеют свой рейтинг, который они не скрывают. Расы второго рукава имеют и создают свои базы. Имея поначалу некоторое техническое превосходство и слаженность в действиях, они захватывают плацдарм и наступают. Коалиция как и в прошлые разы призывает рейнджеров.
Наука не стоит на месте. Теперь в Медицинском центре игроку можно сделать свою копию, по которой автоматически (по контракту) воссоздается рейнджер после гибели. Появляется ролик оживления в ближайшем Мед. центре. Игрок имеет только тот уровень развития навыков, какой был при копировании. Всё остальное: все деньги, склады, медали, звание, количества убитых врагов и др. остаются те, что были на момент гибели, а не копирования. Ему остается только купить корабль, оборудование, досать арты, или использовать предварительно созданные запасы этого добра. Копию при случае можно обновлять за доп. плату. Если все Мед. Центры сбиты, копия теряется. Игрок имеет возможность создать копии и рейнджеров-напарников.
Первые задачи, которые стоит у НБ Коалиции, а значит и у рейнджеров, изучая оборудование врага, разработать:
- технологию выхода во второй рукав (например постройки соответствующего портала, или даже нескольких;
- технологию противодействия/нейтрализации телепатии четвертой расы;
- технологию излечения от телепатического внушения (поможет освободить население освобожденных планет трех рас второго рукава от зазомбирования);
Противодействовать телепатии рейнджерам поначалу поможет соответствующий новый артефакт, а если его нет, - быстрое убегание от немногочисленных флагманских кораблей врага с представителями 4-й расы (телепатами) на борту и лечение от последствий удаленной телепатии в Мед. центре. Эти флагманские корабли помимо телепатического воздействия, уменьшающегося при удалении, влияют положительно на боевые качества всех своих кораблей в округе. По-этому стратегически важно рейнджеру попытаться уничтожить их пораньше.
У противника могут быть и соответствующие базы с телепатом, которые поначалу, в виду отсутствия противодействия у Коалиции, не дадут отбить захваченный плацдарм, или очень осложнят это. Путь в другой рукав может быть как исследован, так и обеспечен захватом готового вражеского портала в соответствующей ПБ. В захваченных системах Коалиции, население зомбируется, и выпускает корабли, аналогичные Коалиции (но с цветом врага), воюющие на стороне врага. В переговорах такие корабли, впрочем как и представители рас второго рукава, стараются убедить корабли коалиции в истинности своей новой веры, т. е. ведут себя как религиозные фанатики.
В игре может быть, что игрок не успел слинять, его зазомбировали. Захватить в плен его могут и в планетарной битве. В этом случае можно сделать выбор - гейм овер или игра за врага. Впрочем возможность игры за врага можно и не добавлять. Но если при этом у игрока предварительно была припасена своя копия в Мед.центре, то его оживляют в центре, и в игре он может наблюдать самого себя на стороне врага, причем со всем нажитым оборудованием и навыками. Т. е. появляется уникальная возможность сразиться с самим собой, и сразить самого себя  :crazy: . Интересно может получиться возможный диалог между раздвоенной личностью  :D .
Планетарные битвы сохранятся. Причем возможных рас сторон в ПБ может быть 8 (отличаются не только цветом, но и моделями боевой робототехники). Надо пояснить, что представители четвертой расы сами не воюют, а используют для этого подчиненные расы. Сухопутные битвы в будущем решаются в боях роботов. Нет смысла (и желания) задействовать в наземных боях живую силу, когда роботы лучше - не имеют страха, точнее, выносливей, да и страховку родным платить не надо.
По ходу игры война перемещается во второй рукав. При этом освобожденные планеты трех рас могут давать свои уникальные задания и квесты, выпускают свои корабли и рейнджеров, воюющих уже за Коалицию. Победы можно достигнуть, подавив четветую расу и освободив три других от их влияния, или применив для них какие-то другие железные аргументы. Можно сделать, что четвертая раса населяет только одну планету одной системы, полностью покрытую водой, и финальная планетарная битва может быть сделана уникальной в своем роде - на или под водой.
Ну вот приблизительно вот такая идея.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline HK-39
*

Пастафарианство или смерть!
Сообщений: 937
Карма: 569 Известность: 469

« Ответ #30 : 18.05.2011 11:35:12 »
А вот моя "идея".
После войны с доминаторами и клисанами, галактика успокоилась, и все рейнджеры ушли на покой...
... центры рейнджеров закрыли. Все рейнджеры пошли копать свои дачи.Все жили мирно. А всякие юзверьки, которые только  что прошли КР, не засоряют фанатские форумы своими идеями и не выжимают последние соки из идеи.

З.Ы. Ну реально хватит, вы своими сюжетами обрекаете весь КР на судьбу, аналогичную Star Wars, Resident Evil и т.д.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 805 Известность: 493

« Ответ #31 : 18.05.2011 19:16:49 »
HK-39, дай молодым фантастам пофантазировать. Нравиться им - зачем талант убивать-то? :crazy:
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline HK-39
*

Пастафарианство или смерть!
Сообщений: 937
Карма: 569 Известность: 469

« Ответ #32 : 19.05.2011 11:28:06 »
На нашем форуме "новые идеи" имеют только один конец.
По крайней мере на эту тему и сейчас.
Страниц: 1 2 3 [Все]
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.158 секунд. Запросов: 96.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС