Тема: Крылья Свободы
|
|
Впечатления от рекорда нормальные. Не все реализовал, что задумывал. После твоих, Вова, суперрекордов, смысла продолжать не было. Ну набрал бы я еще 10-20к очков, ну может ветерана забрал бы. Сути это не меняет. Противопоставить твоим боевым рекордам было нечего. Собираюсь поднять сложность до 418% и немножко изменить приоритеты. Вначале собираюсь торговать и набирать побольше товара, предварительно убив Блазера и Террона. А когда товара будет собрано достаточно, набирать боевые очки. Не уверен, что получится, но буду пробовать. Повторять твою тактику пока не готов. Я тоже считаю, что больше 300% серьезный боевой рекорд будет оч. сложно сыграть.
|
|
Ну ВЫ и монстры, господа сокомандники!
|
|
Sten, благодарю за описание прохождения игры на сложности 293%. Возникли вопросы: 1. Чем продиктован выбор именно такой сложности 293% (из них: 100 оборудование, 50 удача, 100 поломки, 100 чёрные дыры, остальное 500)? Особенно интересует 50% удача. 2. ТМ-фарм келлероидов, как я понял, начался в 09 году. Раньше не получалось отдать галактику келлероидам? 3. С какого года стал пользоваться ИМХО и Вертиксами? 4. Выбивать мульты из Ургантов стало уже не выгодно? В каком году вытащил 5 мультов из ЧД? 5. Какое максимальное кол-во келлероидов собирал маяками в одной системе? SHERIFF, поздравляю с призовым 3-м местом в новой ТР.
|
|
Sten, благодарю за описание прохождения игры на сложности 293%. Возникли вопросы: 1. Чем продиктован выбор именно такой сложности 293% (из них: 100 оборудование, 50 удача, 100 поломки, 100 чёрные дыры, остальное 500)? Особенно интересует 50% удача. 2. ТМ-фарм келлероидов, как я понял, начался в 09 году. Раньше не получалось отдать галактику келлероидам? 3. С какого года стал пользоваться ИМХО и Вертиксами? 4. Выбивать мульты из Ургантов стало уже не выгодно? В каком году вытащил 5 мультов из ЧД? 5. Какое максимальное кол-во келлероидов собирал маяками в одной системе?
SHERIFF, поздравляю с призовым 3-м местом в новой ТР.
1. Когда еще летом 2017 тестировал высокие сложности, заметил один момент: примерно до 300% все генерации были с несколькими системами, после - только две. Хоть это и пофиксили в итоговом варианте патча, но осадочек остался. В итоге рещил не рисковать и взять сложность поменьше (и таки угадал, уже на 318 гораздо сложнее воевать). Пу-сути, понизил рандомно чтобы было меньше 300%. а так, удача дает хороший буст стимуляторов+ошметки чаще падают. Есть еще маленькое предположение, что от удачи зависит крутость оборудки в ЧД, но не факт. 2. ГТУ 7 сгенерил только в марте 9го - без него не починишься (поэтому топлю за 50% оборудку). Сдать то можно быстро) 3. К концу 2го года добыл мульты; ИМХО - с 9го, как сгенерил ГТУ 4. 417 видел в черновом варианте, убивал 400. Такие большие флоты тяжко сносить, нужен либо камуфляж, либо топ дроид+ММ на прочность корпуса, по крайней мере на 293%.
|
|
|
|
Ничего себе взрывчик. Тормоза напомнили какой-то чемп, где битва 3-х боссов в одной системе была. Только тормозило сильнее, по минуте на ход
|
|
тяжело нам, владельцам калькуляторов
|
|
Блазер сам себя турбиком прихлопнул? А сколько хп было при этом?
|
|
Блазер сам себя турбиком прихлопнул? А сколько хп было при этом?
неа, он умер от торпед/ракет
|
|
Красивое зрелище. а так, удача дает хороший буст стимуляторов+ошметки чаще падают. Есть еще маленькое предположение, что от удачи зависит крутость оборудки в ЧД, но не факт.
Еще от удачи зависит стоимость зондов на НБ. При 500%-ой удаче стоимость зондов 5-6к. Вначале игры, когда зонды очень нужны, а денег в обрез, купить их при такой цене можно 2-3 максимум. Попробовал играть на 418%, от обучения отказался. Пока занимался раскопками в июне 3300 года вся карта полностью была захвачена доминаторами. Не стал переигрывать с обучением, т. к. столкнулся с большой ценой зондов. Также столкнулся с огромным весом артов. 110 - транк, 44 - антиграв, 26 - ПУМ, 15 - Сопланатор, 7 - ТМ. Это их минимальный вес с незаселенок. С ЧД, заданий и СО вес больше. Генерю карту на 393% с 250 удачей и 400 оборудованием.
|
|
Также столкнулся с огромным весом артов. 110 - транк, 44 - антиграв, 26 - ПУМ, 15 - Сопланатор, 7 - ТМ. Это их минимальный вес с незаселенок. С ЧД, заданий и СО вес больше. Генерю карту на 393% с 250 удачей и 400 оборудованием.
а вес от сложности оборудования зависит? я на 318%, по сравнению с 293, получаю гораздо более легкие арты - ТМ по 3 с незаселенок и по 4 из ЧД/за СО (вес 5-6 редко попадается), в первый раз увидел транка 45 тонн из ЧД п.с. по сравнению с прошлым реком, удачу поднял с 50 до 150, а оборудку опустил со 100 до 50...
|
|
транка 45 тонн из ЧД это вообще законно? Кстати в табличке с весом артов есть указание про 200% оборудование(транк минимум 65 при этом)
|
|
Также столкнулся с огромным весом артов. 110 - транк, 44 - антиграв, 26 - ПУМ, 15 - Сопланатор, 7 - ТМ. Это их минимальный вес с незаселенок. С ЧД, заданий и СО вес больше. Генерю карту на 393% с 250 удачей и 400 оборудованием.
а вес от сложности оборудования зависит?
я на 318%, по сравнению с 293, получаю гораздо более легкие арты - ТМ по 3 с незаселенок и по 4 из ЧД/за СО (вес 5-6 редко попадается), в первый раз увидел транка 45 тонн из ЧД
п.с. по сравнению с прошлым реком, удачу поднял с 50 до 150, а оборудку опустил со 100 до 50...
Да, зависит. Я точно не помню где, но даже формулу веса видел. В формуле принцип такой, что есть начальный минимальный вес каждого арта, кажется при 100% оборудки. Далее при других сложностях оборудки расчет веса каждого арта идет уже по формуле, в зависимости от выбранной сложности оборудования. Под минимальным весом подразумеваются арты с незаселенок. Из ЧД/СО/задания арты всегда минимум на единицу больше минимального веса. Кстати на 500% оборудки заметил, что минимальный вес артов не с незаселенки минимум на 2 единицы больше. Если на 500% транк с незаселенки 110, то при 400% - 95. Не на много легче. ТМ, СП - 6, биомир - 4, антиграв - 38, ПУМ - 23, Сопланатор - 13.
|
|
|
|
|