Тема: Команда звездолёта "Прогресс"
|
|
Дальше я планирую пройти среднюю по длине партию около 20-30 лет. Кстати, коллега, если Вы планируете партию на 200%, то рискну дать небольшой совет. Дело в том, что в начале партии очень многое зависит от того, напали реликтовые блазероиды/келлероиды на систему Х или не напали, снесли они НБ/БЦ/ЦР/МЦ или нет. Об этом как-то не особо не говорили, но лично я заметил, что нападение доминаторов очень сильно зависит от действий игрока, причем зачастую от малоотличающихся действий, укладывающихся в общую схему развития. Например: Случай 1. В 3301 году воюю с келлероидами из ЧД. После окончания боя вижу в стороне от битвы большой кусок нодов. Чтобы его подобрать, нужно выбросить осколочное орудие из трюма. Если орудие выбросить в день Х и подбирать ноды через три дня полета, то реликтовые блазероиды атакуют систему У. Если это же орудие выбросить в день Х+3 (т.е. непосредственно перед поднятием нодов на борт), то атаки не происходит вообще. Случай 2. После боя (3301 год) лечу в систему Х по своим делам. По дороге пытаюсь подобрать не особо жирный ошметок, но теряю при этом день из-за недолета в точку перехода. Отказываюсь от ошметка попадаю в систему У в день Z и вижу, что терроноиды (опять реликтовые) атакуют стартовую систему. Загружаюсь, подбираю ошметок, и в систему У попадаю в день Z+1. Другие терроноиды (не реликтовые) атакуют другую систему, их атаку легко можно отбить и при этом не пострадали базы в стартовой системе. Это только частные случаи, влияет очень многое, особенно посадка/ее отсутствие на планеты (заселенные и нет), но, думаю, что общую мысль я выразил.
|
|
кнопочник -4-, добро пожаловать на борт нашего звездолёта. К тому же на форуме он встречался часто: в чемпе "Энерготрон" и в темах про планетарные битвы.) Я решил играть, как уже понятно, на долгожителя. Это была первая партия на 200% без модов и как ни странно начало было легкое. Пиратов я оттеснил довольно быстро при помощи маяка. Они оказались намного слабее, чем о них говорили. И я часами напролет играл, монотонно зачищая системы. Со знаменистостью и медалью за "долгожителя"! Обычно, если есть ТМ и развитые планеты, то на 200% вполне реально играть. У меня пока что только одна пройденная партия на 200%. Ну и чемпионаты тоже. У нас организуется чемпионат "Спецагент". Так что приглашаю записаться.
|
|
|
|
Дело в том, что в начале партии очень многое зависит от того, напали реликтовые блазероиды/келлероиды на систему Х или не напали, снесли они НБ/БЦ/ЦР/МЦ или нет. Об этом как-то не особо не говорили Коллега, не припомню, что об этом говорили. Пожалуйста, подробнее расскажите о реликтовых и не реликтовых домиках, я не обращал внимания какие нападают в 3301 году Какие и почему хуже?
|
|
Насколько я помню, реликтовые доминаторы генерируются вместе с галактикой, и их сила зависит от сложности. На 200% будут шибко кусачие штипы , трудные смерши. Короче спасают частые сейвы с переигрыванием эпизодов по другому, ради более благоприятного течения событий.
|
|
Именно. Насколько я помню, галактика генерируется за 9 месяцев до нашего появления в ней. При этом у коалиции больше систем -> у доминаторов меньше и их сила выше (посмотреть количество систем до нашего появления можно анализатором рекордов). Термин "реликтовые доминаторы" ввел Студент. Позднее сгенерировавшиеся (не реликтовые) доминаторы намного слабее. А в реликтовых встречаются (много скринов не нашел, но для примера) подобные экземпляры (и даже еще хуже): Особенно интересно, когда они прилетают толпой, например из 15 доминаторов 12 реликтовые. И если мы еще можем как-то с ними побороться, то военных, рейнджеров, мирных и базы они сносят на раз. Чтобы проверить количество реликтов в системе без полета в неё, на мой взгляд, достаточно ввести ARTS и ULTRASCAN. Имея сканер, например, мощностью 14, можно посмотреть сколько доминаторов в системе имеют ГЗП более 14% и более 24%, это косвенно позволяет судить о "реликтовости", т.к. обычно сила напрямую связана с мощностью ГЗП (в толпе).
|
|
кнопочник -4-, Святослав, спасибо за полезную инфу. М.б. я путаю, но у меня кажется было и такое, что 1 января 3300 г. по дампу у домиков имховерты были - надо будет найти сейв, чтобы уточнить
|
|
1 января 3300 г. по дампу у домиков имховерты были Обязательно были. Но одно дело, когда эквентор с одним неулучшенным вертиксом А (дальность 297), без ГЗП и дроида – для лезок это легкая добыча и источник опыта, и другое дело – эквентор с улучшенными имховертами D или выше и с мощными генератором и дианодом. Кстати, штипы со скоростью 750 и выше ракеты не всегда догоняют, если при стрельбе по ним отклоняться от прямого курса.
|
|
эквентор с одним неулучшенным вертиксом А Да, но не припомню случая, что когда верты становятся доступны, чтобы хоть раз верт А выпал. М.б. всех таких раньше успели убить, когда верты для ГГ были недоступны. А может домики обновляют вооружение?
|
|
Тоже не знаю, наверное, все-таки гибнут в междуусобицах. Но вот коллега LiQuiD в свое время нашел-таки бертора с вертиксом А в 3341 году.
|
|
|
|
Генерация сильных доминаторов зависит от количества систем, принадлежащих им. Чем их меньше, тем более сильные появляются домики и с наиболее прокаченными навыками. У меня при подготовке чемпионата Новая жизнь появлялись доминаторы с оборудованием 7 ГТУ и максимально прокаченными навыками.
|
|
кнопочник -4-, Генерация сильных доминаторов зависит от количества систем, принадлежащих им. Именно поэтому даже на 200% в первые годы генерятся довольно слабые доминаторы - двиг 450-500, как правило без дроида и с одной двумя пукалками. Ведь почти вся галакарта под ними. А вот захват систем коалиции обеспечивают реликты с движками 800, дроидами под 40 и полным комплектом вооружения. Когда они заканчиваются воевать становится легче.
|
|
кнопочник -4-, с принятием!
|
|
А вот захват систем коалиции обеспечивают реликты с движками 800, дроидами под 40 и полным комплектом вооружения. Когда они заканчиваются воевать становится легче. Заманчивая идея: стравить их. На ТМ реликты, как и не реликты прибегают?
|