Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
29.03.2024 00:06:59
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: [1] 2 3  Все
  Печать  
Тема: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline X-Men
*

Не бійся своїх бажань, стережись моїх...
Сообщений: 794
Карма: 478 Известность: 1198

« : 13.05.2010 23:26:16 »
Не все помнят причины по которых закрыли рейтинговую таблицу КР, и в дальнейшем послужило отсрочке по выхода версии 2.1(точно не уверен, где-то на ФЕГ попадали слова Даб'а: "Мол для чего делать 2.1, если ее опять сломают"). Причиной сего стали два человека которые написали программу способную изменят сложность игры и вмешательство которой было невозможно отследить. Вот что я предлагаю:

Защита игры от изменения сложности методом маркеров


Я думаю что предложение мое стоящее.
За все время игры, мир вокруг нас меняется остается неизменным только комплектация вселенной. Кроме наверное солнечной вселенной, никто не помнит какая планета приписана к какой системе(вообще подозреваю, что остальные системы создаются случайно, особо не вникал).
В игре мы имеем 8 параметров с 4 возможными вариантами.
Я предлагаю в роли маркера для каждого параметра взять одну планету. От положения какой будет зависеть выбранная сложность параметра.
1 м. - 50%
2 м. - 100%
3 м. - 150%
4-5 м. - 200%

Как видите ничего сложного, нет.

На сколько я осведомлен, на сегодняшний день система сложности есть одним из самых слабых мест КР2. Предложена мною система не требует огромной системы безопасности данных, что в свою очередь может сказаться на размере и быстродействие игры.

Это конечно еще совсем сырая идея, основные аспекты понятны так что жду ваших предложений и протестов.


Вместе мы сделаем игру лучше!!!
Offline Tикceн
*

Не нажимайте, прошу.
Сообщений: 264
Карма: 210 Известность: 162

« Ответ #1 : 14.05.2010 18:44:26 »
У меня вопрос: А как зависит положение планеты от сложности? :sight:
Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline X-Men
*

Не бійся своїх бажань, стережись моїх...
Сообщений: 794
Карма: 478 Известность: 1198

« Ответ #2 : 15.05.2010 20:41:05 »
У меня вопрос: А как зависит положение планеты от сложности?
Смотри тут:
Я предлагаю в роли маркера для каждого параметра взять одну планету. От положения какой будет зависеть выбранная сложность параметра.
1 место - 50%
2 место - 100%
3 место - 150%
4-5 место - 200%
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Песочный череп" знак вечного бана.
Offline Something
*

That's something... cute.
Сообщений: 3017
Карма: 313 Известность: 1962

« Ответ #3 : 15.05.2010 20:44:52 »
Я один ничего не понял? :confused:
Почётная "Хрустальная чакра" за организацию и проведение серии увлекательных чемпионатов по КР.Великий Оракул - вручается лучшему прогнозисту результатов соревнований Формулы-1 за 2011 год!Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline -=ḂḼÃŽÊŔ=-
*

Сообщений: 1676
Карма: 967 Известность: 1521

« Ответ #4 : 15.05.2010 21:19:07 »
Не один  :confused:
Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline X-Men
*

Не бійся своїх бажань, стережись моїх...
Сообщений: 794
Карма: 478 Известность: 1198

« Ответ #5 : 15.05.2010 22:32:29 »
Ну что не понятного, присваиваем например значению "Доминаторы" планету Ад, и от ее положения в системе мы знаем какое значение было выбрано значение в начале генерации вселенной.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Песочный череп" знак вечного бана.
Offline Something
*

That's something... cute.
Сообщений: 3017
Карма: 313 Известность: 1962

« Ответ #6 : 15.05.2010 22:49:27 »
Уф, а можно на примере? Ибо не понятно все-равно.
Вот играю я себе, играю, и решил трейнером сделать сложность из 50% - 200%. Как ты это вычислишь? Положение планет то не изменится.
Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline X-Men
*

Не бійся своїх бажань, стережись моїх...
Сообщений: 794
Карма: 478 Известность: 1198

« Ответ #7 : 15.05.2010 22:56:31 »
Так как планета не изменит свое положение - 50% сложности это 1 место в системе. Ты меняешь на 200%, но планета остается на 1 месте даже тогда. Я могу сказать что в начале было 50% даже после твоих изменений. Так понятней?
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"just for lulz"-шах и мат!Песочный череп, как знак вечного бана.
Offline Алтаан
*

Сообщений: 415
Карма: 394 Известность: 461

« Ответ #8 : 15.05.2010 23:06:48 »
А я понял X-Men'а с самого начала.  :p
Offline Tикceн
*

Не нажимайте, прошу.
Сообщений: 264
Карма: 210 Известность: 162

« Ответ #9 : 16.05.2010 00:04:00 »
А я нет. :p
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 270 Известность: 1791

« Ответ #10 : 16.05.2010 07:12:00 »
Я тормоз :cry: До меня дошло только сейчас

Идея интересная. Может поможет.

А я понял X-Men'а с самого начала.  :p

Хвастаться неприлично :cudgel:
Бессрочное "Чёрное сердце" за мат.
Offline nctr
*

Сообщений: 667
Карма: 676 Известность: 351

« Ответ #11 : 16.05.2010 07:50:44 »
а не проще ли тупо зеркалить шифрованные версии параметров? кроме того, надо ещё как-то следить за совпадением зеркалок, и старательно генерить беды. и ещё - таблицу это не вернёт.

Значок "Грязный камикадзе" за третье место в викторине "Знаток истории форума Elemental Games"Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
"Медаль Конгресса" — за долгий стаж на посту модератора форума, за терпение в борьбе со спамерами и за монотонный ежедневный труд по обновлению и поддержанию таблиц рейтингов и соревнований в надлежащем состоянии!"Красный пантеон" — за долгую и плодотворную работу в составе различных комиссий этого форума!"Ивикус" — за заслуги перед форумом!
Offline SergR
*

Сообщений: 6455
Карма: 1437 Известность: 1369

« Ответ #12 : 16.05.2010 08:36:33 »
Так как планета не изменит свое положение - 50% сложности это 1 место в системе. Ты меняешь на 200%, но планета остается на 1 месте даже тогда. Я могу сказать что в начале было 50% даже после твоих изменений.
Но никто мне не помешает после выполнения всего необходимого вновь поставить 50%. Таким образом изначально 50%, которые ты можешь, непонятно пока как, ну да ладно, отследить, и сдаю я итог с теми же 50, а то, что вся игра проведена на 200 никто и не увидит.
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 181 Известность: 251

« Ответ #13 : 16.05.2010 11:56:07 »
Но никто мне не помешает после выполнения всего необходимого вновь поставить 50%. Таким образом изначально 50%, которые ты можешь, непонятно пока как, ну да ладно, отследить, и сдаю я итог с теми же 50, а то, что вся игра проведена на 200 никто и не увидит.
Прочитав эту находку, я понял, что системой "маркеров" её не искоренить.
Таковы дела. X-Men, дорабатывай!
"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"
Offline BadgerM
*

Научите играть в КР :3
Сообщений: 211
Карма: 1230 Известность: 303

« Ответ #14 : 16.05.2010 12:14:39 »
Хммм, тогда нужен централизованный сервер, который бы с хорошей скоростью генерил пользователям карты с заданными параметрами и система контроля, как в современных ММО. И для рекордов использовать только такие карты, а для "просто поиграть" оставить обычную генерацию на клиентских компах.
Страниц: [1] 2 3  Все
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 73.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС