Тема: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
|
| X-Men |
| |
Карма: 478 Известность: 1198
|
|
|
|
« : 13.05.2010 23:26:16 » |
|
Не все помнят причины по которых закрыли рейтинговую таблицу КР, и в дальнейшем послужило отсрочке по выхода версии 2.1(точно не уверен, где-то на ФЕГ попадали слова Даб'а: "Мол для чего делать 2.1, если ее опять сломают"). Причиной сего стали два человека которые написали программу способную изменят сложность игры и вмешательство которой было невозможно отследить. Вот что я предлагаю:
Защита игры от изменения сложности методом маркеров
Я думаю что предложение мое стоящее. За все время игры, мир вокруг нас меняется остается неизменным только комплектация вселенной. Кроме наверное солнечной вселенной, никто не помнит какая планета приписана к какой системе(вообще подозреваю, что остальные системы создаются случайно, особо не вникал). В игре мы имеем 8 параметров с 4 возможными вариантами. Я предлагаю в роли маркера для каждого параметра взять одну планету. От положения какой будет зависеть выбранная сложность параметра. 1 м. - 50% 2 м. - 100% 3 м. - 150% 4-5 м. - 200%
Как видите ничего сложного, нет.
На сколько я осведомлен, на сегодняшний день система сложности есть одним из самых слабых мест КР2. Предложена мною система не требует огромной системы безопасности данных, что в свою очередь может сказаться на размере и быстродействие игры.
Это конечно еще совсем сырая идея, основные аспекты понятны так что жду ваших предложений и протестов.
Вместе мы сделаем игру лучше!!!
|
| Tикceн |
| |
Карма: 210 Известность: 162
|
|
|
У меня вопрос: А как зависит положение планеты от сложности?
|
| X-Men |
| |
Карма: 478 Известность: 1198
|
|
|
У меня вопрос: А как зависит положение планеты от сложности? Смотри тут: Я предлагаю в роли маркера для каждого параметра взять одну планету. От положения какой будет зависеть выбранная сложность параметра. 1 место - 50% 2 место - 100% 3 место - 150% 4-5 место - 200%
|
|
Я один ничего не понял?
|
|
Не один
|
| X-Men |
| |
Карма: 478 Известность: 1198
|
|
|
Ну что не понятного, присваиваем например значению "Доминаторы" планету Ад, и от ее положения в системе мы знаем какое значение было выбрано значение в начале генерации вселенной.
|
|
Уф, а можно на примере? Ибо не понятно все-равно. Вот играю я себе, играю, и решил трейнером сделать сложность из 50% - 200%. Как ты это вычислишь? Положение планет то не изменится.
|
| X-Men |
| |
Карма: 478 Известность: 1198
|
|
|
Так как планета не изменит свое положение - 50% сложности это 1 место в системе. Ты меняешь на 200%, но планета остается на 1 месте даже тогда. Я могу сказать что в начале было 50% даже после твоих изменений. Так понятней?
|
|
А я понял X-Men'а с самого начала.
|
| Tикceн |
| |
Карма: 210 Известность: 162
|
|
|
А я нет.
|
|
|
| nctr |
| |
Карма: 676 Известность: 351
|
|
|
а не проще ли тупо зеркалить шифрованные версии параметров? кроме того, надо ещё как-то следить за совпадением зеркалок, и старательно генерить беды. и ещё - таблицу это не вернёт.
|
|
Так как планета не изменит свое положение - 50% сложности это 1 место в системе. Ты меняешь на 200%, но планета остается на 1 месте даже тогда. Я могу сказать что в начале было 50% даже после твоих изменений. Но никто мне не помешает после выполнения всего необходимого вновь поставить 50%. Таким образом изначально 50%, которые ты можешь, непонятно пока как, ну да ладно, отследить, и сдаю я итог с теми же 50, а то, что вся игра проведена на 200 никто и не увидит.
|
|
Но никто мне не помешает после выполнения всего необходимого вновь поставить 50%. Таким образом изначально 50%, которые ты можешь, непонятно пока как, ну да ладно, отследить, и сдаю я итог с теми же 50, а то, что вся игра проведена на 200 никто и не увидит. Прочитав эту находку, я понял, что системой "маркеров" её не искоренить. Таковы дела. X-Men, дорабатывай!
|
| BadgerM |
| |
Карма: 1230 Известность: 303
|
|
|
Хммм, тогда нужен централизованный сервер, который бы с хорошей скоростью генерил пользователям карты с заданными параметрами и система контроля, как в современных ММО. И для рекордов использовать только такие карты, а для "просто поиграть" оставить обычную генерацию на клиентских компах.
|