Тема: Крылья Свободы
|
|
Сергей, Вова, стрельбу по транкам я придумал, а Святослав ее довел до совершенства. Я стрелял по 2-3 транкам в своей самой первой партии, когда дошел до Роджерии...Я всегда был фантатом неодиночной игры, используя кроме транков еще и партнеров. В предложениях разработчикам всегда писал про расширение автономности и самостоятельности транков и партнеров, чтобы игра стала больше похожа на глобальную космическую стратегию типа Мастер Ориона....
В общем спасибо, разобрался вроде. Первое упоминание по мишеням - таки от Rhox-a ( тут ) а перегруженные транки - идея Ликвида ( тут) п.с. видюшку запилить думаю по убийству 1000 пиратов, разные варианты рассмотреть. Посему ищу первоисточники фишек
|
|
Перенес ответ на вопрос с темы чемпионата, чтобы там не офтопить.Сдал сегодня наконец то Эвилковарду свой рек на 202к, к-рый начал играть аж 1,5 года назад. Стас, поздравляю. Молодец, что закончил. Я тоже соскучился по игре и решил сыграть по методике Stenа. Пока решил собезьянничать , а там может что в голову свое придет. К сожалению, не удалось взять знаменитость Потусторонний воин, к-рая по моим подсчетам должна была выгореть, но чуть не получилось Формула потустороннего воина: Число убитых гиперврагов * Сложность_игры / max(1, Время_игры/365)^1.3. У тебя, Стас получается 1,9012, а у Вовы 2,0297. Немножко не дотянул. Сложно на 300% сражаться в этом компоненте с 443%, но ты все равно молодец. Зато вроде как должно звание маршала нарисоваться за эти 200к. прошу проверить и если достоин, наградить... Стас, напиши прошение SergRу в этой теме, и он привяжет твой рекорд к профилю, а то ворчливый SergR не разрешает там писать не лично.
|
|
|
|
Формула потустороннего воина: Число убитых гиперврагов * Сложность_игры / max(1, Время_игры/365)^1.3. У тебя, Стас получается 1,9012, а у Вовы 2,0297. Немножко не дотянул. Сложно на 300% сражаться в этом компоненте с 443%, но ты все равно молодец. Сергей, я так и считал, но у меня по-другому получалось, но очевидно, что сейчас на 500 многие знаменитости получать сложнее стало из-за оставшейся формулы. Сейчас начал еще одну коротенькую игру, проверю, что получится... Коротенько распишу свою прошедшую игру-долгострой, хотя конечно ничего нового уже не сообщу... В принципе, все как обычно: быстрый старт, собирание арт-комплекта и ТМ (в конце у меня их было 40 штук), ГТУ в конце =6, т.е. Келлер не висел, все собрал с потом и кровью в ЧД. Считаю, что главной проблемой в этой игре было то, что Солнце было в самом углу, поэтому я сдал Келлерятам ВСЕ системы, кроме домашней, но они все-равно плодились ОЧЕНЬ медленно, с трудом набираясь до 350-400 со всей карты на 40 вкл. ТМ, особенно после Роджерии. Поэтому пошло падение итоговых очков, келлерята просто не дотягивали по воспроизводству, а ниже 200 итоговых очков не хотелось падать, поэтому в конце на СП погенерил пиратов ЧД-шных и больше не смог удержаться бы в 200 очках. Но игрой конечно доволен: попробовал все фичи игры более 200, взял имхо Террона, пикселит Блазера, 40 ТМ, получил удовольствие от сплэша Турбогравиров, особенно на Солнце, в принципе, необязательно копить до 400 штук, нормально взрывается и на чуть более 300. Ключевая вещь - генери Солнце как можно ближе к центру Галактики и максимально быстро начинай там фармить келлерят, я начал поздновато...
|
|
|
|
Я тут потихоньку генерю новую игру. Попался очень странный стартовый сейв. В стартовом секторе 4 системы, а баз - 5. Причем нет БЦ. Внимание вопрос. Какая система будет оставаться нетронутой доминаторами вместе с Краа после взятия обучения? И вообще это нормальная ситуация, или сбой?
|
|
SHERIFF, не знаю, глюк наверное, проверь. Но я бы не стал ее играть - Солнце в самом углу
|
|
И вообще это нормальная ситуация, или сбой?
это фича, бывает такое
|
| NERO |
| |
Карма: 600 Известность: 363
|
|
|
SHERIFF, не знаю, глюк наверное, проверь. Но я бы не стал ее играть - Солнце в самом углу
Имеется в виду что реально в самом углу (в самом секторе) или есть шанс что сам сектор Карагон может быть не в углу карты? Тоже потихонечку начал генерить (после чемпа заинтересовало), и опыта совсем нет чтобы понять. Можешь подсказать по расположению сектора? Заранее спасибо1
|
|
Если правильно помню, то в углу всегда находится Кайо с Гралгаром, остальные 3 угла могут быть заполнены одним из 5 секторов: Карагон (Солнце), Атланта (Краа), Хиша (Пхедок), Гурт (Тарон), Зондур (Атлан). 2 остальных сектора будут находиться у края карты. Либо у короткого края, либо у длинного. Если начинаешь за людей, то Карагон будет гарантированно в углу. Если за другую расу, то шанс получить Карагон не в углу 2 к 4. Получить Карагон у длинного края 1 к 5. В идеале, чтобы Карагон был у длинного края, при этом Солнце выпячивалось ближе к центру.
|
|
сдалось вам это солнце). Оно по-сути нужно только тогда, когда ТМ-ов мало и прилетевших келлероидов не хватает для сплэша, либо они не все умирают во взрыве. Мне кажется в этот начальный этап можно и в углу собрать 1-2 флота, а потом уже не важно где
|
|
И вообще это нормальная ситуация, или сбой?
это фича, бывает такое
Да, сейчас генерю и вижу, что иногда бывает. Похоже, что вторая учебная система та, которая ближе всего к стартовой. Чаще всего это система того же сектора, что и стартовая. Тогда во второй системе только БЦ, а в стартовом секторе 4 базы. Но иногда стартовая система ближе к системе соседнего сектора, а не к системе своего сектора. Тогда вторая учебная система та, что ближе к стартовой с соседнего сектора. Тогда в стартовом секторе может быть 5 баз, а во второй учебной - вторая база, кроме БЦ. Короче так, как на моих скринах. Вот такая фича. SHERIFF, не знаю, глюк наверное, проверь. Но я бы не стал ее играть - Солнце в самом углу
Да я ее и не выбрал. Там плохой расклад, я вижу. Просто озадачился с не совсем стандартной расстановкой стартовых систем.
|
| NERO |
| |
Карма: 600 Известность: 363
|
|
|
парни, никто странного поведения ЧД не замечал? я в современную версию не так много играл (только недавний чемпионат, и вот партию начал играть), но что-то мне подсказывает даже при моём скромном опыте, что ТО что я вижу сейчас - или БАГ, или просто абсурд (если так задумано) Суть в появлении обычной ЧД - есть 2 ситуации , всё что было сделано ДО - идентично, более того загружено с одного и того же сейва: 1) 4 июля ввожу чит "DEVICE" или несколько раз "VERTIX" - сначала подумал что влияет увеличение капитала, но простой трюк с моментальным выкидыванием всего нечестно полученного в утиль на станции (считай уничтожили, НЕ продали в магазин, а именно уничтожили и не получили прироста капитала) суть не меняется - ЧД появляется 11 июля. 2) Без этого трюка ЧТО НИ ДЕЛАЙ, чд НЕ появляется, поверьте пол вечера убил из спортивного интереса (уже не настолько важна та ЧД конкретно в той ситуации, сколько велико желание хоть немного разобраться) Сталкивался кто-нибудь с подобным ? Когда, казалось бы, логически не объяснить почему ЧД появляется/не появляется.
|
|
1) 4 июля ввожу чит "DEVICE" или несколько раз "VERTIX" - сначала подумал что влияет увеличение капитала, но простой трюк с моментальным выкидыванием всего нечестно полученного в утиль на станции (считай уничтожили, НЕ продали в магазин, а именно уничтожили и не получили прироста капитала) суть не меняется - ЧД появляется 11 июля.
скорее всего этот скачок капитала (без пропуска дня) тоже учитывается а так да, было такое. п.с. попробуй ввести другой чит - например ультраскан/год, если ЧД не появится, значит дело в капитале
|
| NERO |
| |
Карма: 600 Известность: 363
|
|
|
1) 4 июля ввожу чит "DEVICE" или несколько раз "VERTIX" - сначала подумал что влияет увеличение капитала, но простой трюк с моментальным выкидыванием всего нечестно полученного в утиль на станции (считай уничтожили, НЕ продали в магазин, а именно уничтожили и не получили прироста капитала) суть не меняется - ЧД появляется 11 июля.
скорее всего этот скачок капитала (без пропуска дня) тоже учитывается
а так да, было такое.
п.с. попробуй ввести другой чит - например ультраскан/год, если ЧД не появится, значит дело в капитале
да, если вводить другое (не увеличивающее капитал) то ЧД НЕ появляется....хотя пока тестил, откатился на неделю назад, до прилета в систему, удалось в чистовике "родить" ЧД, но уже другую (вход в той же системе, а выход, сама ЧД и набор артефактов другие). Как-то в этой версии игры всё на капитал упор сделали, честно - абсурд, не могу к такому привыкнуть, вообще логики нет....
|