|
2
|
Чемпионаты, конкурсы и викторины / Комиссии / Комиссия по чемпионатам (КпЧ)
|
: 28.02.2017 12:56:13
|
Финализация была в "Битве титанов", сейчас бы вспомнить, как её сделать... Можешь здесь её снова описать? В дампе первая строка идет FinalizationName=, если туда что-то вписать, то сейв финализируется, и на карте космоса вместо "Читы" появляется вписанное название.
|
|
|
3
|
Чемпионаты, конкурсы и викторины / Комиссии / Комиссия по чемпионатам (КпЧ)
|
: 28.02.2017 10:44:23
|
Во-первых, организатор всегда может финализировать сейв чемпионата, чтобы дамп на нем не работал. Во-вторых, если он этого не хочет делать, то по сейву всегда можно определить, было на нем редактирование дампа, или нет. Если было редактирование без финализации сейва, то будет надпись "Читы" на экране космоса. Если была финализация, то создание дампа перестанет работать.
|
|
|
4
|
Кланы, команды и гильдии / Объединения форума EG / 200%
|
: 12.02.2017 13:00:24
|
убедившего практически всех (и ЭК? Да, Алексей?) Нет, меня не убедил, да и не пытался. И вообще у меня подозрение, что я в СНК как бы и не вхожу, раз о наших "коллективных решениях" узнаю с форума МП.
|
|
|
8
|
Кланы, команды и гильдии / Объединения форума EG / Команда звездолёта "Прогресс"!
|
: 08.05.2012 08:26:06
|
1. Делаем сейв. Загружаемся с него.Теперь проверяем каким весом арт дадут - залетаем в ЧД, жмем паузу и использовав чит коды (GOD и VERTIX например) в черновике убиваем всех побыстрому. Если вес устраивает, грузим сейв и уже в чистовике выбиваем. Если не устраивает, то 2. Загружаемся выкидываем одну вещь какую не жалко (я выкидывал единичку нодов в этом конкретном случае), делаем новый сейв, с него грузимся и снова проверяем в черновике какого веса арт дадут. Применение Vertix само по себе может изменить размер предмета. Тут механика такая - при генерации арта его размер определяется рандомом, зависящим от его Id (у каждого предмета есть внутриигровой порядковый номер; кстати цена ошметков тоже зависит от Id, а также результат улучшения на НБ). Когда ты выбрасываешь из трюма единичку нодов (или товара какого-нибудь) - создается новый предмет и Id арта сдвигается. А вот если выбросить из трюма какую-нибудь оборудку - ничего не изменится. Vertix создает пять предметов, соответственно Id сдвигается на пять. Так что лучше ограничиться God и Ammo. Кстати, загрузка с только что созданного сейва нужна потому, что при загрузке игра может почему-то скачком увеличить Id, который будет выдаваться следующим предметам. До кучи добавлю, что на вес артов влияет сложность по оборудке и размер корпуса игрока (корпус 375 и меньше - минимальный размер, 1000 и больше - максимальный).
|
|
|
9
|
Кланы, команды и гильдии / Объединения форума EG / Команда звездолёта "Прогресс"!
|
: 11.02.2012 07:59:46
|
Ну раз уж меня все равно раскусили, прокомментирую немного. 1. Теоретический предел кучи товара на практике недостижим, есть предел психологический - реально надоедает мучиться с закупкой товара с базы, поскольку больше размера корпуса за раз не дают купить. Мне хватило терпения, чтобы накопить: Роскошь - 129150, техника - 53177, оружие - 60986, наркотики - 44413. 2. Именно МЦ для этого подходит лучше всего. 3. Есть таки извращенный вариант, чтобы делать то же самое на планетах, - отобрать у транка двигатель, чтобы он не мог взлететь из ангара, и каждый ход сбрасывать ему весь товар в трюм, ожидая поднятия цены. Но мороки много, плюс с планеты могут стырить собранный товар, пока мы ждем минимальной цены. Зато на планете циклы купли-продажи делаются в 4 раза чаще. Выложил на СНК описание своей партии.
|
|
|
10
|
Чемпионаты, конкурсы и викторины / Чемпионаты по КР / Рекорд общими усилиями-2 (выбор стартовых условий)
|
: 16.01.2012 19:24:39
|
Переставил протект и все заработало. На не защищенной он работал исправно. Но вот если в игре попользоваться им, то потом даже если удалить и начать новую игру, est=True - Fcrack=100. Поставил игру заново - снова 0 Ну это уже у тебя мистика какая-то. Просто перегружаться без переустановки не пробовал? Помнится, это помогало на семерке, которая почему-то подгружала устаревшие версии библиотек вместо новых (просто из памяти брала, видимо, а не с диска). У тебя не семерка, случайно?
|
|
|
12
|
Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Вопросы по КР2. Помощь в прохождении
|
: 05.12.2011 07:59:01
|
Точно так же, если ты развернешь список направлений исследования, то там для всех типов вещей будет два варианта, один - с припиской (ИИ), вариант выбирается случайным образом. Только насчет корпуса мне не ясно, возможно там уровень единый, на самом деле, поскольку у всех просмотренных мною планет первая цифра стояла 5.
|
|
|
14
|
Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Вопросы по КР2. Помощь в прохождении
|
: 04.12.2011 19:09:26
|
Уровень для ИИ - уровень оборудования, который могут на этой планете получить корабли коалиции (при рождении либо апгрейде, если денег хватит). Уровень магазинный - уровень оборудования, которое может появиться в магазине. Оружие может появляться и более продвинутое, если ПТУ (он же уровень развития ГЗП) достаточно высок. Ну а исследования показывают, над повышением какого из уровней работает планета сейчас, и насколько она продвинулась в этом (повышение происходит при наборе 100 очков, зависит ли этот порог от чего-нибудь - не проверял).
Ну а насчет того, как там было бы лучше - это не ко мне.
|
|
|
|