Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
28.03.2024 17:27:03
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Профиль пользователя
Основная информация
Показать статистику
Просмотр сообщений
Награды
Рекорды
Соревнования
Рейтинги

Альбомы
Просмотр
Просмотр элементов
Посмотреть комментарии

Творчество
Список работ

  Просмотр сообщений - evilcoward
* Просмотр сообщений пользователя | Просмотр тем пользователя | Просмотр вложений пользователя
Страниц: [1]
1  Тусовка / Обо всем / Как зарегистрироваться на форуме chk-games ? : 16.11.2020 14:26:17
Активировал акк Pilum (без 1 на конце), пробуй зайти.
2  Чемпионаты, конкурсы и викторины / Комиссии / Комиссия по чемпионатам (КпЧ) : 28.02.2017 12:56:13
Цитировать
Финализация была в "Битве титанов", сейчас бы вспомнить, как её сделать... Можешь здесь её снова описать?
В дампе первая строка идет FinalizationName=, если туда что-то вписать, то сейв финализируется, и на карте космоса вместо "Читы" появляется вписанное название.
3  Чемпионаты, конкурсы и викторины / Комиссии / Комиссия по чемпионатам (КпЧ) : 28.02.2017 10:44:23
Во-первых, организатор всегда может финализировать сейв чемпионата, чтобы дамп на нем не работал. Во-вторых, если он этого не хочет делать, то по сейву всегда можно определить, было на нем редактирование дампа, или нет. Если было редактирование без финализации сейва, то будет надпись "Читы" на экране космоса. Если была финализация, то создание дампа перестанет работать.
4  Кланы, команды и гильдии / Объединения форума EG / 200% : 12.02.2017 13:00:24
убедившего практически всех (и  ЭК? Да, Алексей?)
Нет, меня не убедил, да и не пытался. И вообще у меня подозрение, что я в СНК как бы и не вхожу, раз о наших "коллективных решениях" узнаю с форума МП.
5  Новости / Новости / Ведётся разработка "Космические рейнджеры HD Революция" : 11.11.2012 23:03:42
Собственно, совсем недавно была обнаружена (спасибо, Димусик) другая (намного более зловредная) версия этого бага, которая была пока пофикшена мною на скорую руку. Как только будет закончена работа над текущими фичами, собираюсь пройтись по этому делу еще раз, уже не торопясь.
6  Новости / Новости / Ведётся разработка "Космические рейнджеры HD Революция" : 21.10.2012 15:03:31
В шахматах все на виду, данные полнейшие, получается шахматы - рельсы? Давайте и там S/L введем, раз уж все равно портить дальше некуда?
7  Новости / Новости / Ведётся разработка "Космические рейнджеры HD Революция" : 15.10.2012 20:56:08
А черновые? Или придетс пользоваться микроскопом?
Микроскоп на аддоне работать не будет, если что. Он под конкретный экзешник делался.
8  Кланы, команды и гильдии / Объединения форума EG / Команда звездолёта "Прогресс"! : 08.05.2012 08:26:06
1. Делаем сейв. Загружаемся с него.Теперь проверяем каким весом арт дадут - залетаем в ЧД, жмем паузу и использовав чит коды (GOD и VERTIX например) в черновике убиваем всех побыстрому. Если вес устраивает, грузим сейв и уже в чистовике выбиваем. Если не устраивает, то
2. Загружаемся выкидываем одну вещь какую не жалко (я выкидывал единичку нодов в этом конкретном случае), делаем новый сейв, с него грузимся и снова проверяем в черновике какого веса арт дадут.
Применение Vertix само по себе может изменить размер предмета. Тут механика такая - при генерации арта его размер определяется рандомом, зависящим от его Id (у каждого предмета есть внутриигровой порядковый номер; кстати цена ошметков тоже зависит от Id, а также результат улучшения на НБ). Когда ты выбрасываешь из трюма  единичку нодов (или товара какого-нибудь) - создается новый предмет и Id арта сдвигается. А вот если выбросить из трюма какую-нибудь оборудку - ничего не изменится. Vertix создает пять предметов, соответственно Id сдвигается на пять. Так что лучше ограничиться God и Ammo.
Кстати, загрузка с только что созданного сейва нужна потому, что при загрузке игра может почему-то скачком увеличить Id, который будет выдаваться следующим предметам.
До кучи добавлю, что на вес артов влияет сложность по оборудке и размер корпуса игрока (корпус 375 и меньше - минимальный размер, 1000 и больше - максимальный).
9  Кланы, команды и гильдии / Объединения форума EG / Команда звездолёта "Прогресс"! : 11.02.2012 07:59:46
Ну раз уж меня все равно раскусили, прокомментирую немного.
1. Теоретический предел кучи товара на практике недостижим, есть предел психологический - реально надоедает мучиться с закупкой товара с базы, поскольку больше размера корпуса за раз не дают купить. Мне хватило терпения, чтобы накопить: Роскошь - 129150, техника - 53177, оружие - 60986, наркотики - 44413.
2. Именно МЦ для этого подходит лучше всего.
3. Есть таки извращенный вариант, чтобы делать то же самое на планетах, - отобрать у транка двигатель, чтобы он не мог взлететь из ангара, и каждый ход сбрасывать ему весь товар в трюм, ожидая поднятия цены. Но мороки много, плюс с планеты могут стырить собранный товар, пока мы ждем минимальной цены. Зато на планете циклы купли-продажи делаются в 4 раза чаще.

Выложил на СНК описание своей партии.
10  Чемпионаты, конкурсы и викторины / Чемпионаты по КР / Рекорд общими усилиями-2 (выбор стартовых условий) : 16.01.2012 19:24:39
Переставил протект и все заработало. На не защищенной он работал исправно. Но вот если в игре попользоваться им, то потом даже если удалить и начать новую игру, est=True - Fcrack=100. Поставил игру заново - снова 0
Ну это уже у тебя мистика какая-то. Просто перегружаться без переустановки не пробовал? Помнится, это помогало на семерке, которая почему-то подгружала устаревшие версии библиотек вместо новых (просто из памяти брала, видимо, а не с диска). У тебя не семерка, случайно?
11  Чемпионаты, конкурсы и викторины / Чемпионаты по КР / Рекорд общими усилиями-2 (выбор стартовых условий) : 16.01.2012 19:00:43
У меня кстати не работает микроскоп СНК. Протект 1.5, в cfg.txt прописано Window=Yes, при посадке на ЦР игра сворачивается, но окно не вылетает, + написано что игра не отвечает :cry:
Сам оконный режим-то работает? Если приложишь свой файл cfg.txt, попробую разобраться, в чем дело. Также, неплохо бы попробовать - работает ли он у тебя на игре без протекта.
12  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Вопросы по КР2. Помощь в прохождении : 05.12.2011 07:59:01
Точно так же, если ты развернешь список направлений исследования, то там для всех типов вещей будет два варианта, один - с припиской (ИИ), вариант выбирается случайным образом. Только насчет корпуса мне не ясно, возможно там уровень единый, на самом деле, поскольку у всех просмотренных мною планет первая цифра стояла 5.
13  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Вопросы по КР2. Помощь в прохождении : 04.12.2011 19:28:17
Да, все верно. При этом в качестве ПТУ берётся магазинный уровень генераторов, не ИИ-шный.
14  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Вопросы по КР2. Помощь в прохождении : 04.12.2011 19:09:26
Уровень для ИИ - уровень оборудования, который могут на этой планете получить корабли коалиции (при рождении либо апгрейде, если денег хватит). Уровень магазинный - уровень оборудования, которое может появиться в магазине. Оружие может появляться и более продвинутое, если ПТУ (он же уровень развития ГЗП) достаточно высок. Ну а исследования показывают, над повышением какого из уровней работает планета сейчас, и насколько она продвинулась в этом (повышение происходит при наборе 100 очков, зависит ли этот порог от чего-нибудь - не проверял).

Ну а насчет того, как там было бы лучше - это не ко мне.
15  Чемпионаты, конкурсы и викторины / Комиссии / Комиссия по чемпионатам (КпЧ) : 03.12.2011 14:06:15
Вот здесь я выложил инструмент для помощи в создании стартовых сейвов для чемпионатов под протект 1.5. Инструкция по применению там же. Помимо всего прочего, можно его также использовать как вьюер для анализа партии, но без функций поиска, как в RCC.
Страниц: [1]
Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 33.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС