Вчера смотрел скрины.
Гибрид "Варкрафта", "Вархаммера" и "Петьки".
С советской стилистикой у людей-хадаганцев переборщили.
Впрочем, они по сравнению с ратниками людей-канийцев в онучах и неведомых доспехах-поддоспешниках выглядят стильно.
Но стибрены из "Вархаммера".
Эльфы - гламурные москвичи со странной анимацией и итальянскими крылышками
(судил по промежуточным кадрам). Орки - гопники с родного Автозавода
(ну и что, что живу в Приокском. У меня есть основания, чтоб называть Автозавод родным). Восставшие - помесь некронов и "египтян"
(не помню как называются, из фэнтезийного "Вархаммера"). У гибберлингов, теоретически кавайных няшечек, просто физии неприятные почему-то.
Предположительно - ждал котят, а получились собачки.
По уровню графики заметно,
что основную ставку делали не на технологию, а на стиль. Вот не знаю,
смеяться надо,
плакать,
крутить пальцем у виска
или искренне считать,
что это красивый
дизайн? Хех, красивый, может быть, но "Аллодам", какими я их помню и по "Повелителю душ", и по "Проклятым землям", он не к лицу.
"Индустриальный" облик Хадагана подразумевает плотность заселения городов
и динамичные транспортные перевозки.
Городского транспорта на скринах не видно.
Стилизация ранее "турецкого" Хадагана под Советский Союз
(где-то послевоенный ампир, где-то брежневский утилитаризм) - для кого? Игрока помладше скорее отпугнёт,
а игрок постарше
помнит старые "Аллоды".
Прослойка игроков,
уважающая
лубочно-русскую
или индустриально-советскую
эстетику в отрыве от содержания,
не так широка.
Вообще комиссары и политруки
с одной стороны и двуглавые орлы
и церквушки с маковками с другой - типа аллюзий на нашу Гражданскую?
Ой, отличились ниваловцы. Отличились. Сделали игру про вечный холивар
монархистов с советчиками для какой-то совсем другой аудитории. А сами - Девишев сотоварищи - будут смотреть на геймеров, играющих в пародию на чужой холивар,
и посмеиваться.
Честно, высокобюджетная
ММОРПГ
с проработанной игровой составляющей и с трэшевым графическим дизайном
стала крайне оригинальным решением.
Прямо-таки артхаусным.
Между тем, судя по описанию на сайте, введена и сравнительно успешно отыгрывается интересная
система рас и классов, написана проработанная предыстория
каждой стороны. И именно играть,
а не разглядывать
скрины, в теории должно быть увлекательно.
Только смените название, пожалуйста.
И уберите все упоминания об Аллодах.
В крайнем случае укажите, что это пародийно-трэшевое
неканоническое
ответвление вселенной, как трилогия Red Alert в сравнении с "тибериумной" тетралогией. Буду прыгать на хвосте от счастья
и скачаю клиент.
Простите, накипело.
Желающие похоливарить
и оспорить
/посочувствовать
написанному в сём жежеобразном посте are welcome. Вов, не желаешь поколотить меня дубиной?