Тема: Команда звездолёта "Прогресс"
|
|
Klisan-57-, мощно получилось с 5-ю рекордами и одной новой знаменитостью!
|
|
Ну, в трёх из них очков маловато, ибо на знаменитости играл (2 река на нулевого пацифиста и один киберманьяк-пахан). Один рек попробовал торгово-военный, когда после торговли сразу на мульты, без ракетниц. А вообще я бы только торговые реки и делал, но подбешивает пробелить на МЦ и выяснять дату появления маркировки... Даже думал какую-нибудь прогу написать, чтобы сама пробелила и записывала даты ТМ. Но чую, времени уйдёт на это тучу.
|
|
Klisan-57-, со званиями совсем беда? Или специально не повышался? Без ракетниц на 281% реально? Келлерят не фармил ТМ-ами?
|
|
Воинские звания сначала не мог получать, т.к. не было ВБ и БЦ, а потом и так был корабль такой, что пользы со званий по-моему не было никакой. Мне кажется, акринатор не окупит семи полётов на ВБ, больше времени потратишь, чем выиграешь потом в боях. На ВБ слетал только один раз получить интеркомы для сабмодема, вроде 500 штук дали С пиратскими званиями я что-то не дружу, польза с них только разве для того, чтобы дойти до Роджерии. Систем было очень мало, заданий не давали, ну я и забил. Но и вообще всё боялся, что коалиция расплодится и отожмёт системы у келлероидов, поэтому старался не давать отбить больше одного сектора. Почти всю галактику сдал келлероидам и 15-ю маяками собирал их в толпы, потом расстреливал. Маяков не хватало, все не слетались...В этой игре я с ракетницами играл в начале, отбивался от доминаторов иногда. Но в основном просто стравливал домов, а потом добивал тех, что остались. Причем некоторых доминаторов было сложно пробить ракетами. Но альтернативы не было другой, без ракет к ним подлетать ой как не хочется, т.к. расщепляют на атомы. Без ракетовойны играл партию на 29К, там первые 7 лет торговал, потом пересел на ЧД-шное оборудование и пошел кромсать домов. Пару раз делал перерывы в месяц, добирая торговый рейтинг до 100 и получая опыт за сделку. Но не понравилось так играть, муторно как-то было, да и эффект не тот из-за низкой сложности. Вот на высоких сложностях такая тактика должна втащить. Полгода войны, затем перерыв в месяц-два на торговлю (там можно опыта набрать столько, сколько за несколько месяцев войны набирается), потом снова война. Просто надо успеть набрать такой оборот, чтобы опыт за сделки значительный был.
|
|
В общем, решился всё-же попробовать на 500%. Выбирал между двумя генерациями: где ТМ закопан в родной системе, но нет больше ничего, и генерацией с сопланатором, пси-ускорителем, нанитоидами поблизости (хотя до них ещё как-то долететь надо). Решил играть вторую P.S. Забавно микромодули на планетах появились, аж на трёх планетах одинаковые. Минивизионы попробую копнуть за раз
|
|
Я выше 250% пока побаиваюсь лезть. Временами такое ощущение, что даже ПБ сложнее стали. Да и домики с Н-оборудкой на 200% почти не попадались, а в нынешней партии доставляют проблем для моего привычного стиля игры
|
| Dandy |
| |
Карма: 99 Известность: 269
|
|
|
Честно говоря не понимаю, вы же не на макс рекорд ориентируетесь. Если пиратом - ещё понимаю, но если играть за коалицию, то откуда такая любовь к просмотру галактики прогами? Даже более того, для 500% можно не генерить галактику вообще! Да, типа удобнее, практичнее, блабла. Но я считаю, что таким образом частично теряется атмосферность игры. Информация по галактике с точки зрения игры не является халявной, о чем говорит наличие(хоть и минимальной) стоимости игры, карты секторов, артефактов вероятностного анализатора, кэша, пролонгера. Информация - это такой же ресурс игры, как и время, золото и ноды, а вы её получаете нахаляву. Я вижу в этом что-то неправильное. Для прохождения на рекорд - да, это необходимо. А для прохождения для души - зачем всё это внешнее? Если ещё перемещения во времени действительно необходимы(иначе совсем сложно на 500%), то вам ещё и подавай диалог с аналогом высшего существа, делящимся с вами информацией - вот без этого никак нельзя?
|
|
Но я считаю, что таким образом частично теряется атмосферность игры. Информация по галактике с точки зрения игры не является халявной, о чем говорит наличие(хоть и минимальной) стоимости игры, карты секторов, артефактов вероятностного анализатора, кэша, пролонгера. Информация - это такой же ресурс игры, как и время, золото и ноды, а вы её получаете нахаляву. Я вижу в этом что-то неправильное. Информацию можно получить и обычным s/l. А проги заменяют этот s/l, экономя просто уйму времени. А насчёт атмосферности, то тут не знаю, что сказать. Что такое атмосферность? Для меня атмосферность, которая была при первых прохождениях игры (ощущение игры в живом мире), ушла после нескольких обычных прохождений. Приелось, так сказать. А раз атмосферности больше нет, то и терять нечего. Для прохождения на рекорд - да, это необходимо. А для прохождения для души - зачем всё это внешнее? Вот в этом и кроется ответ на вопрос. С прогами в основном играют те, кто отправляют рекорды в ТР. А если отправляешь в ТР, то это считай игра на рекорд.Плюс к этому каждый проходит так, как ему нравится. Кто-то любит играть с тем, что попадается в игре, кто-то любит выжимать максимум из игры любыми способами. Мне, например, нравится играть с целью набрать как можно больше очков, потратив как можно меньше времени и усилий. Так что тут уж кому что по душе. P.S. Арты на 500% сильно не пригодились. Очень быстро выходят из строя, не хочется тратить деньги на починку. После обучения вломились терронята из нескольких систем в 2 стартовые. Отбить не могу, отвести тоже. Похоже, переначну, попробую оставить только одну систему. Видимо, когда их две, нападают сразу на обе.
|
|
Чтобы играть на 500% нужен навык отвода атак Келлера на единственную оставшуюся у игрока систему, чтобы сохранить научку. И успеть слетать за маскировками и вернуться в стартовую систему.
|
|
Чтобы играть на 500% нужен навык отвода атак Келлера на единственную оставшуюся у игрока систему, чтобы сохранить научку. И успеть слетать за маскировками и вернуться в стартовую систему. Так и есть, доиграл до 4 года, периодически вламывается Келлер. Т.к. отбить не могу, загружаюсь и пытаюсь сделать так, чтобы не напал. Камуфляжи пока не пригодились, если улетаю в другую систему надолго, то врываются уже терроноиды. Окружил себя келлероидными системами, может быть тогда зелёные не будут нападать. Кроме торговли заняться особо нечем. Необычная игра, конечно. Летаешь без артов, без нормальной оборудки, ибо экономишь деньги
|
|
то откуда такая любовь к просмотру галактики прогами?
Ох, даж чо нить ответить захотелось. даже не знаю с чего начать. Для начала я считаю, что это немного толсто, хотя я поем. А если серьезно то вот: это фарм, как в шахматах, как в спидкубинге, как везде. Сыграв 1 раз в шахматы / 1 раз собрав кубик рубика не получится поставить WR. Это быстрый доступ к инфе. отношение количества потраченного времени к полученной инфе. Это прямой ответ. обработка инфы и манипуляция ей. инфа - это знание. чтобы манипулировать, нужно знать чем. ты получаешь удовольствие не от прохождения игры в 100500ый раз, это вообще не имеет значения. ты получаешь кайф от погружения в глубины механик игры,их понимания, и манипуляций. Вытащить максимум пользы из любой сложившийся ситуации. Залезть в игру настолько глубоко, насколько возможно. познать абсолютную инстну. Реиграбильность, есть такое слово. Показать всё что скрыто. Атмосферность не имеет значения, играть можно по пути на работу, обрабатывая инфу в голове. Сутки сидеть над одним днем. переигрывать первые года можно очень долго. Так мы проникаем в глубины игры, мы понимаем её. А плыть по течению, это как сделать работу на отъ-б-сь, можно, но зачем? да ты получишь кайф от процесса, но потом придет заказчик и скажет что сделать, правильно, переделать. вот и мы каждый раз переделываем одно и тоже, чтобы было лучше чем в прошлый раз. ой, всё.
|
|
играть можно по пути на работу, обрабатывая инфу в голове. Сутки сидеть над одним днем (наверное поэтому мой брак висит на волоске )
|
| Dandy |
| |
Карма: 99 Известность: 269
|
|
|
Ох, даж чо нить ответить захотелось. даже не знаю с чего начать. Для начала я считаю, что это немного толсто, хотя я поем. А если серьезно то вот: это фарм, как в шахматах, как в спидкубинге, как везде. Сыграв 1 раз в шахматы / 1 раз собрав кубик рубика не получится поставить WR. Кто-то читать не умеет? Если речь идет о WR или хотя бы о топе нашей таблицы - да. без внутренней информации не обойтись. Но если ваша цель не топ таблицы, эти приемы не являются обязательными. Но от сколько сообщений не читал, так вы жить без них не можете. Зачем? Это быстрый доступ к инфе. отношение количества потраченного времени к полученной инфе. Это прямой ответ. обработка инфы и манипуляция ей. инфа - это знание. чтобы манипулировать, нужно знать чем. ты получаешь удовольствие не от прохождения игры в 100500ый раз, это вообще не имеет значения. ты получаешь кайф от погружения в глубины механик игры,их понимания, и манипуляций. Вытащить максимум пользы из любой сложившийся ситуации. Залезть в игру настолько глубоко, насколько возможно. познать абсолютную инстну. Реиграбильность, есть такое слово. Показать всё что скрыто. Очередная подмена понятий. Механику алгоритмов хорошие игроки понимают и понимание, кстати, берётся из тех же форумов, своего опыта игры. "Абсолютная истина" в вашем понимании - это открытые параметры за туманом войны и знания событий после сейв-лоадов. С моей точки зрения, это так низко. Если это вы называете такими словами как "абсолютная истина", то у меня это вызывает только отвращение играть можно по пути на работу, обрабатывая инфу в голове. Сутки сидеть над одним днем. переигрывать первые года можно очень долго. Так мы проникаем в глубины игры, мы понимаем её. А плыть по течению, это как сделать работу на отъ-б-сь, можно, но зачем? да ты получишь кайф от процесса, но потом придет заказчик и скажет что сделать, правильно, переделать. вот и мы каждый раз переделываем одно и тоже, чтобы было лучше чем в прошлый раз. ой, всё.
Забавно, что про работу "на отъ-б-сь" пишет человек, который 1) пользуется закрытой для игрока информацией 2) имеет рекорд максимум на 23к. В то время как оппонент имеет рекорд на 50к+ на сложности 500%, который для этого не пользовался генерацией галактики и внешними программами для получения инфы. Я могу быть предвзятым, но по-моему "на отъ-б-сь" сработал первый человек. Атмосферность не имеет значения Атмосферность имеет значение! Почему то у многих людей рейнджеры ассоциируются с очень атмосферной игрой, о которой вспоминают с ностальгией. В своих прохождения на 200% без сейв-лоадов я чувствую атмосферность, с возможностью сдохнуть на текстовом квесте я чувствую атмосферность. Для многих атмосферность игры частично связана с текстовыми заданиями. А вы что? Для максимизации рекорда блаблабла... текстовые квесты невыгодны. Вы сами отказываетесь от атмосферности, и ради чего? ради того, чтобы быть 30-ым в ТР? Понимаю, если всё это для того, чтобы стать лидером ТР, но если вы понимаете, что не тянете, то кому нужны ваши лишние пара тысяч рекорда? Вам? вы через год не вспомните сколько у вас очков было в рекорде. Попробуйте, млять, играть в удовольствие, а не для рекорда. Когда пройдете без сейвлоадов(с текстовыми квестами, которые могут убить, и на высокой сложности) - тогда можете говорить о потере атмосферности. Если вы пройдёте, то и до конца жизни будете помнить своё достижение, а не как сейчас - рекорд на 23к.
|
|
Но если ваша цель не топ таблицы, эти приемы не являются обязательными. Но от сколько сообщений не читал, так вы жить без них не можете. Зачем? Есть два вида игр. С открытой информацией, и с "туманом войны". Пример первых шахматы, крестики нолики или дуэль на пистолетах. Пример вторых карты, орлянка, русская рулетка. В рейнджеров можно играть и так и так (спасибо разработчикам). Кому как нравится. Чтобы играть в КР как в игру с открытой информацией нужны "приемы".
|
| Dandy |
| |
Карма: 99 Известность: 269
|
|
|
А зачем играть в КР как в игру с открытой информацией? Потому что кому-то так нравится? Кому-то нравится, но в том то и проблема, что тут навязывают мнение, что в КР НУЖНО играть как в игру с открытой информацией. Я изъявляю своё ФИ именно на это. Цель в игре может быть не только максимизацией очков рекорда, при этом оставаясь не менее амбициозной. Проблема, что здесь никто не обговаривает этого. Лично для себя я нашёл интересную цель в прохождении без сейв-лоадов. А здесь только рекорды, рекорды, сгенерируй галактику, больше ТМов. И это печалит меня настолько, что оставить несколько сообщений на форуме.
А потом те же люди говорят, что мол атмосферность теряется. Естественно теряется после переигрывания сотни раз некоторых вещей. Вы упарываетесь в рутину. А ещё, понимаете, какое я вижу противоречие: текстовые квесты атмосферны(для многих), но если "максимизировать" рекорд, то их проходить нельзя. Ибо игровые дни со слабым выхлопом. В итоге если вы действительно максимизируете рекорд, то вынуждены не выполнять текстовых квестов, кроме обязательных. То есть сами выбираете потерю атмосферности ради мифических очков рекорда.
И велика проблема сейв-лоадов. Вам на блюдечке подаются знания, где куда лететь, что нужно изменить. В жизни такого нет. И для того самого рейнджера, которого вы отыгрываете такого нет. Вы не встаете на его место, все исследователи, воины, потенциальные рейнджеры играют в мире закрытой информации и не всё им известно. Потому теряется элемент отыгрыша и атмосферности. Игры с открытой информацией гораздо проще игр с закрытой. Последний рубеж перед ИИ для игр с открытой инфой пал ещё пару лет назад в ГО. А в ту же доту или покер(за исключением сильных упрощений) ии слабее человека. Так что да, вы упрощаете игру. Есть ли тут повод для гордости? Если играете не на топ ТР, то я не вижу ответа. Может быть вы мне раскажете.
|