Тема: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре?
|
| Pe@cE |
| |
Карма: 135 Известность: 27
|
|
|
Хотелось бы иметь оружие на несколько выстрелов, которое не починить. Например пушку, выводящую из строя абсолютно всё оборудование противника Я, например, уже давно придумал такую штуковину, как Кварковый Бомбомёт. Пушка электромагнитного принципа действия, собранная из доминаторских ошметков, строение и принципы работы которых не расшифрованы до конца, а потому не поддается ремонту. За 1 ход может выстрелить в цель 1 кварковой бомбой, на расстояние 500. Из-за невероятной нагрузки на оборудование, связанное с разгоном столь массивных объектов до сверхсветовых скоростей, Кварковый Бомбомет может выдержать не более 5 выстрелов, после чего приходит в негодность. Кварковые бомбы берутся из трюма, если таковые в наличии. Возможность получения КРАЙНЕ низкая
|
|
Возможность получения КРАЙНЕ низкая Где?
|
|
Немного изменил тему. Теперь вы можете говорить и о микромодулях ( старая тема) и об особом оружии (н-р, Кварковый Бомбомёт Pe@cE).
|
| Аид |
| |
Карма: 135 Известность: 107
|
|
|
Огнемет! Быть может, интересно смотрелась бы пушка, которая (визуально) отрывала бы куски от вражеского корабля.
|
|
Микромодуль который действовал на примере нанитоидов. Ремонтировал повреждённый предмет на который установлен, на определённое количество процентов.
|
| SloN |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
Не знаю, может предлагали, но всё же. Может разделить артефакты по типам? Ну, например как в Hellgate London: Обычный - не нужно быть везунчиком, чтобы получить этот тип артефакта. Редкий - выдают особо отличившимся рейнджерам. Редко выпадает из кораблей домиков. Легендарный (или уникальный) - выдается за легендарные подвиги. Ну вот как-то так.
|
| Aliixx |
| |
Карма: 714 Известность: 246
|
|
|
Артефактов не так много, чтобы разделять их, однако я всё-таки разделил бы их по типу.
|
| ReXaN |
| |
Карма: 1375 Известность: 1193
|
|
|
Артефактов не так много, чтобы разделять их, однако я всё-таки разделил бы их по типу.
Как Биомир и как хорошие?
|
|
Предлагаю артефакт-"транклюфон"(с названием можно и передумать)! Смысл: По разным ключевым системам у меня от 3 до 7(8) транклюкаторов в охранном режиме ("отдай-МОЁ" ), при посещении системы неплохо было бы реализовать функцию радара для роботов, наподобие меню под картой, которое реализовано для моих партнёров...Просто неудобно искать транков на карте,всматриваясь в движущиеся точки... Наилучшая реализация :+ пятый слот для артефактов, а при активации данного артефакта открывалось бы подменю в оборудовании корабля,в котором бы был список всех транков по системам в галактике...для карты дорисовать кнопочку,при нажатии которой вападает, либо стационарно, меню с графическим отображением роботов.Аналог - партнёры под миникартой... Пока всё, хотя идей - масса..
|
| Aliixx |
| |
Карма: 714 Известность: 246
|
|
|
Артефактов не так много, чтобы разделять их, однако я всё-таки разделил бы их по типу.
Как Биомир и как хорошие?
Ну что-то вроде "пассивные" и а "активные", но это исключительно в эстетических целях.
|
| Аид |
| |
Карма: 135 Известность: 107
|
|
|
Хм, ну можно в описание соответствующие строки добавить, цветом их там выделить. Эстетически прикольней, ага, а вот практического смысла...
|
|
Неуправляемое ракетное оружие. (НУРС)Стреляет залпом от 6 до 12 ракет (в зависимости от уровня), но ракеты летят строго по прямой, расходясь веером от корабля под углом, ну скажем, 30 градусов. По сравнению с обычной ракетой дальность действия в несколько раз ниже при таком же повреждении. Смысл - такой ствол довольно громоздок (не ниже 40 скажем), быстро расходует боезапас, однако крайне эффективен в ближнем бою против скоплений противника (толпы доминаторов) Однако при всём при этом использование затруднено тем, что можно запросто угодить в дружественные корабли (пиратам по барабану) ЗЫЭто я уже вроде писал пару лет назад...
|
|
"Гипер-генератор" в "Революции" с помощью спец. оборудования, конечно расширил свои возможности... НО хотелось бы, чтоб он был пелезен не только на начальных этапах игры, когда ещё движок не позволяет прыгнуть более 40 парсек... Лучше бы "ГипГен" стабильно добавлял к прыжку 20-40 единиц...
|
|
Лучше бы "ГипГен" стабильно добавлял к прыжку 20-40 единиц... Больно жирно. 20% - ок.
|
|
ну, жирно не жирно..Факт, что после того, как движок позволяет делать прыжок более 40 ед, "ГипГен." - превращается в УТИЛЬ
|