Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
28.03.2024 17:21:17
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: [1]
  Печать  
Тема: Master of Orion 2
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Aleks
*

Сообщений: 448
Карма: 123 Известность: 348

« : 17.10.2009 20:43:38 »
Master of Orion II — компьютерная игра в жанре глобальной стратегии, продолжение известной компьютерной игры Master of Orion.

Менеджмент
Управление колониями в игре стало больше похоже на менеджмент Civilization. Теперь существует возможность перераспределять население планеты между 3 основными занятиями — сельским хозяйством («фермеры»), промышленным производством («рабочие») и научными исследованиями («учёные»). Пища, производимая «фермерами», необходима для роста численности колоний (кстати, ещё необходимы грузовики для её перевозки между планетами) — при недостатке еды население начинает уменьшаться. Очки исследований, которые приносят «учёные», направляются на разработку новых технологий. «Рабочие» занимаются возведением зданий на поверхности планеты или строят космические корабли (больших размеров — только при наличии звездной базы). В зависимости от класса планеты и расовых бонусов, существует ограничение на предельное количество очков производства до появления загрязнений. Также существуют технологии очистки планет от загрязнений.

Впоследствии можно изучить технологию строительства андроидов (фермеров, рабочих и учёных). Такой юнит имеет узкую специализацию, переселяется на другие планеты и потребляет 1 единицу продукции за ход вместо еды, но получает бонус +3 от обычного производства представителя расы. Они иммунны к загрязнению (т.е. если на планете будут только андроиды, то загрязнения не будет),не генерируют инком(налоги) и на них не действует бонус\пенальти морали и лидеры(на самом деле в игре баг и мораль\бонус лидера влияет на них).Используя андроидов-рабочих можно быстро колонизировать огромное число планет.Компьютер никогда не строит андроидов,но охотно меняется на технологии их производства.

Также возможно колонизировать планету на которой уже развилась разумная жизнь. Аборигены (natives) могут быть только «фермерами», не подлежит «переквалификации» или перелёту на другие планеты.

Периодически, к игроку будут наниматься различные выдающиеся личности на роль губернаторов систем. Эти лидеры добавляют бонусы (системе или всей империи), которые растут со временем. Иногда гражданский лидер может принести технологию. Аналогично, для управления кораблями, игрок может нанимать военных лидеров, дающих бонусы либо отдельным кораблям либо всему флоту. Эти две группы (по четыре лидера каждая) независимы друг от друга. Одного продвинутого военного лидера, Локнара (англ. Loknar), игрок получает после взятия планеты Орион, если у него на службе к тому моменту было менее четырёх лидеров.

Технологии
Очень серьёзные изменения произошли в сфере исследования технологий. Если раньше одновременно велось исследование нескольких технологий (по одной в каждой группе технологий), то теперь — только по одной технологии (как в Civilization). Число технологий стало несколько меньше, но это компенсировалось качеством — они стали более разнообразными и сильнее влияющими на игровой процесс. Но главным изменением стало то, что теперь технологии внутри направлений разбиты на уровни, и при исследовании технологии возможность исследовать другие технологии этого же уровня отпадает (можно только получить их от другой цивилизации). Это заставляет игрока особенно тщательно обдумывать свой выбор. Тем не менее, при создании собственной расы у игрока есть возможность повлиять на данное нововведение. Так, среди дополнительных особенностей расы можно выбрать «Креативная» (Creative 6) или «Некреативная» (Uncreative −4). В первом случае игрок будет получать в свое распоряжение все технологии с каждого разработанного им уровня, а во втором игрок не может выбирать между технологиями (одна из них выбирается случайным образом).

Дизайн
Как и в первой части игры, основной «изюминкой» игры осталась возможность самостоятельно разрабатывать дизайн боевых кораблей, используя доступные технологии. Каждый добавляемый компонент увеличивает стоимость производства, а также уменьшает свободное место (что влияет на скорость корабля в бою). Корабли делятся на шесть классов, в зависимости от своего номинального размера. Первые два (разведчик и фрегат) доступны для строительства изначально на любой планете; два следующих (крейсер и линкор) по размеру требуют для возведения наличия звездной базы; наконец, самые крупные корабли (титан и «звезда судьбы»-doomstar) будут доступны только после изучения соответствующих технологий. Также, специализированные, небоевые корабли теперь являются отдельными (в первой они были модулями добавляемыми в обычные дизайны): колониальный корабль, пехотный транспорт и грузовое судно.

В отличие от первой игры, теперь не обязательно сохранять дизайн корабля для содержания самих кораблей этого класса. Также можно постоянно улучшать существующие корабли новыми технологиями. Новейший патч также позволяет улучшать корабли используя существующие дизайны (раннее приходилось самостоятельно менять компоненты каждого улучшаемого корабля).

Дипломатия
Реализация дипломатических отношений MoO оставалась одной из лучших среди компьютерных игр того времени. Значительно увеличилось число дипломатических договоров, которые можно заключать между расами.

Как и в предыдущей части игры, отношения двух империй на экране дипломатии отражены индикатором.

Ведение войны
Как и в Master of Orion I, ведение войны в игре сводится к двух видам боёв — космическим и наземным.

Ведение боя в космосе отличается от первой игры в основном тем, что корабли одного типа теперь не сгруппированы в один юнит, который никак невозможно разделить на отдельные корабли, что даёт игроку с большим количеством кораблей возможность окружить врага, так как большинство орудий установлены впереди кораблей. Защита планет также стала более разнообразной. Если раньше у планет имелись только ракеты, теперь на них можно строить (как здания) ещё и лучевые установки, энергетические щиты, эскадроны истребителей и мощную плазменную пушку под названием Звёздный Конвертер, способную разнести в пыль многие корабли с одного выстрела.

Другим новшеством является возможность брать корабли противника на абордаж. Корабли могут быть захвачены при несколькие условиях. Для захвата мобильного корабля необходимо использовать либо пехотные шаттлы, либо телепортеры (у врага не должны работать щиты). Если же этих устройств нет, то нужно повредить двигатель корабля и «пристыковаться» к нему. После успешного захвата, корабль остаётся нефункциональным до конца боя, за исключением захвата корабля элерианцами. Если этот корабль впоследствии разобрать на части, то есть возможность узнать технологии использованные в его постройке.

Наземные бои существенно изменены — если раньше в бою участвовало всё население планеты (которое в случае победы врага полностью уничтожалось), то теперь этим занимаются специальные юниты; всего существует 3 вида юнитов — ополченцы, пехота и танки (танки впоследствии можно заменить боевыми роботами); для производства пехоты и танков требуются специальные казармы. Юниты производятся автоматически, максимальное их число на планете зависит от её населения. Для атаки планеты требуются специальные транспортные корабли, которые после достижения цели расформировываются. Кроме того, расы со свойством Telepatic могут подчинять себе население планеты без нападения на неё (для этого необходим корабль размера не менее крейсера). Если в атакующем флоте есть корабль со Звёздным Конвертером, то планету можно физически уничтожить, оставив лишь астероидный пояс. Также, если в бомбардировке планеты используется биологическое оружие, то отношения других империй к Вашей уменьшается (по всей видимости, постоянно применяемое ядерное оружие не считается таким уж злодейским как биологическое).

P.S. Т.к игрушка выпущенна в 1996 году под Dos, она может пойти не на всех операционных системах
"Трезубчатый орден" за второе место в чемпионате "Красная машина". Поздравляю! Mreal"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline tomclon
*

Сообщений: 1037
Карма: 779 Известность: 1387

« Ответ #1 : 18.10.2009 18:12:20 »
В свое время играл в Master of Orion II: Battle at Antares,
хоть и на Английском, но вторая часть понравилась
больше чем первая и третья. Отдаленно напоминает
КР1. :)
 
 
Offline Tenzor
*

Сообщений: 28
Карма: 1360 Известность: 398

« Ответ #2 : 10.03.2014 16:40:33 »
Одна из лучших стратегий не только своего времени, но и ныне (на мой взгляд). Именно эта игра сподвигла меня на глубокое изучение английского, поселив на системном блоке большой англо-русский словарь.
К сожалению, дальнейшее развитие серии в виде MOO III не удалось (опять же - на мой взгляд). Именно вторая часть (наряду с Alpha Centauri от Сида Мэера) стоят наравне с серией КР.
Страниц: [1]
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 41.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС