Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
29.03.2024 00:03:30
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: [1] 2  Все
  Печать  
Тема: Генерация корпусов (автор - Seacher)
Почетная "Хрустальная Чакра" за блестящую организацию и проведение чемпионата "Квестомания"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!Почётная награда "Красный пантеон" за плодотворную работу в КпЧ, за постоянный контроль за качеством проведения чемпионатов, за проверку результатов чемпионатов и за неоднократную организацию увлекательных чемпионатов по КР.
Значок Аарона Кинга — специальная награда за проведение серии увлекательных конкурсов на форуме!"Золотая звезда героя" — за заслуги перед форумом на посту модератора."Галопуговица" — за 1 место в Кубке Конструкторов соревнования "Конкурс Прогнозов Формулы 1 2011"
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline Delirium tremens
*

Mia san Mia
Сообщений: 5233
Карма: 2407 Известность: 3346

« : 15.01.2009 23:01:10 »
Нередко новички задают вопросы: "Что такое генерация корпусов?, или: Как сгенерить хороший корпус?" На самом деле в этом ничего сложного нет. Своей тактикой с нами поделился Abilis. Ниже слово в слово приведена тактика. Писалась она для версии 1.6, но пользоваться ей можно и во всех последующих версиях игры.


Итак, каждому рейнджеры когда-нибудь понадобится самый лучший корпус. А где его взять? Ждать, когда он сам чудесным образом окажется в игре? А когда наступит этот момент? И наступит ли?

Думаете, в версии 1.6 нашей горячо любимой игрушки под названием "Космические рейнджеры" сгенерить специально корпуса нельзя? Как бы не так! Всё работает на ура

Но это было предисловие, а теперь собственно технология генерации. Вы будете поражены, насколько всё просто.


Итак, садимся на ЦР (можно и на другую базу или планету). Сохраняемся. Прокручиваем время два-три месяца, периодически поглядывая в магазин. За это время должно смениться три-четыре комплекта корпусов. Если этого не происходит, то либо крутим время дальше, либо прилетаем на эту базу позднее, либо летим на другую базу, кому как нравится.
Ничего путного в магазине не появилось? Не беда! Просто грузим наш сейв, который мы предусмотрительно сделали при посадке и крутим заново. что будет? Первые комплекты (которые попадут в две-три недели от даты сейва) будут неизменными, но потом наступит полный рандом. Будет меняться серия, как в старые добрые времена.
Перезаписывая исходный сейв или просто сохраняясь в разные дни, будем провоцировать смену типов корпусов. Т.е., скажем, появлялся малокский гравикорный, а будет - гаальский мезоструктурный. Размер также будет меняться. (Но имейте ввиду, что размеры появляющихся корпусов зависят от размеравашего текущего корпуса. Проще говоря, чем больше у вас будет корпус, тем больше вероятность выпадения более ёмкого корпуса )


Несколько дополнений.
В самом начале игры изменить серию со стандартного довольно сложно (но возможно). Но зато в более поздних годах разброс велик. Например, идеалы сыплются только так (у них шанс появления 10%, что довольно много )
(смотрите программу-справочник по корпусам)


Вот, собственно, и всё. Теперь дело за вами.
Всё зависит от вашей удачливости и терпения.

Рука помощи, за выдающиеся заслуги в поиске багов!За креативное мышление в мире КР!"Орден достоинства ". За первое прохождение КР2 быстрее изобретения сабмодема
"Орден Достоинства". За всестороннее исследование мира КРКварцевый стинг: За беспрецедентную широту мышления при тестировании КР2"Орден Быка" - За 3-е место в чемпионате "Одиссея профессора Долдона"
"Трезубчатый Орден" за почетное второе место в чемпионате "Поединок с Блазером"Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!Орден Галактического Совета - за участие в тестировании патча!
"Орден быка" за почетное третье место в чемпионате "Сибирский эколог"Специальная медаль "Радужная Сееликка" заслуженному форумчанину, который уже не первый год абсолютно душевно-бескорыстно оказывает помощь и всяческую поддержку новичкам форума.За выполнение работы по тестированию элементов "КР2: Перезагрузка"
"Трезубчатый Орден" за почетное второе место в чемпионате "Расхититель Гробниц""Калкитовый наконечник" - победителю чемпионата "Металлургия""Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
"Красный пантеон" за долгую и плодотворную работу в составе Комиссии по Чемпионатам!"Орден Галактического Совета" за тестирование, реализацию новшеств и прочую помощь в разработке аддона "КР HD: Революция"."Трезубчатый орден" за почётное второе место в чемпионате "Археолог Гралгара"
"Калкитовый наконечник" за блестящую победу в чемпионате "Энерджайзер""Калкитовый наконечник" за блестящую победу в чемпионате "Механик""Трезубчатый орден" за почётное второе место в чемпионате "Клептогигантус"
Offline Димусик
*

Неунывающий (сорри!) гала-старпёр, хе-хе(с)
Сообщений: 8492
Карма: 1374 Известность: 2496

« Ответ #1 : 16.01.2009 01:40:33 »
В качестве сабж-дополнения весьма интересна, гала-дружище, и т.н. "Своевременная Расчистка Гумазинных Полок"(с)  ;) (ну, помните ещё такую, наверное!)...  :shy: :eat:
Offline Странник
*

И темнота пройдёт...
Сообщений: 13
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #2 : 13.05.2010 11:09:24 »
не вижу смысла тратить столько игрового времени на то что бы найти нужный корпус...проше в поиске поискать...все равно они появляются и сам очень даже систематически и хорошие....так что лажа как по мне...для ленивых:) я за три месяца столько домиков могу нащелкать....
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 181 Известность: 251

« Ответ #3 : 13.05.2010 15:30:14 »
не вижу смысла тратить столько игрового времени на то что бы найти нужный корпус...проше в поиске поискать...все равно они появляются и сам очень даже систематически и хорошие....так что лажа как по мне...для ленивых:) я за три месяца столько домиков могу нащелкать....
Генерация корпусов для рекордов была придумана, если ты недопонял.
Offline Странник
*

И темнота пройдёт...
Сообщений: 13
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #4 : 15.05.2010 15:40:22 »
у...
Offline Tикceн
*

Не нажимайте, прошу.
Сообщений: 264
Карма: 210 Известность: 162

« Ответ #5 : 16.05.2010 09:17:22 »
А как же рецепт от Димусика?
Я тут на прошедшей отпускной неделе, космобратья, между  почти-ежедневными походами "купаться-загорать" провёл очередное своё  "небольшое" КР2-исследованьице - теперь уже по интереснейшей и,  безусловно, архи-важной теме "Генерация Оптимальных Корпусов" (видимо,  "уже самой-самой последней крупной" нашей с вами КР2-проблеме!), причём я  сразу же хочу горячо поблагодарить здесь своих многоуважаемых коллег -  Kostoprav'а (за его поистине-гениальную догадку о "свободном выборе  нужной серии внутри жёстко-зафиксированного типа и расо-производителя  планово-генерящегося корпуса"!), наших талантливых программеров Lone  Wolf'а (за его удобнейшую программу-справочник!), CheatRanger'а (за его  классную программу расчёта стоимости корпусов), а также многочисленных  наших спорт-корифеев (за чёткую формулировку супер-пупер-метода  "перезаписи неизменного текущего КР2-состояния в новый сэйв и  последующей работы уже с ним"!), ибо без вашей заочной дружеской помощи я  навряд ли столь шустро натолкнулся бы на несколько относительно-новых и  весьма, ИМХО, приятно-полезных "плюшечек", связанных с  легко-реализуемой на практике и на редкость интенсивной генерацией в  разные годы партии мега-прорвы разнообразнейших свеженьких корабельных  корпусов (в т.ч. и "явно-внеплановых", но об этом в самом конце поста!) с  целью максимально-быстрой и финансово-необременительной закупки в  каком-нить не-очень-далёком гала-гумазине того единственного,  позарез-нужного нам с вами "прямо-сейчас" Оптимум-Корпуса (который,  естественно, у каждого из нас строго-свой в соответствии со  специфическим жизненным темпераментом и весьма-сильно различается по  названию, функциям и ТТХ в разные годы игры, причём параметры этого т.н.  "Оптимум-Корпуса" чрезвычайно-круто зависят от сложившейся в ходе  партии уникальной практической ситуации, ибо даже ежу очевидно, что на  достаточно-комфортном торгово-квестовом кораблике 3300-3301 г.г. будущую  кварко-генерацию ВКЧД и суровый 10-20-летний Нон-Стоп  предельно-эффективно провести уже никоим образом не удастся (даже нашим  доблестным спорт-корифеям!!), и поэтому сразу же по выходе из КР2-дебюта  (3301-3303 г.г.) для грамотного решения тяжелейших "миттельшпильных"  задачек нам страшно понадобится очередной (уже второй-четвёртый по  счёту!), Ещё-Более-Нормальный Корпус, чем все предыдущие!)...

Короче,  маэстро Костоправ в целом всё изумительно-толково изложил нам давеча в  своей недавней теме - да, действительно, загружаясь с одного и того же  сэйва примерно за 8-12 дней до плановой смены корпуса на планете и  производя затем в открытом космосе и на данной планете ряд  совершенно-различных действий (форсаж, смена траектории, стрельба,  подбор предметов, торговля и т.п.), мы сможем рано или поздно  заиметь-таки абсолютно-любую корпус-серию внутри жёстко-зафиксированного  нами типа и расо-производителя планово-генерящегося корпуса (причём  общей грузоподъёмностью, строго-пропорциональной "коэффициенту к  стандарт-размеру" данной конкретной серии!), в общем, я чрезвычайно  благодарен ему за эту шикарную и "явно-медальную" научно-теоретическую  находку (это вообще ОтправнАя Точка была в моих изысканиях!), однако же  есть, оказывается, друзья мои, и другой, намного более простой и быстрый  способ эффективной практической реализации той же самой замечательной  Костоправ-Идеи (но уже без многодневно-изнурительного  "эксперимент-геморроя" в Открытом Космосе с "рваным форсажем", стрельбой  по встречным кораблям и подбором халявных минералов!), короче, привожу  далее точный порядок минимально-требуемых действий для  "максимально-шустрого поимения позарез-нужной нам с вами корпус-серии":

1)  Увидев в одном из черновых вариантов анализа текущей партии на  какой-нить относительно-близкой гумазин-полке не-по-годам-большой, но,  увы, явно-бесполезный для нас "корпус-родственник  единственно-правильного расо-типа", срочно определяем точную дату  предыдущей плановой смены корпусов на этой базе или планете (поюзав  банальную "сладкую парочку" - Гала-Яндекс и Машинку Времени!);

2)  Загружаем ближайше-предыдущий чистовой сэйв (не очень далёкий, как вы и  сами понимаете!) и шустро прилетаем в этот супер-важный  причиндал-универмаг - уже по-простому, без всякого предварительного  космос-изврата, но обязательно не позднее, чем накануне "выброса в  свободную продажу" позарез-нужной-нам корпус-серии;

3)  Записываемся (желательно прям-накануне, конечно, но можно и чуть раньше -  главное, чтоб не позже!);

4) С тайной надеждой на быстрый  конечный успех аккуратно нажимаем на самую-длинную клавишу;

5)  Жадно всматриваемся, сгенерилась ли наша будущая вожделенная  корпус-серия;

6а) Ежели да, то радостно покупаем её и далее по  алгоритму просто-напросто "идём на конец", как говорят  господа-программеры (Go To End!);

6б) Если же нам, увы, снова  (уже в который раз, блин!) выпал какой-либо из многочисленных "убогих  родственничков" нашего Очередного Корабля-Мечты, то опять грузим  предыдущий день (уже из другого аналог-сэйва!) и, абсолютно ничего не  делая, перезаписываем его в соседнюю ячейку (я, кстати, не советую вам в  один и тот же файл постоянно писАться, уж лучше лишние сэйвы потом по  окончании затереть - так всё же немного понадёжнее будет, а то по  горячке потрёте что-нибудь не то!);

7) Хладнокровно-аккуратно (и  желательно без громкого устало-отчаянного мата, чтоб не пугать  периодическими "сурово-мужскими завываниями" своих домочадцев и  соседей!) повторяем п.п. 4...6 вплоть до сладостного авто-перехода к  триумфальному пунктику 6а, после чего минут пять-десять предельно-бурно  выражаем щенячий восторг (ну, примерно вот так - "Йе-ес, балин, я  всё-ж-таки Зделал Это!"), а затем со 100%-но чистой совестью и лёгким  сердцем снова умащиваемся за любимым компом и продолжаем  напряжённо-кропотливо выполнять свою Уникальную Программу-Максимум в  данной Супер-Мега-Рекордной КР2-Партии (ну, типа там "200 килобаллов в  1.3 набить и уделать-таки наконец нафик всех-всех своих доблестных  космобратьев по EG-Форуму"!)...


Однако это ещё далеко не  всё, уважаемые коллеги (а иначе я бы не стал эту новую тему в Баговой  Рубрике заводить!) - вот раньше у нас с коллегой Костоправом речь  постоянно шла лишь о, так сказать, Крайне-Медленной Чисто-Плановой Смене  Магазинных Корпусов, а я вот осмелюсь сейчас предложить вашему  бесценному дружескому вниманию свою абсолютно-новую методику  Супер-Интенсивной Генерации Уже-Явно-Внеплановых Корпусов (я тут уже  обозвал эту презабавнейшую, почти-баговую КР2-фишечку - "Своевременная  Основательная Расчистка Магазинных Полок Для Абсолютно-Новых  Произвольно-Генерящихся Дополнительных Корпусов"!)...

Дело тут  вкратце вот в чём, уважаемые коллеги - если, допустим,  давным-давно-планируемый-вами "очередной-нормальный" корпус (и даже его  "неполноценные ближайшие родственники"!) в вашей очередной тяжёлой  партии, ну, никак не желает нигде появляться своим естественным порядком  (и даже стандартный 7-дневный интервал корпусо-смены перестал вдруг  работать в попутных гала-супермаркетах!!), то тогда мы с вами, друзья  мои, очень-запросто можем, оказывается, "коварно спровоцировать"  чудовищно-резкое полу-хаотическое изменение будущей "корпусо-продажной"  ситуёвины в практически-любом ближайшем планетарно-базовом магазине  оборудования - для этого от вас обычно потребуется только лишь временно  скупить один-четыре самых дешёвых местных причиндальчика (причём  практически-обязательно строго-накануне Планового Дня Новой  Корпусо-Смены, чтоб перед Часом-Икс по-любому "несколько пустых  гумазин-слотов зияло", и, как мне тут показалось чисто-предварительно,  желательно всё же поближе к уже-имеющимся корпусам, т.е. баки, движки,  радары и сканеры, ну, и сами корпуса, естественно - если они только не  запредельную цену имеют, разумеется, а, допустим, маленькие  лайнеро-транспорты какие-нибудь гравикорные!)...

В общем,  поиграйтесь там давайте сначала для абсолютно-полного осмысления с этой  моей новенькой, ещё-горячей КР2-плюшечкой (и лучше всего - в ближайшем  Бизнес-Центре, т.к. там вроде бы, ИМХО, наилучшие шансы заполучить уже в  самые первые месяцы игры большой и дешёвый  "квестово-чёрнодырно-торговый" корпус - что-то типа горячо-любимого мной  в дебюте партии Гравикорного Тяжёлого Гавона (громадный транспортный  размер, частая появляемость (с учётом его "братиков" - "Трантболла" и  "Визора", ибо их чрезвычайно-легко преобразовать в него по изложенной  выше методике!!), "рекордно-обязательный" форсажик и целых четыре(!)  арт-слота у этого поистине-уникального малокского Чудо-Транспорта!!)  объёмом этак в 520-550 кубов и стоимостью менее 10-ти килобаксов даже у  этих БЦ-спекулянтов, безбожно задирающих цены!!), короче - попробуйте  там хулигански-весело покомбинировать с открытой мной позавчера  "отчаянно-коварной накануне-расчисткой гумазин-полок", умело дополнив её  уже-известным вам "юзаньем повторно-перезаписанного сэйва-аналога" (у  меня вот давеча вместо одного-двух "скучно-плановых" корпусов аж по  три-пять штук вдруг на-завтра "как по волшебству" в магазине объявлялись  - причём в десяти-пятнадцати абсолютно-неожиданных, совершенно-свежих, а  иногда и очень-даже-перспективных вариациях!)...
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 181 Известность: 251

« Ответ #6 : 16.05.2010 11:54:21 »
Цитата: Димусик
между  почти-ежедневными походами "купаться-загорать" провёл очередное своё  "небольшое" КР2-исследованьице
Пляж, лето, розетка, лаптоп и КР... о чём ещё можно мечтать?
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 805 Известность: 493

« Ответ #7 : 18.05.2010 18:14:05 »
Пляж, лето, розетка, лаптоп и КР... о чём ещё можно мечтать?
Например, о КР 3 иль СТ... ;)
Offline Tикceн
*

Не нажимайте, прошу.
Сообщений: 264
Карма: 210 Известность: 162

« Ответ #8 : 18.05.2010 20:03:33 »
Facenapalm, мой девиз - четыре слова: Оффтопишь сам - оффтопь другого! :evil:
Значок "Грязный камикадзе" за третье место в викторине "Знаток истории форума Elemental Games"Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
"Медаль Конгресса" — за долгий стаж на посту модератора форума, за терпение в борьбе со спамерами и за монотонный ежедневный труд по обновлению и поддержанию таблиц рейтингов и соревнований в надлежащем состоянии!"Красный пантеон" — за долгую и плодотворную работу в составе различных комиссий этого форума!"Ивикус" — за заслуги перед форумом!
Offline SergR
*

Сообщений: 6455
Карма: 1437 Известность: 1369

« Ответ #9 : 19.05.2010 08:11:37 »
Facenapalm, мне надоело оффтопить твои посты. Если ты не будешь делать этого сам, то выпишу за флуд.
Offline meier
*

Сообщений: 30
Карма: 320 Известность: 64

« Ответ #10 : 02.07.2011 21:11:21 »
Эх, какие-то все предложенные схемы генерации корпусов пишут не рабочие совсем..  напишу что-ли свою собственную:

Итак генерить будем корпус  в начале игры на научке(проще и вариантов больше) или пиратке так как самыми полезными как по мне будут быстрый или пигамарный

Вознадеемся что сгенеренная при старте галактика имеет в родной системе планету с ПТУ3  иначе не будут генериться быстрыеII (второй уровень то всяко получше первого)

шаг1. выясняем день когда нужно прилететь на научку чтобы искать "болванку" (что это объясню позже) для это прилетаем на научку скупаем там копуса(или хотя бы 1) и проматываем время когда увидим день что происходит смена/появление новых корпусов, допустим 15 мая такой день и в продаже смена корпусов

шаг2. до 5 мая занимаемся своими делами (чем угодно) 5 мая сохраняемся и у нас 9(может хватить и 5 дней) дней чтобы прилететь 14мая на научку (желательно еще предварительно вколоть торговую маркировку)

шаг3. 14мая сохраняемся на научке и начинаем искать "болванку"

В начале игры "болванка" это маалокский(есть варианты и с другими расами но скорее всего лучшего и менее затратного результата достигнем на маалокском) корпус который будет быстрымII и иметь указанную серию(чаще всего трантбол) размера ну того какой вам надо, как по мне для начала игры размер болванки 300(есть подозрения что есть максимальный размер для быстрого корпуса что может сгенерится, и если больше его то появляются не быстрые а просто обычные корпуса, и для большего размера надо будет генерить чуть попозже а не в мае 3300) уже будет хорошо

Болванка ищется по принципу покупаем один из продающихся корпусов и что-то из оборудки, жмем пробел и смотрим какие корпуса получились и есть ли среди них нужная болванка,  если нету то перебераем таким образом все варианты (надо признать что не всегда будет смена генерации но вариантов будет достаточно много) . Если ничего не нашли, то покупаем зонд и повторям все заново, если снова ничего хорошего покупаем два зонда и снова все заново... Есть варианты для поиска болванки еще просматривать варианты с покупкой трех-четырех вещей, скажем корпуса и различные вариантами из двух оборудок (движок и пушка, бак и дроид и т.п)
На заметку если прилететь 13-ого и покупать зонды 13-го, а оборудку 14-ого это тоже приводит к смене болванок

Допустим болванка нашлась (я сам остановился на маалокском трамболе весом 265 вроде, хотя видел и на 290 но цена этого корпуса меня не устроила) (

Тут возникает момент как цена генерации
у себя мне пришлось к примеру купить два зонда, корпус, и осколочную пушку стоимостью 1000*2+3000+1000=6000, 6000*0,2= 1200 - после продажи барахла обратно используя торговую маркировку

шаг4. Генерим серию для нашей болванки  "арривал толосум" это сделает нашу болванку на 30% более большой и идеальной
для этого загружаем сейв от 5 мая и меняем действия для прилета на научку, прилетаем покупаем что надо и смотрим как меняется серия,  есть подозрение что лучшими действиями для смены серии будет вымогательства денег у торговцем в разные дни, торговцы денег нам не дадут а вот серии меняются

В итоге получаем для старта вполне рабочий корпус для ведения ракетной войны(быстрый так как ракетам нужна скорость) а если пигамарный на пиратке, то вообще шикарно огневая мощь лишней не бывает

Вот пример, что можно сгенерить(сложность 200%):

Бессрочное "Чёрное сердце" за мат.
Offline nctr
*

Сообщений: 667
Карма: 676 Известность: 351

« Ответ #11 : 03.07.2011 05:41:16 »
есть подозрения что есть максимальный размер для быстрого корпуса что может сгенерится, и если больше его то появляются не быстрые а просто обычные корпуса, и для большего размера надо будет генерить чуть попозже а не в мае 3300
базовый размер корпуса -- величина с минимальным разбросом; всё остальное зависит от серии и типа корпуса. хоть это явно нигде и не показано, но вместе с остальными быстрыми прибавками идёт -30% от базовой ёмкости. естественно, обычные корабли тех же серий будут на ~43% больше быстрых корпусов.
Почетная "Хрустальная Чакра" за блестящую организацию и проведение чемпионата "Квестомания"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!Почётная награда "Красный пантеон" за плодотворную работу в КпЧ, за постоянный контроль за качеством проведения чемпионатов, за проверку результатов чемпионатов и за неоднократную организацию увлекательных чемпионатов по КР.
Значок Аарона Кинга — специальная награда за проведение серии увлекательных конкурсов на форуме!"Золотая звезда героя" — за заслуги перед форумом на посту модератора."Галопуговица" — за 1 место в Кубке Конструкторов соревнования "Конкурс Прогнозов Формулы 1 2011"
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline Delirium tremens
*

Mia san Mia
Сообщений: 5233
Карма: 2407 Известность: 3346

« Ответ #12 : 03.07.2011 09:10:17 »
nctr, а у тебя случайно нет таблицы, которая показывает размер в процентах для каждой серии в зависимости от базового размера?
Бессрочное "Чёрное сердце" за мат.
Offline nctr
*

Сообщений: 667
Карма: 676 Известность: 351

« Ответ #13 : 03.07.2011 11:14:46 »
таблицы нет, но всё это есть в rus.dat. на вебархиве можно поискать программы с описанием характеристик обычных серий, здесь привожу бонусы корпусов из революции:
через слэш перечисляются уровни i/ii/iii/iv
для всех корпусов, стоимость: 110/120/130/140 (в процентах от номинала)
размеры 80/90/100/110 (аналогично стоимости)
пту появления: 1/3/5/7 (не знаю, как определяется для баз: либо по старшему пту системы, либо по гту, мб ещё каким способом)
ну и по поводу слотов, куда ж без них. болванкой для всех уникалок является идеал. затем у всех моделей на первом лвле закрывают один арт и две пушки, на втором -- арт и пушку, на четвёртом -- ничего; а затем накладываются бонусы серии. на третьем уровне идёт разброс: быстрые корпуса лишаются артефакта, неуязвимые - форсажа, ремонтные -- двух пух, миоплазменные и пигамарные -- сканера.

Offline meier
*

Сообщений: 30
Карма: 320 Известность: 64

« Ответ #14 : 03.07.2011 13:29:09 »
мб ещё каким способом
Да скорее всего еще каким-то, помнится видел миоплазменныйIII на военке в системе где была единственная планета с ПТУ4 во всей галактике еще в 3300году,  так что 1/3/5 - весьма условный индикатор
Страниц: [1] 2  Все
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 76.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС