Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
28.03.2024 17:36:46
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Профиль пользователя
Основная информация
Показать статистику
Просмотр сообщений
Награды
Рекорды
Соревнования
Рейтинги

Альбомы
Просмотр
Просмотр элементов
Посмотреть комментарии

Творчество
Список работ

  Просмотр сообщений - Romshot
* Просмотр сообщений пользователя | Просмотр тем пользователя | Просмотр вложений пользователя
Страниц: [1] 2
1  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Урон оружия в гипере : 13.04.2013 07:27:04
1.  Скорее всего фиксирован.
2. Урон зависит от брони корпуса и оружия, которое стоит в слотах (в HD пофикшено)
2  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Вопросы по КР2. Помощь в прохождении : 10.03.2013 10:57:47
Нет, он может находиться в любом секторе.
3  Космические рейнджеры / Планетарные и аркадные бои / FAQ по планетарным битвам : 07.03.2013 12:52:28
Основной плюс лазера в том, что он не мажет. Его урон сопостовим с ракетницей.Лично я, лазерной турелью пользуюсь постоянно, но лазером-оружием - никогда, поскольку его стоимость слишком велика.
4  Тусовка / Политика / Великая Отечественная Война : 28.01.2013 22:12:28
Решил поспрашивать у одноклассников, что такое люфтваффе. Из 20 ответил только один!!! :( И это выпускной класс!!! Теперь я понимаю зачем нам в Беларуси ввели обязательный факультатив по истории ВОВ.
5  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Вопросы по КР2. Помощь в прохождении : 15.01.2013 20:26:08
Димусик, я провел в космосе 6 месяцев подряд при поломках 200. Целыми остались только оружие, дроид и захват, остальное было повреждено на 50%.
 Повреждения двигателя в системах происходит это точно. ГЗП создает постоянное поле, потому и ломается. А вот насчет сканера, мне кажется, что все зависит от кол-во кораблей в зоне действия радара, т.к. сканер позволяет узнать хп корабля, и соотвественно сканирует все корабли в зоне действия радара каждый день.

p.s за ошибку спасибо, поправил.
6  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Вопросы по КР2. Помощь в прохождении : 14.01.2013 15:51:07
 В трюме ничего не ломается, если тебя не атакуют (провел 6 месяцев подряд в космосе, с поломками 200%), а из оборудования в слотах не ломается, если не используешь. Двиг, бак, радар, сканер, гзп работают постоянно.
7  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Вопросы по КР2. Помощь в прохождении : 13.01.2013 20:56:23
Кроме двига и бака, еще сканер, радар и ГЗП
8  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Вопросы по КР2. Помощь в прохождении : 13.01.2013 20:30:49
Вот что я еще заметил:
1) Все оборудование ломается от времени, если оно находится на корабле, в трюме или надето. В трюме ломается медленнее, то есть если оборудку не юзаешь, лучше снимать.
2) Дроид, захват и оружие получают дополнительный урон от работы. То есть, например, если дроид чинит (даже 1 хп), то у него повышенный расход.
1)Если оборудка в трюме, или в слотах, но не используется и ты не находился  в бою, она вообще не ломается, отсюда выходит ответ на пункт 2) дроид, оружие, захват вообще не ломаются, если их не трогать.
9  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Крик души. Наболело же. : 13.01.2013 16:34:02
Если не ошибаюсь, открытые слоты зависят от прокачки уникальности. То есть "быстрый IV" будет всегда идеалом. А "быстрый II" почти идеалом.
I - -2 орудия, -1 артефакт, объем 80%; II  -1 орудие, -1 арт, объем 90%, III объем 100%, один закрытый слот, зависящий от типа корпуса; IV 110%, без штрафов к слотам. Если кто знает, какой корпус берут за основу при генерации, то отпишитесь.
10  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Крик души. Наболело же. : 13.01.2013 15:26:41
В "Революции", говорят, значительно изменили баланс. В частности, уменьшили имбовость ракетной тактики.
Это ты про революцию фанатскую или hd говориш? Если про фанатскую, то 1 нокм равен сету пигамарного оборудования, без корпуса.
11  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Крик души. Наболело же. : 13.01.2013 09:27:51
Давай спросим всех, читающих эти строки: в Перезагрузке вы летаете на старых корпусах, без бонусов?
Лично мне важнее объем и слоты, чем бонус.

 Сейчас я порылся в датах игры, и обнаружил следущее: сначала генериться обычный корпус, далее на него навешивается модификатор, который дает собственно бонус, но у корпусов до 4 уровня слоты только закрываються (но не всегда), и любой уникальный корабль может стать идеалом (возможно я сейчас несу страшную ересь).  А вот насчет уникального оборудовани: мы переплачиваем только 10/20/30% (в зависимости от уровня), а получаем нереально много.

Вывод: оборудка - страшная имба,корпус - просто имба.
12  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Крик души. Наболело же. : 12.01.2013 10:27:46
Есть мод, переводящий перезагрузку в версию 1.8.1. Вот ссылка
13  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Вопросы по КР2. Помощь в прохождении : 06.01.2013 18:47:27
А у меня ещё вопрос: можно ли в космосе у Келлера выбить его верт, имхо и торпедник?

Вопроса тут два:
а) Можно ли выбить в принципе из босса Келлера? (Предположим, нужный уровень галактики есть)
б) Как не пускать его сбежать в дыру?

Интересует для версии КР2 Перезагрузка. Если не ошибаюсь, именно в ней Келлер убегает быстро.
Убить Келлера в космосе возможно, но очень геморройно. Мало того, что он убегает, так его хп отрицательным стать в космосе не может, т.е. в день убийства твои орудия должны нанести урон, равный хп Келлера. О реальности выбивания вещей суди сам
14  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Вопросы по КР2. Помощь в прохождении : 06.01.2013 10:57:28
Ещё также вопрос: выбиваю дорогой предмет из доминатора. Как генерировать выброс? Что очевидно: убивать в разные дни. А ещё? К примеру, переставлять предметы в слотах? Подбирать и выкидывать ноды? Что влияет на выбиваемые предметы?
Лови ссылку
Там есть два варианта, просмотри всю страницу.
15  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Вопросы по КР2. Помощь в прохождении : 06.01.2013 09:53:43
Как-бы с каждой генерацией галактики планеты в системах добавляются случайно, кроме главных систем каждой расы.
Страниц: [1] 2
Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.027 секунд. Запросов: 33.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС