Тема: Команда звездолёта "Прогресс"
|
|
Кому-то нравится, но в том то и проблема, что тут навязывают мнение, что в КР НУЖНО играть как в игру с открытой информацией. Я изъявляю своё ФИ именно на это. Ну собрались здесь люди играющие так. Бывает. Сам я играю и так и этак в зависимости от настроения. И прохождение без с/л, как экс-киберманьяк очень даже приветствую. Так что да, вы упрощаете игру. Ну да, приятно покопаться в песочнице. В реальной жизни такой возможности действительно нет. Есть ли тут повод для гордости? Если играете не на топ ТР, то я не вижу ответа. Может быть вы мне раскажете. Например играть не на топ ТР, а на свой личный топ в ТР. Пытаясь улучшить свой результат.
|
|
Кому-то нравится, но в том то и проблема, что тут навязывают мнение, что в КР НУЖНО играть как в игру с открытой информацией. Я изъявляю своё ФИ именно на это.
Тут никто не навязывает, каждый играет как хочет. Тебе же никто не говорит, что ты не умеешь играть, потому что не используешь s/l. А потом те же люди говорят, что мол атмосферность теряется. Естественно теряется после переигрывания сотни раз некоторых вещей. Вы упарываетесь в рутину.
Сначала все игроки играют просто так. Потом просто так играть надоедает, и люди начинают играть на рекорды. Наоборот не происходит. Ты сейчас говоришь, что не стоит играть на рекорды, а нужно играть просто так, ибо так интереснее. Но тут и так каждый знает, как ему играть интереснее, потому что он пробовал оба варианта. И велика проблема сейв-лоадов. Вам на блюдечке подаются знания, где куда лететь, что нужно изменить. В жизни такого нет. И для того самого рейнджера, которого вы отыгрываете такого нет. Вы не встаете на его место, все исследователи, воины, потенциальные рейнджеры играют в мире закрытой информации и не всё им известно. Потому теряется элемент отыгрыша и атмосферности. Игры с открытой информацией гораздо проще игр с закрытой. Последний рубеж перед ИИ для игр с открытой инфой пал ещё пару лет назад в ГО. А в ту же доту или покер(за исключением сильных упрощений) ии слабее человека.
Так себе примеры, в покер боты неплохо играют и зарабатывают за счёт того, что гораздо лучше считают вероятности. А для доты вряд ли кто-то будет писать крутого бота, т.к. это займёт много времени, а потом результаты разработки могут спустить в унитаз, если этого бота научатся банить. Для шахмат в свое время компания IBM создала суперкомпьютер, который обыграл чемпиона мира. Я не слышал, чтобы для доты какая-нибудь крупная компания или группа программистов писала бы бота, чтобы выиграть у чемпионов мира. Но у меня нет сомнений, что 5 ботов на нейросети порвут любую команду людей. Во всяком случае если они будут действовать как единое целое. "Абсолютная истина" в вашем понимании - это открытые параметры за туманом войны и знания событий после сейв-лоадов. С моей точки зрения, это так низко. Если это вы называете такими словами как "абсолютная истина", то у меня это вызывает только отвращение
Твоя точка зрения понятна, в каких-нибудь HoMM 3 я тоже играю без s/l и генераций, там я не представляю игру с открытием карты заранее. Но чем чёрт шутит, будь там какие-нибудь оффлай-соревнования, там наверняка большинство играло бы с s/l. 2) имеет рекорд максимум на 23к. В то время как оппонент имеет рекорд на 50к+ на сложности 500% Некорректное сравнение, у него 23К за 8 лет, у тебя 55К за 100 лет. Сложности абсолютно разные. В Перезагрузке за 8 лет на 131% сложно набрать сильно больше, тем более без s/l. Остальные рекорды у Эфгемера на 1.8.1, которая куда сложнее Перезагрузки и Революции. Сложно сказать на сколько, но по моим прикидкам в Революции при такой же силе игры получается в полтора-два раза больше очков. Например играть не на топ ТР, а на свой личный топ в ТР. Пытаясь улучшить свой результат.
Истина где-то тут
|
| Dandy |
| |
Карма: 204 Известность: 216
|
|
|
Игры с открытой информацией гораздо проще игр с закрытой. Последний рубеж перед ИИ для игр с открытой инфой пал ещё пару лет назад в ГО. А в ту же доту или покер(за исключением сильных упрощений) ии слабее человека.
Так себе примеры, в покер боты неплохо играют и зарабатывают за счёт того, что гораздо лучше считают вероятности. А для доты вряд ли кто-то будет писать крутого бота, т.к. это займёт много времени, а потом результаты разработки могут спустить в унитаз, если этого бота научатся банить. Для шахмат в свое время компания IBM создала суперкомпьютер, который обыграл чемпиона мира. Я не слышал, чтобы для доты какая-нибудь крупная компания или группа программистов писала бы бота, чтобы выиграть у чемпионов мира. Но у меня нет сомнений, что 5 ботов на нейросети порвут любую команду людей. Во всяком случае если они будут действовать как единое целое.
Господи, боты в 99% случаев - это не ИИ. То что в покере там зарабатывает - это прошитые алгоритмы без интеллекта. В своё время IBM создала не столько суперкомпьютер, а программу для него для победы над Гарри. Программная часть наиболее важная, сейчас рыбка, стокфиш и другие программы на любом домашнем компе обыграют чемпиона мира. Да и то, и рыбка и стокфиш - это не ии, а тоже заложенные внутренние алгоритмы. пример именно хорошего самообучающегося ИИ - это AlphaGo, который и закрыл вопрос в преимуществе человека в играх с открытой информацией - это было года 3 назад. И только после этого пошла речь о старкрафте как игре с закрытой информацией - и тут пока сподвижек нет никаких. компания маска уже какое-то время работает над OPENAI для доты, на прошлом инте показательно выиграли на СФ-ах против любого мидера. Но это как раз очень показательно - натренирован только 1 из 100+ героев и в ситуации 1вс1 - по сути игра с открытой информацией и малой свободой времени. В этом году предполагалось, что команда ботов сыграет шоуматч - ну тут посмотрим... В любом случае, логично предположить, что задачи для ИИ ставятся по нарастающему уровню сложности. А игры с открытой информацией для ИИ - это уже пройденный этап. 2) имеет рекорд максимум на 23к. В то время как оппонент имеет рекорд на 50к+ на сложности 500% Некорректное сравнение, у него 23К за 8 лет, у тебя 55К за 100 лет. Сложности абсолютно разные. В Перезагрузке за 8 лет на 131% сложно набрать сильно больше, тем более без s/l. Остальные рекорды у Эфгемера на 1.8.1, которая куда сложнее Перезагрузки и Революции. Сложно сказать на сколько, но по моим прикидкам в Революции при такой же силе игры получается в полтора-два раза больше очков.
то есть ты хочешь сказать, что добиться на 500% рекорда в 50к проще и требует умений меньше, чем в перезагрузке на 131% набрать 23к? Сказать, что я охренел - ничего не сказать... И это даже не рассматривая другие аспекты - что я на рекорд не играл и генерацией и просмотром систем не напрягался, в отличие от 23к рекорда. И даже не рассматривая тот момент, что сложность и время игры для человека с мотивацией игры на рекорд - являются не вводными, а результатом анализа для максимизацией рекорда. Господи, человек играет на 131% для рекорда! Для меня это диагноз. Один называет меня троллем и начинает разговоры про действия "на отъ..." имея лишь 3 рекорда, которые перекрывают мой результат в перезагрузке на 200% БЕЗ сейвлоадов. Второй выдаёт настолько неадекватные заявления, что заставляет задумываться о... ладно, я просто умываю руки. Мне это тоже не надо, спасибо за внимание.
|
|
то есть ты хочешь сказать, что добиться на 500% рекорда в 50к проще и требует умений меньше, чем в перезагрузке на 131% набрать 23к? Сказать, что я охренел - ничего не сказать... Нет, я не это хочу сказать. Я к тому, что глупо сравнивать спринтерский рекорд в 23К с рекордом в 55К за сто лет. И ещё в твоём рекорде 2000 считываний. Просто взял и считался 2000 раз. Из-за чего? Господи, человек играет на 131% для рекорда! Для меня это диагноз. На 131% можно соревноваться с рекордами на таких же сложностях. В мотогонках, например, проводятся чемпионаты с объемами двигетелей 125, 250 и 500 кубах. Люди на 125 кубах пытаются показать лучшее время! Это диагноз!
|
|
Привет всем. Вспомнил, что форуму МП недавно исполнилось 10 лет. Мда, быстро же время летит.) Klisan-57-, как дела с текущими партиями?
|
|
Willis, привет. Рад видеть. Вспомнил, что форуму МП недавно исполнилось 10 лет. Да-а 10 лет - это совсем круто.
|
|
Всем привет. Ура, 10 лет, прямо-таки не верится. Klisan-57-, как дела с текущими партиями?
Я всё ещё одну и ту же играю, которую в июне начал. 65-й год, конца не видно, пытаюсь боссов убить, надеюсь, что всё получится. Игра идёт со скрипом. Но лет эдак 35 ещё придётся поиграть. Радует одно, что может быть перебью свой предыдущий рекорд.
|
|
Klisan-57-, рекорд на 500% впечатляет!
|
|
Спасибо. Но думается мне, что потенциал 500% ещё не раскрыт.
|
|
С днём защитника галактики Отечества, космические вояки!
|
|
Всех с прошедшим!
|
|
Думаю, нужно отметить заслуги нашего неутомимого труженника - KSN. Недавно он стал генералом армии. Кстати, spds, как продвигается твоя долгая партия? Помню, что писал про неё.
|
|
Думаю, нужно отметить заслуги нашего неутомимого труженника - KSN. Недавно он стал генералом армии. KSN
|
|
Думаю, нужно отметить заслуги нашего неутомимого труженника - KSN. Недавно он стал генералом армии. Присоединяюсь Кстати, spds, как продвигается твоя долгая партия? Помню, что писал про неё. Ну партия не то чтобы долгая, но были длительные перерывы из-за игровых запоев в WoW и X-com2 Недавно вернулся к ней и по часику в день гоняю флоты. Думаю добить до 200к и сдаваться. Ну и не мешало бы повысить градус, но пока ничего толкового не сгенерилось
|
|
Молодцы Я тоже начинал 175%, чтобы добить до маршала и на 500% уже чисто на интерес. Подзабил. Но может быть ещё пройду пару раз на знаменитости и доберу до маршала.
|