Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
28.03.2024 20:07:16
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: [1] 2  Все
  Печать  
Тема: Куча моих игр!
Offline Сергей
*

Сообщений: 1836
Карма: 660 Известность: 424

« : 14.08.2009 19:18:12 »
С помощью одного доброго человека создал сайт, на котором...
http://sb-games.com/
...куча моих игр, скрины, описание, ссылки, возможность комментов!

Всех жду!
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Урановый Млеко" за победу в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash."Тройной ореон" за второе место в Третьем Литературном Конкурсе форума ЦР:МП "С небес на землю"
Offline ТимСан
*

Сообщений: 1487
Карма: 1415 Известность: 913

« Ответ #1 : 14.08.2009 19:44:04 »
Шикарный сайт. Наверное, самый лучший среди всех форумцев, чьи сайты я видел.

одного доброго человека
Это случайно не Рома (который тут Ромикс)? Похоже просто.
Offline Сергей
*

Сообщений: 1836
Карма: 660 Известность: 424

« Ответ #2 : 14.08.2009 19:50:11 »
Это случайно не Рома (который тут Ромикс)? Похоже просто.
Именно он, там же на сайте написано. =) Ещё раз спасибо ему!
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Урановый Млеко" за победу в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash."Тройной ореон" за второе место в Третьем Литературном Конкурсе форума ЦР:МП "С небес на землю"
Offline ТимСан
*

Сообщений: 1487
Карма: 1415 Известность: 913

« Ответ #3 : 14.08.2009 19:56:37 »
Именно он, там же на сайте написано.
Угу, уже нашел. Ох и любит он дефис в названиях  :)
Звезда героя, за выдающиеся заслуги перед форумом!"Хрустальная Чакра" - подарок от модераторского коллектива, за неоценимый вклад в развитие форума, а также за безупречное знание и владение всеми тонкостями русского языка!Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней"Ивикус" за высокую форумную активность, за создание и поддержание интересных тем, а также за то, что этот сферический объект является лучшей суммарной иллюстрацией идей Дениса. ;)
Offline Русских Денис
*

Неустанно благодарю Бога за то, что я атеист!
Сообщений: 2657
Карма: 2270 Известность: 720

« Ответ #4 : 15.08.2009 20:35:30 »
Вот это да! Столько разных наработок... Автор крут! :) Я впечатлён.
"Хрустальная чакра" за разработку, организацию и проведение замечательного конкурса на лучший комплект погон для форума EG, конкурса на лучший орнамент и конкурса "Игра в диалог""Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline aka_sova
*

Let the darkness embrace you!
Сообщений: 214
Карма: 237 Известность: 469

« Ответ #5 : 15.08.2009 22:34:07 »
Отличный сайт!  :)
Offline Сергей
*

Сообщений: 1836
Карма: 660 Известность: 424

« Ответ #6 : 17.08.2009 17:14:38 »
Сова, Денис - спасибо. Приятно. =)
"Большой англум" специальная награда - приз симпатий Седьмого Литературного Конкурса автору одного из лучших рассказов. Поздравляю! [Макс]"Радужная «Сееликка»" Почётному гражданину форума за высокую творческую и общественную активность, вызывающую уважение."Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Почётный орден "Звезда свободы" III-й степени за редактирование и тестирование квестов, а также создание иллюстраций для аддона "Революция""Зелёная миля" — награда почётному судье творческих конкурсов!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
"Орден Галактического Совета" за тестирование, реализацию новшеств и прочую помощь в разработке аддона "КР HD: Революция".
Offline Георгий А. С.
*

Опять геморрой на мою голову...
Сообщений: 1169
Карма: 445 Известность: 1304

« Ответ #7 : 13.09.2009 02:19:35 »

 Машграф с художественной точки зрения в ДОСовских играх куда сильнее, чем в новых. Печально, но факт. С другой стороны, многоцветие SVGA-режимов в каком-то смысле развращает. Деревья по ДОСом выглядят внушительнее, чем под Вином.
Offline Сергей
*

Сообщений: 1836
Карма: 660 Известность: 424

« Ответ #8 : 14.09.2009 16:14:22 »
Георгий А. С., спасибо за острые слова по делу. По волнующей меня теме.

Машграф с художественной точки зрения в ДОСовских играх куда сильнее, чем в новых.

Долго думал, как ответить. Обсуждение продолжим, когда придёт понимание, а отвечаю пока так:
Может, это говорят твои предпочтения? А молодое поколение, не знакомое с романтикой ДОСа, скажет наоборот?

Жду тут мнения: какая графика лучше из представленного на моём сайте. Та, что для ДОСа, или для Винды? Заходите, смотрите скрины. Иначе разговор окончится, не показав нам свет в окошке.
Offline MaxZolov
*

Сообщений: 6
Карма: 270 Известность: 54

« Ответ #9 : 14.09.2009 18:40:19 »
Посмотрел "Семь братьев". В общем я не любитель платформеров, но идея очень интересная. Только размер самой игры в четверть экрана, а остальное фон, не очень удобно играть. Как понимаю, сделано пока только под одно разрешение?

На счет графики ДОС vs новые. Сравнивать не совсем правильно, т.к. принципиально разные подходы к изображению. В дос, на экране 320х200 нужно было изобразить всё. И фон и сцену и предметы и информацию. По принципу это фактически пиксель арт. Важна не фотографическая схожесть, а понятность для игрока. Учитывая еще малое количество цветов, каждый пиксель имеет большое значение. Современная графика это скорее фотографичность и детализация. Тут важнее качество моделей текстур, освещения. Пикселей уже никто не считает. Модель в десяток тысяч полигонов, текстура 2048х2048, а картинку видеокарта пусть рисует.

Можно несколько упрощая сказать что, дос игры это ручная работа, современные - конвейер. И еще, нужно отметить, что из старых игр в памяти остались только лучшие. А наверное было и немало с отстойной графикой.

И мое мнение. Нужно использовать современные возможности графики. И 32-битный цвет и высокие разрешения. Главное чтобы было красиво. Хотя, если выдвигаться на мобильные платформы, то на них возможности графики близки к старому досу.
Offline Сергей
*

Сообщений: 1836
Карма: 660 Известность: 424

« Ответ #10 : 16.09.2009 06:41:53 »
MaxZolov, очень это хорошо и приятно, когда пишут такие вдумчивые и не на два слова комментарии.

Теперь по пунктам.
В общем я не любитель платформеров, но идея очень интересная.
А что показалось самым интересным и необычным? Мне важно это для того, чтобы развить.

Только размер самой игры в четверть экрана, а остальное фон, не очень удобно играть. Как понимаю, сделано пока только под одно разрешение?
Базовое разрешение игры одно - 800*600. Но работает она в любом разрешении рабочего стола. Если оно меньше - то картинка реалтайм ужимается, если больше - ставится по центру экрана с рамкой. Как увеличивать картинку без потерь качества - пока не знаю, много перепробовал. 800*600 базовым выбрано для работы на слабых нетбуках.

На счет графики ДОС vs новые.
Развёрнутое мнение, но жду ещё и от других форумчан.

дос игры это ручная работа, современные - конвейер
Только вот с этим не согласен. Души в игры я сейчас, наверное, вкладываю больше, чем во времена программирования под ДОС.

Спасибо за повод подумать, и, может быть, что-то пересмотреть и исправить. 
 
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Урановый Млеко" за победу в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash."Тройной ореон" за второе место в Третьем Литературном Конкурсе форума ЦР:МП "С небес на землю"
Offline ТимСан
*

Сообщений: 1487
Карма: 1415 Известность: 913

« Ответ #11 : 16.09.2009 12:12:35 »
Меня вот тьма на втором уровне "Семи братьев" поглотила  :evil:
Offline MaxZolov
*

Сообщений: 6
Карма: 270 Известность: 54

« Ответ #12 : 17.09.2009 14:39:58 »
А что показалось самым интересным и необычным? Мне важно это для того, чтобы развить.
Понравилось, что пушистики разделяются. С удовольствием попрыгал. Наверное есть места которые можно пройти только направив одного в одно место и одновременно другого в другое. Правда, не совсем понял если кто-то отстал он исчезает и сразу рождается новый в месте курсора? Никаких штрафов или премий за потерю товарища не предусмотрено? Да, золотые звездочки, их автоматически стараешья брать как бонусы, а оказывается они опасные. Неплохо бы сделать небольшую справочку, кто полезный, кто опасный. Но из платформеров я долго играл только в Диззи, поэтому полезного для развития наверное мало что могу сказать.

Базовое разрешение игры одно - 800*600. Но работает она в любом разрешении рабочего стола. Если оно меньше - то картинка реалтайм ужимается, если больше - ставится по центру экрана с рамкой. Как увеличивать картинку без потерь качества - пока не знаю, много перепробовал. 800*600 базовым выбрано для работы на слабых нетбуках.
Как вариант, менять разрешение на 800х600. Приложение полноэкранное, так-что только захватить экран или захватить экран со сменой разрешения, разницы нету. Единственно на широкоформатниках немного растянет по горизонтали, но это будет не сильно заметно.
Еще вариант - двигать камеру. Собственно как у тебя идет отрисовка? Плоскость с натянутой текстурой(ами), и рисуешь в текстуру? Или на плоскости фон и билбордами спрайты? Тогда просто переместить камеру и видеокарта сама растянет под любое разрешение.
Чистое 2D? Тогда масштабирование при блитинге.
Впрочем, у двух последних вариантов есть минус, что при изменении размера изображения могут появится артефакты или искажения.

Только вот с этим не согласен. Души в игры я сейчас, наверное, вкладываю больше, чем во времена программирования под ДОС.
Ты не совсем понял. Я говорил только о технической стороне вопроса. Конвейер, в смысле сборки из готовых деталей. Тоесть старые игры это ручное рисование каждого пиксела, новые - моделирование и текстурирование а сборка картинки на видеокарте.
Offline Сергей
*

Сообщений: 1836
Карма: 660 Известность: 424

« Ответ #13 : 17.09.2009 16:16:41 »
MaxZolov, полноэкранный режим, когда картинка будет растягиваться на всю область - предусмотрен. Но в этом режиме на современных ЖК мониторах картинка мутная! А я ох как этого терпеть не могу! Такая вот развилка. Маленькая и чёткая, пиксел в пиксел, или на весь экран, но мутная.

Собственно как у тебя идет отрисовка?
На моём самописном движке. Всё софтовое. Используется DirectDraw, но только в двух местах: установка видеоразрешения, и копирование участка памяти в видеопамять.
 
Ты не совсем понял. Я говорил только о технической стороне вопроса. Конвейер, в смысле сборки из готовых деталей. Тоесть старые игры это ручное рисование каждого пиксела, новые - моделирование и текстурирование а сборка картинки на видеокарте.
Ну, это где-то и так, но не относится к моей игре. Все рисунки от руки, все эффекты на процессоре сам пишу. Никаких готовых или, тем более, чужих деталей. И я не использую в этом движке ускорение видеокарты. Всё вручную.

Меня вот тьма на втором уровне "Семи братьев" поглотила
Дык ты убегай! Или, как вариант, можешь пойти по другой ветке, это если на первом уровне с грибами пойти далеко вправо. Там будут другие уровни потом, с другими противниками.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Урановый Млеко" за победу в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash."Тройной ореон" за второе место в Третьем Литературном Конкурсе форума ЦР:МП "С небес на землю"
Offline ТимСан
*

Сообщений: 1487
Карма: 1415 Известность: 913

« Ответ #14 : 17.09.2009 18:09:08 »
Дык ты убегай!
Дык убегаю, чо  :)
Страниц: [1] 2  Все
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 62.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС