Тема: ПБ "Абсолютный Ноль"
|
| Archon |
| |
Карма: 440 Известность: 589
|
|
|
|
« : 24.12.2008 15:27:11 » |
|
Название из UT2004, надеюсь, никто не против. Итак: Сложность:115% Размер: большой Ландшавт: зима, черный техноген Выдают: люди
Текстов пока нет.
|
|
Дизайн карты отличный, понравилось множество дорог и обходных путей, возможность по разным направлениям атаковать противника. Из недостатков можно отметить то, что зелёные замирают на протяжении всей игры, на скрине (прилагается) запечатлён момент и место сбора, очевидно там нужно изменить немного место расположения ворот, или убрать влияние какого нибудь объекта. Ещё немного напрягают молнии на нашей базе, но как я понимаю это энергосеть между базами, я предлагаю сделать более тонкие ниточки молнии с меньшей вибрацией.
|
| Archon |
| |
Карма: 440 Известность: 589
|
|
|
Из недостатков можно отметить то, что зелёные замирают на протяжении всей игры, на скрине (прилагается) запечатлён момент и место сбора, очевидно там нужно изменить немного место расположения ворот, или убрать влияние какого нибудь объекта.
В последнее время (перед выкладыванием) терроноиды застревали у выхода из своей базы, теперь около того завода, который они раньше и не захватывали.В последней правке я их загнал туда, а вылезали они, или нет - не смотрел. Ещё немного напрягают молнии на нашей базе, но как я понимаю это энергосеть между базами, я предлагаю сделать более тонкие ниточки молнии с меньшей вибрацией. Ндя, переборщил. Сделаю.В начале 2009 года может выложу 1.1, хотя могу и раньше .
|
|
В начале 2009 Аж в следующем году? Долго
|
| Archon |
| |
Карма: 440 Известность: 589
|
|
|
В начале 2009 Аж в следующем году? Долго
До него не так уж и долго - 5 дней. Для пары недоработок это многовато, но я и так загружен. Выше я уже писал, что возможно раньше.
|
| ReXaN |
| |
Карма: 1375 Известность: 1193
|
|
|
Мне карта понравилать, но при осмотре складывается впечатление нехватки обьектов. На некоторых склонах(особенно справа) криво отображаются тени, желательно исправить.
|
| Archon |
| |
Карма: 440 Известность: 589
|
|
|
при осмотре складывается впечатление нехватки обьектов. Ты меня не поймешь, но меня эта фраза убила. Обьектов конечно же не хватает, т.к. перед компиляцией (предпоследней) я удалил немалую часть обьектов, иначе на загрузке карты игра вылетает. Количество обьектов на карте недалеко от предела. Можно пожертвовать еще чем-нибудь (эффектами, сурфейсами, частью карты=)), но этого мне делать не охота. С обьектами никак не получится. на некоторых склонах(особенно справа) криво отображаются тени, желательно исправить. Исправлю, если моя видюха потянет отображение всех теней=). В последней правке я их загнал туда, а вылезали они, или нет - не смотрел. Сегодня провел эксперимент . Пять раз прошел карту, в четырех прохождениях из пяти терроноиды застревают у входа, и кое-как расстреливают туррели, после чего весело захватывают завод и идут дальше. В оставшемся прохождении терроноиды застряли навсегда.
|
| ReXaN |
| |
Карма: 1375 Известность: 1193
|
|
|
Ты меня не поймешь, но меня эта фраза убила. Обьектов конечно же не хватает, т.к. перед компиляцией (предпоследней) я удалил немалую часть обьектов, иначе на загрузке карты игра вылетает.
Это бак путей - т.е. какой-то обьект мешает проходимости роботов. У меня такое было, решал проблему следующим путем: сохранился, удалил часть обьектов, посмотрел, если не вылетает то тот проблемный обьект находится среди тех что удалял. Далее поиск проблемного обьекта с загрузкой и постепенным удалением(группой или по одному).Ну, а если опять вылетает, загружаешся, удоляешь уже другую часть, смотришь... Самое фиговое, что "таких" обьектов может быть несколько. Почему бак путей - потому, что например моя ПБ"Колумбия" будет не меньше размером, а обьектов там...тьма и, кстати, именно на ней у меня и была такая же проблема! ПС: Что за видяха?
|
| Archon |
| |
Карма: 440 Известность: 589
|
|
|
Ты меня не поймешь, но меня эта фраза убила. Обьектов конечно же не хватает, т.к. перед компиляцией (предпоследней) я удалил немалую часть обьектов, иначе на загрузке карты игра вылетает.
Это бак путей - т.е. какой-то обьект мешает проходимости роботов. У меня такое было, решал проблему следующим путем: сохранился, удалил часть обьектов, посмотрел, если не вылетает то тот проблемный обьект находится среди тех что удалял. Далее поиск проблемного обьекта с загрузкой и постепенным удалением(группой или по одному).Ну, а если опять вылетает, загружаешся, удоляешь уже другую часть, смотришь... Самое фиговое, что "таких" обьектов может быть несколько.
Угу. Выходит, на один баг уйдет больше часа , даже с быстрой компиляцией. Но все равно спасибо. ПС: Что за видяха?
ATI Radeon 9600(не помню, но кажется я наврал ), 128Мб.З.Ы.Та-ак, тени отоброжаются, но комп сильно тормозит, даже если убрать отображение сурфейсов и воды.
|
|
Карта хороша, но преисполнена глюков и недочетов: - доминаторы застревают на многих заводах, красные на одном замерли так, что даже не отсреливались. - многие объекты висят в воздухе частично или полностью - переходы между техногеном и зимой в большинстве своем не оформлены вообще нкиак - ворота открываются, а под ними полный ахтунг - многие спуски склишком круты, что вызывает изрядный тупизм роботов в плане стрельбы - юг карты практически не используется - его можно звхватить на ручнике, и оставить без турелей - никто на него не позарится - все горы валобразны, бугристость бы была очень кстати.
|
| Archon |
| |
Карма: 440 Известность: 589
|
|
|
красные на одном замерли так, что даже не отсреливались. На каком именно?- юг карты практически не используется - его можно звхватить на ручнике, и оставить без турелей - никто на него не позарится Тут, наверное, все из-за обьектного спуска на юго-западе.многие объекты висят в воздухе частично или полностью Нельзя поконкретней, где? Ну, например, "ближе к базе красных висят деревья"?
|
|
На каком именно? Батарейки. Сразу на восток от выхода с нашей базы. Тут, наверное, все из-за обьектного спуска на юго-западе. Тут скорее дело в том, что туда долго переться, тогда как к базе игрока - куда ближе. ИИ в игре обычно не разменивается на дальние цели, если есть цель поближе (кроме ситуации, когда у цели подальше парпметр "Сила" раз в пять выше) Нельзя поконкретней, где? Ну, например, "ближе к базе красных висят деревья"? Ближе к базе красных на склонах висит пара камней. Большинство "шипов", кроме тех, что в северо-восточной части карты не погружены, хотя стоят на неровной почве - с высоты птичего по млета не видно, что их края поднимаются над землей, но с ручника заметно.
|
| Archon |
| |
Карма: 440 Известность: 589
|
|
|
Тут скорее дело в том, что туда долго переться, тогда как к базе игрока - куда ближе. ИИ в игре обычно не разменивается на дальние цели, если есть цель поближе (кроме ситуации, когда у цели подальше парпметр "Сила" раз в пять выше) Если переместить зеленых к юго-западу, станет лучше? Ближе к базе красных на склонах висит пара камней. Большинство "шипов", кроме тех, что в северо-восточной части карты не погружены, хотя стоят на неровной почве - с высоты птичего помлета не видно, что их края поднимаются над землей, но с ручника заметно. Исправлю. Батарейки. Сразу на восток от выхода с нашей базы. Сие недоразумение я не заметил в виду того, что красные к тому заводу не приближались=). Исправлю.
|
|
Если переместить зеленых к юго-западу, станет лучше? Тайна сея великая есьмь. Можно проверить только методом тыка. ПыС: молнии на базе игрока нужно проредить - половину лучше вообще убрать, т.к. мешают навигации
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 612 Известность: 944
|
|
|
поиграл в карту. если новичкам можно высказывать свое мнение тогда я скажу Карта мне понравилась. Можно очень хорошо сталкивать лбами красных с зелеными, и по тихой грусти, в это время захватывать все что плохо лежит, а лежит немало! Баланс заводов вполне грамотно сделан в зависимости от стратегии продвижения приходится строить разных роботов. сие есть хорошо.
из недостатков отмечу утупление зеленых в районе своей базы, и полное утупление красных в районе 2 го завода от их базы если смотреть на запад
|