|
4
|
Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем.
|
: 26.09.2017 09:19:27
|
На тебя хоть танком наезжай, хоть бомбой возле носа размахивай, и спрашивай когда ж будет тест, ты невозмутимо ответишь "скоро" неиссякаемый оптимизм! Так держать!
Ну, кусок клиент-сервера мы с тобой уже недавно испытывали))
|
|
|
8
|
Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем.
|
: 08.05.2017 11:07:21
|
Это нужно было делать изначально в заголовке
Я стесняюсь спросить - ты заголовок читал вообще? И первый пост до кучи. Говорю последний и окончательный раз - это не КР, не EVE, не фрилансер, не много чего еще другого. Это индивидуальный проект. Здесь свое управление, своя графика, свой геймплей и так далее. И больше я, да и думаю Михаил тоже, это никому вдалбливать в голову не собираемся. Да, пока геймлея здесь не видно и конечно КР предстает в свете более интересном и затягивающем. Ну так потому что здесь, повторяю, еще НИЧЕГО НЕТ. Нечему пока затягивать. На данный момент реализуются ОСНОВНЫЕ функции игры, такие как управление персонажем и его базовые характеристики и возможности. То бишь чтобы было на чем летать и чем стрелять. А вот куда и зачем летать и в кого стрелять - это все будет потом, и поверьте мне, этого будет ооочень много. Вопрос закрыт. P.S. а КР онлайн или еще куда пусть делают себе на здоровье СНК. Только не сделают они ничего, ибо КР изначально сделаны Elemental Games, а то что СНК через какие то там коврижки получили исходники, значит аж ноль целых хрен десятых.
|
|
|
9
|
Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем.
|
: 07.05.2017 19:38:25
|
Слуште, ну сколько уже можно мусолить одно и то же? Да, отчасти будет похоже и на Элит, будет похоже на Еву, на фрилансер, на КР и на много еще чего. Почему? Потому что мы летаем на космолете и да, представьте себе, даже в космосе. А потому как бы это не называлось, суть геймплея будет та же самая - летать, стрелять, добывать, модернизировать и периодически геройски и не очень помирать.
Другое дело сюжет и прочие игровые плюшки, которые как я уже упоминал, планируются в большом количестве. Не все сразу конечно, но все оно будет потихоньку реализовано. И вот этим геймплей будет уже отличаться. Раскрывать суть пока не буду, но тем не менее.
|
|
|
10
|
Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем.
|
: 07.05.2017 13:46:40
|
Мне вот знаете что интересно? Почему все считают что я что-то там копирую? Таким макаром можно что угодно в копии записать, они же все космические или там шутеры или стратегии. Суть то у всех одна получается.
То что вы сейчас увидели - не более чем тест контроллера управления кораблем, который я наконец допилил до вменяемого состояния, того, к которому стремился. Соответственно, отвечаю на заданные и возможно еще не заданные вопросы - да, вот таким он и останется. Переключения режимов камеры не предусмотрено, ибо так, как она есть сейчас она является частью системы управления. Как вариант разве что в будущем возможно (повторяю - возможно) появится вид из кабины, или как в том же Стармагеддоне, на который я в сооружении данной системы равнялся - вид из шлема пилота.
Почему именно так и никак иначе? Потому что это не EVE. Это не КР онлайн, это не Стармагеддон, это даже не HL с CS модом. Это вот оно самое которое еще без названия но конкретно оно. Это не копия и не повтор кого-то там. Это индивидуальный проект. А еще потому, что именно вот такой как есть тип управления - часть задумки геймплея. Я уже говорил, что здесь не будет типичных ситуаций, когда выбрал цель, ткнул в кнопочки умений и твой кораблик радостно постреливает в противника, а противник в свою очередь постреливает в ответ и в итоге кто-то кого-то да и заваливает. Нет и еще раз нет. Это будет мир жестких боевых столкновений, где победа зависит строго от мастерства игрока. Увидел противника, прицелился, выстрелил. Хорошо прицелился - попал. Плохо - промазал. А противник может прицелился лучше или там пушка у него скорострельнее. И все такое.
А что касается не сумевшей затянуть EVE - так это опять таки и не оно. Перечитайте сюжет в первом посте. Вариант номер 3, напоминаю. И осознайте тот факт, что там описание идет очень и очень примерное, того, что я задумал и сейчас уже вполне продумал, намного больше.
|
|
|
12
|
Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем.
|
: 01.05.2017 00:54:44
|
P.S. Предлагаю сразу перейти к мерянию гениталиями, раз тут уже началась истерика из серии "да я!", "да вот я!".
А я предлагаю всем, чьи многобукв не относятся к прямому обсуждению темы проекта тихо и мирно исчезнуть из оной и не мозолить глаза. Тем более, вот лично тебя гость, проценты или кто ты там еще - тебя то товарищ я по любой букве узнаю, неважно как ты назовешься. И наслушался я уже в свое время твоей "гени т альности", не тянет больше. Так что, гражданин, покиньте тему по возможности без "красивого хлопка дверью".
|
|
|
14
|
Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем.
|
: 20.04.2017 09:28:24
|
Кстати говоря, вопрос на засыпку. Мы с Михаилом это обсуждали, но так к определенному какому-то решению так и не пришли.
Собственно, суть - надо ограничить космос. То есть, каждый сектор пространства (грубо говоря локация) должен быть в определенных пределах ограничен, чтобы игроки не смоли улететь дальше. В КР в этом плане было как вы помните - можно было вылететь за пределы системы и лететь, лететь, лететь.... В итоге никуда не прилетев, кроме как развернувшись обратно в систему. Мне такое решение не нравится, я хочу каким то образом ограничить локацию. Но. Просто стена, в которую уперся лбом и дальше не летит - тоже не годится. Хочется создать некое логичное ограничение сектора, которое позволило бы не терять ощущение космического пространства, но в то же время не дало кораблю улететь дальше чем положено.
Вот как то так. Программная реализация метода - это не проблема, мне нужен сам принцип. У кого какие идеи есть?
|
|
|
|