Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
28.03.2024 18:49:33
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13
  Печать  
Тема: F.A.Q. по КР1
"Большой англум" специальная награда - приз симпатий Седьмого Литературного Конкурса автору одного из лучших рассказов. Поздравляю! [Макс]"Радужная «Сееликка»" Почётному гражданину форума за высокую творческую и общественную активность, вызывающую уважение."Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Почётный орден "Звезда свободы" III-й степени за редактирование и тестирование квестов, а также создание иллюстраций для аддона "Революция""Зелёная миля" — награда почётному судье творческих конкурсов!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
"Орден Галактического Совета" за тестирование, реализацию новшеств и прочую помощь в разработке аддона "КР HD: Революция".
Offline Георгий А. С.
*

Опять геморрой на мою голову...
Сообщений: 1169
Карма: 445 Известность: 1304

« Ответ #75 : 17.08.2010 22:30:18 »
 Это из КР1?
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 181 Известность: 251

« Ответ #76 : 18.08.2010 09:25:32 »
Это из КР1?
Естественно.
Offline RDvL
*

Сообщений: 2
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #77 : 22.10.2010 22:57:28 »
У меня вопрос к тем кому удавалось пройти игру на максимальном уровне сложности ("эксперт" если не ошибаюсь)... я просто пробовал и оч хотел победить (опыт игры был уже оч приличный к тому времени, 2 прохождения КР1 (средний и сложный уровень) и 2 прохождения КР2 (150% и примерно 190%). Начал хорошо, прокачал корабль прилично, мощное оружие, финансы в порядке были, бил клисан как мог и помогал силам коалиции.. Вообще представлял собой очень внушительную боевую единицу, в одиночку разбирался с приличным числом врагов.. но всё равно нас теснили, теснили и в итоге отдавая систему за системой зажали в последней, где после ожесточенных боев остался только я сам)), держался сколько мог, но само собой завалили зверски и меня...

Сразу скажу что никакими уловками (типа выбивать нужные арты через save\load, выбивать суперзахваты и др. вещички) не пользовался, просто играл... и блин понимаю, что ощутимо лучше то сыграть врятли получится... но как-то же проходят люди на "эксперте"...
неужели только через эти "выбивания" и массовые s\l...? Явно же должны быть те кто просто проходил...
как это вам удалось если не секрет... просто такое вот ощущение, что пока сам не увижу как это )) не поверю)
"Орден Быка" за третье место в чемпионате "Красная машина". Поздравляю! MrealОрден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline ZumZoom
*

Истина где-то рядом...но и ложь тоже (с) D.S.
Сообщений: 1188
Карма: 1276 Известность: 893

« Ответ #78 : 23.10.2010 00:13:57 »
RDvL, именно через s/l все и делается на такой сложности, я не представляю как иначе, ну разве что быть уникумом. :rolleyes:
"Рука помощи" за открытие важного бага в КР2Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Рука помощи" за открытие важного бага в КР2
Offline Malodarom
*

Космический рейнджер
Сообщений: 149
Карма: 310 Известность: 412

« Ответ #79 : 23.10.2010 02:09:48 »
RDvL, именно через s/l все и делается на такой сложности, я не представляю как иначе, ну разве что быть уникумом. :rolleyes:
zUmZooM_07,,, :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes:
Offline RDvL
*

Сообщений: 2
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #80 : 29.10.2010 14:35:16 »
Всё таки установил еще раз (с диска Перезагрузки) КР1 с последним самым патчем, врубил "эксперта", сел и прошел :)... причем самым сложным было именно победить!!
Решил пройти изобретением комуникатора, поэтому старался чаще возить ошметки по возможности. А так в основном торговал, впаривал барахло со сбитых в гипере пиратов, выполнил 1 миссию по охране системы)), больше никаких заданий не давали :(, окромя поймать и убить пирата.. не брал, т.к. муторно и невыгодно. Сам никого не убивал - думаю любой корабль, даже пиратский - поможет удержать систему в случае нападения клисан. Был сложный момент самый, когда родную систему Солнце чуть не захватили, я отбивался из последних сил, вовремя взлетели еще военные (сгенерились видимо) и помогли отбиться. Научную базу и военную клисане успели разрушить, поэтому на всё системы у меня осталось 1 центр рейнджеров и 1 научка, ладно хоть так. Пиратские базы они разнесли еще когда я не успел на них побывать)). Вот на той научке доделал коммуникатор и купил в 3007 году.

Вот тут то и всплыла проблема победы... Найти Махпеллу было бы легко, даже без черной жижи - накупить баков с топливом (или на пузырях клисан) и лететь, сбросив все ненужное для большей скорости, прочесав все системы поговорить с ней и всё.
Но карт галактики то у меня открыто меньше половины - купил все какие мог, все равно открыта только половина мира, а она скорее всего подальше или вообще х3 где :(.
Придумываю план такой - залетаю, отбиваю 1 систему, покупаю там карты, чинюсь, залетаю дальше, освобождаю, покупаю карты снова, а там буду уже пытаться "искать" Махпеллу. Двиган всего на 26 парсек поэтому особо с вариантами перемещения не повыбираешь...

Денег я ко времени покупки "коммуникатора" накопил прилично, стал оборудоваться для задачи - "очищение системы в одинокого".
Пушки новые не появляются (фотонки, разрывухи, лучеметы и все... замедлялка вот появилась потом еще), двигатели тоже...
Купил 5 разрывух (урон у них мощный, а так как все равно сводится все к ближнему бою из-за клисанских замедлялок, на лучеметы толку нет наваливаться), качнул урон на научке, купил лучшего дройда и качнул в итоге 15+8, корпус с броней. В общем почти по максимуму. Полетел - без шансов меня разнесли... Идея появилась - нанять помошника, хоть он и тупой, но огонь на себя отводить будет... нанял - нас обоих тоже валят... немного не хватает.. пришлось загрузиться, собрать протоплазмы во время нападений клисан и нанять еще помошника.

Втроем с 3его раза всё таки отбили систему, купил там карт, починился. Денег понты осталось, на впаривании ошметков начал жить хоть на ремонт, прочесал все системы какие смог - Махпеллы там нет((. Пытаюсь освободить дальше системы - нас даже втроем валят, уж больно их там дохрена... В итоге выбрал систему до которой движок так не тянет (через одну придется пройти захваченную) может там думаю их поменьше и смогу отбить... эти 2 дебила со мной полетели ясно дело)), я пролетел дальше а им вроде ввалили по полной :(, но 1 успел свалить обратно). Залетаю в систему -  смотрю - там 1 мутенок в центре и нондус рядом со мной сразу... О думаю, попробую, если другие не наприлетают - то отобью. Начинаю драться с нондусом и тут ------ МАХПЕЛЛА появляется откуда - то слева, сближаемся до возможности переговоров - ПОБЕДА!! :), лечу на центр рейнджеров и заканчиваю игру.

Итого:
28 февраля 3009 год
Звание -  Пилот
Уничтожил :
    мирных - 0
    пиратов - 62
    клисан - 76
Освободил систем - 1
Награды - 0 (не давали сволочи, артефакт дали, еще одну черную жижу :(
Сдано протоплазмы - 1270 единиц
Навыки (2-1-1-2-0-2)
Махпелла отпущена, Рачехан не уничтожен

Очков - 30 880

Не пользовался никакими бесконечными черными дырами, стартовой медторговлей, не выбивал захваты и т.п. из всяких Шпиков (кстати я его почему-то вообще не видел в этот раз... те 2 раза проходил и видел всегда и выполнял тот квест.. а щас не было...)

Значит всё таки реально пройти :), я рад, УРА УРА!! :)
Почётный орден "Звезда свободы" III-й степени за коррекцию текстов для аддона "Революция"
Offline Аид
*

[КИВ]
Сообщений: 74
Карма: 270 Известность: 134

« Ответ #81 : 21.11.2010 10:24:12 »
RDvL
Как прочел, аж пройти захотелось еще раз. :) Чувственно описал )
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!Offline Dandy
*

Сообщений: 19
Карма: 99 Известность: 269

« Ответ #82 : 14.12.2010 22:35:46 »
У меня вопрос к тем кому удавалось пройти игру на максимальном уровне сложности ("эксперт" если не ошибаюсь)... я просто пробовал и оч хотел победить (опыт игры был уже оч приличный к тому времени, 2 прохождения КР1 (средний и сложный уровень) и 2 прохождения КР2 (150% и примерно 190%). Начал хорошо, прокачал корабль прилично, мощное оружие, финансы в порядке были, бил клисан как мог и помогал силам коалиции.. Вообще представлял собой очень внушительную боевую единицу, в одиночку разбирался с приличным числом врагов.. но всё равно нас теснили, теснили и в итоге отдавая систему за системой зажали в последней, где после ожесточенных боев остался только я сам)), держался сколько мог, но само собой завалили зверски и меня...

Сразу скажу что никакими уловками (типа выбивать нужные арты через save\load, выбивать суперзахваты и др. вещички) не пользовался, просто играл... и блин понимаю, что ощутимо лучше то сыграть врятли получится... но как-то же проходят люди на "эксперте"...
неужели только через эти "выбивания" и массовые s\l...? Явно же должны быть те кто просто проходил...
как это вам удалось если не секрет... просто такое вот ощущение, что пока сам не увижу как это )) не поверю)
Я вот решил пройти КР1 на 1 жизни макс сложность, то есть без лоадов по игровым причинам. Умираю - начинаю заново. И вот что я тебе скажу - не делай этого, хотя кайф после прохождения ты получаешь неописуемый:) Мне удалось пройти всего 1 раз, примерно месяц назад, а до этого у меня было полгода постоянных генераций, развития, смертей в бою, бывали смерти на квесте, и опять генераций. Условия жесткие. Потому нужно максимально упростить себе начальную жизнь:
1) Генерация персонажа. Я беру гаальца пирата. Да, отношения фиговые, но это все исправляется полетом на пиратку, тем более что вначале покупать проту довольно дёшево,  на крайний случай - откупом на планетах и даже сидением в тюрьме.
2) Генерация карты. Вот мы нажали старт, прошла генерация и теперь мы должны выдать вердикт - играбелен расклад или нет. На что стоит посмотреть?
а)Самое главное - это жизнеспособность полученных систем. Обязательно стартовая система дожна быть упакована системами с 3 населёнными планетами, жизнеспособен вариант с 1, максимум двумя системами двушками. идеальный вариант чтоб в стартовом секторе было 4 системы. тогда если все системы отбиваются - у тебя будет полный пак баз. Но и это ещё мало что гарантирует. Необходим аналогичный соседний сектор, незахваченный клисанами, с некоторым набором баз. Играбелен вариант когда 1 система этого второго сектора захвачена клисанами. На перспективу, так сказать. Но очень желательно иметь два набора баз на стартовой генерации. И не только из соображения удобнее. Из соображения, чтобы хоть что-то выжило в ближайшем будущем.
б) Второй сектор не должен быть пеленгским или малокским. В чем причина? Чтобы лететь отбивать системы у вас должно быть 5 осколочных пушек, грейженых на дамаг к 3-6 году. Так как лооадов нет, всё зависит от вашего везения. В среднем вам нужно по теории вероятности улучшить 10 пушек, чтобы получить 5 с грейдом на дамаг. Да ещё и нужного веса, я обычно постоянно ищу пушки весом до 30 и планомерно их скупаю и храню в складу. В 3-6 годах я понимаю, что денег я уже хорошо подкопил, покупаю дроид, если не купил ранее и лечу на научку всё грейдить. Так вот... Вам нужно очень много пушек малого веса. Все 10 пушек купить в стартовой системе теоретически возможно, так иногда и бывает. Но как правило всё равно приходится закупаться в соседнем секторе. А малокско-пеленгские пушки дохнут быстро. Что сильно помешает вам если не на первом освобождении системы, то в 3007+ годах уж точно.
в) Сразу смотрим расположение планет. Если между первой и второй планетой Стартовой системы есть незаселенная планета - это очень сильно бьёт по начальной мед торговле, о которой вы надеюсь уже слышали. Я сразу такие варианты считаю неиграбельными, потому что ... на самом деле очень многое зависит от денег, особенно в условиях, когда ошибки не прощаются. В зависимости от начального положения планет я зарабатываю 35-45к денег+ генерю учебную черную дыру. Если пропрет с положением и движением планет, а ещё и с корпусом, то у меня разок выходило 65к денег после этапа стартовой торговли. личный рекорд)
г)Что не архикритично, но является бонусом для генерации. наличие пиратов в родной системе - смотрится по поиску. Значит можно на первой-второй ходке дать денег на Дуэдэ и с хорошей вероятностью получить квест на охрану кораблей, причем тут важны не столько деньги, сколько возможность получить гаальский(!) артефакт или медальку, которая очень сильно ценится в итоговом подсчете очков, очки рейнджера считаю плохим бонусом, но с пивом покатит). При этом советую во время охраны советую на Дуэдэ купить 4 минерала и по дороге на Гаалдок каждый день выкидывать по 1 минералу - это отвлечет пиратов и повысит шанс выполнить квест не отвлекаясь от торговли. Иногда и это не спасает... се ля ви. Примерно в 7 случаях из 10 2 пирата в системе Краа по поиску выльются вам в 1, а то и 2 выполненых квеста.
2) На что стоит делать упор. Самое важное для прохождения на таких условиях - это артефакты. И артефакт номер 1 это не пси ускоритель или лвв! Самый важный артефакт игры - это железные жупи! Каким бы ни было тоскливым началом, с каким бы скрипом вы ни приняли генерацию, сколько бы квестов ни провалилось - если вы добудете железные жупи - вы повышаете свою выживаемость... в дохрена раз:) Не знаю как выразить это в более содержательной форме. Обьясню. Самое главное нам - это выживать. Это голословно.
Далее следуют пространные расуждения с попыткой описания механики боя математически, при желании можно пропустить:

 А теперь математически, у нас изначально 2 маневрености, так что вероятность нанесения врагом минимального урона повышается, перед серьезными битвами мы ещё повысим маневреность до 4-5, соответственно практически всегда противник будет бить по мин урону. Какой мин дамаг у фотонок-лазеров-осколочных-гравитонок? С учетом развития пушек у клисан, скажем 6-18. ну может чуть выше. С жупи вы получаете 1-13 дамага.  В среднем с пушки без жупи вы получаете 12 дамага(без учёта брони), с жупи лишь 7 дамага. Как правило я летаю на корпусах с броней 1+6, это и дешевый вариант и замедляет рост брони у клисан. тем самым получаю дамаг без жупи от фотонок -1, от пром лазера 4, от гравитонки 2, от осколочной 11. Считая что все пушки равновероятно встречаются- средний дамаг с пушки 4,5. С жупи от фотонки, гравиттонки, лазер дамаг по 1 и от осколочной 6. В среднем 2,25. Примерно в два(!!!) раза меньше вы получаете дамага, если на вас жупи. Сравнится с этим хоть какой-то генератор защиты в ближайшие лет 15? Сравнима ли стоиомость такого генератора и жупей? Думаю, вы сами можете найти ответ:) Нет более эффективной вещи, чем жупи. И что вы думаете. Вы просто повышаете время жизни в бою в 2 раза? НЕВЕРНО! Всё дело в дроиде. Для того, чтобы убить вас за N дней враг должен нанести вам урон равный A+B*N, где A - вместимость вашего корпуса(макс жизни), B - ремонт дроида в день. С другой стороны урон клисан с каждым днем падает, потому что вы их убиваете, значит и меньше пушек по вам стреляет, опишем это так за i-ый день клисаны наносят по вам X-Y*i урона, где X - урон всех клисан, а Y - кол-во пушек в день, которое вы убиваете. Значит за N дней они нанесут урон XN-1/2*YN^2. посчитаем на какой день вас убьют:) A+B*N=XN-1/2YN^2 или YN^2-2(X-B)N+2A=0 Получилась парабола. И для того, чтобы мы не умерли дискриминант должен быть больше 0. Подставим примерные значения: 15 клисанов с 20 пушками, в среднем за день убиваем 1(Y=1) пушку. без жупи 1 пушка дамажит нас на 4,5(X=20*4,5=90), корпус на 600, дроид на 15 единиц N^2-150N+1200=0 N=75-66,5=8,5 То есть на 9 день вас убивает толпа.А теперь с учетом жупи:Y=1 по прежнему(скорость убийства 1 пушки врага), X=20*2,25=45 Получаем уравнение N^2-60N+1200=0, которое не имеет действительных корней! Вы преодолеваете критическую точку выживаемости для данной толпы. Но помните, что даже с жупи толпа  можетбытьнастолько большой, что легко сможет вас порвать на части, а что уж тут говорить в условиях игры без лоадов.

б) Псиускоритель - ну тут итак все понятно. быстрее летаете - больше квестов, торговлей, битв в гипере проведете. Тем выше ваши деньги.
в) Отморозки. Если и не топ2 артефактов вообще, то уж точно топ2 артефакт для битв. Как я выше писал, есть некая точка выживаемости.Которую мы не всегда преодолеваем. И тогда нам необходимо , чтобы не все пушки врага нас били. А это возможно только в том случае, если наша скорость выше скорости клисан. Даже за время убийства 1 катаури, проходит минимум 4-5 дней с осколками, грейжеными на атаку. А этих катаури не одна штука. Так что без отморозков наша скорость очень быстро скатится до очень маленькой. Да, есть солнце и да, можем биться на краю системы, и да, можно сначала отстреливать всех шустрых, после чего принимаемся за катаури. Но всегда есть критическая точка выживаемости для толпы в данной системе. и мы не можем ее точно оценить. Потому нам нужны альтернативы, и наличие хорошей скорости - это очень хорошая альтернатива.
в) Ценность антигравитатора меньше всех остальных артефактов. гораздо проще его сравнивать с псиускорителем. Псиускоритель дает 20% скорости.А антигравитатор дает 25% порезку массы. Обычно я летаю на кораблях размером 500-600.Соответственно их массы 1000-1200, с антигравитатором 750-900. Уже не помню точно, вроде минимальная скорость при массе 2000+ и составляет 40%.Значит каждые 100 веса свыше 500 уменьшают скорость на 4% от максимальной. То есть увеличение скорости при уменьшении масс с 1000 до 750 составит лишь 0,9/0,8=12,5%, а для 1200->900 составит 0,84/0,72= 16,7% Казалось бы, почти как пси, но мы ещё при этом теряем порядка 50 свободного веса и приобретаем около 100 массы. так что у нас будет переход не с 1000 до 750, а 1000-100=900 до 750 и эффективное увеличение скорости будет 0,9/0,84=7%, а для веса 1200-100=1100 до 900 0,84/0,76=10,5% Так что для кораблей со свободным весом 500-600 - а на таких я летаю в 3005+ годах и до конца игры, антигравитатор в 2-3 раза хуже пси. И именно поэтому он занимает лишь 4 место.
To be continued...
Offline Ironman
*

Сообщений: 16
Карма: 411 Известность: 96

« Ответ #83 : 16.12.2010 23:57:34 »
я обычно постоянно ищу пушки весом до 30 и планомерно их скупаю и  :eek: храню в складу :eek:

В КР-1 нет склада, есть только трюм корабля.
Значок "Грязный камикадзе" за третье место в викторине "Знаток истории форума Elemental Games"Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
"Медаль Конгресса" — за долгий стаж на посту модератора форума, за терпение в борьбе со спамерами и за монотонный ежедневный труд по обновлению и поддержанию таблиц рейтингов и соревнований в надлежащем состоянии!"Красный пантеон" — за долгую и плодотворную работу в составе различных комиссий этого форума!"Ивикус" — за заслуги перед форумом!
Offline SergR
*

Сообщений: 6455
Карма: 1437 Известность: 1369

« Ответ #84 : 17.12.2010 08:58:51 »
В КР-1 нет склада, есть только трюм корабля.
Есть.  :evil: Не с первого патча, достаточно спрятанный, но есть.  :p
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 805 Известность: 493

« Ответ #85 : 17.12.2010 14:47:29 »
Цитата: Патч 1.3
Геймплей:

  - возможность на планетах чинить оборудование скопом; в окне корабля  поломанную надо взять в руку и нажать 'Shift' и положить в слот массовой  починки
 - возможность на планетах класть вещи на склад; в окне  корабля любую вещь можно взять в руку и нажать 'Ctrl' и положить в слот  'Склад'; в здании правительства все свои вещи можно забрать в любой  момент
Вот вам и склад в КР 1. :p
Offline -Gor-
*

Electronus has get!
Сообщений: 489
Карма: 840 Известность: 237

« Ответ #86 : 17.12.2010 23:35:55 »
Расскажите тугодуму несведующему, что это за торговля медикаментами такая?  :mol: Как она приносит деньги, и в чем есть её суть?
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"just for lulz"-шах и мат!Песочный череп, как знак вечного бана.
Offline Алтаан
*

Сообщений: 415
Карма: 394 Известность: 461

« Ответ #87 : 17.12.2010 23:40:26 »
Это такой баг, открытый Димусиком.

Цитата: Димусик
Выяснилось, что глюк с квестовыми медикаментами гораздо серьёзнее, чем предполагалось ранее !!!

Привожу алгоритм действий для срабатывания этого глюка на примере версии 1.6 при нормальной сложности:

1) начинаем новую игру;
2) жмём "S" и продаём все свои причендалы, кроме, естественно, двигателя и топливного бака;
3) НЕ НАЖИМАЯ НА НАШ ОТВЕТ "Спасибо, конечно, ...", переходим из Правительства в Торговый Центр;
4) покупаем 30 кг медикаментов по цене 15 руб/кг;
5) снова дёргаем мужика из Правительства;
6) повторяем пункты 3 и 4 до полной загрузки корабля;
7) летим на соседнюю, квестовую планету, где нас, спекулянтов, уже ждут-не дождутся;
8) продаём все привезённые медикаменты по цене 24 руб/кг;
9) летим обратно и повторяем пункты 5...8.

Самое удивительное, что все эти махинации сходят нам с рук почти полгода, и только 16.06.3000, когда истекает последний срок взятия нами учебных квестов, халява заканчивается ...
Однако, если в самом начале июня всё-таки приступить к выполнению учебных квестов, то можно успеть и учебную ЧД сгенерить, и ещё примерно с месяц аптечками поспекулировать !!!

В зависимости от исходного персонажа, близости квестовой планеты, мощности движка, наличия в родной системе большего корпуса, чем исходный, а также выбранной степени сложности, можно к 1.07.3000 получить от 40 до 90 тысяч рублей чистого дохода без всяких читов или манипуляций с предыдущими версиями КР !!!!


П.С. При всей внешней 100%-ной легальности приведённого метода обогащения это, как ни крути, всё-таки нечестный приём в игре. А поскольку я являюсь убеждённым и непримиримым противником различного рода неестественных извращений игроков в соревнованиях по КР, я счёл неэтичным тайное использование этого метода в корыстных целях и решил обнародовать его на нашем форуме.

П.П.С. Огромная просьба к разработчикам в следующем патче устранить найденный глюк !!!
(Взято отсюда)
Позорная бессрочная Чёрная Метка за хамский флуд в служебной теме.Позорное "Черное Сердце" за оскорбление пользователей и использование запрещенных словOffline Evil Kitten
*

Не верь, не бойся, не проси.
Сообщений: 716
Карма: 330 Известность: 606

« Ответ #88 : 18.12.2010 16:47:37 »
Мне кажется что я это где-то видел, но точно не на ФЕГе.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 805 Известность: 493

« Ответ #89 : 18.12.2010 18:45:37 »
В шапку посмотри. ;)
Первый вопрос.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 78.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС